Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 04-10-2004, 19:59   #1
Farlander
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Бельцы
Сообщений: 398
Ночной Дозор

Из Пресс-релиза Нивала




Москва – 30 сентября 2004 года - Компании Nival Interactive и "Новый Диск" анонсируют игру "Ночной Дозор"!

"Ночной дозор" – современная тактическая ролевая игра, действие которой разворачивается во вселенной одноименного фильма и литературной трилогии Сергея Лукьяненко.

Арбат, гостиница “Космос”, станции метро, тихие московские дворики – в любой момент эти знакомые и столь привычные места могут стать местом решающей битвы добра и зла, а случайные прохожие оказаться смертельными врагами. Ведь Ты – Иной. Ты защищаешь людей от тех, кто называет себя Темными. Ты – сотрудник Ночного Дозора.

Увлекательная сюжетная линия игры тесно переплетается с сюжетом фильма “Ночной Дозор 2”, представляя его события с новой и подчас неожиданной стороны. Широкое использование образов и персонажей фильма и книг позволяет игроку с головой окунуться в противостояние Светлых и Темных и попытаться самому распутать хитросплетения интриг Великих Магов.

Особый слой реальности, наполненный магией, – сумрак - еще одно место боя в игре. Входящий в него Иной значительно усиливает свои магические способности. Однако, находясь в сумраке, маг постепенно теряет жизнь, что придает схваткам особую остроту и зрелищность.

Выход игры планируется весной 2005 года, одновременно с выходом второй части фильма. Технологической основой для новой игры послужит усовершенствованная версия движка “Операции Silent Storm”, признанного лидера на рынке тактических игр. Все права на издание и распространение новой разработки в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "Новый Диск".


Из АГ.ру



Вторая разработка, ставшая одним из "гвоздей вечера", претендует на лавры самого ожидаемого проекта 2005 года. Речь идет о тактической RPG "Ночной Дозор", за создание которой взялась Nival Interactive. В ходе 30-минутной презентации глава студии Сергей Орловский приоткрыл завесу тайны над проектом. Впрочем, ролики или скриншоты народу не показали - они пока еще недостаточно хорошо отражают финальный вид игры.

Игра "Ночной Дозор" в равной степени опирается на книжную трилогию и фильм "Ночной Дозор 2", к премьере которого и приурочен релиз. Сценарий разработан при непосредственном участии Сергея Лукьяненко и Тимура Бекмамбетова, однако он не привязан к сюжетной канве фильма, а перекликается с событиями ленты, зачастую демонстрируя их с совершенно другой стороны. Nival отказался от использования в качестве главного героя одного из ключевых персонажей и создал своего протагониста, который, подобно Антону Городецкому, в один прекрасный день узнает, что он - Иной, и становится на сторону Светлых (поклонники Темных курят у обочины в компании Завулона).

Памятуя о вышеупомянутом "проклятии киноигр", авторы с ходу отказались от идеи создания сиюминутного продукта. "НД" изначально создается с прицелом на звание одной из лучших RPG не только в России, но и за рубежом. Именно поэтому в качестве технологической основы проекта был положен усовершенствованный движок "Операции Silent Storm", замечательно справляющийся не только с отрисовкой детализированных антуражей, но и с расчетом достоверных физических эффектов. Полностью разрушаемые московские антуражи, среди которых - немало локаций из второго фильма (ВДНХ, гостиница "Космос", станции метро, МКАД), а также близкий к книжному описанию первый уровень Сумрака и многочисленные магические спецэффекты, по словам Орловского, уже сейчас выглядят замечательно.

Впрочем, виртуальный "Дозор" - вещь не только для прожженных фанатов. Первая лента побила все рекорды проката в России, и игнорировать широкий пласт "непродвинутой" публики было бы опрометчиво. Орловский привел пример Star Wars: Knights of the Old Republic - эта RPG аппелирует не только к хардкорным любителям компьютерных RPG, которых в первую очередь волнуют глубина проработки геймплея, но и к простым пользователям. Специально для последних сделаны "мягкие" обучающие миссии, вплетенные в ткань сюжета. Авторы также надеются привлечь под свои знамена и тех, кому глубоко безразличен "НД", поскольку трудятся над по-настоящему массовым проектом. А упрочить связь между кино и интерактивом поможет взаимное использование содержимого - вполне возможно, что некоторые идеи Nival попадут в фильм, а игра разживется специально снятыми для нее роликами.

Уровней развития персонажа - четыре, от седьмого до третьего, а возможно, и до второго. Дабы сделать "прокачку" более интересной, разработчики ввели институт подуровней. Таким образом, за время прохождения наш аватар сможет улучшить свои способности около 20 раз. Есть три класса персонажей: перевертыш (светлый оборотень), чародей (колдун, работающий с магкомпонентами) и боевой маг (человек, напрямую обращающийся с магической энергией). Партия меняется динамически; время от времени к нам смогут присоединиться Семён, Ольга, Тигрёнок, Гесер, Антон и другие сотрудники "Ночного Дозора". Втыканием палок в наши колеса займутся Завулон, Алиса и прочие темные личности. Авторы намерены уделить серьезное внимание балансу, дабы обе противоборствующих стороны были равны по силе и набору заклинаний. Баталии, как и в Silent Storm, пошаговые, однако здесь гораздо больше реального времени, да и само по себе действо куда как динамичней.

Одной из особенностей игры является Сумрак - пласт реальности, наполненный магией. Входящий в него Иной многократно усиливает свои способности, но при этом начинает постепенно терять жизненную силу. Сумрак в версии "Нивала" гораздо ближе к тому, что описывал Лукьяненко в книгах - здесь есть ауры, полезные для определения типа персонажей и навигации в теневом пространстве.

Релиз состоится весной 2005 года одновременно с выходом в прокат второго фильма. К этому времени системные требования игры - Pentium III 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта калибра Radeon 9500 с 64 Мб и 2 Гб на винчестере - станут еще более скромными. Сетевых режимов не будет.

Параллельно с продюсированием "Ночного Дозора", "Новый Диск" изучает возможность создания независимого "НД"-проекта для PlayStation 2, разрабатывает версию для мобильных телефонов (этой же чести удостоился "Антикиллер"), а также готовит первую игру по мотивам книги/фильма "Лабиринт отражений".




Я не видал, чтоб Нивал разрабатывал плохие игры, поэтому думаю, что игра будет класс!
Farlander is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.