![]() |
![]() |
#1 |
Ангел Апокалипсиса
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Сообщений: 1,807
|
![]()
Решил всё же выделить в отдельную тему, т.к. предыдущая информативностью не отличалась...
Итак, следующая игра серии называется Xenus 2 White Gold (или White Gold: War In Paradise для США). Релиз игры запланирован на 3-4 квартал 2007 одновременно на РС и ху-ящик. На данный момент доступны несколько скриншотов, один видеоролик и несколько интервью. Всех их представляю в этой теме. Для начала интервью, что бы разобраться что к чему: 1: интервью GameSector: Game Sector: Прежде чем начать говорить о втором Xenus’e, хотелось бы задать несколько вопросов по первому. Проект "Xenus - Точка кипения" получился громким, но неоднозначным. Как вы сами его оцениваете? Что в этой игре сделано правильно, а что нет? Сергей Забарянский: Я считаю, что Xenus был значительным шагом вперед для нашей компании. Не смотря на недостатки, концепция игры оказалась жизнеспособной и притягательной. Изначально многие издатели не верили, что подобный тип игр (сплав shooter от первого лица u RPG) на огромной территории, может быть интересен для игроков. Но игра продалась достаточно хорошо, не смотря на технологические огрехи. Наша текущая цель - учесть допущенные ошибки, как в области дизайна, так и в области отладки. Мы хотим выпустить игру, которая будет иметь огромный успех Game Sector: Чтож, теперь перейдем непосредственно к главной теме нашего интервью. В сюжетном плане "Xenus 2: Белое Золото" будет продолжением первой части, или нас ждет совершенно новый герой с новой историей? Сергей Забарянский: Игрока ждет новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев. ... полная версия: http://www.gamesector . org/review.php?id=225 2: интервью "игры @ mail.ru: Сергей, как вы сами оцениваете перспективы второй части Xenus? Сможет ли она компенсировать то разочарование, которое испытали многие игроки после выхода оригинала? Сергей Забарянский: На территории СНГ игра продавалась очень хорошо на протяжении всех полутора лет. Это говорит о том, что выбранное нами жанровое направление — правильное. Другое дело, что в оригинале был ряд недостатков, основным из которых можно назвать слишком высокие системные требования. Мы внимательно изучали форумы и письма игроков, постаравшись исправить все, что вызывало наибольшее недовольство. Увы, среди недостатков Xenus были не только системные требования — игра в целом была очень сырой. Львиная доля проблем пришлась на искусственный интеллект (ИИ), который так и не смог адаптироваться к условиям окружающей вселенной. Сцены, выкидываемые здешними жителями, зачастую становились предметом многочисленных обсуждений на форумах — люди охотно делились впечатлениями и выкладывали "вещдоки", наглядно демонстрирующие особенности Очень Искусственного Интеллекта. Хотелось бы надеяться, что и в отношении ИИ вы приложите определенные усилия, не забыв протестировать его "айкью" перед релизом… С.З.: Да, теперь мы собираемся уделить тестированию и исправлению ошибок гораздо больше времени и сил. При разработке оригинала на это тоже было потрачено немало усилий, но, как показала практика, для игры такого масштаба этого недостаточно. Во второй части мы ввели в игру "боевой" и "не боевой" ИИ. Первый из них основывается на двух вещах — слухе и зрении, радиус которых варьируется в зависимости от типа противников. Некоторые из них "слышат" и "видят" гораздо лучше людей, реагируют не только на выстрелы, но и на звуки шагов, отлично видят в темноте, могут позвать на помощь, спрятаться для перезарядки оружия или убежать. Что же касается "не боевого" искусственного интеллекта, то здесь предусмотрена широкая градация отношения жителей окружающего мира к герою в зависимости от его поступков. Свобода и масштаб были лучшими качествами первой части. Получив задание найти пропавшую в Колумбии дочь, вы могли действовать в соответствии с собственными желаниями — огромный виртуальный мир не имел фактически никаких ограничений, а его территория была поделена между несколькими влиятельными организациями. Продолжение следует лучшим традициям оригинала: главный герой сам выбирает свой путь и может связать свою судьбу с любой из фракций, или вертеться между ними, не доверяя никому. Авторы надеются, что при таком раскладе возвращаться к их творению будет интересно и во второй, и в третий раз, несмотря даже на то, что сценарий не предусматривает нескольких финалов. Увеличится ли количество фракций и группировок, на которые можно работать? С.З.: Нет, оно останется прежним. По отзывам игроков, им пришелся по душе расклад сил в первой части. Мы не ставим перед собой задачи увеличить число группировок или площадь территорий; главное — сделать проект лучше. Где разворачиваются события игры? С.З.: Сюжет второй части не привязан напрямую к оригинальной истории. События "Белого золота" развиваются на островах архипелага в Карибском бассейне. Уровни варьируются от крохотных атоллов, на которых умещается едва ли десяток пальм и одна-единственная рыбацкая хижина, до островов с собственными городами, деревнями и военными базами. Политическая ситуация тут еще более нестабильная, чем в Колумбии, но раскрывать все нюансы мы пока не будем. Хотя из названия "Белое Золото" уже можно догадаться, на чем завязан сюжет. Надеемся, окружающий мир стал более живописным? С.З.: Разумеется. На этот раз мы используем кардинально иной подход к дизайну уровней, который позволяет сделать пейзажи красочнее без особого падения производительности. Мы стремимся к тому, чтобы игра хорошо шла и с одним гигабайтом оперативной памяти, что по сегодняшним меркам фактически минимум. Какова примерная продолжительность игры? С.З.: Это зависит от стиля прохождения. По нашим подсчетам, от 20 до 40 часов. На что сделан основной упор во второй части — на экшен или "ролевик"? С.З.: Скажем так, у нас более динамичный проект, чем типичная ролевая игра. В развитие персонажа внесен целый ряд изменений, чтобы этот процесс был более интересным, а большое количество разрушаемых объектов, в свою очередь, делает бои зрелищнее. Но, опять же, все зависит от конкретного стиля прохождения: и любители пострелять, и поклонники мирных способов решения проблем найдут для себя занятие по душе. Расскажите подробнее об изменениях в ролевой системе С.З.: Теперь развитие главного героя основано на различных навыках, некоторые из которых позволяют пройти определенные миссии или облегчают жизнь приключенца в целом. Например, умение взламывать замки значительно увеличивает шанс обзавестись дополнительной амуницией и улучшить свое финансовое положение. Как изменится парк транспортных средств и оружие? С.З.: Набор транспортных средств, а также их поведение были переработаны полностью. Учитывая специфику второй части, пришлось значительно увеличить количество лодок и катеров. Что же касается оружия, то оно подобрано таким образом, чтобы "стволы" не дублировали друг друга. Теперь у каждой "пушки" четко прописаны сильные и слабые стороны, а также область применения. В основе второй части лежит переработанный "движок" оригинала или совершенно новый? С.З.: Xenus 2 базируется на "движке" нового поколения, который поддерживает все современные технологии. Особое внимание мы уделяем физике: здесь можно не только разрушать большую часть объектов, но и отстреливать у них (у автомобилей особенно) отдельные фрагменты. Когда планируется выход? С.З.: Мы рассчитываем выпустить игру в конце этого года. оригинал тут: http://games.mail.ru/platform/pc/int...da_i_masshtab/ Скриншоты можно посмотреть на оффсайте Deep Shadows: http://deep-shadows.com/ru/gallery.php?pr=5 Ролик можно скачать тут: http://www.gamershell.com/download_17985.shtml В нём показано много интересного. Например ГГ может покататься на акуле, к автомобилям можно цеплять прицепы, улучшена физика, эффекты, показан взлом замков, прокачка и перки, порадовала детализация подводного мира. Будем надеяться, что игра будет отлажена и оптимизирована получше первой части. Тем более раз уж выпуск планируется одновременно на консоли и РС, оптимизация должна быть обязательной (т.к. на консоли патчи не проканают ![]() Не забываем, что среди нас сотруднки DS (а именно камрады Meli, Embongo, Spidernet).
__________________
I need a girl whose name doesn't end in .jpg... (C) Shaihkritzer 2005-2600 Last edited by shaihkritzer; 05-03-2007 at 23:15. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 162
|
ну те,кто не потерял наждежду ждут "халтура 2"... но я это точно буду только качать а не покупать.. Хватит Дип Шадоу того,что я выкинул на первую часть...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Banned
Join Date: ноя 2005
Location: Magnitogorsk
Сообщений: 62
|
VladiuS
Ну а чё ты на этом форуме забыл - идите лесом товарищъ. Хотя я боюсь что из Xenus 2 сделают GTA клон - очень-бы нехотелось. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Москва
Сообщений: 563
|
скорее FarCry клон. но поживем - увидим. Еще и "Предтечи" есть. Все лучше чем крапо-сталкер.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Сообщений: 427
|
Да, для таких как ты любое говно лучше. Ешьте-пейте, дорогой товарищ.
Сталкер - рулез. Остальное - сакс. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Ангел Апокалипсиса
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Сообщений: 1,807
|
Blackbird
в таком случае туда тебе и дорога... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Доброго дня, камрады!
Мы начинаем официально отвечать на все интересующие вас вопросы по Белому Золоту. Для начала, наверное стоит прояснить следующие моменты: 1. Игра основана на третьей версии нашего движка. 2. Жанр игры: 60% РПГ и 40 action. Темп игры более высокий. 3. По сюжету главный герой по заданию спецслужб отправляется в островное государство, расположенное в карибском бассейне. 4. Предполагаемая дата релиза конец 2007. 5. Платформы: ПК + Xbox 360. Отличие только в системе управления. PanzerK Хотя я боюсь что из Xenus 2 сделают GTA клон - очень-бы нехотелось. Zental скорее FarCry клон. Этого не случится однозначно ![]() Из интересностей, например, добавлен стелз-режим, которым мы по-настоящему гордимся: в любой момент игрок может в него переключиться. Визуально это отображается в виде радара с расположенными на нем nps. При этом, стелз-режим сопровождается звуком серцебиения, который учащается при угрозе быть замеченным. Те помимо визуального сопровождения мы ввели звуковое, что значительно улучшает играбельность и увеличивает шансы игрока спрятаться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Location: astra
Сообщений: 169
|
Embongo.Будет ли поддержка 4ядерных процессоров и звука 7.1-5.1?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Ангел Апокалипсиса
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Сообщений: 1,807
|
Embongo
расскажите больше про оружие, систему апгрейдов, есть ли какие уникальные возможности у определённого оружия. Так же интересует транспорт. Будет ли его больше чем в первой игре и какие будут новые возможности связанные с транспортом. И ещё: что насчёт городов? В какое количество зданий можно будет зайти? Какова интерактивность городов? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
nezagar8
Будет ли поддержка 4ядерных процессоров и звука 7.1-5.1? В Xbox360 3 ядра уже загружены.В направлении звука 7.1-5.1 ведем работу, если до выхода успеем все оттестить, то включим, но 100% не гарантирую, есть много ньюансов. shaihkritzer расскажите больше про оружие, систему апгрейдов, есть ли какие уникальные возможности у определённого оружия. По многочисленным просьбам мы сохранили банку с вареньем и добавили, например, подводный пистолет. В целом же, у каждого оружия уникальный набор параметров, те баланс строится на том, что данный вид оружия наиболее эффективно применять для определенных целей. К каждому оружию есть ряд апгрейдов, позволяющих улучшить его качества. Так же интересует транспорт. Будет ли его больше чем в первой игре и какие будут новые возможности связанные с транспортом. Увеличен парк водного транспорта. Есть легковые и грузовые машины, вертолет, самолет, танк. Мы использовали принципиально новый подход при разработке физики транспортных средств: весь транспорт полностью разрушаем, например простреливаются стекла, разбиваются фары, отстреливаются-отваливаются при столкновении детали кузова, простреленное колесо можно заменить, если есть запаска в багажнике. Перк взломщика дает возможность взламывать замки и заниматься угоном. Есть прицеп. Добавлен перк друг рыб - тогда в качестве транспорта можно воспользоваться акулами. что насчёт городов? В какое количество зданий можно будет зайти? Какова интерактивность городов? Интерактивность намного увеличилась, например, деревья, кусты отклоняются под воздействием взрывной волны, тонкие пальмы ломаются, так же ломаются скамейки, заборы, ящики, взрываются бочки и т.д. Много живности, из нового - пауки например. Шкурами, зубами, мясом животных можно торговать. Из интересностей добавлено много мелочей, которые можно подобрать - продать - использовать для поправления своего здоровья и кошелька, при чем собирательством можно заняться не только на суше - под водой, например, можно найти ракушки-жемчужницы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Ангел Апокалипсиса
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Сообщений: 1,807
|
Embongo
это хорошо ![]() насчёт транпорта: интересует такая вещь. Будут ли миссии, где водителем будет NPC, а игрок отстреливаться? Или наоборот? Или же транспорт по прежнему одноместный? Будет ли возможность толкать авто, если оно застряло? Насчёт оружия: я так понимаю представлено лишь существующее оружие, никакой фантастики? Будут ли какое-нибудь стационарное оружие, на манер ПВО-шестистволки в первой игре? Насчёт NPC: увидим ли мы перестрелки между NPC в разных местах и происходящие рандомно, а не одном и том же месте как в первой игре? Будут ли NPC гоняться на машинах друг за другом? Насчёт физики и разрушаемых объектов: будут ли какие-нибудь объекты важны для выполнения миссии, например уничтожение чего-нибудь автоматически провалит миссию? И ещё: какие будут требования у игры? Есть ли заточка под видеокарты определённой марки? Устроена ли система перков так, что игрок может получить любой нужный ему навык, прибегая к пустой прокачке, т.е. выполняя одни и те же действия по кругу что бы прокачать героя до лучших характеристик? Не хотелось бы это видеть...
__________________
I need a girl whose name doesn't end in .jpg... (C) Shaihkritzer 2005-2600 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Location: astra
Сообщений: 169
|
я понял,что и 2ядерники не будут поддерживаться.печально.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
nezagar8
я понял,что и 2ядерники не будут поддерживаться.печально. Для меня осталось загадкой, почему мое сообщение было понято именно таким образом.... В настоящее время мы реализовали поддержку от1 до 3 ядер. Те игра использует 1, 2 или 3 ядра, если они доступны. Могу так же образовать любителей 5.1 и 7.1 - у нас все получилось ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
shaihkritzer
насчёт транпорта: интересует такая вещь. Будут ли миссии, где водителем будет NPC, а игрок отстреливаться? Или наоборот? Или же транспорт по прежнему одноместный? Будет ли возможность толкать авто, если оно застряло? Первая же миссия подобная - старик ведет моторку, а игрок отстреливается от погони. Толкать машину вроде нельзя. Насчёт оружия: я так понимаю представлено лишь существующее оружие, никакой фантастики? Будут ли какое-нибудь стационарное оружие, на манер ПВО-шестистволки в первой игре? Оружие - реально. Названий точных не вспомню, а так есть стационарный станковый пулемет на треноге, заточенный для боя против вертолетов, есть четырехствольная ЗПУ, самоходка с установкой ПВОшной... Насчёт NPC: увидим ли мы перестрелки между NPC в разных местах и происходящие рандомно, а не одном и том же месте как в первой игре? Будут ли NPC гоняться на машинах друг за другом? Такие сценки, построены на скриптах. Мною, например, было замечено преследование вертолетом легковушки. Насчёт физики и разрушаемых объектов: будут ли какие-нибудь объекты важны для выполнения миссии, например уничтожение чего-нибудь автоматически провалит миссию? Знаю несколько миссий обратных - те для окончания миссии надо что-нибудь развалить, взять хотя бы тот же генератор у повстанцев. И ещё: какие будут требования у игры? Есть ли заточка под видеокарты определённой марки? Минимум: AMD Athlon XP 3000+1GB RAM+ GeForce 6600GS 128MB - заточки под что-то определенное нет. Рекомендуемые: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600)+ 1GB RAM + GeForce 6600GT 256MB. Устроена ли система перков так, что игрок может получить любой нужный ему навык, прибегая к пустой прокачке, т.е. выполняя одни и те же действия по кругу что бы прокачать героя до лучших характеристик? Не хотелось бы это видеть... Нет - просто качаться не выйдет. Опыт получается при выполнении миссий, в перестрелках с ботами или отстреле живности. При получении опыта повышается уровень игрока и в зависимости от уровня становятся доступны те или иные перки. Небольшое число уникальных перков можно получить выполнив очень сложные миссии. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Location: astra
Сообщений: 169
|
Embongo.
т.е. мой КОРЕ ДУО КВАДО будет работать 3 ядрами из 4? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Ангел Апокалипсиса
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Сообщений: 1,807
|
Embongo
ответы порадовали. В первом ксенусе была миссия - уничтожить военный конвой. Так конвой стоял на месте и не двигался. Будут ли в БЗ задания по уничтожению движущегося транспорта, т.е. догони и убей, а если не успеешь, то могут убежать? И сможет ли игрок стрелять на ходу из автомобиля? Остался ли рупор для отпугивания вертолётов? nezagar8 мдяя, коре дуо квадо.. ты вообще видел продукцию с таким названием у интела? Я - нет. Есть дуо и есть квад, дуо - двуядерники, квад - четырёх. А у тебя что, Восьмиядерный что ли? ![]()
__________________
I need a girl whose name doesn't end in .jpg... (C) Shaihkritzer 2005-2600 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Location: astra
Сообщений: 169
|
на коробке:Core(tm)2 Quad Q6600,LGA 775 Pkg 2.40 GHz,8MB L2 Cache Total,1066 MHz FSB.
на лицевой стороне: intel Core tm 2 Quad inside tm Desktop Quad-Core Desktop Computing Revolutionary Performance Система ещё не собрана.буду менять маму и нужно купить корпус жёсткий диск и DVD-ROM. Embongo.Какой программой смотреть загрузку(работу) ядер и ссылку откуда прогу качнуть пожал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Сообщений: 35
|
Что меня во втором Ксенусе радует, так это обещанное улучшение ролевой системы. И большое количество заданий. Шутеров и без Ксенуса хороших много появится должно, но К2 это уже не совсем шутер, это экшен/рпг. Люблю...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Сообщений: 157
|
Если выходит на Xbox 360, значит игра будет поддерживать геймпад ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Колумбия..
Сообщений: 35
|
секунду... 2 nezagar8, в каком смысле двуядерники не будут поддерживаться?
З.Ы. Для чегоже четырех ядерник? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Location: astra
Сообщений: 169
|
у меня четырёхядерник-КУАДО.уже система собрана.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Колумбия..
Сообщений: 35
|
хы,а почему двухядерники не будут поддерживаться? ( по вашим высказываниям ) чето стремно стало )
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Location: astra
Сообщений: 169
|
tomAZ.это я спрашивал,а не утверждал.меня не так поняли.а вообще мне самому не понятно-ЗАДЕЙСТВОВАНО МОЖЕТ БЫТЬ 3 ЯДРА.я думал этот ряд должен быть кратным:
1 ядро 2 ядра 4 ядра 8 ядер..... НО НИ КАК НЕ 1 или 3. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Сообщений: 305
|
Ну и чего молчим, ничего нового не рассказываем. Как продвигается проект, что ещё интересного будет в игре. Расскажите, нам интересно.
![]() P.S На худой конец покажите пару новых скринов, или красивые обои по теме игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Сообщений: 35
|
Ну, насколько я могу судить новые шоты выложили. Во всяком случае раньше их не было. Или просто я их не встречал?
А так ничего, красивенько вполне. Читал, кстати, что скоро будет закрытый показ для журналистов, правда, вроде, только прекурсоров показывать будут. А может и не только их. Думаю тогда и скрины новые появятся и отзывы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|