![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Вышла демка Beyond Divinity.
Хорошая новость!
168 метров, берем отсюда http://www.gamershell.com/download_5253.shtml Demo contains the beginning of the first act. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 274
|
Ну относя себя к игравшим в Divine Divinity скачал я значит... Игры там реально на полчаса... Ну блин, в 2004 году то и без подсветки интерактивных объектов
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Last edited by Destruct; 04-03-2004 at 03:44. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
|
как палача местного мочить?
замучался ужо... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Moscow City
Сообщений: 1,009
|
Destruct
Все выпавшие вещи подсвечиваются при помощи удерживания нажатой кнопочки Alt, как и в DD. Ну, кроме контейнеров, конечно. ![]() Оказалось что чтоб выйти из первой тюрмокомнаты, надо было отрыть на неприметном декоративном трупике ключи... Ничего подобного. Охранников было три! И, если ты обратил внимание, где расположены остальные два охранника в тюрьме, то по симметрии безошибочно определил бы расположение третьего. Именно там и валяется его труп. Дело в том, что напарник главного героя (Death Knight) выбрался из своей камеры раньше, и прикончил этого охранника ещё до того, как открыл дверь твоей камеры. Единственное, что немного не логично, что на трупе болтается 4 ключа, правильнее было бы, если бы каждому охраннику дали по два. А что квесты и загадки даже в демке довольно интересны, ты прав. Ну, например: 1. Картина в комнате палача - Fergus`а, при помощи которой раздвигаются южные стены в этой комнате и открывается проход к святыне. 2. Долго не мог понять, как пройти дальше, после того как открыл дверь из комнаты с пятью рычагами и бокалом пива на столе (дело в том, что я сперва попытался тыкнуться в пятый рычаг, и мой напарник сказал, что он отключён, а он-то ловушку в открытой двери отключает!) 3. Забавный квест, где духу надо принести его же собственную кость - надо ещё догадаться, что она с противоположной стороны у появившихся там специально после первого разговора с этим духом крыс!) Кстати, в самом конце демки на арене, где две паучины выползают из загонов, на одном из сеновалов в куче соломы есть ключ. Знаешь, от чего он? Мне минут 15 пришлось голову поломать. ![]() Мне не совсем понятным показалась роль imp`ов в этой игре. Уж больно дохлые. Я двоих замочил, одного Plox`а, помошника Fergus`а, и ещё одного сразу после выхода из комнаты с пятью рычагами, и появился сопутствующий квест, но решения его в этой демке нет. Печально. ![]() И прокачать героев удалось только до 4 уровня. Очень мало... ![]() Ещё вопрос - а что это за директория DemoAct1 в списке сохранённых игр после установки демки, которая почему-то недоступна для загрузки? Andrew Solo А какие проблемы? У меня главный герой - Wizard, Death Knight - Warrior. Я его магическим огнём и мечём, так даже пикнуть не успел. ![]() ИМХО, мне кажется, что эта игра не повторит славы DD. Но поиграть всё равно стоит. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
|
Paul1234
А какие проблемы? У меня главный герой - Wizard, Death Knight - Warrior. Я его магическим огнём и мечём, так даже пикнуть не успел. я наверное слишком равномерно качал их. без особых специализаций. они его до половины забивают - он пьет пузырек - и дальше уже у моих здоровья не хватает :-( без того что его замочить - можно пройти дальше? я его в начальном секторе за дверью запер пока ;-) может у его помощника ключ есть? только они на него не напасть не поговорить с ним не хотят :-( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
|
А мне скрины понравились особенно с грибами большими...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Moscow City
Сообщений: 1,009
|
![]()
Andrew Solo
без того что его замочить - можно пройти дальше? Можно дальше пройти. Там никаких препятствий нет, кроме одного: выйти дальше можно только из той комнаты, в которой находятся палач и подмастерье. Дверь из коридора заперта, насколько я помню. А так палача нужно мочить для выполнения квеста, который даёт говорящий череп. ![]() ![]() может у его помощника ключ есть? Ключ от чего? От двери в коридоре? Нет, она у палача. Мне, кстати, и не понадобился этот ключ. Я и так дальше прошёл, не став эту дверь отпирать. Дальше комната с пятью рычагами и бокалом пива на столе, эти рычаги надо нажать в определённой последовательности и дверь откроется, а потом пятым рычагом отключить ловушку в двери. Последовательность 2-4-1-3 кажись, там манускрипт в шкафу рядом с пятым рычагом рычагом лежит, в нём написано. ![]() Last edited by Paul1234; 09-03-2004 at 09:28. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
|
Ключ от чего? От двери в коридоре?
там две двери: одна в корридоре, вторая в комнате палача. ни одна не отпирается :-( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Moscow City
Сообщений: 1,009
|
Andrew Solo
Во-первых, я убедился в том, что палача необходимо убить, иначе дальше не пройдёшь. Он даёт ключ от двери в своей комнате, а ключ от двери из корридора находится прямо за этой дверью среди бочек. ![]() Во-вторых, заметил в демке пару глюков. Первый неприятный, пропадает звуковые эффекты при нескольких сохранениях-загрузках. Музыка играет, а остальных звуков нет. Надеюсь, в финальной версии эта ошибка будет исправлена. Второй скорее забавный. Надеюсь те, кто проходил демку, помнят комнату с двумя охранниками, один из которых запирает дверь дальше по приказу второго, и потом начинают пытаться подпортить здоровье главному герою и его напарнику.. ![]() Так вот эту запертую дверь, как ответствует Death Knight, можно открыть только снаружи. Ничего подобного! Дверь открывается рычагом, который находится сразу за стеной, и его можно нажать и изнутри. У меня раза с пятого получилось. ![]() За этой дверью находится комнатка, в которой есть спуск вниз и подъём наверх - две лестницы. Куда бы мы ни пошли, попадаем на абсолютно пустой уровень (без карты) с кучей монстров, с которого, правда, нельзя выйти обратно (one way ticket). Зато мне удалось без труда прокачатся до пятого уровня, и на 5-м уровне (как и в оригинальном DD) дают два скиллпоинта для повышения. Думаю, что то же самое будет и на 10,15,20, etc |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
Не совсем one-way ticket, оказывается. Лестница вниз ведёт на карту с подземельем в которое мы спускаемся из тюрьмы в начале демки. Это подземелье находится на севере карты. По верёвке можно вылезти даже находясь за стеной.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|