Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-05-2005, 20:04   #1
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
20/05/05, 23:00 - GPL67, Silverstone

Трасса стандартная.
Пароль тот же, что и на предыдущих нескольких гонках.
И это... завтра хоть какие-нибудь тесты будут? И во сколько? Очень зря, надо сказать, забросили традицию напоминать о них...
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2005, 21:09   #2
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
Так, Дью, а ты приходи завтра! Последнее время по четвергам провожится аж по 2 тестовых заезда, что радует.
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2005, 21:35   #3
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Nicodim99
Так во сколько?
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2005, 12:14   #4
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
21:00 мск
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2005, 14:18   #5
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Пока тесты ожидаются как обычно: сегодня, в 21 мск. Но некоторая вероятность, что у меня рано или поздно что-нибудь не получится, естественно существует. Поэтому я бываю всегда рад, если придя перед гонкой на канал, обнаруживаю там Swiftа. Или Kokkу (как возможного альтернативного хостера).
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2005, 22:58   #6
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Да, мля, весело. Неплохо вкатился на практике, поставил ПБ, старт с 7 места. На нынешний момент считаю очень удачно. Первый поворот, прохожу осторожно, по внешней траектории, выхожу примерно на полкорпуса впереди преследующего Гауса. Далее то ли он теряет контроль из-за алиенского сетапа, то ли не знаю что случилось. Но он явно смещается "в меня". Бесчисленные кувырки и финиш на голове
И это в ситуации, когда у меня, Акселя и Лича в борьбе за 3 место было по 25 очков перед стартом и оставалось 2 гонки

Last edited by bigol; 22-05-2005 at 12:32.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2005, 09:43   #7
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Вы что, обет молчания приняли после сильвера?
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2005, 19:19   #8
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Лично я молчу потому что переживаю, а винить некого. Никогда еще не был так готов - и первый раз за сезон организовал себе сход собственными силами, причем на втором же круге... То, что в районе 18-го меня все равно ждал дисконнект, утешает мало. Похоже, оба события имеют общую причину: я их сам допустил, потому что немного неважно себя чувствовал перед гонкой. Был звоночек - потеря связи перед самым заходом на сервер - мог бы догадаться перейти на другой канал. А если б на это хватило головы, то наверное и на не вылететь на трассе, на которой полсотни кругов подряд удавалось проезжать без разворотов, больше сотни - без фатальных ошибок...

bigol
Но он явно смещается "в меня"

Судя по тому как подробно и чисто записались его действия, особого лага не было, его реплей вряд ли принципиально изменит картину. По-моему, все очевидно...
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2005, 21:02   #9
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Lookeron я молчу потому что переживаю, а винить некого.
Ничего, не расстраивайся. Стабильность у тебя была, с повышением скорости временно утратишь надежность. Потом все вернется на новом витке развития Все-таки с таким опытом тебе пора плотнее занятся повышением скорости
его реплей вряд ли принципиально изменит картину.
Ну просто хотелось бы что-то услышать, от такого опытного гонщика как Гаус я такого не ожидал. Правда его манера в 3-4 последних гонках очень активно вести себя на старте меня давно настораживала. Но чтобы так... А яведь специально посмотрел на отрыв 7 очков в кубке конструкторов, посмотрел что Опи отвалился по каким-то причинам и надеялся что мы втроем сумеем набрать очков больше чем 1 СС
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2005, 07:15   #10
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
Поздравляю Лича с победой!
А я просто везунчик какой-то: еще в Занди, моей любимой трассе, я был хорошо подготовлен, но именно в момент моего подключения на сервер компьютер подвергся жестокой атаке вирусов и все безнадежно упало. На этот раз во время моей практики я умудрился перерасходовать свой интернетовский траффик и провайдер отрубил меня от сети

кстати, дайте ссылку на результаты, пожалуйста!
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2005, 09:55   #11
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
bigol

Первый поворот, прохожу осторожно, по внешней траектории, выхожу примерно на полкорпуса впереди преследующего Гауса. Далее то ли он теряет контроль из-за алиенского сетапа, то ли не знаю что случилось. Но он явно смещается "в меня". Бесчисленные кувырки и финиш на голове

Я проходил первый поворот максимально аккуратно и по внутренней траектории, я подозревал что ты справа. К сожалению, после досадного схода я от досады забыл сохранить репу , поэтому чего-то ответить документально мне нечего. Но... На выходе из поворота мой зад немного понесло и я довольно плавно его выравнял, а потом ты полетел, причем издалека. Думаю надо посмотреть серверный повтор, но мне показалось что мой маневр не мог так на тебе отразится. В любом случае я приношу извинения, поверь это было непреднамеренные действия.

Ну просто хотелось бы что-то услышать, от такого опытного гонщика как Гаус я такого не ожидал. Правда его манера в 3-4 последних гонках очень активно вести себя на старте меня давно настораживала. Но чтобы так...

Спасибо за "опытного гонщика" , хотя я себя таким не считаю. Как ни странно но последние 3-4 гонки я на старте веду себя абсолютно пассивно, с моей точки зрения.

Ну и теперь немного про гонку.

Квалификация выдалась довольно сумбурной, как только я начинал быстрые круги меня все "выкидывало" с сервера, аж 2 раза за квалификацию.
Впервый раз мне удалось показать лучшее время под флагом, это было просто невероятоно, я от собственного ПБ отстал на 0.2 сек на последнем круге квалы, хотя это и пренесло мне всего лишь 8-е место я был доволен.

Старт прошел бы неплохо если бы не инцедент с Олегом. Дальше я ехал довольно неплохо, сражаясь с рулем и со временем.
Потом на прямой перед Стоу я чудом проскочил 2 машины, в результате чего поднялся Ден оказался позади меня. Но то ли сказалась плохая подготовка (я всю неделю мучался с педалями), то ли еще чегото, но под прессингом я развернулся в клабе, и продолжил гонку на 9-ом месте. В результате этого разворота впереди меня оказался кто бы вы думали......Роман Романов!!!
Это уже просто становится каким-то роком, последняя гонка где мы не сталкивались в 67-ом чемпе была Мексика, и то из-за того что я был вынужден ее пропустить. И вот тут при входе в последний поворот я вишу на хвосте у Романа, и его зад срывает, Лотус разворачивает поперек трассы и мы несколько секунд играем в "космонавтов". Благо приземление прошло успешно.
Следущая часть гонки прошла довольно спокойно, после схода пары участников я вышел на шестое место и за десять кругов до финиша у меня проскочила мыслЯ, нафиг мне это очко надо атаковать, благо до Димы Луканова было не так уж и далеко, и в следующие несколько секунд я закончил гонку в стене, после разворота в Абби.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2005, 15:22   #12
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Мои впечатления:
Со старта я ушёл резко вправо, к внутреннему бортику, где впереди было достаточно свободно. Те, кто ехали слева, были довольно медлительны, и я только на прямой обошёл несколько машин. В первый поворот я зашёл аккуратно, пропустив на всякий случай вперёд Лука. Однако на торможении перед вторым поворотом Лук затормозил так рано, что мне стоило больших усилий избежать контакта. Я хоть и нажал на тормоз, но даже слегка стукнул его в зад. Сервер, впрочем, не воспринял это как столкновение, так что мы оба поехали дальше. Естественно, этим резким торможением воспользовался F1_Driver, который в этом же повороте объехал меня как стоячего.
Между Т3 и Т4 совершенно сумасшедшие выходки вытворял Tommich. Он полностью пересёк трассу перпендикулярно, прямо перед моим носом, но затем ринулся за мной. В конце первого круга он меня нагнал и рискнул пройти в Т1 на торможении. Его, естественно, вынесло достаточно широко и я выскочил в открытую калитку и красиво вернул позицию, перекрестив траектории.
Однако уже через несколько поворотов шедшие рядом впереди Лукерон и F1_Driver синхронно развернулись в одном и том же месте. Я шуганулся, выскочил наружу на траву, и, пытаясь съехать обратно на трассу, развернулся, на чём потерял много времени. Выехав, я кинулся в погоню, но, видимо, переусердствовал и спустя пару кругов спалил движок...
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2005, 16:12   #13
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Dewrat
Однако на торможении перед вторым поворотом Лук затормозил так рано, что мне стоило больших усилий избежать контакта

Реплей у меня дома, надо проверить. Кажется в самом деле тронул там тормоз не совсем оправданно. Sorry. Обычно я перед Т2 не торможу, только газ слегка отпускаю. Здесь наверняка реагировал либо непосредственно на идущих впереди, либо на мысль о возможном завале за поворотом. Может и перестраховался, но уж больно не люблю рулетку с въездом на полной скорости в завалы...

bigol
Стабильность у тебя была, с повышением скорости временно утратишь надежность.

Ну пока у меня скорость не особо вступает в противоречие со стабильностью. Скорее наоборот. Может поэтому скорость и растет так медленно. Но несомненно растет. Все-таки квалифицируюсь уже во втором эшелоне, а не с отставанием от него в несколько секунд, как раньше. Посмотрим еще, что станет с доезжаемостью, когда придется больше бороться...
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2005, 08:45   #14
DenF1
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Posts: 327
Впечатлений о гонке мало. Квалифицировлся 6м, на старте никого не выбил, и вообще старты стали намного лучше, выносов впереди пелетона стало мало, что не может не радовать Первые несколько кругов стали самыми интересными в гонке с многочисленными обгонами и вылетами, кругов за 15 до финиша я остался в одиночестве, так и доехал до конца гонки на 4й позиции, добавив в копилку команды немного очков
Лич как обычно лучше всех Молодец
DenF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2005, 11:53   #15
Dimm_S
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Архангельск
Posts: 84
Обескураженный первыми двумя гонками (сход на 1-м круге в Спа и на 10-м в Занди) ставил задачу доехать до финиша. Стартовал осторожно, опасаясь завала в Т1, пропустил вперед Дью и далее войдя в ритм аккуратно держался на определенной дистанции от впередиидущего. По мере сходов понемногу поднимался вверх. И так 2/3 дистанции держался в 4-8 секундах за Никодимом. Потом меня настигли лидеры и я сбившись с ритма при пропускании совершил пару разворотов. Далее спокойно ехал на 8-й позиции, в результате чего увидел клечатый флаг впервые с ноября 2003 года.
P.S. Поздравляю Лича с победой и напоминаю администрации, что у меня отложенный штраф с Занди.
Dimm_S is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2005, 20:37   #16
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
me wrote:
Реплей у меня дома, надо проверить.

Какой реплей, елки, если меня выкинуло? Так привык что всегда реплей есть, что даже GPL сейчас загрузил. Только когда не нашел его, вспомнил в чем дело. Наверное примерно так себя свежие привидения чувствуют...

Last edited by Lookeron; 26-05-2005 at 15:18.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-05-2005, 11:20   #17
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
В связи с отсутствием у Гауса своего реплея, прошу админов выложить соответствующий кусочек (1-ый круг, выход из Т1) серверного или объявить голосование по моему реплею. Так как решается стартует Гаус из боксов или нет.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2005, 14:56   #18
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Кусок серверного реплея: последние секунды перед вылетом bigolа: http://www.webfile.ru/326794 (пройти по ссылке, а оттуда уже скачивать)

me wrote:
Судя по тому как подробно и чисто записались его действия, особого лага не было, его реплей вряд ли принципиально изменит картину. По-моему, все очевидно...

Вот ведь... Похоже что очевидного в нашем деле не бывает...
bigol, протест оставляешь?
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2005, 22:08   #19
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Lookeron bigol, протест оставляешь?
Оставляю. И объясню, почему. Существование варп-контактов ни для кого здесь не новость. И так махать попой, как это сделал Гаус в течение 5 и 6 секунды реплея в непосредственной близости от соперника, когда рядом толпа и гонка только началась - это почти гарантированно кого-то выбивать варпом. Я понимаю, что очень хочется ехать очень быстро, используя алиенские 60\60\1 и т.п., которые просто не позволяют ехать по-другому, машину все время носит вправо-влево. Но ребята, это позволительно стартующим с поула или около того, а когда стартуешь в толпе - будь добр дать возможность другим тоже ехать. Короче, выносы меня варпом в аналогичных ситуациях уже заколебали, их наберется штук 6 за 2 чемпа, иногда по нескольку раз за одну гонку. Я не вижу и доли своей вины в этом сходе, поэтому протест оставляю. Даже интересно, что думают остальные по этому поводу.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2005, 21:19   #20
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Приятно удивило, что данный инцидент с bigol'ом является единственным столкновением в гонке, повлекшим сход. Все остальные сходы были вызваны собственными ошибками, взрывами движков и дисконнектами. Особенно умилил синхронный сход в одном повороте шедших рядом Лука и F1-Driver'а, которые синхронно же развернулись с фатальными последствиями. Высший класс!
А по данному инциденту между Биголом и Гаусом можно голосовать.
Голос TSR:
Гоночный инцидент, ввиду превалирующей, ИМХО, вины лага, а не Гауса.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2005, 23:12   #21
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Dewrat
Особенно умилил синхронный сход в одном повороте шедших рядом Лука и F1-Driver'а, которые синхронно же развернулись с фатальными последствиями. Высший класс!

Ну хоть один человек оценил. Хотя художественные достоинства этого схода - слабое утешение...
F1-Driver, когда я увидел как ты повторил мой "маневр", то сразу подумал что это с моей подачи - если не через телепатичские, то через психологические маханизмы. Прости уж подлеца... (Хотя в случае телепатических, зависимость может быть и обратной )

Если команда Midnight позволит мне проголосовать от ее имени при наличии разногласий в ее рядах по данному инциденту, то позволю себе считать его гоночным инцидентом.
Возможно Гаус недостаточно осторожно выходил из поворота, что привело к ловле машины. Может быть и сетап был слишком оптимистичный. Но со своей стороны он ситуацию все-таки уконтролировал: на его стороне контакта не было. Реальная его причина - лаг. Может быть когда-нибудь мы и дорастем до наказания за неосторожность в таком размере, но это было бы слишком строго сейчас, пока точность оценки ситуации у нас, случается, позволяет обвинять даже жертву откровенного жопинга.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2005, 01:26   #22
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
голос GPL Motorsport
Gaus-bigol - гоночный инцидент.
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2005, 10:43   #23
Костян
Камрад
 
Костян's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
голос RRT:
Gaus-Bigol - виноваты магнитные бури.
Костян is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2005, 16:43   #24
Slotracer
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Posts: 304
голос SFGP
Gaus-bigol - гоночный инцидент.
Slotracer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2005, 16:55   #25
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Понятно, господа пелоты. Обращаю ваше внимание, что лага никакого не было, это ясно видно на серверном реплее. Никакая из машин не мигает, не дергается и т.д. Был, как я понимаю, так называемый варп. Сервер посылает с каждым пакетом координаты машин, скорость, направление и т.д., насколько я понимаю. Но информация эта дискретная, а машину нужно вести плавно. Поэтому скорее всего на клиентской стороне происходит экстраполяция данных сервера для вычисления промежуточных положений машин до получения следующего пакета. Вот здесь собака и порылась. В онлайновых стрелялках этот процесс можно настраивать в зависимости от пинга и пр. вещей. Здесь, к сожалению, такого нет. Поэтому такого рода аварии просто заложены изначально в этот симулятор (кстати, как и во все симы от папируса, насколько я понял). Хуже всего результаты экстраполяции проявляются при резких изменениях направления и скорости движения, типа сильного торможения в повороте, "виляния" машиной и т.п. так что я бы подумал о введении правила, когда при находящемся близко сопернике такие вещи должны быть запрещены, а в случае нарушения и аварии - рассматривать так же как и обычный вынос.
Gaus-bigol - гоночный инцидент.
Ничего здесь похожего на гоночный инцидент нет.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.