![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 14
|
![]()
Сегодня прошёл игру и желание играть в неё сразу пропало. Какое ещё повторное прохожднние? Хотя разрабы говорили, что нелинейный сюжет к этому распологает! Распологать-то может и распологает, да только он совсем даже линейный! Концовка то скорее всего одна! У меня Сол в конце на вертолёте с дочерью и доктором улетает... У кого так-же?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 1
|
![]()
u menia
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 154
|
А с чего ты взял что концовок там несколько?Она и должна быть одна
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 334
|
Хотелось бы несколько концовок - или чтобы можно было выбор сделать, помогать или нет этому чуваку в конце с его мозговой машиной
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 7
|
Да вы не поняли, нелинейность подразумевалась при прохождении! Там ведь каждый сюжетный квест можно выполнить разными путями!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 14
|
Ты в SW KOTOR играл? Там от каждого поступка заисило развитие сюжета и минимум две концовки было! А нелонейностью при прохождении квестов сейчас никого не удивишь-это в каждой второй игре!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 14
|
![]()
А ещё было бы прикольно, если бы на поиски Лизы было отведено определённое время, но о нём бы игрок не знал. Просто через 20 суток(к примеру) находил не дочь, а её холодный окоченевший труп и продолжал бы играть ради мести. А то как-то глупо получается, её хоть год там розыскивай! А после титров игра должна продолжаться (как в GTA)! Почему бы не пожить в Колумбии если ты там в авторитете?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: СПб
Сообщений: 185
|
vishnya
Да просто не надо торопиться дочь вытаскивать. )) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 14
|
vishnya
Если бы в игре были бы временные ограничения, я бы ее покупать не стал. Я не люблю никуда торопиться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Сообщений: 108
|
Я не люблю никуда торопиться.
это верно Почему бы не пожить в Колумбии если ты там в авторитете? зачем? доча найдена,лично для меня стимула не будет чем быстрее на игру забивают, тем больше будет интерес к аддону бизнес, однако... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 14
|
Я не люблю никуда торопиться.
А ты и не торопись! Гуляешь по Колумбии, зарабатываешь деньги, находишь дочь, хоронишь её, ищешь убийц и рубишь их на мелкий фарш! Ну а если хочешь её живую получить-поторопись! А как ты думаешь было бы в жизни? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ростовская обл.
Сообщений: 292
|
vishnya
А как ты думаешь было бы в жизни? А в жизни никто бы Солу не давал таких заданий. И погиб бы он в первой перестрелке, где против него были бы несколько человек. Все игры построены на условностях. На то они и игры ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 14
|
Я не об этом! Я об атмосфере!
P.S. Поставь максимальный уровень сложности и он погибнет в первой перестрелке! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|