![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
Камрады, предлагаю обсудить сложность игры. Кому как показалось, сложна игра, или нет?
Тема эта всплыла по мотивам вот этого сообщения: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....77#post1055977 Там говорится, что сложность в демке была выше, чем в полной версии. Не знаю, честно говоря, на уровне "Нереально" играть действительно очень сложно - не проще, чем в демке, нисколько. На мой взгляд. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Moscow
Сообщений: 66
|
Пробывал играть только на СРЕДНЕМ. В принципе проблемы возникают довольно редко, но возникают. Думаю на НЕРЕАЛЬНО переходить.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Сообщений: 156
|
Нормальный уровень сложности в принципе не вызывает проблем. Необходимо просто адаптироваться к игровой физике. Единственная сложность с которой сталкиваются в этой игре, так это ИИ наших солдат. Они не способны без режима прямого управления адекватно реагировать на ситуацию. Наши подопечные неспособны ликвидировать большое число солдат неприятеля только потому, что экономят каждый патрон. Такой алгоритм поведения неплох, но далеко не оптимален. Из-за него, при моем стиле игры, я не успеваю справляться даже с замедленной скорость.
Было бы гораздо удобнее, если бы можно было выбирать что-то вроде стиля ведения боя. Вроде агрессивный/стандартный/экономный. Мне нужен заградительный огонь, весь инвентарь забит обоймами, но без РПУ просто невозможно заставить солдат активно стрелять. Казалось бы, РПУ - вот оно решение, но в это время у меня еще 1-2 подопечных ведут бой. Был бы геймплей пошаговый, проблем бы не возникло, но у нас реалтайм =( ps.: А еще есть гранаты... но это отдельная песня =) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Moscow
Сообщений: 52
|
на уровне "Нереально" играть действительно очень сложно
1) Пардон, что повторяюсь.... Если снизить "убойную силу" фугасных снарядов, ПТРов, гранат и мин - сложность возрастет в разы, игра будет жестче, да и реализм возрастет ![]() 2) Стиль ведения боя - агрессивный/стандартный/экономный - как разумно заметил FulLGore, оченно был бы полезен. Без него трудно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 41
|
ИМХО уровень сложности зависит от кол-ва войск.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 72
|
Да, причем чем СВОИХ войск меньше, тем сложность ниже! Микроменеджмент убивает на корню!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 41
|
Вернее от баланса войск. Порой на уровне *невозможно* можно пройти его настолько легко, только потому что, он например содержит в себе одни лёгкие танки. Ну вы поняли ход моих мыслей. Наверное
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 17
|
Играю я на невозможном. Проходить интересно и напряженно. но не сложно! Если, конечно, не считать времени, потраченного на исправление чудесатостей компа (брошенное или неподобранное ружжо, не вовремя встал, не успел лечь и т.д.) Но пока нет автоматического ограничения сэйва, я продолжваю поьзовать эту опцию. и в уровне сложности не остается ничего невозможного...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 60
|
Скюччна.Я старый коммандосовский волк,мне лично оч легко.
Компаху за наших прошёл на НЕРЕАЛЕ за 4 дня.(не боле 20 часов). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|