Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Lada Racing Club

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-07-2004, 19:22   #1
TERSAN
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Екатеринбург
Posts: 5
Кому нужен весь модельный ряд ВАЗа ???

1. разработчики обещают реализм.
2. разработчики обещают весь модельный ряд.
вывод: фигня какая-то . кому нафик нужен весь модельный ряд ???

Понятно, что клёво взять собственную машину (например шестёрку) и прикинуть, как её украшать в реале. Но если играть - то надо брать быструю тачку. То есть восьмёрку. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ попросту не будут востребованы игроками! Как в 3д экшне, где есть убийственная пушка и есть всякие прикольные но нафик кому нужные.

а кроме того:
- 01,02,03,05,06,07 - суть одинаковые машины. непонятно зачем это надо (?) 04 - тоже одинаковая но ещё и тяжелее. тоже никому не упёрлась гоняться. Я лично конечно её позатачиваю, потому как сам когда-то на 04 ездил. но гонятся буду на 08.

- нива уж точно никому не уперлась. какой в ж*пу стритрейсинг на ниве ??? или будет оффроад ?
- ока тоже никому не уперлась, разве что танцующая с волками

ну в общем вот что я думаю
TERSAN is offline  
Old 20-07-2004, 21:22   #2
ACAR
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Москва
Posts: 6
Тому, кому охота погоняться на НАШИХ РОДНЫХ тачках... затюнить каждую по самый небалуйся, и посмотреть что та или иная покажет на асфальте... мало игр где есть наши авто... почти нет... а уж в теме стрит рейсинга так это ваще первачок..
зы. конечно будет огромным полюсом, если в дальнейшем будет доступно добавлять новые тачки
__________________
В жизни всё случается.... иногда хорошее
ACAR is offline  
Old 20-07-2004, 21:48   #3
RazzoR
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Posts: 458
TERSAN Главное пусть физику хорошо смоделят. А внешне - не столько уж трудно.
Разница между 2103, 2106 - молдинги, 2107, 2105 - решётка и бампера, и так далее. Крыша и общая геометрия - одинаковы! Разница между 2108, 2109, 21099 - лишь чуть! Как и 2111, 2110, 2112. Опытным моделлерам сделать - не слишком трудно.
Другое дело физика, вот её необходимо долго отрабатывать, для каждого двигателя, КПП, резины, аэродинамических элементов и т.п.
RazzoR is offline  
Old 20-07-2004, 23:00   #4
Jaxick
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Пятигорск
Posts: 70
Дык - еслиб это былоб главное в игре то в ней были бы всякие скайлайны , супры , эклипсы и.т.д.!
Но задумка игры сделана на патриотизме!Я на 99.9% уверен то что в игре все будут ездить на том на чем ездиют в реале!
Jaxick is offline  
Old 20-07-2004, 23:47   #5
RazzoR
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Posts: 458
Jaxick А если кто-то на мощном, с автоматической коробкой - автобусе ЛИАЗ? Что им делать?
RazzoR is offline  
Old 21-07-2004, 00:13   #6
Vaal
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Lipetsk
Posts: 5
да все нужно и жигули и лады и нивы
т.к. в стрет рысинге есть подразделение
на передний привод на задний на джипы
на обьем движка и т.п.
да и конешно владелец копеки будет гонзать именно на ней 95% и будет пытаться его оттингиовать по максимум
__________________
http://cyber-lipetsk.sc.ru
Vaal is offline  
Old 21-07-2004, 08:57   #7
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
TERSAN
просто приведу пример - NFS PU...
1) в игре 84 модели Porsche, из которых грубо говоря одна /GT1/ быстрее всех остальных. Это кого то напрягало? за два года игры в он-лайне как-то таких не заметил.
2) в игре более 30 моделей Porsche 356, не так уж сильно между собой отличающихся. Опять же - никого это не смущало. Особенно в стоковых питах - гоняли на всем, чем только можно
DeniX is offline  
Old 21-07-2004, 09:32   #8
TERSAN
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Екатеринбург
Posts: 5
Не. Если надо выигрывать - то садись на восьмёрку.
То есть баланса какого-то в игре не будет в принципе.

И в порше совсем не то. Кстати и там - надо выигрывать в мультиплеере - бери GT1, иначе соперник возьмёт такой и ты в ж*пе.
TERSAN is offline  
Old 21-07-2004, 09:46   #9
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
TERSAN
И в порше совсем не то. Кстати и там - надо выигрывать в мультиплеере - бери GT1, иначе соперник возьмёт такой и ты в ж*пе.
1) Что именно не то?
2) по поводу мультиплеера в PU поясню (поскольку судя по твоему высказыванию ты немного там играл) - все зависит от того, что за машины берут соперники. Ибо в ЛЮБОЙ игре есть более сильные машины (по твоей логике это нафиг никому не надо?).
В те fun-гонки, что я играл в он-лайне - NFSPU, LFS, MBWR, TOCA2 - в подавляющем большинстве случаев по негласной договоренности (правила хорошего тона) все берут одинаковые машины.

P.S. помню в PU зашел один такой "джигит" и взял ГТ1 пока мы на GT3 ездили. Выиграл 2 гонки и стал кричать "я - чемпион!" Все его просто проигнорировали, кроме одного моего знакомого - он тоже взял ГТ1 и ... в общем "чемпион" с позором ретировался даже не доехав до финиша
DeniX is offline  
Old 21-07-2004, 10:01   #10
RazzoR
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Posts: 458
DeniX По поводу силы машин Просто должно существовать разбиение на классы. Вспомниет первый NFS. Там было три группы. В первой классно ездила и Toyota Supra и Mazda RX-7, вторая - Dodge Viper не отстовал от Chevrolet Corvette, третья - и Ferrari и Diablo были хороши.
Вот пример хорошего баланса.
TERSAN Можно и 2109, 21099, 2112. Все машины хороши, просто надо грамотно их подготовить!
RazzoR is offline  
Old 21-07-2004, 10:24   #11
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
RazzoR
совершенно верно. Ведь даже в реальном драг-рейсинге есть деление на классы. Или нет?
DeniX is offline  
Old 21-07-2004, 11:16   #12
Devish
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 104
Так 8ка и 12ая - 2 разных подхода. 8 и 16 клапанов. Т.е. бюджет тюнинга 8ки будет несравненно выше, т.к. для установки турбины будет необходимо воткнуть 16кл. голову, или заморачиваться с 4дросс. впрыском. В общем баланс будет.
К тому же элементарное деление на классы аля московский стритрейсинг: FSA, FSB, Unlimited. Исключает вызд неравных машин. Ну и естественно нужны коэффициенты при делений, опять же как у стритов. За турбину 1,5. За нитрос - непомню сколько, за ротор и т.д
Devish is offline  
Old 21-07-2004, 11:54   #13
MamoHT
Камрад
 
MamoHT's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Posts: 82
TERSAN
мне нужен весь модельный ряд. и объяснять я не буду почему. потомучто ты не поймёшь. потому, что ты задал такой вопрос....
MamoHT is offline  
Old 21-07-2004, 13:57   #14
TERSAN
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Екатеринбург
Posts: 5
FSA, FSB, Unlimited
все ВАЗовские машины едут в одном классе, в курсе ?

ну хорошо. можно сделать так: сначала игры денег хватает только на 20-летний копендос. Потом по мере накопления можно пересесть на другие машины...
но НИВА-то в любом случае мимо кассы!

правила хорошего тона
ну да, это есть. особенно если все в одном клубе сидят и можно сказать "ну-ка, пасан, выбирай другую тачку!"
но вспомним ту же NFS2se - для чемпионата в классе А воленс-неволенс надо было брать МкЛарен. На Ф50 уже было очень тяжело - одна ошибка и последнее место. На других машинах - всегда последнее место.
TERSAN is offline  
Old 21-07-2004, 14:53   #15
Hedge
Модератор
Dark Jedi
 
Hedge's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 2,176
TERSAN
кому нафик нужен весь модельный ряд ???
Мне нужен весь ряд.

Но если играть - то надо брать быструю тачку. То есть восьмёрку. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ попросту не будут востребованы игроками!
Т.е. 16-клапанная "двенадцатая" уже не катит? "Восьмерка" - тхе бест?
Hedge is offline   Дневник
Old 21-07-2004, 15:23   #16
MIFAL
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Posts: 75
Я лично думаю весь модельный ряд жигулей и есть главная прелесть этой игры, вы только представьте : появиться возможность проехаться на вашей реальной машине но только в виртуальном мире, думаю мало кто рискнёт в реальнойжизни на улицах Москвы выжать из старой копейки максимум на что она способна, а лада рейсинг предоставляет вам такую возможность и в конце концов чем больше - тем лучше !!! вообще не понимаю как мог возникнуть вопрос Зачем нужен весь модельный ряд.
MIFAL is offline  
Old 21-07-2004, 15:49   #17
Devish
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 104
все ВАЗовские машины едут в одном классе, в курсе ?
Да ладна??? Это турбовые вазы 1.6-1.7 едут в одном классе со стоком??? Скорее всего ты не учел коэффициент за турбину...А как же обещание Билтона (вроде) создать в этом сезоне 8ку с турбо ротором и нитросом??? Там 250+ л.с. расчетной мощности...так что поаккуратней на счет 1ого класса
ЗЫ Если быть сосвем точным, то я предлагал эту систему в качесте основы...нивы можно выделить в отдельную круппу и т.д. Решений море
Devish is offline  
Old 21-07-2004, 15:54   #18
ACAR
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Москва
Posts: 6
Хорошо переделанная классика сможет порвать и восьмерку.. и девятку.. и любую переднеприводную тачку.... я ваще сам за задний привод для драга.... считаю его более подходящим...
а кому не нравиться.. пусть играет в аркады типа андеграунда (это я про первый.. второй еще не видал... може исправились,, в чем я лично очень сомневаюсь)
__________________
В жизни всё случается.... иногда хорошее
ACAR is offline  
Old 21-07-2004, 15:57   #19
MIFAL
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Posts: 75
Вот вы всё про жигули и жигули...
а как вообще будет обстоять дело с окой ?
на ней даже с копейкой то трудно соревноваться (у неё вроде в базовой модели всего 33 л.с.)
MIFAL is offline  
Old 21-07-2004, 16:04   #20
ACAR
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Москва
Posts: 6
MIFAL ну начнем хотя бы с названия игры LADA RACING CLUB. Это уже говорит о том что машины будут ВАЗовские. А ОКА - это детище Камаза... и ей в игре делать будет скажем так нечего...
ACAR is offline  
Old 21-07-2004, 16:05   #21
RazzoR
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Posts: 458
TERSAN все ВАЗовские машины едут в одном классе, в курсе? Мягко говоря не совсем верная информация. Как было сказано - есть повышающие коэффициенты - за турбонаддув, за ротор (х1,3), за закись. Да есть просто гончие авто на базе ВАЗов, которые на равных соревнуются с иномарками. У некоторых лиг существуют иные разбиения на классы, но практически всегда есть возможность перейти из нисшего класса в высший. Наоборот - нельзя. Если не знаешь, то лучше не говорить.
MIFAL Hedge MamoHT Devish DeniX Вот для таких людей, фанатов техники, и нужны все автомобили из модельного ряда АвтоВАЗа.
Devish 8ка и 12ая - 2 разных подхода В стоке - да, в тюнинге - схожая техника получается, только у 2112 аэродинамика лучше из-за чего максимальная скорость больше и разгон на высоких скоростях легче. По управляемости - 2108 всё-таки по-лучше будет.
Смысл в Ниве... Есть! Там же полный привод, т.е. более полная реализация мощности. А подвеску можно и переделать под асфальт. Пружины "порезать", "осадить". Двигатель - до 130-140 сил вполне возможно. С аэродинамикой - фиг знает...
RazzoR is offline  
Old 21-07-2004, 16:14   #22
MIFAL
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Posts: 75
ACAR - но ока то в игре ведь будет =-)))
MIFAL is offline  
Old 21-07-2004, 16:15   #23
MIFAL
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Posts: 75
Я вот и не понимаю почему в игре про машины семейства ВАЗ будет ока. И вообще для чего она тут нужна но пожалуй что то вроде брелка =-)))))
MIFAL is offline  
Old 21-07-2004, 16:43   #24
ACAR
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Москва
Posts: 6
да.... действительно... я что то и сам забыл... что там есть ока.. видел на скриншотах моделей... а про брелок правлильно подмечено...
__________________
В жизни всё случается.... иногда хорошее
ACAR is offline  
Old 21-07-2004, 16:47   #25
Devish
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 104
а чем вам ОКА не угодила??? На нее сейчас двигло 1.4 ставят...а на ОКУ2 и вовсе 1.5 от 9ого семейства воткнули...К тому же ралийные ОКи очень неплохо могут ехать при стоимости дешевле новой десятки...К тому же, если так вопрос ставить, то и Шаха тогда Ижевская!
Devish is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.