![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 308
|
![]()
Окружающий ландшафт Сталкера стоит, если не на первом, то на втором месте точно, поэтому я считаю, что уделять внимание этому критерию необходимо очень тщательно, не упуская практически ни чего. Поэтому сегодня купил бету за 2002 год, дабы сравнить ее с роликами из игромании. Долго анализируя окружающий мир сталкера и беты, пришел слегка в ужас, так как по сути деревья, а именно это меня больше всего интересовало, остались на уровне 2002 года, такое впечатления, что разработчики забили на это. Больше всего раздражает реализация сосны, ели, ужасно, если это так и останется практически без изменений. Конечно, надеюсь исправят и может я и не прав, но даже на официальных скринах деревья выглядят просто не естественно, резко изогнутые углы веток, это вообще катастрофа. Вы скажете, что это все мелочи, но я считаю, что такие мелочи надо исправлять, а лучше вообще не допускать до такого убожества.
__________________
любите природу и будет вам счастье! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Posts: 684
|
s.p.a.r.c.o.
Чтобы ветки и стволы в сталкере стали "овально-округлые" надо будет включать сглаживание 128х. ![]() А если серьезно, то проблема не такая и простая, ведь деревья действительно "убоженькие". Пример: слева-You Are Empty справа-сталкер. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Posts: 1,167
|
oblomoff
Можно сказать, что деревья мутировали, у них изменилась форма, так сказать, приспособились к условиям окружающей среды... - Но это уже совсем тупо !!! Я где-то читал, что щас всё это исправляется, так же как и модели сталкеров, движения которых похожи на движения роботов.... Типа работы много. Всё-таки я надеюсь, что в финальной версии мы всего этого не увидим ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Posts: 684
|
KON@N
Всё-таки я надеюсь, что в финальной версии мы всего этого не увидим ! "Бутылка водки, выпитая во время игры заменит плноэкранное сглаживание и постфильтр эффекты"-цитата oblomoff. А если серьёзно, то я на это тоже надеюсь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 308
|
oblomoff ты привел хороший пример. Мне например не очень понятно, зачем изначально делать такие убогие деревья, скорее всего, разрабы пытались реализовать "уродливые деревья", подверженные радиации, но почему так не естественно? Что действительно понравилось это реализация оружия. Ни в одной игре я не встречал такой АК-47, как в сталкере. На счет оружия я спокоен.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Posts: 684
|
s.p.a.r.c.o.
разрабы пытались реализовать "уродливые деревья", Ага, только "уродливые" не значит "низкополигональные". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 84
|
oblomoff
На счет You Are Empty скорее всего ты погорячился. Это ведь только скрин. Возможно они там вообще спрайтовые. Что касается деревьев из альфы, то имхо они не хуже чем деревья Half-Life2. В роликах трава только не нравится. Колышется не естественно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Posts: 684
|
Greader
На счет You Are Empty скорее всего ты погорячился. Это ведь только скрин. YAE делается для следующего поколения видеокарт. Спрайтовые деревья? Не смешите мои подковы.... они не хуже чем деревья Half-Life2. Покажи ка мне деревья в Халфе... (кустики и фоновые спрайты и убогие саженцы не принимаются.)А в халфе вообще главное-геймплей. В роликах трава только не нравится На месте разрабов я бы тоже над ней поработал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 308
|
В халве2 трава мертвая, короче не колышется! А в сталкере хоть ветерок чувствуется! Трава конечно не супер, но и так сойдет, но над деревьями работать надо капитально.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 84
|
Покажи ка мне деревья в Халфе... (кустики и фоновые спрайты и убогие саженцы не принимаются.)
------------ Э-ээ. Внимательнее смотри. Вот например один маппер делал карту для Халфы и вставил стандартные деревья: http://city17.ru/hl2/killbreen/imagepages/image5.shtml http://city17.ru/hl2/killbreen/imagepages/image4.shtml --------- А в сталкере хоть ветерок чувствуется! --------- Приглядись внимательнее. Колышатся они так, что одновременно часть пучков клонится вправо, а часть влево, а потом наоборот. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Posts: 684
|
Greader
НУ, недалеко от кустиков ушли....Деревья одиночные, а в сталкере их дофига. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 308
|
Greader да ты прав, но трава хотя бы колышется в отличии от халвы2.
Я бы не стал деревья из халвы сравнивать, так как они еще хуже, чем в сталкере, все-таки в этой гаме акцент делали на гейплей. Я изначально приводил сравнения с 2002 - 2005 годом и пришел к выводу, что большую часть времени было потрачено не понятно на что. Деревья остались практически такие же, как и в старой бете. Одна надежда на творческий подход к проекту. Приглядись внимательнее. Колышатся они так, что одновременно часть пучков клонится вправо, а часть влево, а потом наоборот. А вообще как должно быть, помойму все более менее правдоподобно или по твоему все должно в одну сторону, как скрипты. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 84
|
s.p.a.r.c.o.
А вообще как должно быть, помойму все более менее правдоподобно или по твоему все должно в одну сторону, как скрипты. --------------- Это я к тому, что в нынешнем состоянии часть травы против ветра колышется. Да и вообще, когда этих пучков травы много голова кружится ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 308
|
Да и вообще, когда этих пучков травы много голова кружится
Хотелось бы, чтобы кружилась от удовольствия при очередной загрузки сталкера. Если серьезно, то это согласись не плохо, главное, чтобы не укачало и ты не выбливал все, что сегодня сьел на монитор. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Posts: 684
|
s.p.a.r.c.o.
ДА, хотелось бы постоять среди колосящихся нив....(типа трав) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
s.p.a.r.c.o.
Я изначально приводил сравнения с 2002 - 2005 годом и пришел к выводу, что большую часть времени было потрачено не понятно на что. Деревья остались практически такие же, как и в старой бете. Одна надежда на творческий подход к проекту. Точно, всякой хренатенью занимались разработчики 3 года. ССЖ, графика, физика, сюжет, звук, гемплей. Нет бы деревья довести до совершенства. Тогда в прынципе всю игру можно сделать было бы на деревьях. Название придумать несложно, да вот - К.О.Р.О.Е.Д. И носились бы по дереву в поисках артефактной коры, продавали бы, менялись. А тот, кому удалось бы переехать на другое дерево - тот почти что Ероол Гуй. И конец игры. Точно лучше бы было, чем сейчас. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 84
|
s.p.a.r.c.o.
Может я неудачно выразился. Все это мельтешение "зеленого моря" здорово отвлекает. Можно не заметить собаку или что другое в траве. И получится что идешь-идешь и вдруг раз и красный экрен. Game Over. Первые пару раз это может и интересно, но в сотый раз на одном уровне нажимать QuickLoad не очень ловко будет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Львов
Posts: 373
|
Greader, может ещё тестуры убрать и полигоны урезать? (как в квейке професионалы играют.) Весь окружающий ланшафт - сплошная черная текстура, монстры - сплошная белая текстура...
Чтобы не отвлекаться... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Posts: 684
|
Maverickaust
может ещё тестуры убрать и полигоны урезать? Это можно, но только в мультиплеере. В сингле красоты хочется! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 308
|
Maklay хорошо, если тебе приятно смотреть квадратные деревья, то вперед! Мне же по мимо гейплея хотелось бы видеть правдоподобную картинку, а то что я вижу сейчас считаю это серьезной проблемой, так как природа в сталкере и создает атмосферу + конечно симуляция. Согласись квадратные деревья не катят, тем более для сталкера.
Greader Может я неудачно выразился. Все это мельтешение "зеленого моря" здорово отвлекает. Можно не заметить собаку или что другое в траве. И получится что идешь-идешь и вдруг раз и красный экрен. Game Over. если так будет, то это не плохо, больше интереса, люблю неожиданность, да еще симуляция сталкера, короче здорова было бы, но как говориться увы... oblomoff В сингле красоты хочется! вот и я про то, хочу красоты, ну хотя бы деревья поприятней халвы2! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Posts: 684
|
s.p.a.r.c.o.
вот и я про то, хочу красоты Ну, если сталкер не будет красив, то это полный провал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 564
|
oblomoff мы уже зажремся и нас ни чем не удивить далеко ходить не надо примеры а ля дум3 халва 2 и т.д. ну вышли ну и что хорошая
![]() ![]() ![]() Мы есть хорошо кушать. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ростовская обл.
Posts: 292
|
Maklay
Тогда в прынципе всю игру можно сделать было бы на деревьях. Название придумать несложно, да вот - К.О.Р.О.Е.Д ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 564
|
Duzer монстр Буратино ...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Posts: 684
|
SunTrooper IV
![]() Нет, сталкер отличается от других игр симуляцией жизни. З.Ы. А ХАлфа меня вовсе не разочаровала! Более того я считаю халфу произведением искусства на высшем уровне. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|