![]() |
|
View Poll Results: Нужен ли Просматриватель сквозь стены? | |||
ДА! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 64.00% |
НЕТ! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 36.00% |
Voters: 25. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
![]()
Реализовать, что-то типа ренгеновского детектора, который позволял бы “видеть” сквозь стены (а-ля “Стиратель”, но без пушки, бьющей сквозь стены). Насколько я помню, в игре будет скелетная (это важно!!!) анимация. Так вот, на экране данного прибора будет показываться скелет субъекта. Мне, кажется, это очень помогло бы в местах, где могут собираться карлики и крысы. Чтобы хотя бы знать, что такие твари есть за стеной или под полом. Чтобы не нарушать так всем дорогой баланс игры, предлагаю ограничить радиус действия данного прибора несколькими метрами. Плюс можно сделать его несколько тяжеловатым, так что вместо, допустим, 1-го пистолета и 2-х автоматов можно было бы взять только пистолет и один автомат. В общем, вариантов масса. Плюс в противовес возможностям данного прибора, можно сделать костюм (броню), который не позволял бы обнаруживать Сталкера таким образом, правда, в ущерб защиты от баллистического оружия, например.
Плюс к этому, можно к определенному виду мутантов присобачить возможности данной брони. Начало обсуждения данного вопроса было здесь… http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....5&pagenumber=4 Продолжение обсуждения здесь… http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....5&pagenumber=1 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 16
|
будет достаточно и термального бинокаля!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
-
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
B0/\K
Термальный бинокль - полезно, но не прикольно! А вот маячащие за стеной скелеты, да еще и с оружием на них - вот это эффектно, по-моему! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 16
|
Basil
это ерунда... это из серии смехуёчки-прикольчики. не гармонирует с игрой.... ИМХО |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
B0/\K
Эффектно выглядит - не значит, что смешно! Почему не гармонирует? Смотря как реализуют! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Киев
Сообщений: 54
|
Минимум - тепловизор...
Просмотр свозь стены... Почему бы и нет... Вот только нужно чтоб он бысто разряжался - иначе кырдык... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
Можно просто часы с инфрадатчиком, по-моему показ скелета через стену -- шибко наворочено.
__________________
"В ставке Гитлера все малохольные" Макарыч |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Maklay
То, что наворочено - согласен! Но если разработчики постараются - будет еще один плюс к игре по сравнению с другими! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
Я за правдоподобие. Мне кажется, что скелет через стену -- всё равно, что чтение мыслей.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Maklay
По ссылкам подобный разговор уже был. ![]() Годик то на дворе глянь какой! 2010-е в игре! Новые технологии ХХI века! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Сообщений: 684
|
Maklay
Ну не скелет, а просто пятно светлее стены....я-за... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Сообщений: 684
|
Вот посмотрите- у вас макарыч и 50 патронов, и вы надеетесь поживится вооооон в том сарайчике. (ну не пустой же он). Подходим, и через тепловизер видим, что сарайчик аж светится от обилия в нём живой (и теплокровной) материи. Не повезло, придётся тихонечко отваливать.....
Главное, чтоб через тепловизер можно было видеть только пятна, а не чёткие силуэты (и тем более не скелеты). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
|
Резонный вопрос: А НАФИГА ??? Просто чтобы было? Это же игра! Когда это игрока останавливало численное превосходство противника? Ты все равно полезешь к этому сарайчику, хотя бы из куража, и попробуешь перебить живность. Независимо от показаний прибора.
Кстати, наличие живности можно и на слух определить, что было бы много натуральнее и адреналинестей... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
oblomoff - большая к тебе просьба (и всех остальных тоже касается) - не нужно специально поднимать голосования двухлетней давности, тем более в таком массовом порядке - в результате все свежие темы оказались на второй странице форума.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Сообщений: 684
|
Alexvn
Фигасе!!! Тема 2003 года! А я и не заметил... Вот тока я её не поднимал, ибо я ваще не лазаю на 2-3-4....страницы форума. Тока на 1 сижу. Вечерний Штопор Когда это игрока останавливало численное превосходство противника? Когда загрузки после смерти каждые 5 минут надоедают. Кстати, наличие живности можно и на слух определить Ага! В засаде все песни поют.... Или там гранату в подозрительный подвал кинуть... На каждый подвал грен не запасёшься.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
|
cверхсекретная разработка КГБ
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Сообщений: 229
|
На каждый подвал грен не запасёшься....
НА ранней стадии - просто уйти, на более поздней - будут бабки - будут гранаты ![]() Ага! В засаде все песни поют.... А если просто скопление тупых монстров? ![]() Когда загрузки после смерти каждые 5 минут надоедают. Можешь тогда ваще выше Easy не играть lol Главное - тактика и меткая стрельба ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Сообщений: 684
|
Suppafly
НА ранней стадии - просто уйти, на более поздней - будут бабки - будут гранаты Да полюбому ты их просто так не будешь раскидывать. А если просто скопление тупых монстров? Ага, в засаде. Можешь тогда ваще выше Easy не играть lol Главное - тактика и меткая стрельба 95% людей не играет на найтмэре, ибо загрузки задалбывают. Даже ты (судя по понтам хардкорный игрок) первый раз начнёшь проходить сталкера на средней сложности, ибо захочешь осмотреть зону, посмотреть сюжет и т.д, а не сидеть месяц на одном уровне. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
|
Скока можно в старых темах голосовать ??? Какой прикол ??? Уже бесполезно и не интересно !
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Location: Припять
Сообщений: 124
|
А кто голосовал ? ты сам отпостил спустя потора года:-)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|