![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Posts: 564
|
Jagged Alliance 3 и Disciples 3 будет разрабатывать MistLand
Вот это новость, даже не знаю, плакать или смеяться...
Edit: Вставлю оригинал новости для полноты: Game Factory Interactive and its development studio MiST Land South team up with Strategy First to continue the Jagged Alliance and Disciples series Montreal, Canada. (Friday June 4, 2004) -- Strategy First and Game Factory Interactive are pleased to announce that they have entered into a contract that will see MiST Land South (Game Factory’s development studio) develop the following titles on behalf of SFI: Jagged Alliance 3D, Disciples III and Jagged Alliance 3, all for the PC platform. MiST Land South, located in Russia has already begun work on the projects, but no specific release dates have been set. “MiST Land South have already proven themselves to us with COPS 2170: The Power of Law and ALFA: Antiterror, two of their titles that we will publish here in North America,” says Don McFatridge, President and CEO of Strategy First Inc. “We are confident that together we will bring the Disciples and Jagged Alliance franchises to a whole new audience.” Strategy First will be the worldwide publisher of all three games, while Game Factory Interactive will publish them in Russia and Eastern European markets. “Together with Game Factory Interactive, we have already had good cooperation with Strategy First as they are bringing two of our titles to the North American market. We’re happy to have an opportunity to work with these celebrated and successful franchises,” says Vitaly Shukov, Head of MiST Land South. “We will work hand-in-hand with Strategy First to create high quality, modern, and fascinating games that keep the legendary soul and atmosphere of these popular franchises.” More information and details about these projects will be released in the coming weeks. About Game Factory Interactive Ltd Game Factory Interactive Ltd was founded in 2003 by a group of professionals with extensive experience and knowledge in the Video Gaming Industry. Game Factory Interactive Ltd. is an independent PC Games developer and publisher with offices in Seattle (WA, USA), Ottawa (Ontario, CANADA), Moscow (Russian Federation) and Kiev (Ukraine). We publish directly in Russian and Ukrainian markets, via our partner companies in Eastern Europe and sublicense in other territories. As one of leading publishers in the former Soviet Union, our main goal is to bring high quality game titles in ex-Soviet Union and East Europe. About MiST land MiST land South was formed in 2003 and includes a young, dynamic development team that have years of experience in developing games. Main office is based in Zelenograd (Russian silicon alley). At this time the company is working on three big projects: COPS 2170: Power of Law (release Q2 2004), ALFA antiterror (release Q3 2004), Warfare: Desert winds (Release 2005). Further information about MiST land- South and its products can be found at www.mistland.com. Last edited by Crazer; 07-06-2004 at 16:22. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
|
плакать
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Posts: 742
|
Однако некоторый смысл в этом прослеживается. Судя по разорению крупнейших игровых студий, доход не покрывает расход, а на территории стран СНГ расходы могут снизится на порядок. Причем на разработку будут кидать средние и мелкие фирмы, которые еще не сделали себе имя и соответственно можно не делиться доходом.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
|
рыдать, в голос рыдать...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: СПб
Posts: 150
|
tarik Зереша Неужели все так плохо, ведь пиво, которое делают на наших пивзаводах по лицензии западных контор все таки лучше, чем на том же заводе, но без контроля иностранцев?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
|
![]()
DreadKnight
Неужели все так плохо, ведь пиво, которое делают на наших пивзаводах Компьютерная игра -- не пиво. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: СПб
Posts: 150
|
Зереша Ладно не очень удачный пример, я имел в виду под пристальным присмотром даже нашими кривыми и ленивыми руками что-то можно сделать, ведь в конце концов у нас в старне не самые плохие программисты!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Posts: 1,032
|
DreadKnight
А где они самые ленивые? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Posts: 564
|
Программисты у нас может быть и не самые плохие, но дело тут не только в программировании. Хорошая игра-это не только безглючный геймплэй. Там еще масса параметров. А на данный момент МистЛэнд известен "Кодом Доступа" и "Властью Закона"-оба проекта далеко не бесспорны. Посмотрим что будет в "Альфе"...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 104
|
Плакать надо, камрады, причём навздрыг, я только одного не пойму куда у Strategy First делись мозги, если Jagged Alliance 3 будет похож на "Код Доступ Рай" это может стать причиной массовых самоубийств игроков по всему миру
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Злобный
межпланетный камрадотушкан Join Date: мая 2001
Location: Оренбург
Posts: 669
|
надо посмотреть и увидеть. зачем сразу заявлять, что все будет плохо? верю в наших!!!
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Posts: 1,032
|
А чем Вам, уважаемые, Paradise Lost не понравился? Я в нем нашел только один изъян - не до конца проработан сюжет, как-то на полпути оборвался. И тему с Марсом не развили, а я так надеялся. А в остальном - приличная вполне вещица получилась. В конце концов, должены ли все игрухи такого типа на Джа быть похожи? Есть мнение, что у УФО (у первых двух) фанатов на порядок больше.
Но, естественно, Джа 3 от Миста не будет Джа 2, потому что наши игры не бывают похожи на западные, они либо хуже, либо оригинальнее. Менталитет, батенька, другой-с. Я просто уверен, что такие игрухи как, например, Settlers не могут в принципе в России появиться, потому как их надо с немецкой расчетливостью и педантичностью делать. В Джа такая педантичность есть, учтено очень много мелких деталей, но в то же время добавлено в сам игровой процесс очень много мелких деталей, которые не всегда его красят. Боевая система в Джа не особо сложная, но интересная, а вот стратегическая составляющая, типа перемещения по карте, обороны городов, ОТНОСИТЕЛЬНО сложной ролевой системы, взаимодействия персонажей и т.п. - они слишком многовнимания требуют, что наверняка отпугнет игроков, не располагающих тоннами времени. Мне вот например не нравится, когда от меня наемники сваливают на другие контракты, предварительно не предупредив. Кто с такими работать в реальности будет, если они тебе посреди боя заявлют, что конракт на исходе, но продлить нельзя, потому как надо было раньше думать. А сам подумать не мог? Ладно, не об этом речь. Выйдет, вобщем, облегченный вариант Джа. Все таки проект коммерческий, а в коммерции именно спрос рождает предложение. И не надо про тупых америкосов: может, у людей нет времени, чтобы просиживать за компом, а расслабиться хочется. А потом, что же, европейского рынка нет? Японсокого? Там тоже все тупые? Остались только умные русские, но они игры почему-то не покупают. Или опкупают, но не у тех. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
|
bellking - А чем Вам, уважаемые, Paradise Lost не понравился?:
1. Постоянный пошаговый режим! ИМХО, портит абсолютно весь геймплей. 2. Неадекватная реация Шутова на критику в адрес игры ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 640
|
bellking
Убогая графика, при этом жутко попсово-кислотный интерфейс. Что станет с Джагетом... подумать страшно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Posts: 1,032
|
tarik
Пошаговость - это да, это было плохо. А вот вопрос от тёмного человека: кто такой Шутов и какая неадекватная реакция у него была? akdesign Ну зачем так про графику? Али в Джа она лучше? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
|
bellking
Али в Джа она лучше? Лучше, конечно... В каком году игра-то вышла? Шутов -- http://mistland.com/team/books.shtml |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
|
bellking - http://www.mistland.ru/team/booksw.shtml - там внизу подпись
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 640
|
bellking
Да, в Джа лучше графика, поскольку лаконична и не отвлекает от игрового процесса. И вообще, сравнивать эти игры не вполне корректно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Posts: 1,032
|
tarik
Больше на агрессивный PR похоже. Нет, на самом деле, самая лучшая защита - нападение. Хотя, честно говоря, я думал, он одной страницей ограничится. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
|
bellking - пиар пиаром, а критику либо воспринимаешь, либо нет. Из этого следует, что те проекты которые они делают сейчас они будут делать так как посчитают нужным. И сомневаюсь я, что они будут прислушиватся к пожеланиям геймеров или попытаются сохранить ту атмосферу что была раньше...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Мул упертый,
одна шт. Join Date: сен 2001
Location: Piter
Posts: 3,956
|
Прощай, ДЖа... Ещё одна легенда ушла...
Разработчики уже заявляют, что главный упор будет на eye candy, и что ТТХ оружия - это так, фетиш обуревших фанатов, которых никто не будет брать в расчет. И что годами оттачивавшийся Wildfire мод - никому не нужная поделка... RIP, JA. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
|
Khabarik - это ты где вычитал? ссылку дай. да...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Мул упертый,
одна шт. Join Date: сен 2001
Location: Piter
Posts: 3,956
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
|
очень показательный топик
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Мул упертый,
одна шт. Join Date: сен 2001
Location: Piter
Posts: 3,956
|
tarik
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|