![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
22/07/05, 23:00 - GPL67, Hockenheimring'67, Ferrari-spec
Трассу, если у кого нет, берём здесь:
http://dixierunners.speedgeezers.com/Hockenheim/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Запись в 67season.ini на сервере дефолтная, Лонг - 9 кругов. Могу предположить, что сегодня мы поедем сразу две гонки.
![]() Тогда обе практики надо бы сделать покороче, я думаю. На всякий случай напоминаю, что заезжать на асфальтовую обочину перед последним поворотом разрешено. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
а то может 30 кругов замутим? про моде
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
я час не выдержу
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
nibo
а куда ты денешься? ![]() Это вызов! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
вылетю после 30 мин 100%.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
технические проблемы?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
физические
![]() устроили чат тут ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
30 кругов - это слишком.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
слабенькие вы
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
Табличка. not official results:
http://www.myimagehub.com/userfiles/...l_summer05.gif Составил по тому, что смог найти. Без учета возможных протестов, ш+р.. и т.д. Результаты Сарте забыл и немогу найти... ![]() Если администрация посчитает эту самодеятельность ненужной, обязуюсь стереть файл с сервера по первому запросу. Last edited by nibo; 23-07-2005 at 13:07. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Занятные получились гонки, интересные. Трасса несомненно хорошая, да и практику spec-этапов надо бы расширять...
nibo На форуме отключён IMG-код - посмотри внимательно надпись внизу страницы. Картинку лучше аттачить. Кроме того, такие картинки надо сохранять не в jpg, а gif: без малейшей потери качества получается 5-6 Кб, а не 66, как у тебя... Как неофициальный зачёт, ничего против не имею, но лишь как неофициальный... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
Добавил Сарте по данным Megа
results are unofficial Last edited by nibo; 23-07-2005 at 18:26. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Dewrat
Как неофициальный зачёт, ничего против не имею, но лишь как неофициальный... В наших силах придать этому официальный статус. Я скачал с сервера все Complete.txt по нашим летним гонкам, реплеи еще перекачиваются. Согласуем и добавим к сгенерированной RA информации поправки (потеря сервером, правила с ШР... насчет штрафов там видно будет, но по прошедшим гонкам я пока не чувствую серьезной необходимости...) - и почему бы не придать сделанной на этой основе таблице официальный статус? Но мне еще кажется, что в подобных турнирах (Challenge) особый упор следует делать на победу в каждой отдельной гонке - они все полностью уникальны, у каждой свои непредвиденные трудности, победа в каждой - подвиг своего особого рода. (В частности, неплохо бы выделять в таблице и Place победителя, и имена тех, кто имеет хотя бы одну победу). Сумма очков в таком турнире, как показало лето-2004, - это показатель не только скорости, но и уровня интереса к участию в турнире в целом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Lookeron
Мне так не кажется. Даже в отличие от прошлого лета, подход к данным заездам сейчас лично мне кажется ещё менее серьёзным. Даже не выработаны толковые правила для этих заездов. А про ШР я вообще молчу. Вон в Хокке горячие головы снова устроили завал в Осткурве на старте гонки. Мне показалось, туда бОльшая часть пелетона попала - так снимать теперь всех, что ль? Остальную гонку ведь вроде без эксцессов проехали... Ну и вообще, когда финиширует три человека - это тоже не дело. Лично мне вообще летние заезды кажутся эдаким полигоном для испытания новых трасс, а не каким-то самостоятельным турниром. Ну да впрочем, это только моё мнение... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Dewrat
Даже не выработаны толковые правила для этих заездов Ну все неоговоренное берется из предыдущего чемпионата (кстати, включая очковую систему - это к таблице). А про ШР я вообще молчу. Вон в Хокке горячие головы снова устроили завал в Осткурве на старте гонки. По неоднократо повторявшимся правилам, один Shift-R на первом круге допустим в любом месте - именно из-за опасности завалов. Хотя это конечно нехорошо. Ну и вообще, когда финиширует три человека - это тоже не дело Это значит что даже просто финишировать - сложно. Тем почетнее победа. Никто же не говорит, что победитель по очкам в таком турнире будет прям чемпионом RUGPL. Очки считаются для тех, кому это интересно. Лично мне вообще летние заезды кажутся эдаким полигоном для испытания новых трасс, а не каким-то самостоятельным турниром одно другому не мешает, а другое одному способствует. ![]() Last edited by Lookeron; 24-07-2005 at 21:03. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
Лук, очки по системе: 9-6-4-3-2-1 + 1 за pole? И начисляются за 80% дистанции?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
nibo, вроде да.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Dewrat
Занятные получились гонки, интересные. Трасса несомненно хорошая, да и практику spec-этапов надо бы расширять... Не знаю как всем, а мне надоел этот глючный Хокк (после аварии в Т2 первой гонки меня просто выкинуло в винду, с другими трассами такого не было). Я не пойму упорства с которым админы каждый чамп ставят в календарь. А обходят вниманием, например Реймс. Мне например после прочтения вот этой темы http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=174525 жутко хочется проехать Реймс, тем более что трасса очень нравится и качественно сделанная. P.S. Считать этот пост как пожелание на будущее ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Lookeron
Это значит что даже просто финишировать - сложно. Тем почетнее победа. Никто же не говорит, что победитель по очкам в таком турнире будет прям чемпионом RUGPL. Очки считаются для тех, кому это интересно. Ничего почетного в победе, когда до финиша добралось, грубо говоря, 3 человека, я не вижу. Думаю, большинство тоже. Сколько надо чтобы было почетно - не знаю, естественно, субъективно. На мой взгляд не меньше 10 человек. Если меньше - то только среди пилотов. очень близких по силе и в плотной борьбе, а не с комфортным отрывом в 10 и более секунд Победитель по очкам и будет чемпионом РУГПЛ. Такого РУГПЛ, который был на момент проведения чемпионата. Очки считают не для тех, кому интересно, а для выявления сильнейшего на текущий момент с текущими правилами. Если начать разводить демагогию, то, конечно, можно сделать кучу номинаций и наградить кучей званий, но собственно чемпион РУГПЛ - победитель по очкам. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
Таблица v1.1:
not official results |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
Tsar
Если меньше - то только среди пилотов. очень близких по силе и в плотной борьбе, а не с комфортным отрывом в 10 и более секунд А мы тут все в основном гоняемся +/- близкие по силе. Ну а Личу, Свифту и Грр'у, если топлива по горлышко налить, то тоже близкими становятся ![]() Гонки в большинстве проходят интересно и азартно, все остаются довольны. Не понятно одно: зачем ты не учавствуешь в заездах, но рассуждаешь как нам считать очки и победы? Тебе же сказали по-русски - это не чемпионат РУГПЛ, а просто состязание, где каждый преследует свои цели - кто-то просто получает удовольствие, кто-то тренируется и повышает мастерство, кто-то обкатывает новые трассы. И подсчет очков и побед в данном случае - это тоже своего рода развлечение. Лучше приходи и составь нам компанию ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Гонки в большинстве проходят интересно и азартно, все остаются довольны
Если кому-то нравится - я рад, но все же выскажу уверенность, что бывают более интересные гонки. Хотя, конечно, у каждого свои критерии интересности, но я пробовал многое и мне есть с чем сравнивать. Не понятно одно: зачем ты не учавствуешь в заездах, но рассуждаешь как нам считать очки и победы? Тебе же сказали по-русски - это не чемпионат РУГПЛ Как считать очки и победы я не рассуждаю. Я со стороны наблюдаю и комментирую некоторые вещи. Не катаюсь потому что не нравятся некоторые вещи в РУГПЛ, из-за которых, к сожалению, и ушел. Какие - много раз говорил. Называть можно как угодно - не суть, главное что тут говорят о придании официального статуса. РУГПЛ я назвал только потому что так привычнее. И подсчет очков и побед в данном случае - это тоже своего рода развлечение. Если пытаться придать официальный статус эти м, назовем их "летними гонками РУГПЛ", то подсчет очков - вполне себе серъезное дело. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
Tsar
да ладно, это реально фанские покатушки ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|