Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10-08-2004, 15:27   #1
Cristof Romuald
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 252
Xpand Rally Demo обсуждение

Кто-нибудь погамился в демку? Делитесь впечатлениями, а то с моими 56к далеко не уйдешь. На всякий случай даю ссылочку: http://www.3dgamer.ru/demos.shtml?se...1-A-1092053169
Впрочем, есть упоминание, что демка не официальная, но рабочая.


__________________

понять, значит упростить.
Cristof Romuald is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2004, 17:22   #2
kostein
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: спб
Сообщений: 41
Рабочая то она рабочая... но больно для моего компа тормозная (особенно в меню), насчёт физики ничего не скажу, тк кк не разбираюсь, да и опять же тормоза... понравилось разрушаемость мезансцены, ограждений там всяких, а вот звук резины ужастный... как я понял лицензий у них никаких нет, в общем не дема это, а Бэта, а то и вовсе Альфа... была кстати на диске к какомуто журналу...
kostein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2004, 10:15   #3
Cristof Romuald
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 252
kostein OK. Тогды будем ждать официальную, благо обещают ее чуть ли не на следующей неделе. В принципе постить можно в эту ветку.
Ждем-с.
Cristof Romuald is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2004, 09:55   #4
ferodo01
Камрад
 
ferodo01's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 105
Ну вот и произошло наконец, и до меня XR дошёл, вернее дема.
Впечатлений масса!!!
Во первых управление о котором столько писали, дескать не играбельно, отстой и всё такое, сам играю на клаве и ничего сложного в управлении не увидел, просто к нему нужно привыкнуть и прочувствовать физику машины, управление на клаве резко отличается от того же КМР, где хоть на лету лови и поворачивай, в XR же машина чувствуется очень хорошо, всеми четырьмя колёсами, она не плывёт по трассе, не совершает вращательных движений вокруг своей оси, она именно ЕДЕТ! Физика в игре достойная, насколько я это смог заметить на своей клаве(с рулём вероятно ощущения совсем иные).Настройка пружин и подвески, а также выбор шин играют огромную роль в поведении машины.В общем физика понравилась, хоть и не без примеси аркадности, упраление на клаве пока страдает, но в финальной версии обещали добавить хелперы, чтобы облегчить участь клавишников.
Графика. Это определённо прорыв в гонках, новая планка которую поставили поляки не так легко будет преодолеть другим разработчикам.
1.Карта с трассой загружается полностью, дальность прорисовки на максимуме просто огромная, а если ещё и анизо врубить...
2.В игре нет спрайтов, все объекты на карте, включая деревья кусты и траву полностью трёхмерные. Шейдерная вода в озере выглядит очень живо и отражает всё, при въезде туда машины заметны волны.
3.Очень понравился фильтр в гонке, его можно заметить в роликах и сделан он кстати под DX 8.1, естественно его можно выключить так как вскоре он начинает раздражать.В повторах есть возможность использовать несколько фильтров: старое кино, blur, motion blur, saturation, холодный серо-голубоватый, чёрно белый. Возможно менять камеры, а также записывать повторы, при желании в игре есть возможность записать повтор в формат AVI, для чего существует отдельный экзешник, настраивается качество, ФПС, степень сжатия и т.д.
4.Возможно выбирать время суток с пяти утра до десяти вечера, хотя обстановка с 10.00 и до 17.00 выглядит одинаково. Вечером при свете фар ездить интересно, в деревенских домиках загорается свет.Ночью же уже опасно, кроме освещённой дороги нифига не видно. Кстати фары светят очень неплохо и достаточно реалистично.
В меню можно настроить гонку в дождь.
5.Система повреждений проработана детально, отваливаются двери, капот, колёса. Бьются вдребезги стёкла, слетает обвес, бамперы, правда на поведение машины это особо не влияет, она к примеру не уходит в бок после серьёзного бокового удара о дерево, вместо этого происходит некоторое замедление реакции водителя, включается лёгкий блюр и машина тащится как
черепаха. Гонка может окончиться по двум причинам: или двигатель выходит из строя, или водитель получает серьёзные ранения или машина попросту взрывается (очень эффектно).
6.Всё вышеописанное нехило тормозит на моей системе:
Athlon 1800@3200, 1024 RAM PC3200, Ti 4200-8x 128MB@310/510MHZ в среднем 20фпс на максимуме в 1024х768, качество звука играет не последнюю роль.
До меня так и не дошло, что же всё таки является определяющим фактором проц или видео, так как при уменьшении разрешения до 800*600 фпс почти не прибавлялся, а в некоторых местах шло и похуже.Короче игра жрёт систему не по детски, и не только видео но и проц нужен довольно мощный. И главное вся эта красота сделана под директ 8, хотя игра требует 9.0b, хотя может и под 9-й есть фишки, вот поменяю видео, скажу.
Пока всё, игра оставила очень приятные впечатления, давно в гонках такого не было.Ждём полную версию, а я играл в версию 0.9.0en
ferodo01 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2004, 15:13   #5
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
http://www.xpandrally.com/en/show.php :
Thursday, 12 August 2004
Xpand Rally MP Demo postponed until 26.08.2004!

http://www.xpandrally.com/en/show.php?800&n=0032 :
The demo will feature two cars with two different paintings and two tracks. Players will have the ability to choose from two different car handling models: simulation and arcade. ...
The full version of Xpand Rally will also offer a comprehensive career mode with over 70 races and more than 800 tuning parts for cars. The players will be given 35 racing cars divided into 8 groups. ...
... driver injuries ...
Xpand Rally will roar into stores on 2004-09-24.


Интересно, как будут выглядеть ранения в режиме карьеры? Могло бы очень интересно получиться...
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2004, 15:59   #6
ferodo01
Камрад
 
ferodo01's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 105
Lookeron Интересно, разрабы хотят отполировать дему до блеска, а я думал она уже отполирована.
Кстати в той деме, что я играл 3 трассы Невада, Польша и Кения :гравий, асфальт и навигация.
Две модели Лансер и Фокус с многочисленными вариантами раскраски и деталей для тюнинга.
Ранения присутствуют и в теперешней демке, в правом нижнем углу экрана нарисована фигура пилота, разбитая на области. При столкновении различные области закрашиваются разными цветами, в зависимости от тяжести столкновения, например при ранении головы происходит размывание, при ранении ног, машина плохо разгоняется, если руки повреждены, то она плохо поворачивает вот и всё.
В режиме карьеры, наверное повреждённые места будут заживать со временем. Класс
ferodo01 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2004, 22:56   #7
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Не, однозначно надо ждать настоящую дему. В этой бете явно что-то не то с физикой. После нормальных симуляторов машина совершенно не ощущается. То есть я как бы не сам ей управляю, а подаю с помощью руля команды настоящему водителю, который как-то их выполняет...
Жаль если так и останется, потому что остальное все здорово. Графика при умеренных настройках получается лаконичная, но очень приятная. Живые, естественно движущиеся люди и растительность. Плюс уже описанные ferodo01 прелести. И при этом на моем железе нигде не тормозит. Довольно редкое явление...
Режим карьеры должен оказаться интересным - если все апгрейды будут за деньги, которые, похоже, тоже намечаются. Но если в настоящей деме физика не улучшится, даже не знаю, соблазнюсь ли этой карьерой...
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2004, 09:31   #8
ferodo01
Камрад
 
ferodo01's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 105
Физику переделают врядли, времени уже нет, да и с рулём вроде нормально должно быть.
Да, я слышал, что гравий там странноватый, но вот асфальт на высоте. Конечно с GTR не сравнить, но всё же после Коляна, это прорыв в раллийных гонках не иначе.
Lookeron А вам что больше понравилось, асфальт или гравий? Мне на клаве гравий понравился больше, больше интересных возможностей и вариантов прохождения поворотов, наконец я более-менее научился владеть автомобилем.
ferodo01 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2004, 10:04   #9
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
... и он страстно овладел автомобилем...
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2004, 10:39   #10
Udar
Камрад
 
Udar's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Сообщений: 306
Вот, вырвал кусок с сайта разработчиков. Немного напрягло последнее предложение...:
" Because it's most important part from the player's point of view is the car - its physical simulation had to be designed extremely realistically and with maximum care for details. At the same time though car handling had to be fun and playable."
Udar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2004, 10:55   #11
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Ну так изначально же разработчики XR говорили, что физику будут делать не максимально реалистичной, а в меру реалистичной и удобной для юзеров... Только RBR амбициозно заявляли, что они делают хардкор симулятор.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2004, 13:03   #12
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Должен внести несколько уточнений к описанию своих впечатлений.

Во-первых, на свежую голову, с чуть лучшими fps и на втором автомобиле ощущение полной оторванности от машины заметно ослабло. Но движение все-таки слишком плавное, как на воздушной подушке - возможно, отработка поверхности целиком отдана фидбэку, которого у меня нет. И в мгновенной однозначной реакции на руль в любой ситуации кроме заноса, явно никакой физики нет...

Во-вторых, игра у меня не "не тормозит", а просто 14-16 fps еще не вызывают столь явного дискомфорта, как это обычно бывает в других играх. При 12-9 fps играть уже почти невозможно. Но здесь скорость довольно чувствительна к дальности отрисовки. Причем снизив ее почти до минимума, я так и не потерял из виду горизонт. Похоже что этот параметр реализован очень продуманно.
Забавно, что трава в любом случае продолжает плавно колыхаться под ветром, а в настройках не заметно даже намека на возможность отключить это необычное явление. Никто не знает, может быть это может быть реализовано через какие-то новые железные возможности и не должно сильно есть производительность? Это было бы приятно...

Что еще понравилось - в рандомном выборе камеры при просмотре реплея действительно много от рандома. То есть не трудно один и тот же реплей просмотреть как бы показанным разными режиссерами - проход одних и тех же мест в разных ракурсах, - почти не занимаясь при этом переключением камер вручную. Не то чтобы это было нужно постоянно, но иногда бывает приятно иметь такую возможность.

ferodo01, асфальт я толком не смог оценить. Там у меня и тормозило сильнее, и поворотов гораздо больше, причем без заносов - острее чувствуется аркадная, я бы сказал, однозначность реакции на руль...

Но поигратся в эту игру наверное все-таки можно будет не без удовльствия.

Last edited by Lookeron; 17-08-2004 at 15:38.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2004, 14:51   #13
ferodo01
Камрад
 
ferodo01's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 105
Lookeron При 12-9 fps играть уже почти невозможно
Проц слабоват, не нагружает он твою карточку по полной, вот и тормозит. Даёшь П4 2.4@3.4 вот это дело. Но всё равно асфальт тормозит просто безбожно, может в финальной версии оптимизируют.
Так там же ещё и лес будет, вот наши компы и помрут

Last edited by ferodo01; 17-08-2004 at 15:16.
ferodo01 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2004, 15:36   #14
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
ferodo01
Так там же ещё и лес будет, вот наши компы и помрут

Лес закрывает обзор. Так что для слабых машин это рулез. А про отдельные деревья пока нет смысла гадать. Над производительностью они явно думали, может и здесь какое-то решение нашли.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-08-2004, 15:49   #15
Cristof Romuald
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 252
ferodo01 Lookeron Что ж, пока вроде все не так уж плохо, хочется погамиться конечно, - комп у меня подходит вроде. Ну да недолго вроде осталось, до конца сентября потерпим.
З.Ы. Насчет огрехов и тормозов - как уже говорили, скорее всего это издержки неофициальной демки, по крайней мере будем на это надеяться
Freddie ... и он страстно овладел автомобилем...
Cristof Romuald is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2004, 18:14   #16
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
Посмотрел... Хотел написать "садомастеры отдыхают", но точнее будет "садомастеры с@сут". Причем взахлеб.

Не пондравилось только упоминание о старфорсе...
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2004, 19:45   #17
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
А вот и дема CMR5 поспела... ftp://hswftp:hswftp@www.hsw.hu/demo/...-installer.exe
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-08-2004, 23:40   #18
Udar
Камрад
 
Udar's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Сообщений: 306
Народ, кто-нибудь в оффициальную демку играл в онлайне? Не могу ни по лану ни в инете
А если точнее, то присоединиться к интернетовским я могу, но создать самому ни интернет ни лансервер не получается. То есть я его создаю, но его никто не видит.

Last edited by Udar; 29-08-2004 at 19:22.
Udar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2004, 14:26   #19
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
Xpand Rally goes gold! - Techland
Techland has finally announced that Xpand Rally has gone gold and will be on the shelfs in Europe on September 24th.
Techland announced today that its rally game Xpand Rally has gone gold. The PC game version should be available in European stores on September 24th. There is still no decision made regarding the North American publisher although the game should be available soon via Internet stores.

The retail version of Xpand Rally will offer a comprehensive career mode with over 70 races and more than 800 tuning parts for 35 rally cars. Multiplayer game with up to 4 players on LAN and Internet provides several racing modes including off road free style. Photorealistic graphics, dynamic tracks surrounding, realistic car damage model and driver’s injuries simulation are the other hall marks of the game. For all moding enthusiasts a set of editing tools allowing the creation of users’ own tracks and cars is also provided with the game.
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.