![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
22/04/05, 23:00 - GPL67, Zandvoort
Драйверская, сложная трасса.
в день рождения В.И. Ленина поедим, товарищи! ![]()
__________________
RUGPL League - Rock`n`Racing Team! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
|
Как насчет обгонов в Т1?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
Впринципе, узко, круто, опасно...
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
|
Как насчет обгонов в Т1?
Не спеши, дарагой. Cruiser перед стартом всё скажет ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
В принципе, я и пораньше могу сказать, я тоже считаю что запрещать в Т1 в занди не надо, думаю завала не будет
![]() зы: часто как раз бывает наоборот чем как я думаю. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Костян Драйверская, сложная трасса.
Да, трасса противненькая ![]() в день рождения В.И. Ленина поедим, товарищи! Имхо уже не все знают кто это такой ![]() Запрещай обгоны, не запрещай - завал все равно будет. Так что запрещать не надо. Главное чтобы вылетевшие в первом повороте перед возвращением всех пропускали! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Posts: 1,280
|
Впечатление такое что к этапу никто не готовится
![]() Вчера вечером во ВРОКе народ лениво отмазывался от того чтобы проехаол хоть одну тестовую гонку, ни к чему хорошему такой подход не приведет - будет много глупых инцидентов и сходов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Posts: 17
|
А мне трасса нравитса очень даžе. žалко не могу ее поехать.
Моžет перенесем на субботу вечер?)) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Posts: 304
|
Выношу на рассмотрение инциндент между Sergey Frolov и s67 закончившийся моим сходом.
вот реплей http://solianin.nm.ru/Replays/SF/SF_S67.rar Last edited by Slotracer; 23-04-2005 at 12:52. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Posts: 1,280
|
Предварительные результаты этапа:
Code:
Track: Zandvort Sat Apr 23 00:20:00 2005 PRACTICE TIMES Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps 1 11 Swetlan Swift Cooper VEN 1m24.520s 10 2 7 Alexandr Schokin BRM JAP 1m25.075s 00.555s 15 3 18 Yegor Shunaev Cooper VEN 1m25.214s 00.694s 10 4 17 Sergey Frolov Cooper MON 1m25.676s 01.156s 15 5 6 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 1m26.440s 01.920s 15 6 14 oleg bigeza Ferrari IRE 1m26.466s 01.946s 15 7 10 Den Fedorov Brabham USA 1m26.637s 02.117s 15 8 3 F1 Driver Ferrari CAN 1m26.690s 02.170s 16 9 2 Artem Gorbachev Eagle GER 1m26.711s 02.191s 14 10 8 Jury Nahimovich Lotus SPA 1m26.789s 02.269s 16 11 16 Roman Romanov Lotus RSA 1m27.074s 02.554s 12 12 19 Yury Korn Lotus GBR 1m27.740s 03.220s 5 13 15 Sergey 67 Eagle MON 1m28.083s 03.563s 7 14 9 Dmitriy Sivkov Eagle FIN 1m29.812s 05.292s 11 15 12 Kocta Smolkin Brabham SUI 1m31.579s 07.059s 10 16 13 Maxim Shuleev Lotus GER 1m37.830s 13.310s 1 17 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0 18 20 Alex Solianin Cooper GER No time No time 0 All times are official Generated with GPL Replay Analyser Track: Zandvort Sat Apr 23 00:20:00 2005 RACE RESULTS (After 27 laps) Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem 1 10 Den Fedorov Brabham USA 27 39m18.384s 2 7 Alexandr Schokin BRM JAP 27 39m20.690s 02.306s 3 14 oleg bigeza Ferrari IRE 27 39m54.466s 36.082s 4 11 Swetlan Swift Cooper VEN 27 40m08.263s 49.879s 5 18 Yegor Shunaev Cooper VEN 27 40m20.160s 1m01.776s 6 6 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 27 40m40.669s 1m22.285s 7 16 Roman Romanov Lotus RSA 27 40m47.504s 1m29.120s 8 3 F1 Driver Ferrari CAN 26 39m35.334s 1 lap(s) 9 19 Yury Korn Lotus GBR 26 40m35.020s 1 lap(s) 10 15 Sergey 67 Eagle MON 24 38m12.825s 3 lap(s) 11 12 Kocta Smolkin Brabham SUI 19 32m33.998s 8 lap(s) 12 17 Sergey Frolov Cooper MON 13 18m54.553s 14 lap(s) 13 9 Dmitriy Sivkov Eagle FIN 9 14m16.694s 18 lap(s) 14 20 Alex Solianin Cooper GER 3 4m58.593s 24 lap(s) 15 2 Artem Gorbachev Eagle GER 2 3m42.350s 25 lap(s) 16 13 Maxim Shuleev Lotus GER 2 3m42.453s 25 lap(s) 17 8 Jury Nahimovich Lotus SPA 0 0m00.000s 27 lap(s) 18 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 27 lap(s) Race results are unofficial (Replay might have been saved before end of race) RACE FASTEST LAPS Pos Driver Time Lap 1 Swetlan Swift 1m25.299s 24 2 Yegor Shunaev 1m25.312s 19 3 Alexandr Schokin 1m25.426s 24 4 Den Fedorov 1m26.145s 12 5 Sergey Frolov 1m26.361s 4 6 oleg bigeza 1m26.555s 20 7 Dmitry Gavrilenko 1m26.815s 22 8 F1 Driver 1m27.335s 22 9 Roman Romanov 1m27.569s 25 10 Sergey 67 1m28.657s 18 11 Yury Korn 1m28.971s 15 12 Dmitriy Sivkov 1m30.268s 9 13 Maxim Shuleev 1m30.468s 2 14 Kocta Smolkin 1m32.360s 18 15 Alex Solianin 1m32.434s 2 16 Artem Gorbachev 1m45.714s 2 17 Jury Nahimovich No time 18 1 UKGPL No time LEADERS Driver Laps Swetlan Swift 1-2 Alexandr Schokin 3-4 Sergey Frolov 5-13 Alexandr Schokin 14-25 Den Fedorov 26-27 Number of lead changes: 4 Number of leaders: 4 LAPS LED Driver Laps led Alexandr Schokin 14 Sergey Frolov 9 Swetlan Swift 2 Den Fedorov 2 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
Slotracer
Да,это я под тебя подставился ![]() ![]() Но оскорблять других участников тебе никто права не давал. Last edited by Grosser Preis; 23-04-2005 at 01:02. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Хех. "Первые ласточки".
Сначала объясню свою манеру поведения, потом все остальное. Трассу я тренировал короткое время от приезда с работы до начала квалификации. До этого трассу ездил мало и в общем, плохо. На тренировках показал лучшее время 1:30.8, среднее - 1:32. Задача стояла типа "простая". Доехать до финиша - больше ничего. Тактика поведения: берегу машину, берегу нервы, берегу соперников, еду как можно стабильнее, не быстро, но и не совсем медленно. Увы, такая тактика пару раз дала сбой. Инциденты спорные, потому своего мнения высказывать не буду. Выкладываю архив реплея в RAR размером 800 КБ. Три реплея. В хронологическом порядке: 1) Пропускаю Дмитрия Гавриленко. После того как Дмитрий прошел, сзади объявляется лагающий Егор Шунаев на Купере. Никак не мог его увидеть - касание передним колесом заднего колеса Купера Егора - Егор в спине. Выжил вроде ![]() 2) Мы с Юрием Корнухиным в Т7. Я еду не очень быстро, Юрий сзади. Намерения мои: Отойти в правую сторону трассы в начале поворота, сбросить скорость и дать Юрию меня обойти слева, не теряя траектории. Что-то не стыкуется и Юрий выносит меня на обочину. Завелся, поехал дальше. KornZandv.rpy 3) Мы с Максимом Шулеевым. Я вижу сзади приближающийся Лотус Максима (очень быстро приближающийся) и в Т13 ухожу правее, дабы пропустить его. Еду. Жду. Максима нет. Убираю машину с травы, чтобы начать разгон, работаю рулем чуток сильнее и машину выносит чуть левее чем надо. Но слева все равно есть проезд. Но Макс въезжает в филейную часть моего Браба и хоронит меня на финишной прямой Зандвоорта. ShulZandv.rpy Вот реплеи. Все три в одном архиве. Если Костян подтвердит нужность разбора, готов настоять. Ибо 2й и 3й инцидент непонятные и спорные, моя вина в них маловероятна. Last edited by Kokka; 23-04-2005 at 04:18. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Посмотрев еще раз реплей инцидента между мной и Деном в Т2 первого круга решил все-таки вынести его на рассмотрение. Причины - из-за этого я откатился очень далеко назад, была повреждена задняя подвеска, произошел небольшой завал в хвосте пелетона. Судя по моему реплею На входе в Т2 машина Дена, находящаяся на внутренней траектории, внезапно двигается к наружной части трассы и выбивает меня задним колесом в переднее. Скорее всего был лаг, но нужно глянуть. Лучше всего видно от моего лица с камеры TВ1 реплей
Блин, ну какого хрена портит адрес? Как выложить реплей? ![]() Вместо звездочек плиз наберите tut.bу Last edited by bigol; 23-04-2005 at 20:09. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Posts: 304
|
Grosser Preis Но оскорблять других участников тебе никто права не давал
Извини несдержался |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Kokka
Я еду не очень быстро, Юрий сзади. Намерения мои: Отойти в правую сторону трассы в начале поворота, сбросить скорость и дать Юрию меня обойти слева, не теряя траектории. Что-то не стыкуется и Юрий выносит меня на обочину. Думаю что я виноват. Не имею практически никакого опыта обгона на круг, да еще с неуступчивыми круговыми. ![]() bigol Как выложить реплей? А попробуй забитый звездочками кусок в адресе выписать отдельно? Если не получится, то в русской транскрипции, с объяснением что на что заменять. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Lookeron
да еще с неуступчивыми круговыми Обижаешь барин! К то же в этих эсках обгоняет? Они ж узкие как черт знает что и постоянно траектория меняется... Я бы тебя пропустил ровно за тем поворотом, где ты меня тюкнул. Я всех там пропускал ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Kokka
К то же в этих эсках обгоняет? Я сразу после шпильки пропускал. Скорость маленькая, очень просто получается: уходишь налево (мне-то не стоило бы ![]() Пожалуй выложу и свою версию. Похоже что с моей стороны вина чуть меньше чем я думал: не непосредственно задел, а не учел возможности лагового контакта (оказывается не умею еще: одно дело теория, другое - практика...). На моем реплее видно, что у меня были некоторые основания предполагать, что Kokka меня пропускает: он то и дело шел рядом с траекторией (хотя и не снижая скорости). А также - что прямого контакта с моей стороны не было. Если следить за Коккой на виде сзади, то видно, что я не наезжал на его траекторию, пока его не увело лагом в сторону. Я это принял за - наконец - пропускание и не стал снижать скорость. В этот момент Кокка вернулся из лага на траекторию... Вот как здесь поступать? С одной стороны, сразу лезть в открывшуюся калитку получается не осмотрительно. Но с другой стороны, через секунду обгоняемый может устать ждать, решит что я передумал или не смог обогнать и вновь захлопнет калитку как только я наконец двинусь вперед, убедившись в твердости его намерений... Наверное все-таки единственная гарантия безопасности в таких случаях - предупредительность кругового... Last edited by Lookeron; 23-04-2005 at 22:48. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Перво-наперво, поздравления партнёрам по TSR с великолепным дублем!
![]() Далее. Меня, как водится, потерял сервер, в реальности я приехал на финиш, вслед за Луком. Прошу это учесть при оглашении результатов. На квалификации я успел проехать лишь один круг, да и тот прогревочный - из боксов, потому такое время. Старт гонки, несмотря на многочисленные завалы вокруг, удалось пройти без инцидентов, но затем, кажется, последовал достаточно спорный инцидент с Томмичем, в результате которого я провёл кучу времени в песке и откатился из середины пелетона в далёкий хвост. Вообще, гонку, несмотря на финиш, удачной назвать трудно. Вся гонка сопровождалась разными мелкими инцидентами с различными пилотами, большей частью не по моей вине, с последующим долгим выезжанием из песка. Наиболее опасным, для Лича и Дена тоже, был, пожалуй, инцидент с F1-Driver'ом, когда он после вылета встал посередине трассы, и я в отчаянной попытке уклониться от контакта выскочил на гравий и развернулся, а нагоняющие сзади на круг Лич с Деном еле проскочили мимо нас. Grosser Preis, увы, снова проявил нетерпение. Пытаясь на скорую руку обойти меня в Тарзане, он настолько поздно тормозил, что вылетел, ударился об ограждение и, вылетая обратно на трассу, чуть не задел меня - я уж думал всё, конец. Не следует делать такие попытки обгона в поворотах по типу Тарзана, где после вылета можешь отлететь обратно на полотно и кого-нибудь повыносить. Отдельный вопрос с моим инцидентом с Kokka. Увы, реплей у меня не сохранился, а скачать серверный сейчас нет возможности, поэтому пишу по памяти. Моё видение инцидента: Возвращаюсь, стало быть, разгоняюсь и вижу перед собой Браб Кости. В следующую секунду понимаю, что движется он явно медленнее меня. Немедленно ищу взглядом, с какой стороны можно пройти его, и, увы, не обнаруживаю этого. С обоих сторон, как мне показалось, места одинаково мало - Кокка встал посередине и обходить его негде. Осознав это, сразу же даю по тормозам. Несмотря на это, продолжаю стремительно приближаться к Кокке, одновременно ища последнюю возможность кинуться куда-нибудь в сторону, но дабы не вылететь самому. Увы, такой возможности не обнаруживаю и решаю, уж извини, аккуратно впендюриться в зад. Такой способ, как правило, для въезжающего фатальным не становится, в отличие от того, в кого въезжают. Так что я, с одной стороны, инициатором столкновения себя не считаю, но с другой стороны, налицо нарушение указанного в регламенте кодекса пилота - всё-таки я не сделал всё возможное дабы избежать инцидента, но ради справедливости отмечу, что после всех этих прочих мелких инцидентов гробить ещё и себя мне ой как не хотелось... ![]() Last edited by Dewrat; 23-04-2005 at 22:34. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Dewrat
гробить ещё и себя мне ой как не хотелось... Не вопрос, камрад. Меня угробить значительно проще ![]() Особый прикол мне кажется, в том, что ты точно знал, что потерян сервером и однозначно гонка не сложилась. Но ты предпочел меня вынести. Джентльмен! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Kokka ты точно знал, что потерян сервером и однозначно гонка не сложилась.
Потеря серверам не приводит ни к чему трагическому. Потом все равно результат учтут. Единственное неудобство - для всех будешь круговым и никто не пропустит. ![]() А в остальном - согласен. Честное признание, конечно, подкупает, но раскаяния не вижу. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
Grosser Preis, увы, снова проявил нетерпение. Пытаясь на скорую руку обойти меня в Тарзане, он настолько поздно тормозил, что вылетел, ударился об ограждение и, вылетая обратно на трассу, чуть не задел меня - я уж думал всё, конец. Не следует делать такие попытки обгона в поворотах по типу Тарзана, где после вылета можешь отлететь обратно на полотно и кого-нибудь повыносить.
Хех, а он то меня за такое критиковал а сам ламером оказался. Правда в отличие от него я не вылетал в таких ситуациях ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
Не вопрос, камрад. Меня угробить значительно проще
Kokka, а что ты вообще ожидал? С таким временем в занди ты просто представлял ездюющее препятствие. Так что делай выводы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
|
Cruiser1
Kokka, а что ты вообще ожидал? С таким временем в занди ты просто представлял ездюющее препятствие. Так что делай выводы. Здесь я вынужден согласиться с Cruiser1. Обгон Кости на круг заставил меня понервничать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Nicodim99
В Занди, как и влюбой другой трассе можно обгонять не везде. Надо просто иметь терпение и ждать пока тебя пропустят. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
К сожалению, у меня дома электричество так и не появилось, и гонку мне пришлось пропустить
![]() Поздравляю Дена с победой! Судя по количеству смен лидера, гонка у вас была интересная... Cruiser1 Nicodim99 С таким временем в занди ты просто представлял ездюющее препятствие. Правила, ограничивающего максимальное время у нас нет, и Кокка, делал всё, чтобы никому не мешать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|