![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Вышел Homeworld 2! Вопросы по игре, обсуждение.
Занимает 1СД.
Смотрим и наслаждаемся! Для забывчивых NAS3-DEC2-BYJ5-CUJ6-8385 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Чужой
Join Date: июл 2003
Сообщений: 128
|
Окей, поделюсь впечатлениями.
Первую часть как-то и не поиграл, но так как в наши дни можно попробовать почти всё и при том оставить пиратов в лотках с носом (интернет штука хорошая) да и были хорошые отзыви решил попробовать. Сейчас прошёл три миссии туториала и три миссии самой игры. Что очень понравилось (и было уже в первой части) это очень стильная и красивая графика. Детальные корабли и фоны выполнение в приятных, чистых красках... глаза мастурбируют. ![]() Ну а главное, сам геймплей. А он затягивает. Переключаться между трёхмернной картой и видом космоса, посылать корабли в атаку, харвестеры к астероидам, изучать новые технологии - прикольно. Короче советую. ЗЫ. Единственная на данный момент критика - не ясно что точно они засунули в главный корабль, на глаз там ничего такого нет. Но как только он на экране видимо падает fps. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Поиграл. Первое впечатление - как будто вернулся на пару лет назад. В хорошем смысле слова
![]() Может, это я давно не брал в руки шашек, но игра действительно прибавила в сложности. Мало того, что во время миссий противник дает весьма небольшие передышки, наваливаясь все более и более многочисленными волнами, теперь он еще и технологически превосходит игрока, по крайней мере в начале игры. Доступные корабли стали весьма узкоспециализированными и универсалов в арсенале игрока (опять же поначалу) практически нет. К тому же фрегаты вражин на порядок эффективнее справляются с крупными кораблями, тогда как то что есть у игрока способно смести истребители-перехватчики, но никак не десяток атакующих assault и heavy missile frigate-ов. А такое происходит частенько... Приходится строить бомберов ввиду полнейшей бестолковости торпедных кораблей до некоего недоступного апгрейда... Теперь, кстати, малые корабли строятся ( и управляются ) сразу звеньями, что весьма удобно... В целом - играть интересно, все меру сложно, красиво, увлекательно, но чуточку сложновато, особенно туго придется новичкам. Четвертую миссию я, во всяком случае, переигрываю уже второй раз... ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Somebody
Но как только он на экране видимо падает fps. Да все нормально, ничего не падает, посмотри, возможно дело в старых дровах к видео. Я 45, что-то там поставил - субьективно стало носится все быстрей и глюки с тенями и при гиперпрыжке исчезли. У меня вопрос по 7 миссии - валят мой мавершип, валят. При втором прыжке он начинает двигатся в сторону некоей точки - но слишком медленно, да же при всех апггейдах. Ремантировать не успеваю. Как помочь короблю выжить? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Idol Может, фригаты защитного поля спасут? Правда они зело неудобные, но иногда спасают. Я там умудрился снести два вражеских авианосца, остался их здоровенный перезарядный док но прыжков еще не делал - дереликты остались, так что пока не знаю что и сказать
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
oburigen
Давай-ка поподробнее ![]() Я прихожу в эту миссию с 5000 средств Истребителей и бомберов пополам. 7\7 Корабликов по 625 (забыл как зовутся) половина ионых, половина стрелковых, еще шесть ионных фрегатов, все изобретения сделаны. В начале 7 миссии там идет отсчет времени, после чего мавершип делает прыжок - недалеко, потом опять идет отсчет времени - и опять прыжок. Все это время балбесы враги постоянно нападают. Защита и ремонт приводят к бесславной гибели моих храбрых воинов. Тактика какая, куда лететь, чего выносить? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Idol Значит так, если еще не прошел, дам несколько советов
![]() ![]() Дам несколько советов насчет тактики ![]() ![]() Кстати, в следущей, как раз седьмой миссии, будет, имхо, еще жарче... Советую на двух ключевых направлениях не жалеть ресурсов и выставить по 10 турелей: по пять каждых - ионных и простых. Спасают. Last edited by oburigen; 19-09-2003 at 18:14. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Ах да, забыл добавить, мелкие корабли стоит группировать в номерные отряды для удобства и после каждого боя - сразу на перезарядку dock. Им восполняют не только хиты но и выбитые юниты, значительно продлевая жизнь флоту в целом. А вот из боя командой dock юниты надо выводить осмотрительно - их могут поймать на маневре и они гибнут бесславной гибелью...
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Усе, подонки наказаны! Да, игра стала сложней, по сравнению с первой частью. С другой стороны, сложность миссий скачкообразная. Нет плавного нарастания уровня сложности. Положим до этого эпизода я сидел еще над четвертой, остильные, имхо, были гораздо проще.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Idol Согласен, сложность скачет. Но мозги напрягать приходится чаще, это факт и это просто замечательно! Зато потом идут довольно веселые миссии, а-ля стенка на стенку, притом вражеская стенка повыше и погуще будет.
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: moscow
Сообщений: 65
|
А меня сложность етой гамы совсем не порадовала.Все миссии ( а прошел я пока 9) решаются простым навалом. Просто закончив миссию не спешите добивать последнюю цель а соберите все ресурсы и настроете кораблей до упора - вот и все !!!! Переход кораблей из одной миссии в другую - вот главная ошибка разработчиков!!!Пока моя армия не встречала никакого сопротивления. По пройденным мисиям прокатился катком ниразу не перезагружаясь. Жаль что не сделали выбор уровня сложности. И 16 миссий ето ИМХО мало для игры которая делалась так долго, хотя может разработчики хотят срубить больше бабок выпуская различные адд-оны. Однако чего у игры не отнять - ето ее БОЖЕСТВЕННУЮ графику.
З.Ы. Может я в Баттле в Вар 3 переиграл и теперь мне все РТС кажутся легкими ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 3
|
Все ресурсы после окончания миссии автоматически колектятся а заказанные в постройке корабли достраиваются, так что нечего ждать не надо. А что до армии по максимуму... Вот к примеру у меня 4ой миссии как раз по максимуму и была...Вот только пока я не разделил вражеский флот на 2 части мне это не особо помогало. А переход флота из мисси в миссию всё равно почти не на что не влияет так как отстраивается он довольно быстро (лимит не большой) да и ресурсов в отличии от 1ой части довольно много.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Сообщений: 6
|
Кхм-кхм... Камрады, прошедшие игру - прошу совета по 4-й миссии. Читить не хоцца, а по-честному пока не получается. Максимальное достижение - вынос станции, но появляющийся затем флот выносил меня в момент.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 15
|
![]()
Люди гуля очень хороша но сложность хоть убейся 15-я миссия это что-то кто-нибудь скажите как ее одолеть а то аж обидно
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Little John Ох, я уже позабыл что там и как. Могу сказать пока одно - пытайся, используй разные комбинации кораблей в отряде, разные формации и не стоит пренебрегать ничем. Все, что можно построить - можно эффективно применить...
Bone spiritS Это какая? Последняя, где уже дали Саджук, или предпоследняя, где надо забороть ради Саджука неслабую ораву врага? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: moscow
Сообщений: 65
|
Тока что прошел последнююмиссию - единственная где я первый раз перезагрузился и первый раз немножко пораскинул мозгами
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Санкт-Петеобург
Сообщений: 128
|
Как пройти миссию 4-ю надо-ли мочить транспорты, или лучше замочить десантные корабли.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Насчет последней миссии - можно сделать так, как советует sen, я поступил несколько иначе. Заполучить такую замечательную штуку - Саджук, и использовать ее только для того, чтобы грохнуть три беспомощных ракетных установки? Ха! В общем-то, когда я перешел к последней миссии, уцелели только баттлкрузеры, тандем дредноут-саджук и какая-то мелочь... Но это совершенно не мешает при помощи того же саджука вынести нафиг все, что только есть вражеского на карте. Чуток перехватчиков, чтобы не досаждала мелочь, и вперед! А насчет ракет... Перехватчиками постоянно надо управлять, а это раздражает. Гораздо проще на пути ракет поставить штук по 6 gun turrets и забыть про ракеты вообще
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 15
|
![]()
камрады спасибочки тока одного не понял у мя DREADNOUGHT пропал еще в мишоне где надо было саджука получить
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Bone spiritS Что значит "пропал"? Грохнули его чтоль? Ну и фиг с ним. Мог сберечь, мог сохранить. По сюжету он нужен был только чтобы портал открыть. Мне лично было жаль терять такую штуку, к тому же я не был до конца уверен, что дадут эту здоровую хрень - саджук.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Санкт-Петеобург
Сообщений: 128
|
Да интересно на каком вы уровне сложности играете? все у вас так легко
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
по жизни с бодуном
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Сообщений: 278
|
Disney
а разве там можно уровень сложности выбирать? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Санкт-Петеобург
Сообщений: 128
|
Конечно а в начале не пробовал
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Сообщений: 28
|
По сабжу. Позволю себе не согласиться с камрадами, утверждающими, что игра стала сложнее. Все проще. Теперь у врага стало гораздно больше юнитов, причем многие их них высокого класса, плюс шипярды и кариеры. Все это создает массовку, и ощущение трудности в прохождении. В дополнение к этому огромное количество ресурсов, что позволяет врагу вести весьма затяжную войну. Изменение баланса юнитов привело только к повышению роли перехватчиков, да расходы на их пополнение. Соответственно, сбалансированная ударная группа не должна встретить на пути особых трудностей. Если у врага много баттлшипов, то никто не отменял метод выманивания шустрой мелочи с ее последующим отстрелом. А если вовремя покоцать кариеры и засекъюрить места добычи, то у врага вообще начнутся концептуальные трудности с интелектом. Он силен только количеством. Это все имхо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Екатеринбург
Сообщений: 15
|
Камрады !! У меня вопрос:
У врага ресурсы бесконечные или нет ? Я занял оборону а он всё нападает и нападает ! Миссия 4 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|