Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-12-2005, 14:06   #1
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
NASCAR 2003 : правила

в преддверии овалов решил создать-таки давно назревавшую тему про реализованные в игре правила гонок NASCAR, которые, как утверждают правила RCM, знать весьма полезно


сначала цитаты отсюда - http://www.simulators.ru/nr03faq.shtml

Что такое Double File Restarts?
Включение этой опции значит, что во время движения под желтыми флагами в правом ряду должны ехать машины лидеров, а в левом - машины отстающие на круг и более.

Можно ли обгонять пейс-кар, если я еду впереди лидера?
Все круговые, которые находятся впереди лидера, могут смело обгонять пейс-кар и вставать в хвост пелетона. Запомните, непосредственно за машиной безопасности всегда едет только лидер гонки. И внимательно слушайте Spotter'a, он скажет вам за какой машиной держаться и предупредит вас, если вам нельзя обгонять пейс-кар, а вы это сделали.



далее...

1) старт :

а) машины двигаются в два ряда (линии) - на внутренней траектории едут квалифицировавшиеся на нечетных позициях, напротив них - те, кто квалифицировался на четных.

б) эти ряды абсолютно независимы - можно считать, что это две отдельные группы стартующих, и гонщика совершенно не касаются маневры пилотов в соседнем ряду.
единственное требование - едущий первым во внутреннем ряду на момент появления зеленого флага должен быть впереди того, кто возглавляет соседнюю линию.

в) соответственно, главная задача гонщика на старте - это не обогнать до момента пересечения линии старт-финиш кого-либо из едущих впереди... едущих в его ряду!
хотя, если они на прогревочном круге заснули, можно обгонять даже их, но только после появления зеленого флага и только по внешней траектории!

г) уже был такой случай, когда прямо перед стартом гонки с сервера надолго улетел обладатель поула (не будем тыкать пальцем). это вызвало определенный конфуз, но, по сути, при таком развитии событий не происходит ничего страшного : просто внутренний ряд возглавит тот, кто показал третье время в квалификации, - фактически он унаследует права обладателя поула со всеми вытекающими...

2) рестарты :

а) на роудах они всегда проходят в режиме single file - при этом возможность обгона до линии старт-финиш по внешней траектории сохраняется.

б) на овалах они проходят в режиме double file - суть его описана выше. формируется второй (левый) ряд только на последнем перед рестартом круге (когда споттер скажет : "we're going green next time by")
в реальных гонках круговым, которые по воле случая оказались впереди лидеров, отнюдь не обязательно уходить в левую линию, уступая дорогу лидерам, - эти круговые могут в шахматном порядке разбрестись по правому и левому рядам. скорее всего, точно так же можно делать и в NR2003 (не проверял).
возможность обгона до линии старт-финиш по внешней траектории также наличествует.


__________________

this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2005, 21:01   #2
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
уточнение насчет цитаты - "Запомните, непосредственно за машиной безопасности всегда едет только лидер гонки"
правильнее будет сказать : машина безопасности при выезде на трассу дожидается лидера. пока пейс-кар не "поймал" лидера, обгонять пейс-кар можно и нужно, но после того как - низя.
правда, в онлайне бывают исключения из этого правила : это нам продемонстрировал в Лайм Рок Парке Nibo
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.