Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-06-2004, 10:19   #1
Crazer
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Posts: 564
Jagged Alliance 3 и Disciples 3 будет разрабатывать MistLand

Вот это новость, даже не знаю, плакать или смеяться...

Edit: Вставлю оригинал новости для полноты:

Game Factory Interactive and its development studio MiST Land South team up with Strategy First to continue the Jagged Alliance and Disciples series Montreal, Canada. (Friday June 4, 2004) --

Strategy First and Game Factory Interactive are pleased to announce that they have entered into a contract that will see MiST Land South (Game Factory’s development studio) develop the following titles on behalf of SFI: Jagged Alliance 3D, Disciples III and Jagged Alliance 3, all for the PC platform.

MiST Land South, located in Russia has already begun work on the projects, but no specific release dates have been set.

“MiST Land South have already proven themselves to us with COPS 2170: The Power of Law and ALFA: Antiterror, two of their titles that we will publish here in North America,” says Don McFatridge, President and CEO of Strategy First Inc. “We are confident that together we will bring the Disciples and Jagged Alliance franchises to a whole new audience.”

Strategy First will be the worldwide publisher of all three games, while Game Factory Interactive will publish them in Russia and Eastern European markets.

“Together with Game Factory Interactive, we have already had good cooperation with Strategy First as they are bringing two of our titles to the North American market. We’re happy to have an opportunity to work with these celebrated and successful franchises,” says Vitaly Shukov, Head of MiST Land South. “We will work hand-in-hand with Strategy First to create high quality, modern, and fascinating games that keep the legendary soul and atmosphere of these popular franchises.”

More information and details about these projects will be released in the coming weeks.

About Game Factory Interactive Ltd
Game Factory Interactive Ltd was founded in 2003 by a group of professionals with extensive experience and knowledge in the Video Gaming Industry. Game Factory Interactive Ltd. is an independent PC Games developer and publisher with offices in Seattle (WA, USA), Ottawa (Ontario, CANADA), Moscow (Russian Federation) and Kiev (Ukraine). We publish directly in Russian and Ukrainian markets, via our partner companies in Eastern Europe and sublicense in other territories. As one of leading publishers in the former Soviet Union, our main goal is to bring high quality game titles in ex-Soviet Union and East Europe.

About MiST land
MiST land South was formed in 2003 and includes a young, dynamic development team that have years of experience in developing games. Main office is based in Zelenograd (Russian silicon alley). At this time the company is working on three big projects: COPS 2170: Power of Law (release Q2 2004), ALFA antiterror (release Q3 2004), Warfare: Desert winds (Release 2005). Further information about MiST land- South and its products can be found at www.mistland.com.

Last edited by Crazer; 07-06-2004 at 16:22.
Crazer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 11:22   #2
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
плакать
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 15:05   #3
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Posts: 742
Однако некоторый смысл в этом прослеживается. Судя по разорению крупнейших игровых студий, доход не покрывает расход, а на территории стран СНГ расходы могут снизится на порядок. Причем на разработку будут кидать средние и мелкие фирмы, которые еще не сделали себе имя и соответственно можно не делиться доходом.
Phantom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 15:50   #4
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
рыдать, в голос рыдать...
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 19:50   #5
DreadKnight
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: СПб
Posts: 150
tarik Зереша Неужели все так плохо, ведь пиво, которое делают на наших пивзаводах по лицензии западных контор все таки лучше, чем на том же заводе, но без контроля иностранцев?
DreadKnight is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 20:06   #6
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
Wink

DreadKnight
Неужели все так плохо, ведь пиво, которое делают на наших пивзаводах Компьютерная игра -- не пиво.
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2004, 21:47   #7
DreadKnight
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: СПб
Posts: 150
Зереша Ладно не очень удачный пример, я имел в виду под пристальным присмотром даже нашими кривыми и ленивыми руками что-то можно сделать, ведь в конце концов у нас в старне не самые плохие программисты!!!
DreadKnight is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-06-2004, 08:10   #8
bellking
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Posts: 1,032
DreadKnight
А где они самые ленивые?
bellking is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-06-2004, 09:00   #9
Crazer
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Posts: 564
Программисты у нас может быть и не самые плохие, но дело тут не только в программировании. Хорошая игра-это не только безглючный геймплэй. Там еще масса параметров. А на данный момент МистЛэнд известен "Кодом Доступа" и "Властью Закона"-оба проекта далеко не бесспорны. Посмотрим что будет в "Альфе"...
Crazer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-06-2004, 17:17   #10
Lioner
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 104
Плакать надо, камрады, причём навздрыг, я только одного не пойму куда у Strategy First делись мозги, если Jagged Alliance 3 будет похож на "Код Доступ Рай" это может стать причиной массовых самоубийств игроков по всему миру ...на самом деле не смешно, про то что они могу сделать с Disciples я вообще молчу, худо, очень худо...
Lioner is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 09:47   #11
Тушкан
Злобный
межпланетный
камрадотушкан
 
Тушкан's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: Оренбург
Posts: 669
надо посмотреть и увидеть. зачем сразу заявлять, что все будет плохо? верю в наших!!!
Тушкан is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 10:54   #12
bellking
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Posts: 1,032
А чем Вам, уважаемые, Paradise Lost не понравился? Я в нем нашел только один изъян - не до конца проработан сюжет, как-то на полпути оборвался. И тему с Марсом не развили, а я так надеялся. А в остальном - приличная вполне вещица получилась. В конце концов, должены ли все игрухи такого типа на Джа быть похожи? Есть мнение, что у УФО (у первых двух) фанатов на порядок больше.
Но, естественно, Джа 3 от Миста не будет Джа 2, потому что наши игры не бывают похожи на западные, они либо хуже, либо оригинальнее. Менталитет, батенька, другой-с. Я просто уверен, что такие игрухи как, например, Settlers не могут в принципе в России появиться, потому как их надо с немецкой расчетливостью и педантичностью делать. В Джа такая педантичность есть, учтено очень много мелких деталей, но в то же время добавлено в сам игровой процесс очень много мелких деталей, которые не всегда его красят. Боевая система в Джа не особо сложная, но интересная, а вот стратегическая составляющая, типа перемещения по карте, обороны городов, ОТНОСИТЕЛЬНО сложной ролевой системы, взаимодействия персонажей и т.п. - они слишком многовнимания требуют, что наверняка отпугнет игроков, не располагающих тоннами времени. Мне вот например не нравится, когда от меня наемники сваливают на другие контракты, предварительно не предупредив. Кто с такими работать в реальности будет, если они тебе посреди боя заявлют, что конракт на исходе, но продлить нельзя, потому как надо было раньше думать. А сам подумать не мог? Ладно, не об этом речь. Выйдет, вобщем, облегченный вариант Джа. Все таки проект коммерческий, а в коммерции именно спрос рождает предложение. И не надо про тупых америкосов: может, у людей нет времени, чтобы просиживать за компом, а расслабиться хочется. А потом, что же, европейского рынка нет? Японсокого? Там тоже все тупые? Остались только умные русские, но они игры почему-то не покупают. Или опкупают, но не у тех.
bellking is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 10:57   #13
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
bellking - А чем Вам, уважаемые, Paradise Lost не понравился?:
1. Постоянный пошаговый режим! ИМХО, портит абсолютно весь геймплей.
2. Неадекватная реация Шутова на критику в адрес игры
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 12:20   #14
akdesign
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 640
bellking
Убогая графика, при этом жутко попсово-кислотный интерфейс.
Что станет с Джагетом... подумать страшно...
akdesign is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 13:07   #15
bellking
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Posts: 1,032
tarik
Пошаговость - это да, это было плохо. А вот вопрос от тёмного человека: кто такой Шутов и какая неадекватная реакция у него была?

akdesign
Ну зачем так про графику? Али в Джа она лучше?
bellking is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 13:32   #16
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
bellking

Али в Джа она лучше? Лучше, конечно... В каком году игра-то вышла?

Шутов -- http://mistland.com/team/books.shtml
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 13:32   #17
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
bellking - http://www.mistland.ru/team/booksw.shtml - там внизу подпись Руководитель проекта. А неадекватная реакция... ну почитай его интервью по поводу критики проекта КДР.
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 13:45   #18
akdesign
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 640
bellking
Да, в Джа лучше графика, поскольку лаконична и не отвлекает от игрового процесса. И вообще, сравнивать эти игры не вполне корректно.
akdesign is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 13:58   #19
bellking
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Posts: 1,032
tarik
Больше на агрессивный PR похоже. Нет, на самом деле, самая лучшая защита - нападение. Хотя, честно говоря, я думал, он одной страницей ограничится.
bellking is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 14:02   #20
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
bellking - пиар пиаром, а критику либо воспринимаешь, либо нет. Из этого следует, что те проекты которые они делают сейчас они будут делать так как посчитают нужным. И сомневаюсь я, что они будут прислушиватся к пожеланиям геймеров или попытаются сохранить ту атмосферу что была раньше...
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 16:29   #21
Khabarik
Мул упертый,
одна шт.
 
Join Date: сен 2001
Location: Piter
Posts: 3,956
Прощай, ДЖа... Ещё одна легенда ушла...
Разработчики уже заявляют, что главный упор будет на eye candy, и что ТТХ оружия - это так, фетиш обуревших фанатов, которых никто не будет брать в расчет. И что годами оттачивавшийся Wildfire мод - никому не нужная поделка... RIP, JA.
Khabarik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 16:45   #22
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
Khabarik - это ты где вычитал? ссылку дай. да...
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 17:43   #23
Khabarik
Мул упертый,
одна шт.
 
Join Date: сен 2001
Location: Piter
Posts: 3,956
tarik
http://www.mistgames.ru/forum/?act=t...id=2009&sort=1
По ходу обсуждения
Khabarik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2004, 17:56   #24
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
очень показательный топик Заодно и неадкватная реакция Шутова на лице
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-06-2004, 00:24   #25
Khabarik
Мул упертый,
одна шт.
 
Join Date: сен 2001
Location: Piter
Posts: 3,956
tarik
Лучшего способа похоронить последние родкие надежды было просто не найти... Убрать все хорошее и сосредоточится на ненужном, посылая всех, кто против.
Khabarik is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 14:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.