![]() |
![]() |
#1 |
McLaren F1 FAN
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
|
Формула-1 :: Гран При Франции - 2004 (10-й этап)
ПЕРВАЯ ПРАКТИКА
Через 10 минут после начала практики пощёл дождь и некотрые пилоты не показали время 1 Rubens Barrichello Ferrari 1:15.487 2 Michael Schumacher Ferrari 1:15.713 3 Marc Gene Williams-BMW 1:19.348 4 Timo Glock Jordan-Ford 1:19.428 5 Giorgio Pantano Jordan-Ford 1:19.466 6 Nick Heidfeld Jordan-Ford 1:20.531 7 Gianmaria Bruni Minardi-Cosworth 1:21.203 8 Bas Leinders Minardi-Cosworth 1:22.267 9 Anthony Davidson BAR-Honda 1:26.552 10 Cristiano da Matta Toyota 1:26.757 11 Olivier Panis Toyota 1:27.449 12 Jenson Button BAR-Honda 1:28.317 13 Ricardo Zonta Toyota 1:29.085 14 Christian Klien Jaguar-Cosworth 1:29.626 15 Zsolt Baumgartner Minardi-Cosworth 1:29.877 16 Takuma Sato BAR-Honda 1:30.092 17 Bjorn Wirdheim Jaguar-Cosworth 1:30.204 18 Jarno Trulli Renault 1:39.392 19 Felipe Massa Sauber-Petronas 20 Fernando Alonso Renault 21 Giancarlo Fisichella Sauber-Petronas 22 David Coulthard McLaren-Mercedes 23 Juan Pablo Montoya Williams-BMW 24 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 25 Mark Webber Jaguar-Cosworth ВТОРАЯ ПРАКТИКА Результаты пятничной практики. Лучшее время... ... ... у TOYOTA!!! Между тем новый MP4-19B пока не показывает очень продвинутых результатов... 1 Cristiano da Matta Toyota 1:15.518 2 Jarno Trulli Renault 1:16.206 3 Anthony Davidson BAR-Honda 1:16.231 4 Jenson Button BAR-Honda 1:16.397 5 Michael Schumacher Ferrari 1:16.397 6 Fernando Alonso Renault 1:16.454 7 David Coulthard McLaren-Mercedes 1:16.464 8 Mark Webber Jaguar-Cosworth 1:16.745 9 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:16.794 10 Rubens Barrichello Ferrari 1:17.094 11 Olivier Panis Toyota 1:17.303 12 Giancarlo Fisichella Sauber-Petronas 1:17.324 13 Juan Pablo Montoya Williams-BMW 1:17.556 14 Marc Gene Williams-BMW 1:17.688 15 Ricardo Zonta Toyota 1:17.735 16 Christian Klien Jaguar-Cosworth 1:17.936 17 Takuma Sato BAR-Honda 1:17.967 18 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:18.614 19 Giorgio Pantano Jordan-Ford 1:18.711 20 Bjorn Wirdheim Jaguar-Cosworth 1:19.179 21 Nick Heidfeld Jordan-Ford 1:19.270 22 Gianmaria Bruni Minardi-Cosworth 1:19.349 23 Timo Glock Jordan-Ford 1:19.490 24 Zsolt Baumgartner Minardi-Cosworth 1:19.636 25 Bas Leinders Minardi-Cosworth 1:19.914 Last edited by SYBASTIK; 02-07-2004 at 17:43. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 125
|
Не плохо Маки квалифицировались, теперь интересно, как поведут их моторы в гонке. И еще интересно, какая тактика будет у Алонсо. Он на поуле, раньше Рено не мало топлива заливало в баки, сейчас похоже меньше. Бум ждать завтрашнюю гонку
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
|
Н-да... Култхард, стартующий с третьего места - такого давненько не было
![]() ![]() А вообще стартовое поле интересно выглядит ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
McLaren F1 FAN
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
|
Макларен должны выстрелить... я жду подиума хотябы от одного из них...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 564
|
Я очень рад за Макларен, но больше за Кулхорда, рано еще его в запас списывать !!! Ну а Михаэль, Кими и Хуан залились наверное под завязку. Вобщем посмотрим, но думаю нового ни чего не произойдет, хотя гонка обещает быть интересной.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 173
|
Ну а Михаэль, Кими и Хуан залились наверное под завязку.
Неа, Кими ошибся на выходе из Эшторила, топлива у него стандартно на 3 пит-стопа, Михаэль и Монт наошибались в 3ем секторе.. Так что из всей этой комании на 2 пит-стопа только Рубенс и м.б кто-нить из Заубера |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
West McLaren
Mercedes Fan Join Date: янв 2002
Location: Пермь
Сообщений: 493
|
Я очень рад за Маков, мож таки хоть поедут.. теперь осталось только держать пальцы скрещенными, чтоб движки не пыхнули.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
|
fulcrum
Еще очень порадовало что половина пеллетона квалифицировалась в секунде. Отрывы очень маленькие. Бум надеятся что гонка будет интересной! Кстати, опять "удивили" слова Попова. Как Монако, так он разоряется: самая красивая гонка сезона, самая интересная гонка сезона, etc... Что такого может быть интересно, в этом "междустеночье", в паровозе этом галимом? Но блин, вот сейчас Гран-При Франции, одна из немногих оставшихся гонок чемпионата с плотной борьбой и с явной возможностью обгонов. Что вчера сказал Попов? Гонки на этой трассе никогда не были особо интересными... Мля, зато в Имоле интересные, с его слов, ага ![]() Last edited by Riskoff; 04-07-2004 at 11:30. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 173
|
Что такого может быть интересно, в этом "междустеночье", в паровозе этом галимом?
А что, тебе гонка в Монако не понравилась? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Riskoff
вот сейчас Гран-При Франции, одна из немногих оставшихся гонок чемпионата с плотной борьбой и с явной возможностью обгонов. Что вчера сказал Попов? Гонки на этой трассе никогда не были особо интересными... А это так и есть. Попов совершенно прав. Кроме триллера 99-го года вспомнить что-либо из гонок на этой трассе абсолютно нечего... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
|
Dewrat
Я не согласен. На моей памяти в Маньи-Кур гонки были скучны лишь в 94-м, 98-м, 2001-м. В остальные года там всегда хватало напряжения, даже не смотря на то, что победитель был известен заранее. Другой борьбы хватало. Но Попов однозначно не прав в непоследовательности. Он говорил, что в Имоле всегда проходили интересные гонки. Но объективно, в Маньи-Куре они всегда были не хуже, чем в Имоле. Bochkov В этом году гонка в Монако понравилась. В 96-м. И всё. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
Нее ребяты.. С такими режиссерами я Ф1 смотреть больше немогу... Прям хоть алтернативную трансляцию организовывай.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
Ну неужееели... показали Трулли/Барик/Баттон. Теперь наверное нужно письмо с благодарностью писать ;(
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
McLaren F1 FAN
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
|
У Шумахера действительно наверное, как ходили слухи, топливо Shell, позволяющее при прочих равных условиях пробыть на трассе больше времени...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
McLaren F1 FAN
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
|
Невероятно...!!! Бариккелло в последнем повороте атокавал Трулли и вырвался на третье место!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
хех, к середине гонки я почти был уверен, что ничего интересного не случится-я рад, что ошибся
![]() 1) Не знаю, кому в Ферре пришла в голову эта идея-но выглядело классно=) Особенно учитывая, что Рено похоже просто купилась, не ожидая, что у Шума будет 4 пита-в итоге тоже сразу поехали в боксы с рассчетом после него доехать гонку. Я даже не уверен, что если бы Алонсо так рано не зарулил в боксы, то ферра смогла бы его опередить 2) Момент после выезда из боксов Баттона классный был перед Аделаидой 3) Барик ![]() ![]() 4) Сато опять погорел ЗЫ: да, еще понравились экранчики над боксами ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
Тюпал знакомому, но он убег в оффлайн. Мож кому интересна пресс-конфа:
МШ все подробно рассказал.. где обгонял, где подрезал ![]() поменяли на ходу стратегию.. 3>4. рисковать нечем, за сим и подумали что много топлива и на хуже едущих в конце мишленах будет медленее для Алонсо.. Алонсо сказал что старались были удивлены ранними питстопами МШ.. но подвох поняли уже позно ![]() Барик извинялся что в квале тока 10й (гидралика преквал), но рад что все честно себя давали обгонять ![]() МШ сказал что понимают что соперники теперь напирают и ждут от них этого не некоторых трассах. Сильвер тоже будет непростой для Феррари гонкой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
Кстати, меняю трансляции звука РТР (3кб/с) на трансляции пресс-конференций :) Возможно через сервак (нескольким адресатам).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
LICH_klava
у меня тоже мысля возникла, что эпизоды Барик-Сато и Труль-Барик очень похожи ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
А я не совсем понял о чем речь..
Если вы про Нюрб - то Сато прилетел из делекого далека, влетая в "апекс" Барику, который таки _успел_ среагировать. В случае Трулли - он ошибся выходом раньше и наивно оставил калитку. Никуда Барик не "пролетал", что бы потом перекрещать траектории. Трулли на таком изломе в свою не вписаться было быстро, и Брик выехал как хотел. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
chp
Барик в Ринге ошибся с торможением-это было видно при повторе с вертолета, поэтому и Сато с такой дистанции ломанулся обгонять. А вот то, что Барик успел среагировать-наверно да, раз умудрился так дорогу целиком перекрыть, даже не глядя на Сато ![]() Просто при входах в поворот, что в Ринге, что тут, взаимное расположение болидов было почти идентично-но в одном случае Трулли не поехал внутрь на контакт, а Барик поехал |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
В Магни Барик пол часа пилил внутри у Трулли, и последний прекрасно понял что траектория занята..
В Нюрбе Барик прежде всего не видел Сато и увернулся только услышав скрип резины (из интервью). Не готов сейчас твердо утверждать (свою имху) кто прав / кто виноват (надо смотреть видео). Но (по памяти) скорость с которой Сато свистел в блокировке - довольно спорна для предположения того, что он бы мог удержался на своей траектории. Почему Барик не ушел по наружней глубоко наружу - тоже в большей мере вина Сато (не показался в зеркалах). Ломать машину Баричелло - уж точно некуда не уперлось. Да и если бы он дал газку (тотже апекс, но выезд шире), то Сато скорее всего прилетел бы уже в задницу.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 173
|
LICH_klava
Не знаю, кому в Ферре пришла в голову эта идея-но выглядело классно=) Луке де Монтезимелло. Он им позвонил и предложил эту идею. В пресс-релизе Росс сказал |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
McLaren F1 FAN
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
|
Снова уроды вместо пресс-конференции всякий бред показывают. Я бы лучше вместо этой нарезки посмотрел бы пресс-конференцию...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Челябинск
Сообщений: 554
|
Что-то какую бы тактику Ферры ни применяли, или как можно более поздний пит стоп, или ранний, все равно выигрывают. Что хотят, то и творят. А Уильямсы все-таки немного удивили, у них конечно последнее время мало что получается, но не так же. Как будто с Маками поменялись. А Жене может и не доездит до конца за Ральфа, хотя одна гонка конечно не показатель.
SYBASTIK Ну, причем с разных видов одни и те же кадры Великобритании, конечно хорошо напомнить что за трасса следующая, но лучше после трансляции. А другой ролик, который в прошлые разы показывали после трансляции, где самые известные моменты всех времен, здорово смотрится. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|