![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Запорожье
Posts: 9
|
![]()
Hi всему чесному народу.
Меня эта тема уже два месяца мучает, все никак высказаться не могу. Вот, забрался на этот чудный форум, так что, сейчас понесется. ![]() Почти в каждом игровом журнале, на очень многих сайтах пишут, что SW:Knights of The Old Respublic rulezzz, причем полный. Все дают ей звание лучшей ролевухи года, а о Готике все забыли! ![]() Так вот, я говорю свое мнение, что KOTOR, по сравнению c Gothic 2, - отстой. ![]() Сейчас докажу! Все хвалят графику KOTOR'a, но разработчики просто выжали все, что могли из движка Newerwinter Nights. Да, тени очень красивые, базару нет. Но вы на небо смотрели? Там натянута отвратительная текстура малого разрешения. В Готике небо было на порядок красивше! Дальше - больше! Анимация персов. В Готике глав. гер. бегал несколько коряво - согласен. В KOTOR'e, говорят, красивая анимация боев. Да, согласен, красивая. НО! Но, только тогда, когда ведется бой на мечах. Когда два перса дерутся меч - бластер, это выглядит, мягко говоря, отвратительно. Дальше, звук. Это то, к чему у меня претензий нет. Довольно правлоподобно звучат лайтсайберы и разговоры. Нормально. Теперь буду ругать сюжет. Не, ну люди, это же полный бред! Сюжет KOTOR'a полностью слизан со всех эпизодов оригинальных ЗВ. Тут вам и посвящение в падаваны, уже мастера джедая. И месть ученика учителю. И и полное уничтожение планеты... Продолжать? В Готике 2 все намного новее и приятнее. А главное! В Готике есть живой мир, а не тупой набор набор локаций как, сами-знаете-где. Разработчики KOTOR'a решили просто сыграть на чувстах геймеров, показывая им тот же Татуин. Блин, кто его только не виделю. Новизны дайте! Про ролевую систему, полностью слизаную с AD&D. Хотя права на использование не имели. Эта система в бешеном экшене KOTOR'a нужна как зайцу третья педаль. О боевой системе возникают те же чувства. Вспомните, как в Готике отбивались от орка. С каким мастерство ставили блоки. В KOTOR'е тупо кликнул на монстра и наслаждайся мастерством джыдая. Тупо, камрады! И я могу так писать очень долго. Итак, мой вывод: SW:KOTOR - отстой, Готика - рулит. Высказавайтесь, господа! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
mihasja - очень странный у тебя пост. Спорить с тобой сейчас я не буду, времени мало, скажу только одно - вторая Готика не несет ничего нового, так как является точной калькой с Готики первой. То есть вторична абсолютно.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: С-Пб
Posts: 467
|
действительно странный пост
mihasja ты на форуме человек новый и я тебе для начала посоветовал бы вести себя спокойно, вежливо и корректно по отношению к оппонентам.Взрослый человек должен понимать что его точка зрения не является абсолютной истиной в последней инстанции а посему не следует называть отстоем что то что лично тебе не нравиться. далее не знаю с чего ты взял что а о Готике все забыли! например по итогам голосования на AГ именно Готик 2 занял первое место и был назван редакцией лучшей РПГ прошлого года (КоТоR был на втором месте) далее ругань по поводу технических достоинств Готики и KоToR считаю вообще бесперспективной - тут уж как говорится кому что нравится.Я не любитель вообще звездных войн я люблю фентези оттого и готика нравится больше - но если человек фанат STARWARS то ему KOTOR бальзам на душу.... Не стоит тебе сразу ругаться со всеми фанатами SW которых много на этом форуме. далее с чего ты взял что в КоToR ролевую систему, полностью слизаную с AD&D. Хотя права на использование не имели какого права?ты бы хоть почитал что нибудь перед тем как нелепости писать. Система StarWars D20 была в свое время сделана для настолок и потом использована в KoToR.И все права конечно у Bioware есть. Сюжет KOTOR'a полностью слизан со всех эпизодов оригинальных ЗВ. а это что плохо? Сюжет игр типа Brotherhood of RIng списан с LoTR это плохо?фанаты SW именно это и хотели увидеть вот им и дали любимую конфетку. В чем тут бред? Я играл в обе игры с удовольствием в чем то мне тоже Готика 2 нравится больше чем КоТоР но я свое личное мнение никому не навязываю и тебе не советую вообще писать что либо в таком тоне. Такие бестолковые вопли скорее вредят репутации Готики чем ей помогают. 2 Alexvn - не буду спорить что Готика 2 почти во всем повторяет первую но в данных условиях я бы не стал говорить что это плохо.Мне понравилась идея первой Готики но идея была корявая и непричесанная.Поэтому от второй Готики я ждал именно улучшенного ,расширенного и отполированного до блеска мира первой Готики.И атмосферности по моему в Готике больше будет (это опять таки на взгляд любителя фентези - понравились мне руины древней цивилизации в Яркендаре - красотищщща!) И в общем я получил чего ждал и порадовался. Так что Alexvn по моему зря так категорично высказался по такой схеме можно сказать что Baldurs Gate 2 калька с BG1 или Fallout 2 тоже калька с первого. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Posts: 274
|
D&D используется абсолютно легально в игре, поверь, как и контэнт СВ... Так что право имели... Специальной ролевой системы для вселенной СВ создавать наверное мало кому хотелось, имея в распоряжении лицензию на D&D... Хотя для sci-fi есть много специальных и особо s.p.e.c.i.a.lных
![]() Alexvn - КОТОР тоже ничего особо нового по сравнению с НВН не несет если сильно прикопатся ![]() Мне вот одно интересно, Bioware имея все вышеописанные "за" обратилась к Lucas-arts а-ля "давайте мы сделаем ргп по СВ", или все же последние, видя какие перспективы открываются сшибить денюжку предложили им? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Мракобес, Destruct
Вы меня не совсем верно поняли ![]() ![]() Я не утверждаю, что Котор - лучше. Обе игры по своему интересны, обе обладают достоинствами и недостатками, и я лично затрудняюсь сказать, какая из них мне понравилась больше. Но на звание РПГ года, Котор, имхо, годится больше - по крайней мере за новизну ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Киев
Posts: 87
|
mihasja
SW:KOTOR однозначно РПГ 2003 года, так как у нее просто нет конкурентов. А Gothic 2 - отличная игра, только вышла она в конце 2002-го года и 2003-му не какого отношения не имеет... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 425
|
Alexvn Мне сражения в Которе показались несколько туповатыми, как раз с точки зрения тактики
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: СПб
Posts: 207
|
Вы че, мужики, лучшая РПГ последних двух лет это же Морровинд. Это же и ежу понятно...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Суперперец
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Posts: 287
|
Prond Не столь туповаты, сколь однообразны: statis field, молнии и мечом его гада.
![]()
__________________
Может ли космонавт, быстро вращая тяжелым ломом, изменить ориентацию своего спутника? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Prond
Мне сражения в Которе показались несколько туповатыми, как раз с точки зрения тактики - я же назвал их более тактическими в сравнении с Готикой 2, где тактики вообще - ноль ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: СПб
Posts: 207
|
А если серьезно, то КОТОR, конечно, слишком линеен и вылизанно-заскриптован, чтобы считаться игрой как РПГ лучшей чем обе Готики, не говоря уже о Морре. Имитация ролевой свободы здесь слишком услужливо-показательная,слишком выхолощенная и предсказуемая...Вот вам извольте сначала на эту планетку, там пару квестиков выполните, можете плохо выполнить, убив и ограбив, можете хорошо, никого не убивая и деньги всем направо и налево раздавая, потом извольте на другую планетку и так до победного конца, то есть до финальных титров...А ежели вам с кем из сопартийцев поговорить захочется, то услужливый скрипт вам на это прозрачно намекнет и сам к разговору практически принудит...Это свобода такая у них , добровольно-принудительная...Дверьку можете открыть, либо взломав компьютер, либо взяв карту доступа с тела воон того охранника, который вот уж полчаса рядом с вами настойчиво ходит и всячески глаза вылупляет, подмигивает и только что плакат не рисует крупными буквами "Карта доступа у меня, убейте меня в конце концов, сволочи".
В этом плане КОТОR похож на Деус 2 с его такой же услужливо-буржуазной свободкой, с той лишь разницей, что в Деусе нет искусственного и предсказуемого деления на плохих и хороших, что дает куда больше возможностей для полноценного ролеотыгрывания. Последнее, безусловно, есть и в KOTORe, но оно, к сожалению, мало ушло от того, что было в Невервинтерс Найтс, которая по сути была сжатой и упрощенной, я бы даже сказал несколько консольной, естествеено с ролевой точки зрения, версией BG, не говоря уже о тОРМЕНТе И Фоллаутах. С ролевой точки зрения Готики, безусловно, куда лучше и полноценнее, а Морр, соответственно, вообще на недосягаемой высоте. При этом KOTOR все равно является очень интересной и красочной игрой, достаточно глубокой и неоднозначной. Просто это больше шутер от третьего лица, активно использующий переработанные под звездные войны правила AD&D, нежели собственно РПГ, по-крайней мере по сравнению с Морром и Готиками... Впрочем, я очень даже могу ошибаться, ведь на самом деле все зависит от того, что мы имеем ввиду под словом "ролевая игра", "ролеотыгрывание" и т.д. Для меня это прежде всего- свобода действия, большой неиссследованный мир, по которому я могу свободно перемещаться, не главенствование сюжета, который должен быть на фоне, но не перед носом, множество фракций и группировок, на которые я могу работать, а могу не работать и т.д. и т.п. А для кого-то это может означать манчкинство, манчкинство и еще раз тоже самое, шмотаничество и мучительный выбор на пару часов, что поднять -силу или ловкость...главное, чтобы как в AD&D было... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: С-Пб
Posts: 467
|
камрад Pooky - неправ в корне так как я рассматриваю Готик 2 в сочетании с аддоном night of the raven (который вышел именно в 2003 году) а Готик 2 БЕЗ аддона это по моему был лягушатник для детишек...А вот в сочетании с аддоном - Готик 2 стал втрое сложнее и вдесятеро интереснее.И вполне достоин звания РПГ года.
далее к alexvn Во первых ты все критикуешь - мол вторичность, повторение...а что у нас в Готик 2 настолько все ужасно в плане вторичности? Есть новый сюжет,квесты,оружие,втрое увеличен размер игрового мира (осмелюсь спросить играл ли уважаемый alexvn в аддон?) Нового и интересного в сравнении с первой частью - более чем достаточно. Единственная претензия - отсутствие принципиальных изменений в РПГ системе но это не повод обзывать игру полностью вторичной.Если на то пошло чем принципиально отличалась ролевая система второй фоллаута от первого? во вторых - насчет того что в Готике якобы нет тактики...ну если играть бойцом то может ее и нет но вот если магом - то тут как раз тактика появляется - вызвал себе орду скелетов\големов\демонов и вперед....ты стоишь с стороне а орда всех выносит ![]() ![]() В третьих ...насчет ролеплея...тут наверно не мне спорить ибо не фанат я звездных войн а потому не заценил в КоТоР-е ролеплей. Однако показалось мне что сюжет то там все рано линейный как линейка ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Мракобес
играл ли уважаемый alexvn в аддон - нет, не играл, ибо английской его версии все еще нет. Поэтому вся моя критика относится исключительно к оригинальной Gothic 2. Замечу, однако, что мой ник пишется с заглавной буквы. Нового и интересного в сравнении с первой частью - более чем достаточно. - чего нового то? Оружие, квесты и локации? Звучит, как перечень фич хорошего аддона, но никак не РПГ года ![]() Единственная претензия - отсутствие принципиальных изменений в РПГ системе - прости, в чем в чем? ![]() поэтому не усматриваю превосходства КоТоР-а над Готикой именно в плане тактики. - ну что значит - не усматриваю... Ты не усматриваешь, а оно есть ![]() ![]() сюжет то там все рано линейный как линейка - как будто в Готике он не линейный ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: СПб
Posts: 207
|
Типа все со мной согласны али ахинею какую написал?
А что касаемо тактики, то позволю вмешаться и поддержать товарища администратора - в плане тактики KOTOR, конечно, куда более серьезен и полноценен. Другой вопрос, что мы здесь, кажется, сравниваем эти игры прежде всего с ролевой точки зрения, а не тактической. А здесь Готика как-то поживее выглядит... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
|
> Во первых, это НЕ-фэнтези РПГ, что в наше время - редкост
Я бы не был так уверен. все эти форсы -- суть магия. А полеты на кораблях, убогие гонки и стрельба по "инкамин файтерс" -- дополнение ;-) Что касается совершенно убогих математических пазлов KOTOR, то у меня они вызвали глубокое возмущение ;-) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Зереша
все эти форсы -- суть магия - да кто ж спорит то ![]() ![]() kirillo - не то что бы согласны... Просто мы под ролеплеем в данном случае понимаем несколько разные вещи. То, о чем говоришь ты - свобода действия, большой неиссследованный мир и т.д. ... (цитировать полностью не стану) - это (для меня) скорее не ролеплей, а просто возможность свободного исследования игрового мира. Должен согласиться, что данный аспект в Готике реализован действительно на порядок лучше, чем в Котор (где он практически отсутствует вообще), а в Морровинде доведен до совершенства. Но ролеплей - все ж несколько иное, мне кажется... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: СПб
Posts: 207
|
Alexvn Но, если помнишь, по Деусу 2 ты вроде согласился со мной относительно качества ролеплея и ролеотыгрывания в этой игре, а значит, по идее, и особых расхождений в понимании самих этих понятий быть не должно: это безусловно прежде всего возможность развиваться в игре и принимать решения в соответствии с собственными понятиями, желаниями и собственной ролью, каковую ты выбираешь для себя в данной игре в частности или по жизни вообще...У меня вот, например, как правило "в игре как в жизни"( слава богу, не наоборот
![]() В KOTORe ролеотыгрывание, конечно, есть, но что-то там где-то чуточку все-таки не так с этим, как -то все показательно. Это я нутром чувствую, скорее всего, дают знать о себе консольные корни проекта... Вообще мне кажется нас, писишников, скоро будут считать этакими чудаками, фанатиками, вымерающим видом геймеров, может даже- приверженцами некоего культа, которые свято и исступленно поклоняются своей утопичной мечте "об идеальной ролевой игре", кричат "изыди консольщина" в адрес конкретных реальных игр, не верят в торжество прогресса и кроссплатформенности и всячески отказываются следовать за всеми на пути к реальному, осязаемому "коммерческо-консольно-упрощенному и смешанному" счастию...Ну и пусть будет так: Не знаю как все остальные, а я нахожу особое удовольствие и приятственность в том, чтобы быть в меньшинстве и с меньшиством этим верить во что-то хорошее, романтичное и к сожалению, в большинстве случаев- недосягаемое...Ведь главное не результата, а процесс... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
kirillo - конечно помню, согласился
![]() ![]() Все, что ты мог выбрать во второй Готике - это гильдия в первой главе (а в первой Готике это был лагерь в первой главе), после чего игра пойдет по накатанным рельсам абсолютно невзирая на сделанный тобой выбор... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: СПб
Posts: 207
|
Alexvn По поводу обоих Готик и их ограниченности с точки зрения ролеплея и ролеотыгрывания по сравнению с некоторыми другими играми(в частности, Морровиндом) я в свое время раздул такую полемику на AG.RU, что меня тамошние модеры(тоже весьма ограниченные, надо заметить) от греха подальше забанили...Но то, что там есть в первой половине игры все-таки интереснее, живее и атмосфернее, чем то, что я пока вижу в KOTORe. Может конечно, после прохождения последнего мое мнение и изменится...но пока не похоже...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Posts: 44
|
Не хочется спорить насчет качества графики, интересности игры, атмосферы и прочего. Я игры оцениваю не как критик, раскладывая их по полочкам, а как игрок. Сужу просто по себе: поставил Готику первую, всю прошел, практически сразу же купил SW:KOTOR и Вторую Готику уже с эдд-оном Ночь Ворона, и какое-то время играл паралельно, но потом осталась только Готика, которую дошел до конца и буду переигрывать еще раз. А Рыцарей дошел до середины и бросил, скучная она и пресная, без изюминки. Так что бросил непройденной без тени сожаления. Хотя нет, есть сожаление - жалко денег, потраченных на 4-х дисковую версию.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Столица Сибири
Posts: 43
|
pooky
А Gothic 2 - отличная игра, только вышла она в конце 2002-го года и 2003-му не какого отношения не имеет... Да ты что. В 2002 она вышла только в Германии. А мировой релиз когда состоялся? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|