![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 573
|
Российские гоночные автомобили
Решил завести эту тему, чтобы и вас познакомить с советско/российской гоночной техникой, да вы может быть подкинете несколько интересных фотографий.....
Итак начнем? ![]() Газ 1937 года, для автомобильных кольцевых гонок |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 573
|
Болид Формулы 3, 1978 года, Эстония 20
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 573
|
Раллийный Москвич 412, на одном из трамплинов в Финлядии
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 573
|
Ну и наконец один из нестартовавших раллийных прототипов от АЗЛК
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Сообщений: 458
|
AP-Racing У меня дед гонял на 412-ых. Они мощность до 120 сил доводили. В 1984-ом он был вторым на "Каменном поясе", если я не ошибаюсь. Поищу фото раллийных ГАЗ-21 - те ещё "спорткары" были
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
Они мощность до 120 сил доводили Да,но были и помощнее у заводской команды.Была группа А2,где мощность доводили до ~160 л.с.А Брундза как-то придумал и сделал турбонаддув для Жигулей-мощность была около 300 сил!Ни в одном ралли эта машина до финиша не добралась
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 447
|
AP-Racing , на первой фотке ЦАМК-ГАЗ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Сообщений: 458
|
Grosser Preis А они не в заводской были. У Потапова в 80-ых был 2140 мощностью под 170 сил! Почти наравне с 2105 ВФТС шёл. А кое-где был быстрее! Про турбонаддув: это ты имеешь ввиду автомобиль ЭВА?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 146
|
У Сингуринди есть подробное описание того, как они форсировали М-412 до ~150 сил. Серьёзные переделки получаются...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
|
Если ЭВА, то это вроде 8-ка была, если ее можно так назвать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 573
|
Joe Dominges Можно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Сообщений: 458
|
AP-Racing Только её бы там порвали в хлам, я так думаю. Та же Lancia 037 - и мощнее и сбалансировеннее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 573
|
RazzoR Так она не для Б12 строилась
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Сообщений: 458
|
AP-Racing Это да. Только мощности для Б11 - многовато. А Рено 5 - хилая машина была.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
|
AP-Racing
Ну на "восьмерке" родным мотором 1600 стали только недавно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 573
|
Joe Dominges Угу.....только вот точили до 1600 его с незапамятных времен
RazzoR Как сказать. У Рено 5 Турбо первой версии был мотор 1.3 мощностью в 185 лошадей.....не знаю что они построили на 1600-м моторе.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
|
AP-Racing
Ну если точить, то это да. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Сообщений: 458
|
Joe Dominges Родных 1600 - нет! Есть двигло 21084, но оно по спец.заказу. И сейчас их уже не делают. Так что 1600 - это тюнинг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 573
|
RazzoR Ну началось. Какая разница, есть или нет. В спорте есть, причем со времен царя гороха...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Сообщений: 458
|
AP-Racing Спорт - не есть стандарт. Не родной он.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
|
RazzoR
Читай внимательнее мой пост: " AP-Racing Ну на "восьмерке" родным мотором 1600 стали только недавно " |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Челябинск
Сообщений: 458
|
Joe Dominges Два раза прочёл. Нет 1600 родных, вообще! Только спорт и тюнинг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
Если ЭВА, то это вроде 8-ка была Не знаю,как называлась,но тогда еще восьмерок не было.Трешка вроде бы. Нет 1600 родных, вообще! Только спорт и тюнинг. Ошибаешься!На машины не ставят,но завод эти движки выпускает-их почти в любом более-менее приличном автомагазине найти можно.Называется 2130,если я не ошибаюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
|
Grosser Preis
Имеется ввиду двигатель 1600 на передний привод, индекс у него 21084(вроде). RazzoR Нельзя назвать тюнингом(какое щас модное слово то стало) в том смысле, который употребляешь ты, то, что выпускает завод и ставит серийно на автомобили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
Имеется ввиду двигатель 1600 на передний привод, индекс у него 21084(вроде). Так я про передний привод и говорю.Про индекс ничего сказать не могу,не помню.Но на заводе не ставили 1600.Ставили только 1100,1300 и 1500.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|