Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

View Poll Results: Нужен ли Просматриватель сквозь стены?
ДА! 16 64.00%
НЕТ! 9 36.00%
Voters: 25. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 11-04-2003, 09:36   #1
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Smile Просматриватель сквозь стены (Оборудование)

Реализовать, что-то типа ренгеновского детектора, который позволял бы “видеть” сквозь стены (а-ля “Стиратель”, но без пушки, бьющей сквозь стены). Насколько я помню, в игре будет скелетная (это важно!!!) анимация. Так вот, на экране данного прибора будет показываться скелет субъекта. Мне, кажется, это очень помогло бы в местах, где могут собираться карлики и крысы. Чтобы хотя бы знать, что такие твари есть за стеной или под полом. Чтобы не нарушать так всем дорогой баланс игры, предлагаю ограничить радиус действия данного прибора несколькими метрами. Плюс можно сделать его несколько тяжеловатым, так что вместо, допустим, 1-го пистолета и 2-х автоматов можно было бы взять только пистолет и один автомат. В общем, вариантов масса. Плюс в противовес возможностям данного прибора, можно сделать костюм (броню), который не позволял бы обнаруживать Сталкера таким образом, правда, в ущерб защиты от баллистического оружия, например.
Плюс к этому, можно к определенному виду мутантов присобачить возможности данной брони.

Начало обсуждения данного вопроса было здесь…
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....5&pagenumber=4

Продолжение обсуждения здесь…
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....5&pagenumber=1
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2003, 15:17   #2
B0/\K
Камрад
 
B0/\K's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 16
будет достаточно и термального бинокаля!
B0/\K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2003, 15:42   #3
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
-
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2003, 15:43   #4
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
B0/\K

Термальный бинокль - полезно, но не прикольно!

А вот маячащие за стеной скелеты, да еще и с оружием на них - вот это эффектно, по-моему!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2003, 15:52   #5
B0/\K
Камрад
 
B0/\K's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 16
Basil



это ерунда...
это из серии смехуёчки-прикольчики.
не гармонирует с игрой....
ИМХО
B0/\K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2003, 16:27   #6
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
B0/\K

Эффектно выглядит - не значит, что смешно!

Почему не гармонирует? Смотря как реализуют!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2003, 04:03   #7
JFConnor
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Киев
Сообщений: 54
Минимум - тепловизор...
Просмотр свозь стены... Почему бы и нет... Вот только нужно чтоб он бысто разряжался - иначе кырдык...
JFConnor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2003, 07:55   #8
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Можно просто часы с инфрадатчиком, по-моему показ скелета через стену -- шибко наворочено.


__________________

"В ставке Гитлера все малохольные"
Макарыч
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2003, 09:51   #9
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Maklay

То, что наворочено - согласен! Но если разработчики постараются - будет еще один плюс к игре по сравнению с другими!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2003, 11:02   #10
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Я за правдоподобие. Мне кажется, что скелет через стену -- всё равно, что чтение мыслей.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2003, 11:15   #11
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Maklay

По ссылкам подобный разговор уже был.

Годик то на дворе глянь какой! 2010-е в игре! Новые технологии ХХI века!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2005, 10:41   #12
oblomoff
Камрад
 
oblomoff's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Location: piter
Сообщений: 684
Maklay
Ну не скелет, а просто пятно светлее стены....я-за...
oblomoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2005, 10:47   #13
oblomoff
Камрад
 
oblomoff's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Location: piter
Сообщений: 684
Вот посмотрите- у вас макарыч и 50 патронов, и вы надеетесь поживится вооооон в том сарайчике. (ну не пустой же он). Подходим, и через тепловизер видим, что сарайчик аж светится от обилия в нём живой (и теплокровной) материи. Не повезло, придётся тихонечко отваливать.....
Главное, чтоб через тепловизер можно было видеть только пятна, а не чёткие силуэты (и тем более не скелеты).
oblomoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2005, 11:03   #14
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
Резонный вопрос: А НАФИГА ??? Просто чтобы было? Это же игра! Когда это игрока останавливало численное превосходство противника? Ты все равно полезешь к этому сарайчику, хотя бы из куража, и попробуешь перебить живность. Независимо от показаний прибора.
Кстати, наличие живности можно и на слух определить, что было бы много натуральнее и адреналинестей... Или там гранату в подозрительный подвал кинуть...
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2005, 12:13   #15
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
oblomoff - большая к тебе просьба (и всех остальных тоже касается) - не нужно специально поднимать голосования двухлетней давности, тем более в таком массовом порядке - в результате все свежие темы оказались на второй странице форума.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2005, 18:20   #16
oblomoff
Камрад
 
oblomoff's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Location: piter
Сообщений: 684
Alexvn
Фигасе!!! Тема 2003 года! А я и не заметил...
Вот тока я её не поднимал, ибо я ваще не лазаю на 2-3-4....страницы форума. Тока на 1 сижу.
Вечерний Штопор
Когда это игрока останавливало численное превосходство противника?
Когда загрузки после смерти каждые 5 минут надоедают.
Кстати, наличие живности можно и на слух определить
Ага! В засаде все песни поют....
Или там гранату в подозрительный подвал кинуть...
На каждый подвал грен не запасёшься....
oblomoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-04-2005, 04:00   #17
SunTrooper IV :)
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
cверхсекретная разработка КГБ
SunTrooper IV :) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-04-2005, 09:37   #18
Suppafly
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Сообщений: 229
На каждый подвал грен не запасёшься....
НА ранней стадии - просто уйти, на более поздней - будут бабки - будут гранаты
Ага! В засаде все песни поют....
А если просто скопление тупых монстров?
Когда загрузки после смерти каждые 5 минут надоедают.
Можешь тогда ваще выше Easy не играть lol Главное - тактика и меткая стрельба
Suppafly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2005, 15:46   #19
oblomoff
Камрад
 
oblomoff's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Location: piter
Сообщений: 684
Suppafly
НА ранней стадии - просто уйти, на более поздней - будут бабки - будут гранаты
Да полюбому ты их просто так не будешь раскидывать.
А если просто скопление тупых монстров?
Ага, в засаде.
Можешь тогда ваще выше Easy не играть lol Главное - тактика и меткая стрельба
95% людей не играет на найтмэре, ибо загрузки задалбывают. Даже ты (судя по понтам хардкорный игрок) первый раз начнёшь проходить сталкера на средней сложности, ибо захочешь осмотреть зону, посмотреть сюжет и т.д, а не сидеть месяц на одном уровне.
oblomoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2006, 23:32   #20
KON@N
Banned
 
KON@N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
Скока можно в старых темах голосовать ??? Какой прикол ??? Уже бесполезно и не интересно !
KON@N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2006, 23:57   #21
рез@к
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Location: Припять
Сообщений: 124
А кто голосовал ? ты сам отпостил спустя потора года:-)
рез@к is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.