Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > ИЛ-2 Штурмовик

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-01-2002, 07:32   #1
Eagle-Owl
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Posts: 7
не понимаю

как стреляют пулеметы расположеные на капоте?
как они не повреждают винт???
Eagle-Owl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2002, 08:12   #2
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 761
Еще во время Первой Мировой войны было разработано устройство, называемое синхронизатором, которое предотвращает выстрел в момент, когда лопасть винта пересекает линию выстрела. Поскольку скорость вращения винта достаточно велика, то субъективно это незаметно, однако на скорострельность влияет, конечно.
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-01-2002, 02:39   #3
Eagle-Owl
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Posts: 7
ух ты какая умная штуковина!
а может кто нить даст ссылочку чтоб почитать об этом поподробнее?
Eagle-Owl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-01-2002, 01:08   #4
rohma
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Posts: 179
Glan , давно хотел спросить, каков был моторесурс двигателей истребителей времён ВОВ? Неужели самолёт перелетевший с Аляски через всю Сибирь не нуждался в немедленном ремонте или даже замене мотора?
rohma is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2002, 09:34   #5
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 761
rohma опа!... первый вопрос на форуме на который я не готов отвечать с лету... надо порыться в литературе...
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-01-2002, 03:23   #6
Jameson
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Posts: 1,865
А помните тот перелет прототипа бомбардировщика через полюс в Америку? Там еще Чкалов, вроде.. И это был одномотороный самолет! Причем здоровый.. Думаете, у истребителя хуже?
Jameson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-01-2002, 08:44   #7
Pete[r]
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ekaterinburg
Posts: 17
Не понимаю...
Почему у Ла-7 в игре крылья такие же, как и у Ла-5? Или была и такая модификация?
Pete[r] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-01-2002, 17:16   #8
TopAce
Модератор
Министр пропаганды
 
Join Date: авг 2001
Location: Москва
Posts: 658
Pete[r]
Что значит ТАКИЕ ЖЕ? Ты имеешь в виду форму или текстуру, которая на крылья наложена?
TopAce is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-01-2002, 21:41   #9
rohma
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Posts: 179
Glan ,как литература ?, что нибудь есть?
rohma is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-01-2002, 11:15   #10
Pete[r]
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ekaterinburg
Posts: 17
TopAce
Имеется в виду форма .
В игре она у Ла-7 один в один совпадает с Ла-5 - даже шасси так же не полностью убирается - отсутствуют внутренние створки.
Pete[r] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-01-2002, 08:39   #11
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 761
rohma есть довольно сбивчивые данные о Люфтваффе. Моторесурс Bf -109, к примеру указывается, как примерно 100 часов. В зависимости от нагрузки и условий эксплуатации цифра могла меняться до 10% в обе стороны. ПО ВВС РККА данных нет нигде и никаких: похоже забыли рассекретить, но зная качество немецких движков, можно предположить, что моторесурсы советских истребителей были по крайней мере не больше.
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-01-2002, 08:50   #12
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 761
Jameson АНТ -25 не был прототипом бомбардировщика. Это была специально спроектированная рекордная машина. Двигло на ней стояло не серийное (AM-34 P давал 875 л.c. против 750 л.с. серийного АМ-34 и имел туннельный водный радиатор ), да и вообще там много чего было уникального, в частности система кислородного питания экипажа, убирающееся шасси с электроподъемниками и маслянными амортизаторами, параметры и конструктивно-силовая схема крыла и т.д. и т.п. ...
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-01-2002, 12:23   #13
TopAce
Модератор
Министр пропаганды
 
Join Date: авг 2001
Location: Москва
Posts: 658
Pete[r]
Посмотри внимательно на двигатель Ла-7 и Ла-5. Смотреть сбоку-сзади.
TopAce is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-01-2002, 13:27   #14
Pete[r]
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ekaterinburg
Posts: 17
TopAce
Посмотрел внимательно. Особенно с предложеной позиции.
Ничего не изменилось...

Я про крыло интересуюсь. Что я должен был увидеть глядя на двигатель?
Pete[r] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-01-2002, 13:30   #15
TopAce
Модератор
Министр пропаганды
 
Join Date: авг 2001
Location: Москва
Posts: 658
Pete[r]
Ну он по другому выглядит Там даже в описании написано про отличия
TopAce is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-01-2002, 13:45   #16
Pete[r]
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ekaterinburg
Posts: 17
TopAce
А КРЫЛО? Почему КРЫЛО по-другому не выглядит? Надо будет описание глянуть... Ну ну видел я до сих пор у Ла-Седьмых таких КРЫЛЬЕВ...
Pete[r] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-01-2002, 21:47   #17
rohma
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Posts: 179
Glan , мне приходилось читать\слышать о 50-70 часах моторесурса отечественных моторов М-85. Надо полагать, американский Аллисон V-1717-85 был тоже в пределах 50-100 часов. С Аляски до европейской части СССР около 10000 км, т.е. примерно 30 часов полёта в щадящем режиме. ЭТО ЖЕ ПОЛОВИНА РЕСУРСА !!! (с учетом взлётов-посадок для дозаправки). Похоже тогдашние истребители были ОЧЕНЬ недолговечными. Или у меня неверное представление?
rohma is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2002, 09:40   #18
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 761
rohma можно подумать, что современные долговечны. Какой смысл закладывать большой ресурс в машину на которой в военное время больше 10 боевых вылетов все равно не будет сделано. Ее либо собьют, либо так покалечат, что она уже будет не ремонтопригодна. Для современных истребителей в связи с тем, что средства поражения стали много эффективнее вообще закладывается 3-5 боевых вылета.
Тут надо понимать, что ресурс закладывается на этапе проектирования самолета. Причем для машин, с более сложными условиями эксплуатации стоимость ресурсной единицы выше. Поясняю: предположим вы проектируете бомбер и истребитель. В каждый из них заложено по 100 часов ресурса. Приходит Большой Начальник и говорит: "Нужно, чтоб ресурс был по 110 часов", ты, конечно берешь под козырек и бежишь пересчитывать, перечерчивать... так вот в результате бобмер подорожает на 5%, а истребитель - на 15%... цифры, конечно, умозрительные, но пропорции между 5% и 15% совершенно реальные. Надо также помнить, что в эти 15% входит не только стоимость материалов, но и рабочее время, то есть темп выпуска машин при равных производственных мощностях будет меньше.
Теперь представь себе, что ты Сталин и у тебя на руках с одной стороны разбаловавшися Гитлер сотоварищи и разрушенная вследствии этого западная, индустриальная часть страны, а с другой стороны военная промышленность в виде идущих на Восток эшелонов. Настроение, естественно, хреновое. И тут приходит сияющий авиаконструктор Пупкин и говорит: "А давайте, товарищ Сталин, увеличим ресурс истребителя Пуп - 3 на 20 часов. Он, правда, подорожает на треть и выпуск уменьшится на половину, но зато.... " Тра-та-та-та... это товарища Пупкина расстреляли прямо в приемной Верховного Главнокомандующего за непонимание политической обстановки и попытку саботажа.
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2002, 23:41   #19
rohma
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Posts: 179
Glan , внушаеть...
Я, видишь-ли, просто никогда этот вопрос себе не задавал (о ресурсе самолётов). Кстати говоря, а как с самолётами гражданской авиации?
rohma is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-01-2002, 09:01   #20
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 761
rohma а вот в ГВФ ресурс - есть основополагающая штука. Пассажирская или грузовая машина должна отлетать лет десять и обычно наматывает она не одну сотню тысяч километров. Кроме того есть такая штука, как отказоустойчивость, которая напрямую с ресурсом связана. Основной же прикол в том, что стоимость ресурсной единицы у пассажирского лайнера еще больше, чем у истребителя. Это связано с тем, что стоимость человеко-часа приэксплуатации гражданской машины является ведущим фактором после удельного расхода топлива на тонно-километр, а в ВВС на это чихать хотели. Во-первых стоимость рабочей силы в армии никакая, а во-вторых, срок эксплуатации даже в мирное время несопоставим со сроками эксплуатации в ГВФ (ну разве что ВТА может потягаться).
Так что если хочешь повысить ресурс, сакжем, Ил-86 часов на 100 и для этого надо переделать узел шасси, то придется забивать себе голову кучей всяких вещей типа совместимости новой конструкции со старым сервисным оборудованием, удобством подхода к контрольным точкам и т.д. Даже время проведения осмотра и предвылетного регламента в гражданской авиации ограничено жестче, чем в ВВС.

Короче, быть авиаконструктором не так уж и скучно. Если б не мизерная зарплата, хрен бы я с Сухого ушел.
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-01-2002, 10:56   #21
Krogoth
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 563
Glan
[i]АНТ -25 не был прототипом бомбардировщика. Это была специально спроектированная рекордная машина.[/]
Это не совсем так, цитирую по "Авиация от А до Z:
Усовершенствованный вариант самолета АНТ-25 был заказан в серийное производство для исследования возможности нанесения дальних бомбовых ударов. Сообщалось, что 16 экземпляров были поставлены к весне 1936г., но производство остальных было отменено.
Но в данном случае, вероятно имелся в виду не АНТ-25, а четырехмоторный ДБ-А Леваневского, который правда так и сгинул где-то над полюсом, но скорее всего не из-за моторесурса, а из-за обледенения.
Krogoth is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-01-2002, 23:52   #22
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 761
Krogoth Читать умеешь? А помните тот перелет прототипа бомбардировщика через полюс в Америку? Там еще Чкалов, вроде.. И это был одномотороный самолет! Причем здоровый.. Думаете, у истребителя хуже?
Где тут что сказано про четырёхмоторный самолёт? Да и летел Чкалов через полюс на АНТ 25.
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2002, 07:04   #23
Krogoth
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 563
Glan
Согласен, про одномоторный не дочитал, внимание на прототипе бомбера заострилось, вот "Академия" и всплыла, а количество моторов пропустил.
Krogoth is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-02-2002, 13:25   #24
nicel
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Posts: 58
Когда проектировали ант25 для рекорда именно вопрос двигателя был самым больным. Все дело как раз в ресурсе. Машина-то планировалась однодвигательная и о вопросе надежности говорить не приходилось. Серийные моторы не проходили не по ресурсу, не по расходу топлива. Поэтому хотели ставить даже дизель. Но двигателисты к сроку не успевали. А сроки в те времена, да еще к дате... Пришлось идти на хитрый шаг. взяли двигатель(не помню, к своему стыду чей)и снизили кол-во оборотов, следовательно и нагрузку на него. А дабы сохранить частоту вращения винта применили повышающий редуктор. Получилось то что доктор прописал- и мощно, и экономично, и надежно. За эту идею разработчикам даже дали какую-то премию.
А что касается ресурса двигателей тех времен-от50 до 90 моточасов. Меньше у истребителей, больше у бомберов. У немцев двигатели были понадежней, у наших- более ремонтопригодные( плюс недюженная русская смекалка).
nicel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2003, 19:48   #25
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Posts: 447
Pete[r] точно подмечено создатели гамы смухлевали слегка "семёрка" практически срисована с Ла-5ФН...
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 13:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.