Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-08-2004, 23:31   #1
sonycman
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Тольятти
Сообщений: 16
Появился обзор на AG.ru

http://www.ag.ru/reviews/2827

Полностью согласен с мнением Номада !
sonycman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2004, 23:37   #2
brainlessmonkey
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: москва
Сообщений: 17
Thumbs up

Кибастус
Ну... Не стоит так из-за меня переживать! Тем не менее, не могу не выразить свое восхищение Вами! Отважиться пройти D3 повторно! Да еще и на nightmare! Да еще суметь всем этим насладиться!.. Впрочем, о вкусах не спорят.
brainlessmonkey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2004, 00:03   #3
brainlessmonkey
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: москва
Сообщений: 17
Насчет движков и новых технологий... Видел ли кто-нибудь техно-дему нового движка Unreal'a? Я, понимая конечно что это тенологическое демо и к игре имеет мало отношения но вы посмотрите как там все выглядить! Качество картинки как в Final Fantasy (имеется в виду комп. фильм).
brainlessmonkey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2004, 00:10   #4
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
sonycman

Господин Nomad всегда полон горячего неадеквата, так стоит ли его излияния принимать близко к сердцу?
Человек за деревьями не видит леса... делает нудную и вконец опротивевшую работу - играет в игры... так чего ждать от него объектива, если человек устал - унесите тело...

brainlessmonkey

Я щас зарыдаю - бедный ДУМ, ну не получилось у него еще одного захапать в свои лапы... от юзер какой стойкий - не позволил случиться злодейству

А на Ветеране и, особенно, на Nightmare Дум очень мил... Может вернетесь... ОН ждет...
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2004, 01:48   #5
brainlessmonkey
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: москва
Сообщений: 17
Idol

Господин Nomad всегда полон горячего неадеквата, так стоит ли его излияния принимать близко к сердцу?
Человек за деревьями не видит леса... делает нудную и вконец опротивевшую работу - играет в игры... так чего ждать от него объектива, если человек устал - унесите тело...


Вот просто интересно стало, не подумайте ничего плохого... Но! Чем же полон в данном случае сам господин Idol? Уж явно такие изречения адекватный человек не произведет. А насчет тела и его уноски... Смешно, но самый распостраненный монстр в игре, а именно зомби, является метафорой самого Doom'a. Он такой же весь серый, в трупных пятнах, покалеченый и абсолютно НЕЖИВОЙ. Поэтому и игра в Дум чем-то сродни некрофилии.
brainlessmonkey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2004, 13:14   #6
iuneWind
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Samara
Сообщений: 219
К вопросу о товарище Nomad'е. Он, как и весь проект аг.ру давно заслужили мое уважение, как ресурс (ну и, наверное, самый "пишузий" автор ресурса), которые стараются оценить игры максимально объективно... но, к сожалению, от субъективизма не один человек отойти не может, так, собственно и обвинять его можно только в "пол-силы".
Опять же, я, как дизайнер (надеюсь, заслуэил это звание) могу вам намекнуть, что просто с точки зрения дизайнера ставить 7 из 10 игре с такой проработкой - преступление. Но это мнение сугубо дизайнера.
Обвинения в темноте - ну что же, два основных мнения по думу как раз "ни хрена не умеют, поэтому везде темно" и "как классно - темень, аж дух захватывает". Обе точки имеют право на существование.
Опять же, многие ошибки подмечены довольно точно - мне заскриптованность тоже показалась весьма "хромой", хотя местами - очень неплоха. Но все же, в укор Номаду - скатываться до издевательства над конторой id - имхо непрофессионально.
Например: "Пробившись к очередному пульту управления, вы с тоской осознаете неизбежность обратной прогулки в стартовую точку по уже знакомому маршруту, до отказа набитому адскими толпами (привет, Kreed!)." - это, извините где? пока прошел не все, может мне еще попадутся такие уровни, но пока если что-то и попадалось похожее - открывался новый, короткий путь, может Номад просто не заметил?
Или вообще наглость : "Увы, изоленту и люминесцентные шашки догадались завезти на Марс вовсе не Кармак & Cо., а рядовые пользователи…" - это про то что фонарик работает отдельно от ружжа. Ну в самом деле, навино думать, что за 4 года разрабтки никто из разработчиков ни разу ни задумался "привязать фонарик к пушке", а вот юзвери на форумах настолько умны, что догадались сразу... Не делать фонарь тактической прищепкой к шотгану - это РЕШЕНИЕ идешников, а не недосмотр. Возможно решение неправильное - больно уж много нареканий оно вызвало.
Ну опять же, не смотря на то, что в целом сказанное верно, мне больше всего не нравится что в обзорах "многоужважаемых" мною однозначных выдающихся шутеров "фэркарй" и "дум3" - это то, что рецензии сделаны так, что вместо ощущения "это игры - однозначный маст хейв, но приготовьтесь - там есть свои недостатки" создается неправильное имхо впечатление "эти игры - левый отстой, серая поделка, хоть и обернуты в красивую упаковку". Имхо, делать в обзоре упор на недосткаи - это неправильно подход. Про недостки надо говорить, но не строить статью так, что складывается впечатление, будто за недостатками в игре совсем незаметны плюсы...
Поэтому обзоры с аг.ру лучше не брать за истину в последней инстанции, а прочитать еще и сторонний обзор - в них обычно наоборот расписываются достоинства, вскольз упомянув о недостатках.
iuneWind is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2004, 14:26   #7
brainlessmonkey
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: москва
Сообщений: 17
iuneWind

Поэтому обзоры с аг.ру лучше не брать за истину в последней инстанции, а прочитать еще и сторонний обзор - в них обычно наоборот расписываются достоинства, вскольз упомянув о недостатках

Угу... Как жопу не крути, а жопой жопа быть не перестанет. Сорри за грубость (некоторую), но из песни, как говориться слов не выкинешь.
brainlessmonkey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2004, 14:46   #8
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
Post

brainlessmonkey
iuneWind

Подобные ресурсы ориентированы на подростковую аудиторию, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Их мнение настолько же ценно, как глубоки их познания в предмете.
Dark Raven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2004, 18:53   #9
FURY ONE
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Location: Самара
Сообщений: 314
Не люблю подобные обзоры, где мнение так называемых авторитетов претендует на истину. Идиотизм, маразм, который написан, в принципе, для того, чтобы люди могли экономить свои время и деньги. Данный обзор - субъективное мнение какого-то парня...
FURY ONE is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2004, 19:13   #10
Splash Damage
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Иркутск
Сообщений: 648
Nomad Увы, изоленту и люминесцентные шашки догадались завезти на Марс вовсе не Кармак & Cо., а рядовые пользователи…
Что все так привязались к этому фонарику? Идеи привязать его к оружию или костюму - в каждом пятом посте! Вы когда-нибудь видели из темноты человека с фонариком? Это - почти ничего не видящая медленно движущаяся мишень! Думаете, всамделишный спецназ на ночных операциях с фонариками, прикрученными к комуфляжу бегает? Бред! (Ну, us marines может быть и бегают, не знаю ) Лично я бы, очутись я на мёртвой марсианской базе, фонарик, конечно, прихватил бы, но ходить и постоянно светить им - самоубийство. Это к вопросу о реализме.
Я, наверное, единственный уже в этом разделе, кто Игру не видел Эх, 1С-1С...
Splash Damage is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2004, 19:37   #11
A.D.
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Вена
Сообщений: 443
iuneWind Не делать фонарь тактической прищепкой к шотгану - это РЕШЕНИЕ идешников, а не недосмотр. Возможно решение неправильное - больно уж много нареканий оно вызвало.
Ну не знаю, лично я, опробовав мод с прикрученным к оружию фонариком, снес его через пару минут. Мне больше нравится использовать фонарик отдельно, да и атмосферы добавляет.
A.D. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2004, 21:46   #12
Vantala
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 145
A.D.
"Сколько живу, но такого извращения не видел" (с)
Vantala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 02:27   #13
A.D.
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Вена
Сообщений: 443
Vantala Видать мало живешь...
A.D. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 04:52   #14
Odium|GVC|
Камрад
 
Odium|GVC|'s Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Russia
Сообщений: 330
Dark Raven
Чушь, полная.
http://www.ag.ru/votings/140
http://forums.ag.ru/?board=glas&acti...156171&start=0
Idol
Ни разу в обзоре не заметил неадекватных высказываний.
iuneWind
прочитать еще и сторонний
Ага, игроманию, к примеру. Там уж точно меньше 9,5 не выставят...
FURY ONE
субъективное мнение какого-то парня...
Вот именно. Это ЕГО мнение. Или он должен писать так, как потребуют массы?
Splash Damage
1. Пистолет можно держать в одной руке. Фонарик тоже.
2. Фонарик даже у спецназа прилепляется к стволу (не всегда)
3. Реализмом в Думе и не пахнет. Я даже могу согласиться на реализм в Фаре. Но не в Думе.
4. Это - почти ничего не видящая медленно движущаяся мишень!
А без фонарика это ВООБЩЕ ничего не видящаяя мишень, т.к. монстры все равно видят игрока.


P.S. Я в игру только вчера поиграл полчаса, так что не могу высказаться более развернуто и спорить не хочу, т.к. опыта игры в эту игру ( ) - немного.
Odium|GVC| is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 11:00   #15
Jabba the HUT
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 250
Играю и получаю массу удовольствия.
И все мне в игре нравится.
Если прикрутить фонарил на лоб, радость будет уже не полной. Потому, когда в темноте что-то шевелится и подчавкивает-это страшно, а когда ты издалека видишь, что это просто поломаный станок пыхтит, а вовсе не кровожадный монстр, уже не то.
Насчет самой игры-может быть оно и не откровение.
Ну дак я откровений и не ждал. Не забивал себе мозги и не придумавал черт знает что.
Я просто поставил себе игру и стал играть, и оно мне очень понравилось.
А подобные рецензии напоминают эмоции детей, которые понапридували себе непонятно чего (наверное что импы прям из монитора будут выскакивать и по комнате бегать), и теперь жутко разочаровались.
народ, вам обещали игру? Вы ее и получили.
Играйте!
)))
Jabba the HUT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 11:46   #16
Killroy
Камрад
 
Killroy's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Сообщений: 447
Было как то обещано о возможности прятаться в темноте от монстров, но за парой попыток спрятаться последовали поспешные квиклоды - монстры, блин, все прикрасно видят в кромешной тьме. вообще Дум3 не похож на возраждение классики в современном виде и никакой ностальгии не вызывает и подавно...в этом отчасти согласен с Номадом, но игрой не разочарован.

P.S А как вам голосование на аг? Я голосовал за Дюка - очень надеюсь на большой сюрприз от 3DRealms.
Killroy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 11:49   #17
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Odium|GVC|

Ни разу в обзоре не заметил неадекватных высказываний

Очень за тебя рад, поверь.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 12:15   #18
Kalep
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Сообщений: 11
P.S А как вам голосование на аг? Я голосовал за Дюка - очень надеюсь на большой сюрприз от 3DRealms.
Тоже голосовал за дюка. Очень уж хочется его увидеть уже когда-нибудь )
Kalep is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 15:33   #19
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
Odium|GVC|

:LOL:

Интересно, что ты доказал, кроме моих слов?

Если я неправ относительно ценности материала, то когда увидишь "эксперта" - автора обзора, о котором шла речь, спроси его:

1. Зачем избегать так нелюбимых некоторыми экспертами скриптов, если они являют собой лишь технологию упрощения моделирования действий объектов, и ничего больше?
К слову, это равносильно выключению двигателя автомобиля и толкания его вперед вручную.

2. Что кардинально поменяет в игре приход человека, который "перепишет шейдеры".
Заодно, кстати, уточни какие именно шейдеры.
И желательно разузнай у эксперта, какие задачи решает использование пиксельных и вершинных шейдеров.

Для начала все, удачи

Дальнейшего обсуждения на эту тему поддерживать не смогу - времени жаль, лучше уж тот же Doom3 пообсуждать.

А Doom представляет собой очень сбалансированный с разных сторон продукт, который может стать образцом для того, как делать качественные вещи. В нем учтены сотни тысяч мелочей, и если разработчики сделали что либо по твоему мнению не так означает лишь то, что на то были свои причины. К этому относится и лимит полигонов на модель, и разрешения текстур, и дискретизация звука, и исчезновение монстров, и тот же многострадальный фонарик.
Dark Raven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 17:42   #20
Пилигрим
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 35
DOOM3 это hardcore-шутер. Про темень, телепортацию монстров из-за спины и прочая ноют новички и люди, привыкшие к халяве. А тут нате - надо не только стрелять, а еще и попадать, и иметь хорошую реакцию, да и нервишки тоже. Господа, ДУМ это не прогулка по Гаваям. ДУМ это АД.
ИТОГО: ДУМ это ДУМ. Именно такой, каким должен быть. Ни больше ни меньше.

P.S. Только что на АГ прочитал: "...продажи игры в первую неделю после появления в магазинах установили новый абсолютный рекорд для РС. В настоящий момент Activision уточняет цифры. "

Last edited by Пилигрим; 14-08-2004 at 17:55.
Пилигрим is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 18:52   #21
Kalep
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Сообщений: 11
Дум это не hardcore-шутер, а вялотекущая драма, и мочилова особого нет, и ужасов тоже... Дум это не ад, это металлические коридоры и всего то. Атмосферы нет вообще.
Kalep is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 19:26   #22
Пилигрим
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 35
Kalep
Да есть атмосфера. В металлических коридорах. А вне коридоров приходится акваланг натягивать
Жаль ноги не видно, мож он там в ластах
Пилигрим is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 20:04   #23
Kalep
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Сообщений: 11
Да есть атмосфера.
Да нету
Kalep is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 20:15   #24
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Kalep

Может прекратишь?
Или мне самому за тебя это сделать?
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 20:38   #25
Кибастус
Камрад
 
Кибастус's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Одесса
Сообщений: 147
Thumbs down

О собже - обычное хамство и обливание грязью ШЕДЕВР игровой индустрии. Попытка эпотажа.
Кибастус is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:34.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.