Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 26-04-2005, 02:30   #1
Psychiatrist
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Posts: 334
Talking Живность!

Кто как думает - насколько болшьим должно быть "население" лесов - в смысле животных, змей и т.д.?
Если они есть но их мало - то это не сильно добавит реализма. Как сказал Defort населять-то леса всяко надо! Не тоолько мухами но и гепардами и ягуарами а также змеями. (Оффтоп: Однако я не согдасен с Defortом по поводу отсутствия зверей в FarCry - их там и не должно быть - острова вулканического происхождения да плюс маленькие по размерам нигде в настоящем мире не способны поддержать живность большую по размерам чем птицы, плюс животным вообще не от куда там взяться).
Как часто вы бы хотели наталкиваться, или попадать в засаду устроенную, дикими зверями ?
Psychiatrist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2005, 08:02   #2
Snizzle
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Беларусь, Витебск
Posts: 177
Ну, уважаемый, ты не прав. Даже на вулканических островах возникает жизнь. Здесь нет ничего удивительного. Буквально лет 20-25 и жизнь бурлит как сумасшедшая
Snizzle is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2005, 17:51   #3
Psychiatrist
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Posts: 334
Snizzle
Уважаемый камрад - животные просто из воздуха не появляются. В мире множество островов которые уже сотни лет существуют без живности. Для того чтобы живность появилась нужно чтобы остров был очень, очень близко к другому на котором животная жизнь есть или к материку. Ягуары и прочее не появятся на острове отделённым киллометрами воды от любой другой суши (не плывут же они туда). Если же ты имеешь в виду что леопарды появятся из амёбных организмов - то это возможно (через эволюцию), НО для этого нужно не 20-25 лет а ГОРАЗДО больше. Иначе эволюция по-твоему занимала бы всего навсего 150-200 лет
А вообще есть пара зоологических пособий и учебников которые обьяснят это тебе лучше чем я.
Psychiatrist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2005, 18:02   #4
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Psychiatrist
Если интересуешься - http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....hreadid=60589. Тема - "В защиту животных".
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2005, 13:59   #5
Defort
Суровый чел
 
Defort's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Location: Колумбия :)
Posts: 210
Psychiatrist В фар крае по идее должны быть звери - это факт. Жизнь могла зайти отсюда из океана и потом пару миллионов лет развиваться. Просто разрабы не догадались до этого. А как раз такое время видимо на острове жизнь и эволюционировала видимо. И вообще, считаю, что край ну ни как не тянет на реализм - это вообще не интересная мне игра - ни тактики, ни реализма, ни разнообразия стволов.
Defort is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-04-2005, 20:42   #6
Psychiatrist
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Posts: 334
Defort
иш ты какой - пару миллионов лет! Слишком мало чтобы из одноклеточного организма перерасти в гепарда. Потом ты что не понишь размеры островов? Да ни какая живность (кроме птиц и насекомых - которые есть в Крае) не смогла бы там выжить. Екосистема бы просто не смогла на такой маленькой территории разместить и поддерживать и хищников и их добычу. Ну никак бы они не ужились в балансе - всех бы хищникики переловили и сами от голода вымерли.
что произходит кстати во многих местах мира где появляется хищник, плодиться а еды то не много и даже если много - то потом всё равно всех исстребляют. В Тундре например волки увеличили свою численность и если бы их зоологи не отсреливали то олени бы просто напросто исчезли. И волки в след за ними. Так то ТУНДРА! Вон какая огромная. А ты предлагешь чтобы на малюсеньких островках добыча и хищники жили и не тужили.
Наоборот - в Крае по этому поводу разрабы сделали всё реально. По-другому было бы абсолютно не логично (как белый медведь Латинской Америке).
Psychiatrist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-04-2005, 08:02   #7
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
Psychiatrist В тундре еды-то сколько на один километр квадратный? Да и то, только для оленя.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-04-2005, 08:30   #8
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
Кар-р-р-роче...

Psychiatrist абсолютно прав... Читайте научную литературу, а потом спорьте... На тропических островах, даже змеи просто так не появляются... Многие животные появились на энтих островах только в эпоху Великих географических открытий, завезенные туда случайно - мореплавателями.. - например, кошки... свиньи... Известен случай, когда кошки на таком острове с голодухи научились охотиться на мелководье за рыбой прямо в океане...
На островах, заселенных аборигенами - большинство животных появилось тоже благодаря именно аборигенам...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-04-2005, 16:45   #9
Psychiatrist
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Posts: 334
Squint
Благодарю за научную поддержку. Тяжело одному против них.
Maklay
Ты как раз меня подтверждаешь - если еды на километр на островах больше то и исстребить её гораздо быстрее (не говоря уже о простоте). Ну дак если и в огромной тундре где еды и так мало но волки умудрились расплодиться и почти уничтожить оленей - сколько такому животному (в случае островов какой-нибудь крупный кошачий представитель) потребуется чтобы поставить под угрозу население маленького острова. Народ острова Пасхи допустим как думаешь вымер - тем же путём. Истребили некоторые виды животных (деревья тоже) и все остальные виды начали исчезать. Потом пришёл голод и смерть.
Волки истребив оленей перешли бы на следующий вид добычи и исстребили бы её и так пока ничего не осталось...
Были уже кстати эксперименты где животных сажали в лаборатории-клетки и смотрели как они смогут выжить. Клетки были огромными, с растениями, деревьями - результат один и тот же: доминантный хищник всех уничтожал и его популяция стремительно сокращалась (из-за "людоедства") пока последний не умер.
Psychiatrist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-04-2005, 17:38   #10
Gabriall
Камрад
 
Gabriall's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: Краснодар
Posts: 140
При чем тут острова? Колумбия находится на севере Южной Америки! А это, согласитесь, материк!
Gabriall is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-04-2005, 19:03   #11
Psychiatrist
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Posts: 334
Gabriall
Ты повнимательней читай - мы говорим про Фар Крае а не Xenus.
Psychiatrist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-04-2005, 13:00   #12
Gabriall
Камрад
 
Gabriall's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: Краснодар
Posts: 140
О фар крае говорите на соответствующем форуме... По-моему, так!
Gabriall is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-04-2005, 13:54   #13
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
Gabriall
Мы говорим не просто о Фар Крае, а сравниваем действительность ФК с вероятностью Ксенуса...

И от сравнений с Фар Краем тебе все равно не уйти не до не после выхода Ксенуса... Причина - джунгли и мастерство их отображения... а также техника, ai, оружие и т.п.
Все игры обречены на соперничество и сравнения...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-04-2005, 17:29   #14
Psychiatrist
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Posts: 334
Squint
Поддерживаю тебя единомышленник
Psychiatrist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-04-2005, 07:42   #15
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Ну а джунгли, мастерство их отображения, техника, оружие и т.д. - можно сравнить тогда с еще не вышедшим Il Matador. Он, ИМХО, несколько ближе к Ксенусу, чем ФК. ФК и близко не отображал мирную жизнь, в нем все завязано на бойне и путь только один. А вот Матадор (взгляните хотя бы на скрины - http://www.ag.ru/gallery/13662/p2) очень напоминает Xenus (Латиноамериканская страна, враждующие группировки, джунгли, транспорт и т.д.), правда без всяких рпг-элементов, такой огромной территории и только с видом от третьего лица. Матадор - первый из семейства Xenus-проектов (его разработка началась в 2003 гоуд, когда Xenus занял определенную нишу "ожидания" перед стартом). ГТА-проекты больше рассчитаны на городской стиль жизни, уличные разборки и привязку к железным коням...
__________________
Неточность - вежливость снайпера...
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.