Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 26-11-2004, 13:22   #1
Flak
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Киевская обл.
Posts: 205
Post Новый ролик Boiling Point - оружие

URL: http://files4.worthplaying.com/xenus...ns_Trailer.zip
Занимает ролик >65 МБ

Зеркала можно посмотреть здесь:
http://files.worthplaying.com/files/...&orderby=dateD
Нас ждет отличная игра!
__________________
=========
Не так все просто... на самом деле...
Flak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2004, 15:17   #2
RAMBEAR
Камрад
 
RAMBEAR's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 432
Новый симпатичный ролик, есть первью (2,5 мб)

http://www.ag.ru/files/videos/12050

Понравился, муз. оформление приятное.
RAMBEAR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2004, 20:09   #3
Camlost
Камрад
 
Camlost's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: Ярославль
Posts: 72
хороший роилк, оданко вертушка отстойно падала
Camlost is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2004, 20:23   #4
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Posts: 3,084
2 Camlost
оданко вертушка отстойно падала
Действительно, дыма и огня очень не хватает.
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2004, 16:49   #5
RAMBEAR
Камрад
 
RAMBEAR's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 432
Да не, хватает, видел лично


RAMBEAR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2005, 12:56   #6
zaphod69
Камрад
 
zaphod69's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Location: Moscow
Posts: 26
Не хватает только ролика про технику

но ничего будем ждать
zaphod69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2005, 01:58   #7
Mad Spike
Злая собака
 
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Posts: 239
А я скачал какой-то 53 метра. Там вертолет не падает. В основном весь ролик камера летает по миру Ксенуса.
Должен его прокоментировать, как всегда! И должен сказать что выглидит чертовски неплохо. Граффика уже не такая зернистая. Выглидит все очень неплохо. Только непонятно есть ли в игре рэгдол. В том ролике о котором я говорю, это не разобрать. Ну а граффика... Черт, это далеко не Фар Край, но и не деревенный ГТА. Неплохая граффика с нашими любимыми лайтмапами ( если не ошибаюсь ) и высокополигональными деревьями. Неплохо. Напоминает vampire Bloodlines. Знаю, что bloodlines на движке второго ХЛ, но согласитесь, что выглидит совсем подругому. Короче, Deep Shadows, это прогресс. Буду качать 60-ти метровый ролик.
Mad Spike is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2005, 03:46   #8
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Posts: 3,084
2 Mad Spike
Куклы не будет, Эмбонго где-то об этом сказала уже, так как решили, что ей не обязательно быть.
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2005, 18:56   #9
Gabriall
Камрад
 
Gabriall's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: Краснодар
Posts: 140
2 Mad Spike
При таких скромных системных требованиях к игре, было бы глупо ожидать графических изысков.
Gabriall is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2005, 19:47   #10
Maegl1N
Камрад
 
Maegl1N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Posts: 96
Главное не сама графика, а то, как её преподнести! Есть наглядные примеры того, как этого делать НЕЛЬЗЯ! Но перечислять - не буду. Все итак знают такие игры.
Maegl1N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-01-2005, 01:25   #11
Mad Spike
Злая собака
 
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Posts: 239
Maerd
Ну конечно. Ей не обязательно там быть, а ещё мы не можем её сделать. Скажи, какой разработчик отказался бы засунуть в игру рэгдол, если бы мог его сделать? Разве что игра консольная и то...
Maegl1N
Да не скажи. Уродливая граффика уже прилично бьет по глазам. Хотя в Ксенус она не очень уродливая. Уродливый бар. Пустой, как буд-то без освещения. Но это скорее дизайнерские проблемы!
Mad Spike is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-01-2005, 10:23   #12
Maegl1N
Камрад
 
Maegl1N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Posts: 96
Mad Spike Тото и оно! А дизайн мы, я надеюсь и сами в силах поправить!
Maegl1N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-01-2005, 01:43   #13
Mad Spike
Злая собака
 
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Posts: 239
А как это теперь игра называется?
Xenus:Boiling Point:road To Hell ?
Может принять участие в конкурсе самых длинных названий
Mad Spike is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-01-2005, 01:56   #14
Maegl1N
Камрад
 
Maegl1N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Posts: 96
Называется она за рубежом
Boiling Point: Road to hell
и не за рубежом (СНГ)
Xenus: Точка кипения.
Maegl1N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-01-2005, 15:39   #15
Snizzle
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Беларусь, Витебск
Posts: 177
Boiling Point: Road to Hell - фантазия издателей блещет генитальностью :P
Snizzle is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2005, 07:40   #16
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
Snizzle
Я бы вместо "блещет" все-таки вставил "зияет" .
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2005, 00:24   #17
xGornx
Камрад
 
Join Date: янв 2005
Location: Львов, Украина
Posts: 520
Snizzle
Boiling Point: Road to Hell - фантазия издателей блещет генитальностью
Может у забугрянцев такое название с чем-то таким ассоциируется, что им так и хочется зажать заветных 30 баков в кулак (или сколько там ?) и бежать в припрыжку в ближайший магазин за игрой.
xGornx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2005, 16:04   #18
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
Мдя... посмотрел ролик и стало мне грустно.....

Разработчики конечно молодцы,сделали игру и мир,но в боях релистичности нет даже близко...

После нескольких (!) попаданий из автомату супостат бегает очень активно,в жизни я такого не видел не разу.. обычно после одного - падает и если ранение не смертельно - то вражина лежит и вижжит ибо бльно... а если враг в броне и то дыхание вышибает очень на долго и не то что бегать - дышишь пол часа с трудом...

А вертолет,наоборот падает очень реалестично... это я вам точно говорю... там не будет взрывов или сильного дыма,потому как ракеты типа земля воздух состоять из шрапнели или гвоздей,которые пробивают двигатель и топливои или маслопроводы и дым бывает когда это топливо с маслом загорается ,а это бывает редко,обычно вертолет просто перестает слушатся управления из за перебитых тяг ,а те,кто в кабине этого Ми 8 (который слишком похож на Ми 17 Д) сталкиваются слбами и получают переломы...
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2005, 16:12   #19
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
VladiuS
Пехотный бой получился аркадным. Но это все-таки игра, а не тактический симулятор.
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2005, 16:20   #20
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
я понимаю,что не тактический симулятор... но такая аркада.. я понимаю,когда аркадное управление машиной ил верталетами - далеко не каждый может освоить все те 311 рычажков кнопок и переключателей в кабине той же "кобры" да это и не обязательно знать , но я ожидал от боев большей реалистичности... вон как они приятно организованны в Фар Край.. эх... надеюсь можно как нить изменить модель повреждений своими силами...
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2005, 16:34   #21
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
VladiuS
Дык, тактика действий противника останется прежней - она жестко прошита в "движке" игры. Тут уж ничего не поделаешь - игра в большей степени RPG, за счет этого пожертвовано остальным.
Кстати, самые серьезные в тактическом плане сухопутные бои я видел в OFP (Operation Flashpoint) - там и действия в группах, с поддержкой танков и другой бронетехники... В городах и лесу - бой на коротких дистанциях, в сельской местности - на дальних. Вообщем ни одна игра на сегодняшний день OFP в части реалистичности сухопутного боя не превзошла, имхо.
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2005, 17:34   #22
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
Да,ОФП на жизнь похожа больше всего... жаль,что разрабюы не взяли тактическую модель от туда..
еще не плохую модель повреждений я видел в SWAT 4 там и оружие выпадает при попадание в руку и смерть от попадания в голову и броник не всегда спасает и в ногу попадаешь - врагу сразу нехорошо...
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-04-2005, 22:17   #23
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
А кстати,чем оружие различается ? Нет,ну понятно,что пистолеты,арбалет - это специфическое оружие,а чем отличаются м16,стеур,ак,фа мас ? Судя по ролику - не чем.. бои то аркадные...

кстати,на сайте xenus.net.ru описание оружия,над которым я долго смеялся - цитирую

"RPG-18
Тип: Гранатомёт
Ручной противотанковый гранатомёт 18й модели. В отличии от 8й модели, кумулятивная граната не торчит из него наружу, а спрятана во внутрь трубы. Быстро готовится к стрельбе, легко наводится на цель, удобен в переноске. Прост и надёжен, как и большинство советского вооружения."

Интерестно,что такое ВОСЬМАЯ модель РПГ ? РПГ 8 что ли ? Но такого гранатомета у нас на вооружении ни когда не было.. ввиду отсутвия такого зверя в природе...

Последний гранатомет,из которого что то торчало - это РПГ 16 гром,не самая распространненая штука.. ибо РПГ 7 легче (6.3 кг против 10 )

и еще порадовала там же фраза " кумулятивная граната не торчит из него наружу, а спрятана во внутрь трубы" - а что,из РПГ 7 может торчать только КУМУЛЯТИВНАЯ граната ?) а боеприпасы ПГ 7ВР - с тандемной частью или ПГ 7В - термобарический - они не торчат ?


кстати,на том же сайте еще посмешило

"М79 Тип: Гранатомёт
Ручной однозарядный гранатомёт, уступающий по своей мощи любому РПГ."

сильно сказанно,не добавить не отнять... да будет известно автору,что РПГ - это Ручной Противотанковый Гранатомет ,а М79 ни когда не позиционировался с точки зрения противотанкового ,даже самыми оптимистично настроенными солдатами,ибо выстрел 40мм к нему - осколочный (ну есть еще дфмовые и слезоточивый варианты ) и этим осколочным у танка можно только антенну сбить,и то,если удачно попадешь...

кстати,нашел там еще один ляп.. прадва это уже ляп разработчиков

" Небольшое лёгкое и с огромной скорострельностью. Ворвавшись в комнату можно перебить десять человек, прежде, чем они поймут что происходит. Герой имеет возможность взять по УЗИ в каждую руку."

видимо разрабы видели узи только на картинке и уж точно из него ни когда не стреляли... на самом деле скорострельность узи не так уж велика 600 выстрелов в минуту - это совсем не перебор,потом вес - ага.. пистолет-пулемет весом 3.7 кг - оружие прям таки невесомое... про то,какое оно "Небольшое" - это вы в голливудских фильмах увидели ?

А по поводу стрельбы с двух рук.. из двух узи можно стрелять только имея 4 руки,не меньше,ибо на узи два предохранителя,один из которых на цевье и его назо зажимать двумя пальцами при стрельбе,от чего достаточно быстро устаешь... так что с него и долго не постреляешь,и с двух рук не постреляешь...

и таких ляпов масса... это просто те,что на глаза попались сразу... дурят вас...
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-04-2005, 07:14   #24
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
VladiuS
Серьезный разбор. Респект.

>а чем отличаются м16,стеур,ак,фа мас
Ценой - это ж RPG-игра.
Battlemage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-04-2005, 09:48   #25
VladiuS
Banned
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
нусс.. я седня не выспался и по этому проедусь по игре,сайту и оружию более злорадно

И так... любимец публики - пистолет Пустынный Орел.
мдя... интерестно,разработчики вообще что нить об оружии читали ? Ну хоть чуть чуть.. или только "матрицу" посмотрели ?

Почему в КАЖДУЮ игру втыкают пистолет Desert Eagle ?
Если бы разрабы что то полистали на тему оружия ,то знали бы - это НЕ боевой пистолет... он разрабатывался только для целевой стрельбы и охоты,ни в одной армии мира он не стоит на вооружение,потому,как он тяжел, большой,сильная отдача.

Посмотрим видео к игре - главный герой легко стреляет из пистолета .Даа.. идеи голливуда живут,цветут и пахнут... из за того,что боеприпас в пистолете очень мощьный - отдача у него такая,что неподготовленный человек сломает себе кисть руки или получит им по лбу.

Я так подозреваю,что стрелять из него разработчикам тоже не дали? Раз они позиционируют свое детище как экшен RPG да еще с равными долями того и другого,то было бы логично при стрельбе из этого уродца после двух - трех обойм параметр усталость на ноль опускать,потому как руки устают очень быстро и будь ты хоть coporal cheef легиона - через 20 минут боя с Орлом ты его выкинешь и забудешь куда,потому как пистолет,созданный для стрельбы по мишеням со стенда удачным в армии быть не может... его под другие задачи делали.

ПыС - стрельбы из него с двух рук - извращение...


Ага... следующий пункт.. Кольт Анаконда... мдя... у него те же симптомы что и у предидущего пациэнта... это оружие СПОРТИВНОЕ и ОХОТНИЧЬЕ,а не боевое... он не стоит на вооружении ни у кого и служебным оружием тоже не где,кроме как в голливуде не является...

Господа разработчики... вот скажите честно - кто нить из вас в армии служил? Нет,не в стройбате,а в нормальной,там где оружие дают? у "дяди васи" например?

Вот если кто то служил - пусть ответит,не обязательно здесь,а просто,себе ,в мыслях - если человек собирается на задание ,в незнакомую страну,не зная сколько он там будет и предпологая возможный огневые контакты - он что возмет - ТЯЖЕЛЕННЫЕ пистолеты с дорогущими и редкими патронами и таким звуком и отдачей,что половина Колумбии придет посмотреть,ЧТО с таким звуком работает,или человек с 10ти летним опытом 2REP - будет пользоватся распространенными в стране советским оружием,боеприпасы к которому легко найти и звук стрельбы которого не выделяется на общем фоне ?

такс.. что там у нас дальше ? ПСС ?
Мдя... этот пистолет разрабатывался не как оружие КГБ, он разрабатывался как оружие для вооружения спецподразделений,причем далеко не самыми большими партиями.. а патроны под него вообще редкость,так что даже если в коллумбии несколько ПСС каким то чудом завалялись,то найти к ним боеприпасы намного сложнее,чем дочь главного героя

Ага... дошла очередь до так называемого УЗИ... долго смотрел на скрин и пытался понять "Что это?" после долгого распития чая пришел к выводу,что это смесь УЗИ,Мини УЗИ,Микро Узи ,МАК 10 + вариации разработчиков на свободные темы... господа.... ну за что вы его так ? Что он вам плохого сделал?

то,что на скриншоте имеет большинство деталей от МикроУзи,но приклад и размеры - от Мини Узи... если разработчики хотели изобразить МикроУзи таки я вам скажу,что оно очередями не стреляет - МикроУзи это пистолет,а не пистолет пулемет,а ежели вы пытались донести до игрока что это МиниУзи,так нарисуйте ему ствольную коробку от МиниУзи а не от Микро,с элементами Мак 10

Следующе у нас "дробовик"... а знаете,я понял почему он называется "Remington" а не скажем, Remington M870 ... такое собирательное название у него потому,что внешне он выглядит - будто его действительно собрали из деталей нескольких моделей этой серии... и 870 и 1100...

Дальше у нас автомат калашникова... дааа ну какая же игра без него.. только вот почему именно АК 47 ? Дань моде? Везде пишут и мы тоже напишем? чтоб не выделятся?

Ню ню... по всему миру разошелся не сколько АК 47 сколько АКМ,модель легче почти на килограмм и проще в изготовлении,так как у АК 47 была цельнофрезерная коробка,а у АКМ штампованная.... и кстати,что за зверь у вас на скрине ? Внешне на АКМ похож,не спорю,только чего предохранитель то у вас слева ? Авторская разработка или ноу хау ?

поехали дальше....

"Imbel
Тип: Автомат
Боеприпасы: 5.56x45mm
Автомат, изготавливаемый в Бразилии. За пределами Южной Америки не используется почти нигде. Не страдает ни особой точностью, ни особой надежностью. Большинство наркобаронов вооружают ими своё пушечное мясо."


Ну я промолчу,что понятие автомат есть только у нас,а за бугром это штурмовая винтовка,и то,что калибры у них в дюймах в основном.. при описания этого калибра его называют не 5.56х45 а 5.56 НАТО или,что чаще .223 Rem.

Меня повеселило другое - вот эта фраза "За пределами Южной Америки не используется почти нигде" ... я плакать и кататся по полу... Создатель сайта ГДЕ такие описание к оружию взял? Гтурмовая винтовка Imbel является лицензионной копией винтовки FN Fal одной из САМЫХ распространненых винтовок мира,которая производится до сих пор,они участвовали еще в арабои израильскиз конфликтах... так что фраза о том,что не где не используется - это сильно
VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.