![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
NASCAR 2003 : правила
в преддверии овалов решил создать-таки давно назревавшую тему про реализованные в игре правила гонок NASCAR, которые, как утверждают правила RCM, знать весьма полезно
![]() сначала цитаты отсюда - http://www.simulators.ru/nr03faq.shtml Что такое Double File Restarts? Включение этой опции значит, что во время движения под желтыми флагами в правом ряду должны ехать машины лидеров, а в левом - машины отстающие на круг и более. Можно ли обгонять пейс-кар, если я еду впереди лидера? Все круговые, которые находятся впереди лидера, могут смело обгонять пейс-кар и вставать в хвост пелетона. Запомните, непосредственно за машиной безопасности всегда едет только лидер гонки. И внимательно слушайте Spotter'a, он скажет вам за какой машиной держаться и предупредит вас, если вам нельзя обгонять пейс-кар, а вы это сделали. далее... 1) старт : а) машины двигаются в два ряда (линии) - на внутренней траектории едут квалифицировавшиеся на нечетных позициях, напротив них - те, кто квалифицировался на четных. б) эти ряды абсолютно независимы - можно считать, что это две отдельные группы стартующих, и гонщика совершенно не касаются маневры пилотов в соседнем ряду. единственное требование - едущий первым во внутреннем ряду на момент появления зеленого флага должен быть впереди того, кто возглавляет соседнюю линию. в) соответственно, главная задача гонщика на старте - это не обогнать до момента пересечения линии старт-финиш кого-либо из едущих впереди... едущих в его ряду! хотя, если они на прогревочном круге заснули, можно обгонять даже их, но только после появления зеленого флага и только по внешней траектории! г) уже был такой случай, когда прямо перед стартом гонки с сервера надолго улетел обладатель поула (не будем тыкать пальцем). это вызвало определенный конфуз, но, по сути, при таком развитии событий не происходит ничего страшного : просто внутренний ряд возглавит тот, кто показал третье время в квалификации, - фактически он унаследует права обладателя поула со всеми вытекающими... 2) рестарты : а) на роудах они всегда проходят в режиме single file - при этом возможность обгона до линии старт-финиш по внешней траектории сохраняется. б) на овалах они проходят в режиме double file - суть его описана выше. формируется второй (левый) ряд только на последнем перед рестартом круге (когда споттер скажет : "we're going green next time by") в реальных гонках круговым, которые по воле случая оказались впереди лидеров, отнюдь не обязательно уходить в левую линию, уступая дорогу лидерам, - эти круговые могут в шахматном порядке разбрестись по правому и левому рядам. скорее всего, точно так же можно делать и в NR2003 (не проверял). возможность обгона до линии старт-финиш по внешней траектории также наличествует.
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
уточнение насчет цитаты - "Запомните, непосредственно за машиной безопасности всегда едет только лидер гонки"
правильнее будет сказать : машина безопасности при выезде на трассу дожидается лидера. пока пейс-кар не "поймал" лидера, обгонять пейс-кар можно и нужно, но после того как - низя. правда, в онлайне бывают исключения из этого правила : это нам продемонстрировал в Лайм Рок Парке Nibo ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|