Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-12-2004, 15:52   #1
3Floyd3
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 92
За ЧТО мы ее ждем?

Вот сижу и думаю, за что и почему мы так полюбили еще не вышедшею игрю. Мне очень интересно Ваше мнение по этому поводу.
3Floyd3 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2004, 04:52   #2
Jelezyaka24
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Красноярск
Сообщений: 196
я за концепцую которая была в 2002 году, и за непрекращающееся ощущение Дежа-вю везде, в каждой мелочи...

меня сразил ролик про день и ночь

Last edited by Jelezyaka24; 05-12-2004 at 09:26.
Jelezyaka24 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2004, 05:05   #3
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
За атмосферу ролика engine_large.avi.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2004, 11:42   #4
SOKOL[1]
Камрад
 
SOKOL[1]'s Avatar
 
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Сообщений: 331
СТАЛКЕР-святое,слишком это все близко ко мне,а начиналось все с заброшенных заводов...
SOKOL[1] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2004, 15:22   #5
3Floyd3
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 92
Я тоже как увидел ее в журнале и залез на ОФ.сайт сразу понял, что ее надо ждать...
3Floyd3 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2004, 20:49   #6
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
На одном сайте увидел ссылку о новой игре в стиле Survival (в году 2002 это было), залез, а как дальше увидел что за сюжет, геймплей, и т.д. они обещают, так сразу в неё влюбился! Ну и графика хорошая, но это меня волновало на последнем месте, хотя к игре уже год назад абгрейдился.
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2004, 07:48   #7
Eiken
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Краснодар
Сообщений: 14
А я сначала залез на этот форум, потом на оф.сайт, потом посмотрел скриншоты - теперь тоже жду
Eiken is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2004, 11:56   #8
HiOctane
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Сообщений: 25
Question

Вы все еще ждете?

Мне вот уже просто любопытно когда ЭТО выйдет, и что ЭТО будет из себя представлять когда выйдет. Тык скыть прОцент реализованных фич от заявленных ранее.


__________________

Keep On ModelTruckin'!
HiOctane is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2004, 21:54   #9
november
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 51
я не разделяю мнение тех камрадов, которые обиделись на разработчиков за то,что те хотят сделать для нас Игру. Я жду Сталкер за то, что эта игра воплотит в себе все, что я когда-либо хотел от игры - атмосферу покинутых, заброшенный краев "после конца света"; за реалистичность оружия; за то, что действие происходит не где-то на едр....фене, а у нас; за то, что там можно найти Запорожец, угнать БТР и стать жертвой, за которой охотятся другие сталкеры, забыв, что сам когда-то был охотником. Да хотя бы за то, что там существует гораздо более близкая реализация жизни окружающего мира, чем что угодно, существовавшее ранее.
И еще. Вспомните камрады, скольхо Игры создали наши разработчики? Может я мало играю, но перечесть их можно по пальцам. А Игры, подобной Сталкеру вообще нет ни у кого! Халф-Лайф 2 - жалкое подобие того, чем может быть Сталкер. Халву ждали 6ть лет? Подождите Сталкер полгода!!!
november is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 06:19   #10
Real Scorp
Камрад
 
Real Scorp's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Кемерово
Сообщений: 187
За обалденую атмосферу, за все ее составляющие. За огромный шаг в направлении идеальной игры.
Real Scorp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 06:52   #11
Suppafly
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Сообщений: 229
Мы уже просто привыкли ждать. У меня последняя вспышка возмущения была в сентябре, но она (как и весенняя) быстро прошла. Сталкер - это как коммунизм, только более реально. И ждут его пришествия искренне, хотя, я думаю, даже в сердца самых стойких закралась некоторая тень скептицизма... Вот меня в свое время просто вогнала в депрессию новость о том, что монстры не смогут переходить в поле зрения игрока из локации в локацию Да и анимация нуждается в доработке.
Да не в графике дело... Дело в идее Те, кто не лазил по стройкам, не читал Стругацких и не смотрел фильм Тарковского, не поймут...
Suppafly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 17:33   #12
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
новость о том, что монстры не смогут переходить в поле зрения игрока из локации в локацию

??????

Ещё в FAQ на www.oblivion-lost.com разработчики отвечали, что переходящие из локаций монстры будут видны!
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 19:40   #13
Delet
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Сообщений: 111
>> Халву ждали 6ть лет? Подождите Сталкер полгода!!!

ХЛ2 нам впервые пообещали на Е3 2003, в в конце 2004 игра вышла.
Информация о сталкеры была ещё вроде в 2002 году... так что не надо, не надо...
Delet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 22:40   #14
Nicks
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Kishinev Moldova
Сообщений: 115
november
...Я жду Сталкер за то, что эта игра воплотит в себе все, что я когда-либо хотел от игры...
Не больно будет разачаровываться?
С каждым разом все меньше и меньше ранее заявленных фишек
Nicks is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 23:29   #15
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
Я жду Сталкер за то, что эта игра воплотит в себе все, что я когда-либо хотел от игры - атмосферу покинутых, заброшенный краев "после конца света"; за реалистичность оружия; за то, что действие происходит не где-то на едр....фене, а у нас; за то, что там можно найти Запорожец, угнать БТР и стать жертвой, за которой охотятся другие сталкеры, забыв, что сам когда-то был охотником. Да хотя бы за то, что там существует гораздо более близкая реализация жизни окружающего мира, чем что угодно, существовавшее ранее.
бла бла бла. Такое впечетление как-будто ты сталкер 3 раза прошел и знаеш что там к чему . Я - как многие фанаты которые следят за разработкой давно начал унывать и эта демагогия начала меня задалбывать.
Халф-Лайф 2 - жалкое подобие того, чем может быть Сталкер
Да что ты говоришь. Ти хоть его играл??(Халф)и ти так уверено знаеш чем будет сталкер??
Эти твои закидания на халф уж больно похожы на Олега Яворского который в ефире М1 расказывал какие в ХЛ2 недочеты и пересчеты баги и тд. При том говоря что в сталкере будет все пучком : все без скриптов,физика лутше графика лутше.Не правильно.
Только ето я уже слышал 2 года назад , а дела не вижу.
Так вот как . Это мое мненние
Но всеравно Сталкер я жду и не считаю себя фанатом ХЛ2.
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 23:30   #16
Levran
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 109
G-offspring
....хотя к игре уже год назад абгрейдился.

Вот похоже для этого и затягивают выход. Им явно производители железа хорошо проплатились . Я вот тоже долго ждал и боялся что у меня не пойдет... Вот прообгрейделся, залез глянуть дату выходы, а тут "...туда незнаю куда, тогда незнаю когда..."

ЗЫ: абгрейделся конечно не только для Сталкера, но как нестранно именно он стал основным фактором.
Levran is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 23:36   #17
Levran
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 109
Xsardas
Что Халф-рулит некто не спорит, но от Сталкера жду больше. Лично моё мнение: Халф 1 - культовая игра, Халф 2 просто очень хорошая игра (в данный момент прохожу его, но эффекта как от первого нет).

ЗЫ: Нехочу наводить пессимизм, но как показывает мой опыт - если гаму долго ждешь и надеешься, то получаеться полное Г. Но надежда то есть....
Levran is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2004, 23:52   #18
Levran
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 109
G-offspring
....хотя к игре уже год назад абгрейдился.

Вот похоже для этого и затягивают выход. Им явно производители железа хорошо проплатились . Я вот тоже долго ждал и боялся что у меня не пойдет... Вот прообгрейделся, залез глянуть дату выходы, а тут "...туда незнаю куда, тогда незнаю когда..."

ЗЫ: абгрейделся конечно не только для Сталкера, но как нестранно именно он стал основным фактором.
Levran is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2004, 17:48   #19
november
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 51
Nicks
Я уверен, что разрабы смогли бы реализовать почти все, что угодно, если бы им дали время. Но ведь всем же хочется побыстрее... :-)

Xsardas
Халф-Лайф прошел два раза, причем на графические настройки, поверь, жаловаться не мне.
А для сравнения графики я просто сделал несколько скринов и сравнил их со свежими скриншотами Сталкера. Поэтому я и говорю - жалкое подобие. По нескольким пунктам:
- убогость архитектуры
- слабое ощущение атмосферы. ИМХО, конечно - во время игры АБСОЛЮТНО не чувствуется атмосфера тоталитаризма, заброшенности, полного подчинения людей всемогущей внеземной расе. Не говоря уже о статической картинке. Все весело, приятно и радует глаз, но пробиваясь в непрерывных стычках с врагами сквозь обшарпанные коридоры тюрьмы (к примеру) или изучая разбитые здания в самом городе нет горячо желаемого ощущения дежавю - мол, когда-то здесь жили и работали люди, а теперь все - асталависта. Нету! А если еще вспомнить про откровенно бредовую главу про деревушку Равенхолм
(буквоеды - спать ))... Такое впечатление, что Валв не знали, как связать кусочек "про лодку на воздушной подушке" с кусочком "про багги", намоделили всякой ерунды с мыслью "сойдет" и пустили отдельной главой...
- слабый ИИ (это уже никто не отрицает). Согласно последним интервью разрабов игра готова где-то на 95% - а значит она полностью отрисована, остался тестинг ИИ. Если они столько времени убивают на тестирование интеллекта, то вряд ли он будет на том же уровне, что и в Халве

Я сам не считаю себя страшным фанатом Сталкера или Халвы (или еще чего-нить). Чтобы стать фанатом Сталкера (для меня лично), надо в него поиграть - недостаточнобез конца смотреть ролик про смену дня и ночи. Однако чисто в графическом плане и в плане атмосферы Сталкер УЖЕ обивает лучшие из имеющихся игр, не говоря уже о других достоинствах, пусть пока и чисто гипотетических.
november is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2004, 19:35   #20
G@meR Nuts
Камрад
 
G@meR Nuts's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Рязань
Сообщений: 247
Сталкер - несомнено будет ХИТОМ (Я надеюсь это хоть никто не оспорит?!). Пусть шумиха поднята ещё и в 2002 году - Вас КАМРАДЫ никто не просил и не запрещал "обалдевать" "фанатеть" от игры только из-за того, что было показано в роликах, на скринах и в различных статьях Российской периодикой. Если этот форум весь просмотреть, то большинство жалоб - это то, что все устали ждать аж 2-3 года. ПЕРЕНОСЫ даты выхода игры - говорите ВЫ! Господа...пардон...Камрады!!! Это обстоятельство независило от разработчиков (подождите возмужаться). Человеку свойственно ошибаться (как было это и с Чернобылем). Все ХИТЫ, которые уже появились (DOOM 3, Half-Life 2) тоже неоднократно переносились, и шумихи было не меньше чем у нас в России, в частности и на этом форуме. Отсюда Вывод: Хитам свойственно появляться позже, чем обещают разрабы.
Правда исключением из всех Хитов, которого нетронула страшная судьба задержки - это FarCry.
Итак! Сталекер БУДЕТ ХИТОМ - об этом говорят Умные люди - поверим им, поскольку с Умными людьми лучше не спорить. Сталкер отпалировывают до блеска, чтобы он стал тем рубежом, когда об играх будут говорить: "Игры до Сталкера и игры после Сталкера".

============================
Если ВЫ заметите Все отклоняются от темы я постараюсь её продолжить.
О Сталкере тоже узнал из ролика "смена дня и ночи" - один из наиболее красивых и показательных роликов. Причем я не придал ему значения с первого просмотра. Меня лишь дёрнуло его посмотреть ещё раз только из-за заворожительной музыки...а потом уже увидел что-то "необычное" (сразу видно - что со звуками и музыкой, которую будут создавать угнетеную и загадочную атмосферу в игре проблем не будет). Потом статьи в журналах. Такой же загадочно-угнетенный и немного страшный постер из игры...потом сайт...и форум КАМРАД.РУ
=====================
Я тоже многократно расстраивался из-за переносов игры, но я никак не отчаиваюсь и не сомневаюсь в своей правоте по отношению к игре. Я как "чувствую"(подчеркиваю "ЧУВСТВУЮ"), что это будет вторая моя Самая
любимая игра!!! Первая MAFIA
G@meR Nuts is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2004, 19:48   #21
Ev245
Камрад
 
Ev245's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
Атмосфера это конечно основное, я жду примерно того же что получил в FAllout, и могу поспорить что многие, кто играл в последнюю, ждут и хотят увидеть в СТАЛКЕРе 3-х мерный Fallout + упоминание разработчиков об Elite, такая свобода встречаеться не в каждой игре. (Степень реализма игры прямо пропорциональна степеням свободы игрока) Это так в кратце, на самом деле причин гораздо больше.
Ev245 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2004, 21:34   #22
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
november ну понято что тебя не переубыдиш. Хоть задания такого у меня не было и вобще забудь..
я бы с тобой поспорил но. СТАЛкЕРА нет и с роликов можно взять лиш крупицы этой атмосфери(почувствовать) но это не означает что она там будет(шутка , а может и нет - увидим).
О Халве я с тобой вовсе не согласен . Как на меня ты просто пробег игру два раза. Атмосфера там эсть езнаю даже как по русски - атмосфера пригнічення, родные пейзажы и тд. тоже самое почувствовали иные.У каждого свой смак и своя думалка. Но хватит о Халве .
Сталкер ах . Помню когдато каждый дМне просто стало очень смешно из твоих убеждений о атмосфере графе итд..Не з тебя
АИ вхалве конечно не конхфета но-и не провал уровеь фары - мое ИМХо.
А уж про атмосферность ень гдето с конца 2002 начал читать посты на камраде смотреть обзоры , читать о Е3, читать о уникальности, неповторимости, Дикс9,физика, АИ, Україна - рідна ненька,качать ролики и скрины читать ФАК по 5 раз,8 концовок ,30км,нелинейность.Мне сложно тебе передать какая картина была у меня в голове, как я расказывал о Сталке друзям , как я ждал. НО. С временем меняначали ети переносы харить я так ждал его весной 2004 , я чуть был не всрался когда в каком то журнале по ошибке написали - типа сталкер -уходит в СНГ типа через пару дней, потом лето - ну ладно, осень нк можна терпеть,рождество -ок,ВЕСНА 2005 - меня это убыло, как столько , так? И не только перенос у меня появилось впечатление что они ее точат для америкосов........
МОЕ ИМХО
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2004, 22:04   #23
Nicks
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Kishinev Moldova
Сообщений: 115
november
Я уверен, что разрабы смогли бы реализовать почти все, что угодно, если бы им дали время. Но ведь всем же хочется побыстрее... :-)
Только не надо говорить про время! Напомни мне, сколько было переносов и по каким причинам??? А? Как говорится, не надо широко раскрывать рот, пытаясь отхватить кусок побольше. Вполне возможно было оценить свои возможности и желания и привести их к общему знаменателю!

зы. Если бы не этот твой смайлик, то я, честное слово, подумал бы, что ты серьезно
Nicks is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2004, 06:35   #24
Suppafly
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Сообщений: 229
Да ладно вам... В жизни много интересных вещей, которым можно предаться в свободное от работы время... Например, алкоголь... Он скрасит наше томительное ожидание
Suppafly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2004, 07:09   #25
Suppafly
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Сообщений: 229
Пожалуйста, не относитесь к этому сообщения слишком серьезно, но все же...
http://stalker.filefront.com/news/ST...ter_2005;14431
Suppafly is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 03:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.