Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

View Poll Results: Запретить обгоны на старте гонки и в Т1:
За 6 30.00%
Против 14 70.00%
Voters: 20. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-03-2005, 16:58   #1
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Post Запрет обгонов на старте и в первом повороте

Ввиду последних вопиющих событий (в Глене только на первом круге сошло 7 пилотов из-за грандиозного завала), предлагаю ввести такую постоянную меру, как запрет обгонов в первом повороте. Положительные стороны такого метода показывают примеры с Рингом - ни одного сошедшего на стартах. Без него же в четвёртом чемпионате 10 из 12 пилотов угодили в завал на старте.
Но то Ринг. Однако и на других трассах проблема встаёт не менее остро. В самом деле, очень обидно долго и старательно готовиться к гонке, а затем в лотерее под названием "старт гонки" благополучно быть вынесенным кем-нибудь по неосторожности или из-за чьего-то лихачества. А потом покрывать всё и вся нехорошими словами.
Проблема также встала более остро из-за увеличения количества пилотов. Пока их число на стартах редко превышало дюжину, особых жалоб не было. Однако нынче, когда 18-19 стартующих - обычное дело, без завалов разного масштаба не обходится практически ни одна гонка.
В самом деле, не лучше ли будет, когда 19 пилотов выстраиваются плотным строем, а затем ведут плотную напряжённую борьбу, чем когда половина пелетона сходит на первом же круге, а те, кто выжил, на какую-то борьбу не особо и претендуют?
Поэтому предлагаю выразить своё отношение к предложению запретить обгоны в Т1 на всех гонках. Просьба дублировать свой голос постом в теме.

Лично я голосую "за". Просто я не хочу, несмотря на всю осторожность, регулярно наблюдать такое.
Attached Images
 
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2005, 17:40   #2
Slotracer
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Posts: 304
я против
Slotracer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2005, 18:40   #3
Костян
Камрад
 
Костян's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
я против
Костян is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2005, 18:57   #4
Костян
Камрад
 
Костян's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
Да, старт самый опасный момент гонки, и очень обидно сходить на первых метрах дистанции, я сам, и члены моей команды, много раз были жертвой завалов. Но таковы гонки, частота подобных инцидентов зависит от уровня участников, их подготовленности, отношения к гонкам, качества связи, и фазы луны. Завалы на старте бывают и в реальных гонках, на много реже, но там про высочайший уровень пилотов можно и не говорить, о их подготовленности тоже, качество связи отсутствует как класс, остаётся только фаза луны . Может нам лучше поднимать средний уровень участников, вместо того, чтоб превращать Ф1 в наскар? Мне нравится стартовать с места, и я не хочу лишаться этого.

Виновников завала нужно наказывать, это тот рычаг, которым мы можем у них воспитать уважение к другим участникам гонки, и мотивировать на дополнительные тренировки. Наказание оговорено в регламенте - старт из боксов. Хотя былоб не плохо "наказывать" провинившихся обязательными тестами в течение недели.

Вообщем пока не вижу причин вводить такой запрет, массовых завалов у нас было всего два если я не ошибаюсь - в Монце 67, и Глене 65, вполне нормальная статистика. Если подбное будет происходить в каждой второй гонке, тогда будет над чем задуматься.

Всё вышесказанное моё ИМХО, и прошу не воспринимать его, как попытку, кому-то навзять моё мнение
Костян is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2005, 19:45   #5
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
А мне пох.
Я прекращаю выступать в чемпе 65-го, буду просто покатушки ездить как сводобный пилот.
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2005, 20:33   #6
Костян
Камрад
 
Костян's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
Cruiser1 для просто покатушек, есть открытые сервера.
Костян is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2005, 20:38   #7
Swift
Forza Montoya!
 
Swift's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Posts: 1,280
Против.
Swift is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2005, 21:24   #8
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
Я за.
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2005, 21:30   #9
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Posts: 974
Касаемо старта в Глене: насколько я понимаю, я был инициатором завала(на стартовой прямой), зажопив Гауса, увидеть которого мне удалось только два раза-через неск. сек после старта и в момент удара. Все остальные машины были нормально видны. Реплея нету, т.к. через пару кругов-тройку случился дискон.

Запрет обгонов на старте и в первом повороте - Против.
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2005, 22:27   #10
Tommich
Камрад
 
Tommich's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 224
против.
Tommich is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 08:53   #11
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Костян
Не согласен. Ты предлагаешь поднимать некий "средний уровень участников", но как это сделать, почему-то не говоришь. Чего только не делали - всё без толку. Как верно заметил Лук, вводили про-дамагу, несмотря на некоторые протесты, дабы повысить ответственность пилотов, да вот на старте нифига подобного не видно.
Насчёт "виновников завала нужно наказывать". А много ты припомнишь явных виновников в последнее время? Да нет, чаще всего оказываются в завалах невиноватые и осторожные (помнишь, как я вылетел в Ринге, уклоняясь от твоей медленности?), попавшие туда фактически случайно.
С 18-19-ю пилотам на старте невозможно в принципе обойтись без завалов - все просто не разъедутся. В подтверждение - статистика. В чемпионате-65 больше 13 пилотов за последние гонки и не приходило никогда, и всё более-менее нормально было, стоило только прийти 18-ти - получайте грандиозный завал. В чемпионате-67 также видна определённая закономерность зависимости возможности завалов на первом круге от числа стартовавших. И о каких "рычагах давления" можно вести речь, когда официальные протесты остаются просто без внимания горе-коллегии судей (итоги последнего этапа, к примеру, ты подвёл, не обращая внимания на протест CCR)?

Хотя былоб не плохо "наказывать" провинившихся обязательными тестами в течение недели.
Извини, просто глупо. Дал бы ещё деньги (за инет) и время для этого (ну, денежную компенсацию за потраченное время) - ещё можно было бы о чём-то говорить. Но, как я уже говорил, никакие тренировки при 20-ти участниках от завалов не спасут - всё бесполезно.

массовых завалов у нас было всего два если я не ошибаюсь - в Монце 67, и Глене 65
Да ну? А в Ист Лондоне что было, по-твоему? А в Сильверстоуне-65 что-то было вроде, я не помню сейчас. Вспомним небольшие завалы на старте в Спа и Мехико, приличный завал в Т1 и позже в Loop в Глене-67... и предотвращённые завалы в Ринге благодаря правильному решению.
Да, конечно, вам спереди-то всё это не видно - стартовали и быстро уехали, страдают те, кто стартуют сзади, особенно когда попадают в завал, устроенный передними.
Может тебе надо, чтобы завал похоронил пилотов эдак 15, чтобы ты изменил своё мнение?
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 12:55   #12
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
Мне пофиг, запрещать или нет.
Покуда у нас есть пилоты, которые в борьбе думают только о себе, будут и завалы и выбывания одними других посреди гонки. Принял это как должное.

Поскольку такого пункта нет - не голосую.
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 16:25   #13
Костян
Камрад
 
Костян's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
Dewrat

Ты предлагаешь поднимать некий "средний уровень участников", но как это сделать, почему-то не говоришь.

Говорю:

Виновников завала нужно наказывать, это тот рычаг, которым мы можем у них воспитать уважение к другим участникам гонки, и мотивировать на дополнительные тренировки. Наказание оговорено в регламенте - старт из боксов. Хотя былоб не плохо "наказывать" провинившихся обязательными тестами в течение недели.

стоило только прийти 18-ти - получайте грандиозный завал.

Вот как раз пришли те, кто не достаточно хорошо подготовился к этапу, и легкомысленно отнёсся к гонке, без уважения к другим её участникам.

итоги последнего этапа, к примеру, ты подвёл, не обращая внимания на протест CCR

Кру не подал нормального протеста. Протест должен содержать клиентский реплей. Где он? Лично я без реплея вынести никакого решения не могу. Я сказал Круйзеру об этом, он не отреагировал, значит оно ему и не сильно нужно было - вот тебе отношение босса одной из команд к чемпионату. А уговаривать его выложить реплей, мне что-то не сильно хочется.

Извини, просто глупо. Дал бы ещё деньги (за инет) и время для этого (ну, денежную компенсацию за потраченное время)

Зачем тогда вообще участвовать в чемпионате если ты не можешь потратить должное количество своего времени и денег на инет? Чтобы по устраивать завалы, и испортить гонку тем, кто денег и времени не жалеет?

Но, как я уже говорил, никакие тренировки при 20-ти участниках от завалов не спасут

А я думаю спасут, завалы происходят в основном из-за отсутствия достаточного количества опыта у участников.

Да, конечно, вам спереди-то всё это не видно - стартовали и быстро уехали..

Впереди я могу стартовать только в чемпе 65, и то далеко не всегда, а вот в 67 чемпе, а по большей части стартую из середины пелетона, так что я предсталяю о чём говорю. Да и вообще стартов с конца стартовой решётки, с последующими завалами я пережил довольно много. И сам бывал виновником.

Nicodim99

Покуда у нас есть пилоты, которые в борьбе думают только о себе, будут и завалы и выбывания одними других посреди гонки.

Согласен.
Костян is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 18:26   #14
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Костян
завалы происходят в основном из-за отсутствия достаточного количества опыта у участников.

И объективным фактом является то, что недостаточно опытных всегда хватает для организации завала. А пока они наберутся опыта, приходят новые. Как только станет иначе, RUGPL умрет. Разве что мы сможем каким-то образом приблизительно утроить приток новичков, чтобы можно было безболезненно разделиться на два эшелона.
Хотя можно было бы и несколько ускорить накопление пилотами опыта. Это если они реже будут сходить в стартовых завалах.

Dewrat, по-моему, ты несколько поторопился с запуском опроса. Прежде всего, стоило сначала обсудить вопрос и выработать наиболее приемлемую для большинства формулировку. Для меня, например, очевидно, что запрет должен действовать только по-умолчанию, а не жестко. А возможность отменить его для конкретной гонки всегда должна быть. Явное присутствие этого в формулировке помогло бы выиграть несколько голосов.
Во-вторых, ясно, что наиболее опытным (и авторитетным) пилотам неприятно отказываться от "полноценного" формульного старта. Они, собственно, практически и не сталкиваются с проблемой лично, так как стартовые контакты между ними происходят с почти приемлемой частотой и на почти приемлемом уровне (обычных гоночных инцидентов). Поэтому шансов набрать в таком голосовании большинство так и так немного.

Чисто теоретически, отсюда напрашивается экстравагантное решение запретить обгоны только начиная с какого-то места на стартовой решетке. Как минимум, это более справделиво, чем всерьез рассматривавшийся здесь вариант вовсе не пускать в гонку тех, кто квалифицируется последними.
Или можно запрещать обгоны на старте на 3-5-8 гонок только виновникам стартовых завалов - сверх обычного наказания. Правда надо бы проанализировать, не повысится ли из-за такой смеси опасность стартов. На первый взгляд - нет. Просто будем иметь более высокий процент "осторожных". Причем за счет именно тех, кто уже доказал свою склонность к неосторожности. Если же кто все же столкнется из-за этого с проблемами, то тем больше у него будет стимулов не терять из-за этого голову.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 19:00   #15
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
Выскажусь еще.

Всё просто. Чтобы небыло стартовых завалов, их просто не надо устраивать.

Я вот вроде как еще тут новенький и гоняюсь с декабря месяца, но ни разу не сошел с стартовом завале. И даже поучавствовать в завале толком не смог. Наконец-то в Глене65 меня на старте избили , но там лаги помешали нормально стартовать.

Костян
Кру не подал нормального протеста. Протест должен содержать клиентский реплей. Где он? Лично я без реплея вынести никакого решения не могу. Я сказал Круйзеру об этом, он не отреагировал, значит оно ему и не сильно нужно было - вот тебе отношение босса одной из команд к чемпионату. А уговаривать его выложить реплей, мне что-то не сильно хочется.

Цепная реакция. Одному пофиг, другому тоже. Что в конечном итоге поощряет хулиганство на трассе!
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 19:20   #16
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
За год по моей вине не произошло ни одного стартового завал.
Равняйтесь не меня!
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 19:40   #17
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Я уже почти со стороны говорю, но всегды был за запрещение обгонов в начале гонки. Я бы понял, если бы была красивая борьба на старте, ради которой стоило бы оставить возможность обгонять, но у нас в большинстве случаев обгоны заканчиваются сходом нескольких участников, а не красивой борьбой.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 20:13   #18
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Костян
Стало быть, если посудить по твоей логике, все завалы на старте происходят в первую очередь из-за каких-то неопытных или неподготовившихся пилотов (из задних рядов вроде как). Ну припомним навскидку пару массовых завалов, когда на старте страдало достаточно много пилотов. Монца-67 - весь сыр-бор из-за столкновения Лича и F1-Driver'а, Ист Лондон-65 - бардак по вине Дена, в Глене вообще непонятно что к чему - вроде бы как было несколько независимых завалов, потому что не поделили дорогу. А не поделили дорогу потому, что трасса на старте опасная - везде барьеры или тюки с сеном, а обгонять в Т1 всё же не запретили...
Или вспомним прошлые чемпионаты, когда аварии среди лидеров на старте были гораздо чаще, чем сзади. По-моему тогда тоже был подобные споры.
То есть и не сказать, что крупные завалы провоцируют какие-то неопытные неподготовившиеся пилоты. Может быть, звучит странно, но я считаю, что массовый завал на старте - в значительной степени больше дело случая, фортуны. Как и к кому она повернётся, как расположатся на полотне машины относительно друг друга, как кто предугадает действия соперника. Я не вижу особой закономерности между подготовленностью пилота в гонке и его возможной виной в завале. Стать инициатором завала может каждый, может быть даже не по своей вине, а случайно. Только почему-то завалы, устроенные опытными пилотами (то есть, вами), вы стараетесь забывать, а на те, которые устроены не слишком опытными пилотами - критикуете - вот-де они такие неопытные-неподготовившиеся, без денег и без времени.
А мелкие столкновения в середине пелетона, на мой взгляд, происходят скорее из-за большей скученности и беспорядочности пелетона на старте. Потому что здесь, вероятно, не все стартуют одинаково - кто-то лучше, кто-то хуже. Но старты - это отдельная тема для разговора. А пока же я не услышал убедительных аргументов против отмены обгонов в Т1. Привычки - дело такое. Переход на про-дамагу давался не с меньшим трудом...
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 21:00   #19
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
Хороший выход для нас растянуть стартовую решетку.
Но имо это сделать невозможно.
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 21:53   #20
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Я против. Нужно наказывать виновников. причем жестко, вплоть до дисквала на несколько этапов, а возможно также лишением некоторого количества ранее завоеванных очков. Стартуете не из первых рядов - не стартуйте так резво, как будто впереди никого нет. Точнее стартуйте резво, на начинайте постепенно замедляться раньше обычных точек торможения. Ну и быть начеку.
Единственный объективный фактор - лаги. С этим что-то нужно делать. Но обычно все знают - лагают они сами, или кто-то из окружающих. Мелькают все - проблемы скорее всего у тебя. Мелькает кто-то - наверняка у него. Если проблмы у тебя - постарайся безопасно съехать хотя бы с траектории, если не с трэка. Ну и на серверном реплее по-моему должно нормально быть видно чьи лаги. Если завал по вине лагающего клиента - также наказывать.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 22:45   #21
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
bigol
Нужно наказывать виновников. причем жестко

Любое средство ограничено в своей эффективности. От того что будешь есть аспирин не таблетками, а упаковками, грипп быстрее не пройдет.
Угроза наказания в данном случае способна предотвратить лишь часть стартовых завалов. Причем вряд ли сильно большую. Риск потерять гонку и так наверное более сильный стимул, чем любое наказание. А вот дисквал на одну и больше гонок вперед - неплохое средство совсем "уйти" человека. Как бы не пробросаться...
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2005, 03:24   #22
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
Поддерживаю Dewratа и Tsarя.
Lookeron
Любое средство ограничено в своей эффективности. От того что будешь есть аспирин не таблетками, а упаковками, грипп быстрее не пройдет
Точно подмечено!
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2005, 11:24   #23
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
Я против того, чтобы решать этот вопрос однозначно. На некоторых трассах глупо не обгонять в Т1, например в Мексике. В глене имело смысл запрещать, но я боюсь это не повысит доезжаемость гонок, многие из тех, кто не убился на старте, убъются потом в гонке. Да, уж лучьше проехать пару кругов и убрать максимум одного человека, чем на старте и убрать полпелетона, но пока не произойдут какие-то изменения в сознании участников-доезжаемость останется маленькой. Тут только один способ решения проблемы-тесты, как можно больше. Или можно например виновников аварий помимо штрафа заставлять приходить на тест и отъездить хоть одну гонку без выноса
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2005, 12:16   #24
Костян
Камрад
 
Костян's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
Tsar

Я бы понял, если бы была красивая борьба на старте, ради которой стоило бы оставить возможность обгонять

Лично у меня на старте в основном происходит довольно интересная борьба, которая может длится несколько кругов. А в середине или конце гонки борьба довольно редкое явление.
Костян is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2005, 13:39   #25
DenF1
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Posts: 327
Против.
Старт из боксов всем кто попал в завал, а не только виновнику, поскольку многие хотят просто проскочить завал, в том числе и я, не задумываясь о последствиях.
Можно не наказывать пилота, кому въехали в бок, поскольку он этого не видит.
ПС: Хотя врачи говорят, что болезнь легче предотвратить, чем лечить.
DenF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.