![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Новосибирск
Posts: 64
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Новосибирск
Posts: 64
|
В ходе финансовой конференции компании THQ, на которой обсуждались результаты работы за последнее время, THQ объявила, что два главных тайтла компании - RTS Supreme Commander и украинский долгострой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl запланированы на четвертый финансовый квартал, что соответствует первому кварталу 2007-го года (январь-март). Можно ли это считать официальным объявлением даты релиза, покажет время. Официальных сообщений по этому поводу пока не поступало. Напомним, что последний перенос релиза состоялся не далее, как в ноябре 2005 года, отодывнувший появление игры на год - до октября 2006-го года. В ответ на интересующий всех вопрос "Когда?!", менеджер проекта - Антоно Большаков заявил тогда следующее:
"Скоро! Кто работал с большими издателями знают, что свою работу издатель начинает делать после того, как разработчик отдает ему готовую игру – бэту. Закрытый код, весь сюжет, все тексты и т.д. После этого идет тестирование, локализация, разработчик исправляет ошибки. От момента предоставления бэты до релиза игры в магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что считайте, как получается не ранее октября 2006 года." Боевой народ cnews http://games.cnews.ru/lenta/291867 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Orenburg, Russia.
Posts: 96
|
Все предсказуемо. Лично для меня ни чего удивительного.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Posts: 331
|
Agent_Archer Баян!!!Новость еще с 2005 года, ты типа можешь вручить себе премию "за оперативность"
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Posts: 652
|
В январе-марте брэнды не выходят. Никак.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Военный сталкер
Join Date: июл 2004
Location: M$K
Posts: 154
|
Не выгодно выпускать в январе-марте игры крупные. Ой как не выгодно...
SOKOL[1] Либо засунь баян куда подальше, либо скажи это тем, кто был на пресс-конференции - http://www.ag.ru/news/04-02-2006#15877 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Posts: 1,167
|
SOKOL[1] Ты опередил меня...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Posts: 331
|
zIBiT Ты сам то понял что сказал?А что БАЯН значит - знаешь?Это - НЕ НОВОСТЬ, а известно уже очень давно.И эта конференция ничего не изменила, а всего лишь еще раз продублировала известный факт.Так что можешь засунуть баян себе сам
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Posts: 162
|
Уже у фанатов не осталось сил для возмущений
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Posts: 652
|
Тэкс, что-то не видно пока никаких бодрых опровержений и пояснений. Ни Яворский, ни THQ не спешат с гневным спичем нам навстречу. Так что, воспринимать эту весть как правдивую? Но ведь бред, январь - март совсем не правдоподобно звучит. Что тогда? Май - июнь, в лучшем случае? Гмм.., а как же былая готовность GSC выпустить игру несколько раньше конца 2006? Ничего я уже не понимаю в этом дурдоме...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 227
|
Да уж... Даже нечего сказать... Цикл пошел заново.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
![]()
Это вирус Nyxem.e активизировался.
![]() ![]() Камрады, не забывайте великий и ужасный Whan It's Done. Дальше ведь некуда! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Новосибирск
Posts: 64
|
SOKOL[1]
Не вижу повода для сарказма - остроумные вы наши. Факт состоялся - заявление имело место быть - дык почему бы не известить об этом камрадов - или все погловно такие "продвинутые" и осведомлённые тут - я так не думаю - есть много тех кто вообще недавно начал следить за проектом. У меня всё. Честь имею. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: СПб
Posts: 63
|
когда ж его уже закроют! и перестанут на.... наё.... обманывать ожидающих годами людей
стыдно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Львов, Украина
Posts: 520
|
NightVz
Что тогда? Май - июнь, в лучшем случае? Похоже на то, вот только циферки в конце - 1997 - никак не радуют... Ни Яворский, ни THQ не спешат с гневным спичем нам навстречу Надеюсь в понедельник это произойдет... . а как же былая готовность GSC выпустить игру несколько раньше конца 2006? До весны-лета 2007-го THQ может и своими силами полностью закончить игру . Неужели ГеймМаг оказался прав? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Львов, Украина
Posts: 520
|
http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=13469
К омпания THQ объявила о создании Kaos Studios, новой внутренней студии в Нью-Йорке, которую возглавил Френк ДеЛиз (Frank DeLise), который работал над модификацией "Desert Combat mod” для "Battlefield 1942”. Стоит напомнить, что в свое время DICE закрыла компанию Френка, Trauma Studios, а разработчиков распустила. Первый проект от этой студии должен появиться для PC в 2007 году. Скажите, это только кажется мне, что некоторые слухи похожи на правду? Нормальные игры за полтора года не делают. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: СПб
Posts: 58
|
Мдя
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
EVO Killer
Ещё Дюка не переплюнул. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 214
|
Доживём ли мы?
![]() А ваще коль уж переносите, то относитесь к "ждалкерам" с уважением - на сайте скрины 2002 года, крайне мало видео из игры, а пичкаете каким-то Г типа "устройство противогаза ХЗ номер ХЗ"! ПОБОЛЬШЕ СКРИНОВ И ВИДЕО ИЗ ИГРЫ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Киевская обл.
Posts: 205
|
![]()
Млин... может самим уже начать делать гаму по сюжету СТАЛКЕРА на каком-то открытом движке?!... Как раз глядиш сделаем на пару лет раньше ДОЛГОСТРОЯ GSC... самое смешное что они там еще бредят о СТАЛКЕРЕ2... во пиарщики... балаболы млин...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 210
|
Don Reba
С "Дюком" трудно тягаться, но мы стараемся ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: СССР/Москва
Posts: 118
|
На меня сошло озарение!!! Ура товарищи!!!
НАМ ДАДУТ СРАЗУ ДВА СТАЛКЕРА! \БУ-ГА-ГА-ГА... ГА-ГА-ГА...\ ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Красноярск
Posts: 196
|
а мне уже ваще пофигу...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 738
|
Kaos
А зачем, если не секрет? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Львов, Украина
Posts: 520
|
Kaos
Ну как там в ПЫС, все в шоколаде? Действительно, зачем тягаться то? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|