![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
![]()
Йеаааа!!!
![]() Все подготовьтесь, пожалуйста, к этой замечательной легендарной трассе. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Объявление от администрации RUGPL
Единогласным решением администрации с этого этапа решено несколько изменить гандикап в части, связанной с пересадкой на КХБ. Swift, LICH и Slotracer на этом этапе могут выбрать, будут они продолжать чемпионат на своей нынешней машине или пересядут на Brabham.
Следующий этап, Milano, скорее всего будет спек (на данный момент предполагается что на Eaglах - здесь это не обсуждаем, переходим для этого в ветку чемпионата или заранее создадим ветку по Милано). А начиная еще со следующего этапа - Silverston'а - вводится новый элемент гандикапа: если кто-либо из первой тройки в личном зачете оторвется от ближайшего преследователя более чем на 9 очков, то он и все кто выше его в личном зачете, пересаживаются на одну из машин КХБ (Cooper, Honda или BRM) до тех пор, пока отрыв не сократится до менее чем 10 очков. После чего вернутся на свою прежнюю машину. При дальнейших таких пересадках должна будет выбираться та же машина, что и в первый раз. Мы надеемся, что Nicodim99 сделает в соответствующих табличках выделение цветом ушедших в отрыв лидеров, и путаницы, кто должен пересаживаться на КХБ, не возникнет. Этот элемент тоже обсуждаем не здесь, а в ветке чемпионата. Я продублирую там это сообщение. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
прошу администрацию обратить внимание, что рейтинг у меня не изменился несмотря на то, что я не финишировал в 2х гонках подряд. и сейчас в 67м равен 3.666, тогда как в 65м - 2.9. прошу понизить рейтинг в 67м.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
nibo
Похоже, Лук сейчас сильно занят, он этим занимался. Самое простое решение - отменить второй дивизион, по крайней мере, если не переполняется сервер. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
nibo, рейтинг надо смотреть в среду, может быть даже ближе к вечеру. Сегодня практически первый раз, когда я обновил его раньше: увлекся уточнением алгоритма. А до этого в нем не были учтены результаты минимум двух гонок.
Объявление: В рейтинг введены весовые коэффициенты. Он теперь рассчитывается не как просто среднеарифметическое результатов, а как средневзвешенное. Это сделало его гораздо более чувствительным к свежим результатам и позволило вернуть в расчет старые (с очень маленьким весом). Улучшение алгоритма не означает, что прежний давал несправедливые результаты. Просто раньше он сильнее чем сейчас реагировал на уже проявленный пилотом потенциал. Напоминаю, что пилоты с рейтингом 2.5 и выше в гонке второго дивизиона участвуют вне зачета и только если им хватит места на сервере. Dewrat, не выйдет у тебя пока отменить второй дивизион. ![]() ![]() В 65-м второй дивизон тоже не лишний, хоть там и не набирается суммы в 20 реальных участников. Во-первых, он дает новичкам опыт серьезной гонки, в которой они имеют возможность хоть за что-то бороться. Это принципиально ценнее чем доезжать лишь бы доехать. При этом очки, которые там зарабатываются, остаются вполне заслуженными, даже не смотря на то, что некоторым они бы в 1-м дивизионе не светили. Потому что удержать 1-2 места в гонке с 12-15 достаточно сильными участниками стоит никак не меньше чем прийти 4-м-5-м в гонке первого дивизиона. Просто это другая сторона мастерства, которую при других обстоятельствах середнячкам не удается раскрыть очень подолгу. Я, например, этой стороной не владею, хотя даже в 67-м достаточно регулярно занимаю 4-5 места. Но при этом и в 65-м пока зарабатывал во 2-м дивизионе не больше очков, чем в 1-м. Во-торых, число заявок в 65-м не позволяло уверенно рассчитывать на то, что всем хватит места в одной гонке. Но если у нас наберется 2-3 энергичных противника 2-го дивизиона, то можно будет под их сообственный страх и риск ограничиваться в 65-м одной гонкой - с тем, чтобы в случае нехватки мест без гонки оставались именно они. ![]() Last edited by Lookeron; 14-11-2005 at 16:13. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Сообщений: 304
|
Lookeron
Спасибо.. бобриха будет довольна ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
А что по поводу обгонов в Т1? Я уверен, что их надо запретить. Вчера хотя и решили перед стартом запретить обгоны в Т1, опять был кошмарный завал в третьем или четвёртом повороте. А уж что может получиться в первом... В общем, запрещать надо от греха подальше.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
До и в Т1 надо запрещать адназначна.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Днепродзержинск
Сообщений: 188
|
Хех, гонка у меня удалась на "славу"... Надо признаться, что в связи с Днем Студента я на тренировки забил вовсе. В итоге 7 кругов перед стартом ГП и 8.16 ПБ
![]() ![]() ![]() ![]() Поздравляю Вовку с заслуженной победой! Он очень много тренировался, уж я то знаю ![]() ![]() СС зажог в квале! 8.01 - это нечто ![]() Жаль, что СС и Лич не доехали ![]() Да, и пользуясь случаем, хочу ПОЗДРАВИТЬ всех с прошедшим Днем Студента!!! ![]() Last edited by Grr; 19-11-2005 at 01:51. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 337
|
Вот как все было:
Интернет у меня появился ровно за 10 минут до начала гонки. Я зашел на сайт своего провайдера и обнаружил интересную информацию - траффика у меня осталось ровно 0.5 мегабайта ![]() На старте никуда мчаться я не собирался, старался просто не потерять позицию. И вот, в Т1 сначала перетормаживет с блокировкой колес Лич и уходит на входе в Т1 далеко на траву. Я спокойно его прохожу, и вижу досаднейшую ошибку своего тиммейта, Светлана. В том же самом Т1 он видимо выйдя слишком широко в средней части поворота уходит на траву и въезжает в забор ![]() За мной пристроился Ден Федоров, тоже не особо рисковавший на старте и мы поехали до финиша. Как и планировал, в гонке я серьезно осторожничал и шел на 10 секунд медленнее своего ПБ, правда этого мне хватало чтобы нарасщивать свой отрыв от преследователей. Главной интригой гонки для меня было ожидание дисконнекта изза перерасхода траффика. Особенно пришлось понервничать на последнем круге - уж очень не хотелось терять верную победу изза этого досадного обстоятельства. Но все обошлось, я спокойно доехал до финиша и даже сейчас интернет еще пашет ![]() Я очень рад, что одержал победу на такой сложной трассе! Но, признаться мне здорово повезло. Сход явных фаворитов в Т1 первого круга.. а так же неудачная квалификация моих самых грозных соперников - Дмитрия Луканова, Сергея Фролова, Егора Шунаева и Алекса Солянина. Тем не менее гонкой я доволен. По крайней мере я горжусь статистикой времени на круге, которую я продемонстрировал на этой сложной трассе. Очень жалко что мой тиммейт не смог пройти дистанцию гонки, но я очень рад, что он, наконец-то снова на трассе и снова в своей прежней форме. Всем огромное спасибо за поздравления в мирке и послегоночном чате ![]() И конечно же поздравляю всех финишировавших и особенно финишировавших на подиуме! Ден, почти всю гонку я морально позравлял тебя с потенциальной победой, ожидая своего дисконнекта ![]() Last edited by opiwan; 19-11-2005 at 00:52. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Предвариательные результаты во втором дивизионе:
Nurburg Thu Nov 17 22:32:41 MSK 2005 Scheduled laps: 5 Drivers: 20 Pole: Alexandr Schokin (8m05.208s) Winner: wheel wallace (44m14.893s) Fastest lap: Swetlan Swift (8m01.410s) Most laps led: Swetlan Swift (3 laps) PRACTICE TIMES Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps 1 6 Alexandr Schokin Honda JPN 8m05.208s 2 2 15 Serge Grosserpreis Ferrari BEL 8m21.936s 16.728s 3 3 17 wheel wallace Brabham GBR 8m28.634s 23.426s 3 4 9 Dmitry Alimov Ferrari ITA 8m30.819s 25.611s 1 5 12 Maxim Shuleev Ferrari GER 8m36.447s 31.239s 2 6 8 Vadim Avvakumov Eagle ITA 8m42.403s 37.195s 1 7 18 Yury Korn Brabham GBR 9m00.147s 54.939s 1 8 3 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 9m10.046s 1m04.838s 1 9 11 Denis Fedorov Brabham USA No time No time 1 10 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0 11 10 Roman Romanov Ferrari RSA No time No time 0 12 2 Sergei Yuzikov Lotus MON No time No time 0 13 16 Andrej Zlobin Ferrari CAN No time No time 0 14 14 Jury Nahimovich Ferrari COL No time No time 1 15 7 Kocta Smolkin Cooper SUI No time No time 0 16 19 Boy Serge Lotus USA No time No time 0 17 13 Kocta Smolkin Brabham SUI No time No time 0 18 20 Swetlan Swift Brabham VEN No time No time 0 19 1 Vadim Avvakumov Eagle ITA No time No time 0 20 5 Alex Solianin Brabham GER No time No time 0 All times are official RACE RESULTS (After 5 laps) Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem 1 17 wheel wallace Brabham GBR 5 44m14.893s 2 10 Roman Romanov Ferrari RSA 4 44m48.181s ~33s lost by server 3 1 Vadim Avvakumov Eagle ITA 5 44m58.815s 43.922s Unknown 4 18 Yury Korn Brabham GBR 5 46m55.676s 2m40.783s 5 20 Swetlan Swift Brabham VEN 3 24m50.563s 2 lap(s) Unknown 6 19 Boy Serge Lotus USA 3 28m22.414s 2 lap(s) 7 16 Andrej Zlobin Ferrari CAN 1 8m50.189s 4 lap(s) Unknown 8 9 Dmitry Alimov Ferrari ITA 1 8m59.413s 4 lap(s) Unknown 9 6 Alexandr Schokin Honda JPN 0 0m00.000s 5 lap(s) Unknown 10 15 Serge Grosserpreis Ferrari BEL 0 0m00.000s 5 lap(s) Unknown 11 12 Maxim Shuleev Ferrari GER 0 0m00.000s 5 lap(s) Unknown 12 3 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 0 0m00.000s 5 lap(s) Unknown 13 14 Jury Nahimovich Ferrari COL 0 0m00.000s 5 lap(s) 14 11 Denis Fedorov Brabham USA 0 0m00.000s 5 lap(s) Suspension 15 5 Alex Solianin Brabham GER 0 0m00.000s 5 lap(s) Unknown 16 8 Vadim Avvakumov Eagle ITA 0 DidNotStart 5 lap(s) Unknown 17 7 Kocta Smolkin Cooper SUI 0 DidNotStart 5 lap(s) Unknown 18 13 Kocta Smolkin Brabham SUI 0 DidNotStart 5 lap(s) Unknown 19 2 Sergei Yuzikov Lotus MON 0 DidNotStart 5 lap(s) Unknown Race results are unofficial RACE FASTEST LAPS Pos Driver Time Lap 1 Swetlan Swift 8m01.410s 3 2 wheel wallace 8m22.986s 4 3 Andrej Zlobin 8m46.470s 1 4 Roman Romanov 8m46.748s 1 5 Vadim Avvakumov 8m47.152s 2 6 Dmitry Alimov 8m59.449s 1 7 Boy Serge 9m04.870s 3 8 Yury Korn 9m07.091s 4 9 Kocta Smolkin No time 10 Denis Fedorov No time 11 1 UKGPL No time 12 Vadim Avvakumov No time 13 Alexandr Schokin No time 14 Maxim Shuleev No time 15 Sergei Yuzikov No time 16 Jury Nahimovich No time 17 Kocta Smolkin No time 18 Dmitriy Sivkov No time 19 Serge Grosserpreis No time 20 Alex Solianin No time LEADERS Driver Laps Swetlan Swift 1-3 wheel wallace 4-5 Number of lead changes: 1 Number of leaders: 2 LAPS LED Driver Laps led Swetlan Swift 3 wheel wallace 2 HIGHEST CLIMBER Driver Start Finish Change Vadim Avvakumov 19 2 17 Swetlan Swift 18 5 13 Boy Serge 16 6 10 Roman Romanov 11 4 7 Andrej Zlobin 13 7 6 Alex Solianin 20 15 5 Yury Korn 7 3 4 wheel wallace 3 1 2 Jury Nahimovich 14 13 1 Kocta Smolkin 17 18 -1 Kocta Smolkin 15 17 -2 Dmitry Alimov 4 8 -4 Dmitriy Sivkov 8 12 -4 Denis Fedorov 9 14 -5 Maxim Shuleev 5 11 -6 Sergei Yuzikov 12 19 -7 Alexandr Schokin 1 9 -8 Serge Grosserpreis 2 10 -8 1 UKGPL 10 20 -10 Vadim Avvakumov 6 16 -10 ON TRACK LAPS Driver Laps/Total Percent wheel wallace (0/5) 0.00 Dmitry Alimov (0/1) 0.00 Yury Korn (0/5) 0.00 Roman Romanov (0/4) 0.00 Boy Serge (0/3) 0.00 Swetlan Swift (0/3) 0.00 Vadim Avvakumov (0/5) 0.00 Andrej Zlobin (0/1) 0.00 RACE LAPTIME CONSISTENCY (first lap excluded) Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps Roman Romanov 1.454 1.549 8m50.790s 4 Swetlan Swift 3.179 3.179 8m04.589s 3 Vadim Avvakumov 5.021 5.906 8m51.617s 5 Yury Korn 5.269 6.843 9m16.933s 5 Boy Serge 6.578 6.578 9m11.448s 3 wheel wallace 24.655 15.800 8m45.181s 5 All times are unofficial |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Предварительные результаты гонки 1-го дивизиона
Nurburg Sat Nov 19 00:29:54 MSK 2005 Scheduled laps: 5 Drivers: 20 Pole: Swetlan Swift (8m01.900s) Winner: Vladimir Makhnytkin (41m40.716s) Fastest lap: Vladimir Makhnytkin (8m17.274s) Most laps led: Vladimir Makhnytkin (5 laps) PRACTICE TIMES Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps 1 10 Swetlan Swift Brabham VEN 8m01.900s 1 2 2 Alexandr Schokin Honda JPN 8m05.017s 03.117s 2 3 16 Vladimir Makhnytkin Brabham SWE 8m11.476s 09.576s 3 4 11 Denis Fedorov Brabham USA 8m22.775s 20.875s 3 5 15 wheel wallace Brabham GBR 8m24.647s 22.747s 3 6 3 Jury Nahimovich Ferrari COL 8m27.195s 25.295s 2 7 18 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 8m28.472s 26.572s 3 8 6 Yegor Shunaev Cooper VEN 8m29.777s 27.877s 1 9 8 Sergey Frolov Brabham MON 8m30.039s 28.139s 3 10 7 Yury Korn Brabham GBR 8m43.729s 41.829s 1 11 17 Andrej Zlobin Ferrari CAN 9m55.110s 1m53.210s 1 12 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0 13 9 Serge Grosserpreis Ferrari BEL No time No time 1 14 14 Vadim Avvakumov Eagle ITA No time No time 0 15 12 Dmitry Lukanov Brabham NZL No time No time 2 16 19 Maxim Shuleev Ferrari GER No time No time 0 17 13 Roman Romanov Ferrari RSA No time No time 0 18 20 Dmitry Alimov Ferrari ITA No time No time 0 19 1 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN No time No time 0 20 5 Alex Solianin Brabham GER No time No time 0 All times are official RACE RESULTS (After 5 laps) Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem 1 16 Vladimir Makhnytkin Brabham SWE 5 41m40.716s Unknown 2 11 Denis Fedorov Brabham USA 5 42m40.809s 1m00.093s Suspension 3 3 Jury Nahimovich Ferrari COL 5 43m34.402s 1m53.686s Unknown 4 12 Dmitry Lukanov Brabham NZL 4 43m36.428s 1 lap(s) Start from pits 5 19 Maxim Shuleev Ferrari GER 4 35m25.844s 1 lap(s) 6 20 Dmitry Alimov Ferrari ITA 5 44m11.010s 2m30.294s Unknown 7 7 Yury Korn Brabham GBR 4 36m41.173s 1 lap(s) Unknown 8 5 Alex Solianin Brabham GER 1 8m51.534s 4 lap(s) Unknown 9 13 Roman Romanov Ferrari RSA 1 18m08.028s 4 lap(s) Unknown 10 10 Swetlan Swift Brabham VEN 0 0m00.000s 5 lap(s) 11 2 Alexandr Schokin Honda JPN 0 0m00.000s 5 lap(s) Unknown 12 15 wheel wallace Brabham GBR 0 0m00.000s 5 lap(s) Unknown 13 18 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 0 0m00.000s 5 lap(s) 14 6 Yegor Shunaev Cooper VEN 0 0m00.000s 5 lap(s) Unknown 15 8 Sergey Frolov Brabham MON 0 0m00.000s 5 lap(s) Unknown 16 17 Andrej Zlobin Ferrari CAN 0 0m00.000s 5 lap(s) Unknown 17 9 Serge Grosserpreis Ferrari BEL 0 0m00.000s 5 lap(s) Unknown 18 14 Vadim Avvakumov Eagle ITA 0 0m00.000s 5 lap(s) 19 1 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 0 0m00.000s 5 lap(s) Unknown Race results are unofficial RACE FASTEST LAPS Pos Driver Time Lap 1 Vladimir Makhnytkin 8m17.274s 4 2 Denis Fedorov 8m20.765s 4 3 Dmitry Lukanov 8m29.264s 4 4 Jury Nahimovich 8m32.712s 2 5 Roman Romanov 8m36.266s 1 6 Alex Solianin 8m42.417s 1 7 Dmitry Alimov 8m42.953s 4 8 Maxim Shuleev 8m44.024s 2 9 Yury Korn 8m53.360s 2 10 Alexandr Schokin No time 11 Vadim Avvakumov No time 12 Yegor Shunaev No time 13 Serge Grosserpreis No time 14 Sergey Frolov No time 15 wheel wallace No time 16 Swetlan Swift No time 17 Andrej Zlobin No time 18 1 UKGPL No time 19 Dmitriy Sivkov No time 20 Dmitry Gavrilenko No time LEADERS Driver Laps Vladimir Makhnytkin 1-5 Number of lead changes: 0 Number of leaders: 1 LAPS LED Driver Laps led Vladimir Makhnytkin 5 HIGHEST CLIMBER Driver Start Finish Change Dmitry Alimov 18 4 14 Alex Solianin 20 8 12 Maxim Shuleev 16 5 11 Dmitry Lukanov 15 7 8 Roman Romanov 17 9 8 Yury Korn 10 6 4 Jury Nahimovich 6 3 3 Vladimir Makhnytkin 3 1 2 Denis Fedorov 4 2 2 Dmitriy Sivkov 19 19 0 Vadim Avvakumov 14 18 -4 Serge Grosserpreis 13 17 -4 Andrej Zlobin 11 16 -5 Yegor Shunaev 8 14 -6 Sergey Frolov 9 15 -6 Dmitry Gavrilenko 7 13 -6 wheel wallace 5 12 -7 1 UKGPL 12 20 -8 Alexandr Schokin 2 11 -9 Swetlan Swift 1 10 -9 ON TRACK LAPS Driver Laps/Total Percent Yury Korn (0/4) 0.00 Jury Nahimovich (0/5) 0.00 Denis Fedorov (0/5) 0.00 Dmitry Lukanov (0/4) 0.00 Vladimir Makhnytkin (0/5) 0.00 Maxim Shuleev (0/4) 0.00 Roman Romanov (0/1) 0.00 Dmitry Alimov (0/5) 0.00 Alex Solianin (0/1) 0.00 RACE LAPTIME CONSISTENCY (first lap excluded) Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps Vladimir Makhnytkin 0.561 0.663 8m18.395s 5 Dmitry Alimov 1.211 1.474 8m44.420s 5 Maxim Shuleev 2.035 2.324 8m46.605s 4 Yury Korn 2.952 3.513 8m57.526s 4 Denis Fedorov 7.307 8.836 8m31.364s 5 Dmitry Lukanov 7.697 8.170 8m35.412s 4 Jury Nahimovich 12.270 14.221 8m42.641s 5 All times are unofficial |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Протесты подаем здесь: http://fastsite.ru/rugpl/event.php?id=13
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Сообщений: 327
|
Поздравляю Опи с победой
![]() ![]() Для меня гонка была интересной пока в зеркалах маячил СФ. В в одном из поворотов я видимо затормозил раньше чем положено, но чтоб не допустить столкновения Сергей отвернул в сторону и улетел в забор ![]() А вообще я очень рад, что смог добраться до финиша, учитывая, что несколько раз спиннился и бился о забор. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Опи, Уолли, грацц!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
При просмотре серверного реплея первой гонки выяснилось, что Ал со старта погнал очень быстро и опередил letoile, в нарушение договорённости о запрете обгонов до выхода из Т1...
Ну а первый завал случился в Т4 или Т5, что, вроде бы, под принцип рассмотрения таких стартов не подпадает... Хотелось бы увидеть ещё запись старта гонки второго дивизиона, может кто выложит? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Dewrat
в нарушение договорённости о запрете обгонов до выхода из Т1... А где написано о запрете? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Первый сектор первого круга 2-го дивизиона из серверного реплея: http://webfile.ru/648000
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Kokka
А где написано о запрете? В чате и непосредственно перед гонкой раз пять повторили. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Dewrat
Ну в чате ИМХО несерьезно. Если объявлять о запрете - то на форуме. Прям тут. Я например ездил пол-квалификации в Ринге, но в чате ничего подобного не видел... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Kokka, решение администрации - это по определению серьезно.
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 337
|
Все-таки я бы попросил в будущем делать более официальные заявления по поводу обгонов в Т1. Не только на форуме, но и в мирк-е перед началом этапа. А то это сообщение в чате я пропустил, так как был очень сконцентрирован на квалификации. И как следствие я был готов в случае чего обгонять в Т1, что и проделал, благо маневры впередиидущих пилотов этому не препятствовали.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Lookeron
решение администрации - это по определению серьезно. Да. Наверное. Но решать что-то в чате - несерьезно. Более того - я вообще чат не читаю когда еду за рулем - он мне мешает. Ты был последний кто надеялся что объявления в чате во время практики можно игнорировать Чего за выдумки? На что я надеялся? Я не понял, ты подспудно обвиняешь меня в том что я ЗНАЛ, что в чате будут ОБЪЯВЛЕНИЯ и надеялся таким образом их ИГНОРИРОВАТЬ? Объяснись. а возможность поинтересоваться их наличием есть у всех. Ага. А квалификацию когда ездить? Или чат судорожно перечитывать, разбирая транслитерацию, за 20 секунд до начала гонки? Объявляется запрет на обгоны, как я понял вот так, и вот так, а не в чате. Хотя бы потому что там транслит, в который чтобы разобрать - нередко надо вчитываться. А исходя из п.4.5. Кодекса чат можно вообще отключать, если вести себя аккуратно и/или юзать Приблуду в моменте выезда машин с питлейна. Ничего на тему "Администрацией может использоваться чат для last minute notes" там не написано. Да это в общем-то и нормально. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
opiwan
Все-таки я бы попросил в будущем делать более официальные заявления по поводу обгонов в Т1. Мы постараемся, но это получается не всегда. Как правило, чтобы не пропустить важные объявления, достаточно просто следить за предстартовыми сообщениями. Kokka Объявляется запрет на обгоны, как я понял вот так, и вот так, а не в чате. Я рад, что ты, как обычно, лучше всех знаешь что и как следует делать, но менять из-за тебя сложившиеся задолго до тебя приоритеты мы не будем. Где бы ни было сделано администрацией объявление, оно остается объявлением администрации. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Lookeron
Да не вопрос. Тогда делайте это так, чтобы ваши объявления доходили до всех без исключения. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|