![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
|
Обращение к комьюнити и к GSC
Камрады, обращаюсь как давний поклонник этой злополучно ожидаемой нами игры. Меня (как надеюсь и вас) просто в нокдаун отправило сообщение об очередном переносе даты выхода STALKERа. Нас увещевали доводкой графики, геймплея, внедрением последних достижений DX9. Ладно. Теперь ЭТО... Боимся мы, оказывается соседства с Doom3 и HL2. Ну что ж, издателю решать. (В принципе, если бы по каким-либо гипотетическим причинам для THQ оказалось бы выгоднее $$$$$$ вообще прикрыть проект, я уверен что они бы так и поступили) К счастью или нет, но мы живём не в буржуинии и у нас свой издатель- Руссобит М (кстати, у нас и своя шкала ценностей
![]() ![]() Так что всех, кто считает себя не только потребителем РАВНОМЕРНО поступающего потока Е-развлечений,откликнуться. Вместе мы действительно можем что-то изменить! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Join Date: июл 2004
Location: Николаев, Украина
Сообщений: 15
|
NightVz
Согласен с тобой на все 100%! Донесу твоё предложение к Atemu! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Russia
Сообщений: 330
|
NightVz
Вместе мы действительно можем что-то изменить! Нет, не можем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 32
|
даже если бы игра и была уже готова, они имхо настолько отдались THQ что без их разрешения у нас выпустить неимеют права, ведб тогда деньги мимо THQ потекут...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Уфа
Сообщений: 6
|
А при чем тут THQ ?! Деньги мимо поплывут! Так говоришь будто в России они тоже игру распространяют! На мой взгляд правильно! На фиг одновременно по всему миру игру распространять? И деньги не поплывут мимо этого THQ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Поймите вы, GSC никак не влияет на дату выхода. Они - наёмная команда, а деньгами распоряжается издатель. Значит, GSC отвечает за всю игру, а THQ - за рекламу, выпуск и всё прочее.
Далее... Если игра будет собрана до релиза, то релиз сделают пираты. Думаю, этот факт ни у кого больших сомнений не вызывает? |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 32
|
в России они не распространяют но если у нас она начнёт продаваться тогда 100% она появится зарубежом... поэтому и будет одновременный выход игры..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
cpcat вот именно это, они и не могут понять. От сюда вытекает весь негатив к разрабам.
печально и обидно, местами стыдно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
|
Поймите вы, GSC никак не влияет на дату выхода. Они - наёмная команда, а деньгами распоряжается издатель. Значит, GSC отвечает за всю игру, а THQ - за рекламу, выпуск и всё прочее.
А Руссобит - не издатель? Разве у них есть какие-либо сдерживающие финансовые факторы, чтобы тормозить выход игры в СНГ ? Далее... Если игра будет собрана до релиза, то релиз сделают пираты. Думаю, этот факт ни у кого больших сомнений не вызывает? Не нужно "собирать" игру и оставлять без присмотра ![]() Я не думаю, что THQ что-то потеряла бы от такого варианта, в конце-концов на западе просто нет понимающих по-руссли геймеров, как нет и "индустрии англификации" забугорной продукции ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
NightVz
> А Руссобит - не издатель? Дело Руссобита - диски штамповать. Они тоже подчиняются THQ в вопросах выпуска Сталкера. > нужно полноценно издать её для начала у нас Лучше потратить это время на дополнительное тестирование и отлов багов. Атем сегодня написал, что тестирование идёт по графику, игра готова на 95%, а перенос связан с маркетинговой политикой. > следуя своим же собственным планам. Планы всегда были на мировой релиз. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#11 |
Banned
Join Date: июл 2004
Location: Николаев, Украина
Сообщений: 15
|
Вычитал сегодня на сайте gamemag.ru.
"Как стало нам известно из достоверных источников в недрах `Руссобит-М`, эта компания, бывшая бессменным партнером Григоровича и Ко на протяжении нескольких последних лет, не будет издавать STALKER: Shadow of Chernobyl и Казаки-2 на территории СНГ, как это ранее предполагалось. Наш информатор не сообщил, кто же именно будет выпускать эти две игры, но мы ставим на самостоятельную издательскую деятельность компании GSC, которая в данный момент обладает достаточными средствами, чтобы посоревноваться с бывшими партнерами. Впрочем, первые данные станут известны уже в начале сентября на - а пока мы можем только строить предположения" |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
|
cpcat
>Атем сегодня написал, что тестирование идёт по графику По тому графику, согласно которому игра должна выйти в конце 2003, весной 2004, в сентябре 2004, или весной 2005? >Лучше потратить это время на дополнительное тестирование и отлов багов Сто пудов, игра должна быть "прочёсана" вдоль и поперёк, но разве доскональный тестинг не был всё это время учтён в "планах" и "графиках" GSC? >Планы всегда были на мировой релиз Ага, вставить игру в подходящее "окно" между брендами, направо и налево рекламируя как самую лучшую во всех отношениях игру в своей обойме - Full Spectrum Warrior. По-истине, планы завоевания мира! Судя по FAQ, GSC подобный поворот устраивает. Жаль. Действительно хотелось чего-то, что стало бы бальзамом на раны посреди туповатого скриптованного царства Фобоса&Black Mesa, к тому же опережающего всех в технологическом плане (на те самые пол-года!) Чтож, видимо в очередной раз придётся стиснув зубы ждать своего "окна". Будет ли оно того стоить спустя столько времени? Я уже и не знаю... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Сообщений: 228
|
NightVz Будет ли оно того стоить спустя столько времени? Я уже и не знаю...
Полностью согласен! Пока они резину тянут, уже выйдет игра которая не только по графике но и по возможностям сталкера сделает ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Сообщений: 27
|
на самом деле терять нам и вправду нечего. Пираты выпустят игру по расписанию (а вы думали, в бета тестеры простых людей не берут), а потом, пройдя пиратку можно с чистой душой купить (а можно и нет, за что нас так мучают, непонятно) лицензию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
NightVz
> По тому графику Именно по тому самому. А что? > разве доскональный тестинг не был всё это время учтён в "планах" Дебага много не бывает. > вставить игру в подходящее "окно" между брендами Так и должно быть. Иначе - потеря денег и для тех, и для других. > Судя по FAQ, GSC подобный поворот устраивает. А кто их спрашивает? Они игру делают, а не политику. > Будет ли оно того стоить спустя столько времени? Главное - чтоб игра получилась хорошая, а не чтоб вышла раньше других. Передовую графику можно и тех-демками показывать, или третьими думами. А вот передовой геймплей и атмосферу на коленке не соберёшь, но зато они и устаревают гораздо медленней. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
|
cpcat
>Дебага много не бывает. Бывает, бывает. Вот, к примеру у создателей Duke Nukem Forever периоды шлифовки игры в точности совпадали по времени со сроками полного морального устаревания продукта ![]() >А кто их спрашивает? Они игру делают, а не политику Неужели такие безропотные овечки? Речь-то о том, чтобы издать свою игру у себя дома, не навредив при этом ничьим финансовым интересам. Неужели даже для СНГ, на которое THQ плевать с горки, и на которое THQ и не посягало, разрабам (или их местным издателям) не отстоять никаких прав на игру. Странненько. Странненько и страшненько... >А вот передовой геймплей и атмосферу на коленке не соберёшь Так ведь со слов GSC собраны они уже и отшлифованы на 95%, а предела совершенству нет. Я не за преждевременный выход сырой игры (она должна протестироваться на все 100), я за чёткое осознание разрабами того факта, что наступает момент, когда плюсы от микро-микронюансировки игры начинают перевешиваться минусами устаревания и неизбежного и неадекватного нарастания ожиданий от игры( Кстати, если в STALKERе не будет просчитываться изменение баллистики пули от тепловых потоков залегающих на глубине теплотрасс, тут уже половина форума с ума сойдёт ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
cpcat
но где тот ХЛ меня терзает смутное сомнение, что выйдет он где-то в ноябре. Просто догадка, предчувствие |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
|
Alexvn
>Не пытайтесь выдумывать какие то глупости о глупых разработчиках и жадном коварном THQ. Мне почему то кажется, что игра просто еще не готова, и поэтому задерживают Так это мы такие гады, выдумываем глупости, или разрабы нам просто врут? Эта ситуация когда-нибудь прояснится? Ложь никогда ни к чему хорошему не приводила. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Сообщений: 162
|
Alexvn Мне почему то кажется, что игра просто еще не готова, и поэтому задерживают.
Стопудово согласен. Больше всего меня интересует насколько соответствует действительности инфа с gamemag о самостоятельной издательской деятельности GSC в отношении своей продукции, в частности Сталкера. И ежели это правда, то сможет ли GSC выпустить Сталкер в СНГ раньше THQ на западе, при условии готовности игры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Banned
Join Date: июл 2004
Location: Николаев, Украина
Сообщений: 15
|
fen1x
Ну может быть скоро на нашем "медленном" сайте вы сможете найти ответ на свой вопрос. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
NightVz
Так это мы такие гады, выдумываем глупости, или разрабы нам просто врут? - думаю, и то, и другое. Не то что бы врут, но, скажем так, не рассказывают всей правды. А вы (я имею в виду не тебя лично, а посетителей этого, да и других форумов вообще) начинаете выдумывать теории одна другой нелепей. Не забывая проклинать жадную THQ, на деньги которой, между прочим, разрабатывается эта игра. Ответ разработчиков весьма нечеток. Все, что они дали понять - что игра готова на 95%, и что перенос игры по неизвестным причинам осуществил издатель. Информации в этом ответе - ноль, и в то же время трактовать его можно десятками способов. Например, что такое "готова на 95%"? Что считается за один процент готовности игры? К чему на 95% готова игра - к отправке в тираж или к бета-тестингу? Если последнее, то вот вам и 2005 год - пару месяцев положим на доделку оставшихся 5% игры, еще 2-3 месяца - на тестирование, исправление ошибок и подготовку игры к релизу. Перенос игры, безусловно, осуществил издатель, но по какой причине? Думаю, причин тут может быть много - в том числе и нежелание издателя в спешке выпускать сырой и недоделанный продукт. Видишь, как все туманно в имеющейся информации? ![]() |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
Alexvn Видишь, как все туманно в имеющейся информации?
точнее в её отсутствии |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
|
Alexvn
>Видишь, как все туманно в имеющейся информации? ОК. Тогда наступим песне на горло и прямо спросим GSC (надеюсь они хоть форумы посещают время от времени) : Guys, ну почему бы прямо не сформулировать : возникли проблемы там-то и там-то, ещё не сделано то-то и то-то; если честно, то нужно примерно столько-то времени, плюс xx на форс мажор. Респект и взаимопонимание были бы полные. А мы, бесящиеся с жиру, галимые и нетерпеливые, но влюблённые безнадёжно в создаваемый новый МИР отнеслись бы с пониманием и уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|