Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-09-2003, 09:43   #1
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Вышел Homeworld 2! Вопросы по игре, обсуждение.

Занимает 1СД.
Смотрим и наслаждаемся!
Для забывчивых
NAS3-DEC2-BYJ5-CUJ6-8385
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-09-2003, 21:13   #2
Somebody
Чужой
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 128
Окей, поделюсь впечатлениями.

Первую часть как-то и не поиграл, но так как в наши дни можно попробовать почти всё и при том оставить пиратов в лотках с носом (интернет штука хорошая) да и были хорошые отзыви решил попробовать.

Сейчас прошёл три миссии туториала и три миссии самой игры. Что очень понравилось (и было уже в первой части) это очень стильная и красивая графика. Детальные корабли и фоны выполнение в приятных, чистых красках... глаза мастурбируют. Звук на уровне, особенно музыка, речь тоже качественно сделана (отдел стратегии чем-то напоминает агента Смита).

Ну а главное, сам геймплей. А он затягивает. Переключаться между трёхмернной картой и видом космоса, посылать корабли в атаку, харвестеры к астероидам, изучать новые технологии - прикольно.

Короче советую.

ЗЫ. Единственная на данный момент критика - не ясно что точно они засунули в главный корабль, на глаз там ничего такого нет. Но как только он на экране видимо падает fps.
Somebody is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-09-2003, 21:16   #3
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Поиграл. Первое впечатление - как будто вернулся на пару лет назад. В хорошем смысле слова Графика почти не изменилась: те же модельки, практически тот же космос, разве что спецэффекты подросли - теперь взрывы/вспышки смотрятся значительно приятнее. Интерфейс слегка изменился, трудно сказать в какую сторону - он и тогда был довольно неординарен, но удобен когда попривыкнешь. Но главное - осталась та самая атмосфера, из-за которой за уши было не оттащить от первой части и аддона, который,имхо, тянул на полноценный сиквел.

Может, это я давно не брал в руки шашек, но игра действительно прибавила в сложности. Мало того, что во время миссий противник дает весьма небольшие передышки, наваливаясь все более и более многочисленными волнами, теперь он еще и технологически превосходит игрока, по крайней мере в начале игры. Доступные корабли стали весьма узкоспециализированными и универсалов в арсенале игрока (опять же поначалу) практически нет. К тому же фрегаты вражин на порядок эффективнее справляются с крупными кораблями, тогда как то что есть у игрока способно смести истребители-перехватчики, но никак не десяток атакующих assault и heavy missile frigate-ов. А такое происходит частенько... Приходится строить бомберов ввиду полнейшей бестолковости торпедных кораблей до некоего недоступного апгрейда... Теперь, кстати, малые корабли строятся ( и управляются ) сразу звеньями, что весьма удобно...

В целом - играть интересно, все меру сложно, красиво, увлекательно, но чуточку сложновато, особенно туго придется новичкам. Четвертую миссию я, во всяком случае, переигрываю уже второй раз...
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2003, 10:41   #4
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Somebody
Но как только он на экране видимо падает fps.
Да все нормально, ничего не падает, посмотри, возможно дело в старых дровах к видео.
Я 45, что-то там поставил - субьективно стало носится все быстрей и глюки с тенями и при гиперпрыжке исчезли.
У меня вопрос по 7 миссии - валят мой мавершип, валят. При втором прыжке он начинает двигатся в сторону некоей точки - но слишком медленно, да же при всех апггейдах. Ремантировать не успеваю. Как помочь короблю выжить?
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2003, 13:09   #5
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Idol Может, фригаты защитного поля спасут? Правда они зело неудобные, но иногда спасают. Я там умудрился снести два вражеских авианосца, остался их здоровенный перезарядный док но прыжков еще не делал - дереликты остались, так что пока не знаю что и сказать
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2003, 13:41   #6
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
oburigen

Давай-ка поподробнее

Я прихожу в эту миссию с 5000 средств
Истребителей и бомберов пополам. 7\7
Корабликов по 625 (забыл как зовутся) половина ионых, половина стрелковых, еще шесть ионных фрегатов, все изобретения сделаны.

В начале 7 миссии там идет отсчет времени, после чего мавершип делает прыжок - недалеко, потом опять идет отсчет времени - и опять прыжок. Все это время балбесы враги постоянно нападают.
Защита и ремонт приводят к бесславной гибели моих храбрых воинов.
Тактика какая, куда лететь, чего выносить?
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2003, 18:00   #7
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Idol Значит так, если еще не прошел, дам несколько советов Это, я так понимаю миссия 6, первый прилет на кладбище кораблей. И почти сразу из обломков начинают переть пачками movers? Против них более-менее нормально поначалу действуют торпедные и флак-фригаты, последние хуже, они вообще очень тонкий инструмент. Более-менее канонерки-пульсеры ( pulser gunship ), которые по 625 ионные. Кстати, потом их и советую иметь до предела, про обычные лучше забыть - без толку. Истребители/бомберы супротив муверов почти бесполезны, а ионные фрегаты вообще по малым кораблям не стреляют. После первого прыжка надо будет притащить к себе рабочим обезвреженный кораблик mover, и тогда эти гады станут получать нормальные повреждения, а там как только корабль долетит до последнего дереликта - все станет нормально. Главное - посылать флот в догонку мавершипу, иначе его там разберут на запчасти

Дам несколько советов насчет тактики Может кто-то делает и по-другому, но я старался добиваться минимальных потерь... Не стоит пренебрегать флаккерами, главное - не выставлять им агрессивное поведение и не пускать вперед - порвут в момент. Любые фрегаты обязательно надо прикрывать несколькими звеньями перехватчиков и pulse gunships - эти вообще убийцы средних кораблей. АИ почему-то ненавидит бустолковые фрегаты-захватчики и турели - пытается вынести в первую очередь, часто забывая про остальное. Бомберы же -как правило самый расходный юнит. Как только где-то появляется авианосец - имеет смысл оттянуть от него подкрепление канонерками и быстренько разнести доки, иначе они штампуют орды назойливой мелочи. А если в миссии у врага вдруг появляются порталы - сносить немедля...

Кстати, в следущей, как раз седьмой миссии, будет, имхо, еще жарче... Советую на двух ключевых направлениях не жалеть ресурсов и выставить по 10 турелей: по пять каждых - ионных и простых. Спасают.

Last edited by oburigen; 19-09-2003 at 18:14.
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2003, 18:57   #8
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Ах да, забыл добавить, мелкие корабли стоит группировать в номерные отряды для удобства и после каждого боя - сразу на перезарядку dock. Им восполняют не только хиты но и выбитые юниты, значительно продлевая жизнь флоту в целом. А вот из боя командой dock юниты надо выводить осмотрительно - их могут поймать на маневре и они гибнут бесславной гибелью... И по этим же причинам стоит держать хотя бы один авианосец поближе к фронту, под надежным прикрытием естественно. Когда на него еще и fire control tower дадут лепить - полная благодать настанет
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2003, 09:11   #9
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Усе, подонки наказаны! Да, игра стала сложней, по сравнению с первой частью. С другой стороны, сложность миссий скачкообразная. Нет плавного нарастания уровня сложности. Положим до этого эпизода я сидел еще над четвертой, остильные, имхо, были гораздо проще.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2003, 16:02   #10
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Idol Согласен, сложность скачет. Но мозги напрягать приходится чаще, это факт и это просто замечательно! Зато потом идут довольно веселые миссии, а-ля стенка на стенку, притом вражеская стенка повыше и погуще будет. Лимит на два баттлкрузера меня откровенно огорчил, особенно когда в одной из миссий против меня выперла плотная пачка из аж !восьми! баттлкрузеров и целой орды всякой прочей мелочи - дестроеров, там, фрегатов... Полчаса голову ломал, как же их изничтожить, помогли только штампуемые сразу на пяти моих кораблях ионные турели (sic!). Только, кажется, короткая она все-таки, игра эта
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2003, 23:22   #11
sen
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: moscow
Сообщений: 65
А меня сложность етой гамы совсем не порадовала.Все миссии ( а прошел я пока 9) решаются простым навалом. Просто закончив миссию не спешите добивать последнюю цель а соберите все ресурсы и настроете кораблей до упора - вот и все !!!! Переход кораблей из одной миссии в другую - вот главная ошибка разработчиков!!!Пока моя армия не встречала никакого сопротивления. По пройденным мисиям прокатился катком ниразу не перезагружаясь. Жаль что не сделали выбор уровня сложности. И 16 миссий ето ИМХО мало для игры которая делалась так долго, хотя может разработчики хотят срубить больше бабок выпуская различные адд-оны. Однако чего у игры не отнять - ето ее БОЖЕСТВЕННУЮ графику.
З.Ы. Может я в Баттле в Вар 3 переиграл и теперь мне все РТС кажутся легкими
sen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-09-2003, 14:07   #12
r2d2
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 3
Все ресурсы после окончания миссии автоматически колектятся а заказанные в постройке корабли достраиваются, так что нечего ждать не надо. А что до армии по максимуму... Вот к примеру у меня 4ой миссии как раз по максимуму и была...Вот только пока я не разделил вражеский флот на 2 части мне это не особо помогало. А переход флота из мисси в миссию всё равно почти не на что не влияет так как отстраивается он довольно быстро (лимит не большой) да и ресурсов в отличии от 1ой части довольно много.
r2d2 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-09-2003, 14:41   #13
Little John
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 6
Кхм-кхм... Камрады, прошедшие игру - прошу совета по 4-й миссии. Читить не хоцца, а по-честному пока не получается. Максимальное достижение - вынос станции, но появляющийся затем флот выносил меня в момент.
Little John is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-09-2003, 19:30   #14
Bone spiritS
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 15
Wink

Люди гуля очень хороша но сложность хоть убейся 15-я миссия это что-то кто-нибудь скажите как ее одолеть а то аж обидно
Bone spiritS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-09-2003, 20:28   #15
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Little John Ох, я уже позабыл что там и как. Могу сказать пока одно - пытайся, используй разные комбинации кораблей в отряде, разные формации и не стоит пренебрегать ничем. Все, что можно построить - можно эффективно применить...

Bone spiritS Это какая? Последняя, где уже дали Саджук, или предпоследняя, где надо забороть ради Саджука неслабую ораву врага?
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-09-2003, 00:03   #16
sen
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: moscow
Сообщений: 65
Тока что прошел последнююмиссию - единственная где я первый раз перезагрузился и первый раз немножко пораскинул мозгами . Секрет прост. С момента респауна продвигайся немного вперед, но не вступай в серьезнай бой. По ходу движения строй 6 звеньев перехватчиков и расставляй их на месте, где будут пролетать ракеты ( слева справа и по центру). Продвигайся вперед до тех пор пока не увидиш большое скопление войск противника. НЕ вступая с ними в бой отбивайся от истребителей и жди скрипта. После появления паукоподобных кораблей, юзай возможность твоего нового главного корабля - уходить в гипперпроространство. Конопка перехода находится на панели в левом нижнем углу. Телепортируйся к пауку и мочи его ( за свой корабль не бойся - ему не нанесут никаких повреждений).Пока корабль мочит паука переходит на тактическую карту и сбивай перхватчиками ракеты. С начала убей центрального паука, затем боковых. Вот и все - совсем не сложно
sen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-09-2003, 13:15   #17
Disney
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Location: Санкт-Петеобург
Сообщений: 128
Как пройти миссию 4-ю надо-ли мочить транспорты, или лучше замочить десантные корабли.
Disney is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-09-2003, 14:23   #18
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Насчет последней миссии - можно сделать так, как советует sen, я поступил несколько иначе. Заполучить такую замечательную штуку - Саджук, и использовать ее только для того, чтобы грохнуть три беспомощных ракетных установки? Ха! В общем-то, когда я перешел к последней миссии, уцелели только баттлкрузеры, тандем дредноут-саджук и какая-то мелочь... Но это совершенно не мешает при помощи того же саджука вынести нафиг все, что только есть вражеского на карте. Чуток перехватчиков, чтобы не досаждала мелочь, и вперед! А насчет ракет... Перехватчиками постоянно надо управлять, а это раздражает. Гораздо проще на пути ракет поставить штук по 6 gun turrets и забыть про ракеты вообще А затем любоваться, как саджук планомерно выносит вражеские крейсера один за другим. Только осторожно, потому как он очень даже уязвим...
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-09-2003, 16:19   #19
Bone spiritS
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 15
Unhappy

камрады спасибочки тока одного не понял у мя DREADNOUGHT пропал еще в мишоне где надо было саджука получить
Bone spiritS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-09-2003, 16:28   #20
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Bone spiritS Что значит "пропал"? Грохнули его чтоль? Ну и фиг с ним. Мог сберечь, мог сохранить. По сюжету он нужен был только чтобы портал открыть. Мне лично было жаль терять такую штуку, к тому же я не был до конца уверен, что дадут эту здоровую хрень - саджук.
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-09-2003, 09:17   #21
Disney
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Location: Санкт-Петеобург
Сообщений: 128
Да интересно на каком вы уровне сложности играете? все у вас так легко
Disney is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-09-2003, 09:29   #22
FiremaN
по жизни с бодуном
 
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Сообщений: 278
Disney
а разве там можно уровень сложности выбирать?
FiremaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-09-2003, 12:49   #23
Disney
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Location: Санкт-Петеобург
Сообщений: 128
Конечно а в начале не пробовал
Disney is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-09-2003, 12:57   #24
dls
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Сообщений: 28
По сабжу. Позволю себе не согласиться с камрадами, утверждающими, что игра стала сложнее. Все проще. Теперь у врага стало гораздно больше юнитов, причем многие их них высокого класса, плюс шипярды и кариеры. Все это создает массовку, и ощущение трудности в прохождении. В дополнение к этому огромное количество ресурсов, что позволяет врагу вести весьма затяжную войну. Изменение баланса юнитов привело только к повышению роли перехватчиков, да расходы на их пополнение. Соответственно, сбалансированная ударная группа не должна встретить на пути особых трудностей. Если у врага много баттлшипов, то никто не отменял метод выманивания шустрой мелочи с ее последующим отстрелом. А если вовремя покоцать кариеры и засекъюрить места добычи, то у врага вообще начнутся концептуальные трудности с интелектом. Он силен только количеством. Это все имхо.
dls is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-09-2003, 13:21   #25
Satana 666
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Екатеринбург
Сообщений: 15
Камрады !! У меня вопрос:
У врага ресурсы бесконечные или нет ? Я занял оборону а он всё нападает и нападает ! Миссия 4
Satana 666 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.