Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-08-2004, 20:58   #1
kirmoos
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Posts: 11
Exclamation Ответы на новое интервью!!!

наш сайт www.stalker-world.boom.ru взял новое интервью у pr менеджера gsc Atema, ответы читайте на нашем сайте в разделе Эксклюзив, вскоре интервью пополнится еще несколькими ответами...

с уважением Kolek & kirmoos
kirmoos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 23:01   #2
Sanch
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Posts: 228
Ребята вы молодцы конечно! Но почему я должен качать всякую объёмную фигню под названием интро? У меня и так хватате на что убить трафик!!!!!! Дайте тогда ссылку прямую на интерьвю? или сюда выложите!
Sanch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 23:06   #3
Sanch
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Posts: 228
влез таки на сайт! Но что-то нового интервью там не увидел! (не подумайте что я с вредностью это говорю всё)! Это же то же, что cpcat опубликовал тут? дайте плиз нормальную ссылку на новое интервью, если оно есть уже
Sanch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 23:11   #4
kirmoos
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Posts: 11
держите его:

SS: Прокомментируй пожалуйста смену даты релиза компанией THQ.
[GSC] Atem: Этот перенос осуществил наш издатель. Причины могут быть любые - от маркетингового решения до внутренней политики.

SS:Теперь, когда у вас появилось время, планируется ли выпуск какой-либо бета или демо-версии?
[GSC] Atem: Все это возможно, но лучше мы уделим больше времени на тестинг, это будет полезнее для игры.

SS: Насколько процентов сейчас готова игра и планируется ли открытый бета-тестинг?
[GSC] Atem: Игра готова на 95%, но есть такие элементы как АИ, система симуляции жизни и.т.д, которые постоянно дорабатываются и улучшаются. Наверное они будут постоянно улучшаться до самого релиза, все время хочется лучше.

SS: Это правильно:-). Ну а как насчёт бета-теста?
[GSC] Atem: Планируется.

SS: Как вы сами относитесь к переносу даты релиза?
[GSC] Atem: Как ты понимаешь, что разработчики только рады увеличению времени работы над проектом.

SS: Жаль, что этому не рады фаны. Планируется ли за счет такого большого вагона времени, внедрить в игру ранее не рассматриваемые изменения, режим кооператива в первую очередь, и вид от третьего лица?
[GSC] Atem: Да, конечно, но не названные элементы.

SS: Представите ли в ближайшее время, описание, документации, скрины какого-нибудь нового монстра?
[GSC] Atem: Монстров мы показали уже предостаточно.

SS: Будут ли изменены затворы на оружии?
[GSC] Atem: Если время останется.

SS: Скажи, будет ли презентация игры в Киеве? Если да, кто будет на неё приглашён?
[GSC] Atem: Об этом слегка рановато говорить.

SS: Будут ли в финальной версии те странные датчики повреждения (четыре треугольника, смотря с какой стороны ударят), или их можно будет отключить в опциях, т.к выглядит это мягко говоря не реалистично?
[GSC] Atem: Интерфейс также все время изменяется и это не финальный его вариант.

SS: Будут ли следы от пуль оставаться "навсегда"?
[GSC] Atem: Следы от пуль, если будут оставаться навсегда, то оперативки не напасешься.

SS: Извини за надоедливость, но когда примерно начнётся бета-тест?
[GSC] Atem: Этой информацией я поделиться пока не могу.

SS: Можно ли заставить врага сдаться в плен и допросить?
[GSC] Atem: Враг может убежать или сражаться, не нужно требовать от игры слишком многого. Это не добавит увлекательности геймплею.

SS: В демо, которое показывали журналистам, и в одном из роликов, был показан тяжело раненый сталкер, которого тащит другой. Может ли наш персонаж получить такое ранение, и что надо чтобы снова "встать на ноги"?
[GSC] Atem: Получить сильное ранение можно и необходимо лечиться, перевязывать рану, чтобы не умереть от потери крови....

SS: В сколько процентов зданий можно будет заходить? Точнее в какое количество зданий не будет заблокирован вход?
[GSC] Atem: Зайти можно будет во все здания. Возможны исключения, если вход завален предметами, которые нельзя убрать.

SS: Что-то слышал о радио. Что можно будет с помощью него делать? Можно ли с помощью него выйти на связь с конкретным сталкером, находящемся далеко, и обменятся информацией?
[GSC] Atem: На помощь звать можно и получать сигнал SOS тоже.

SS: Можно будет прострелить существо насквозь, и ранить того, кто за ним?
[GSC] Atem: Возможно.

SS: Будут ли более разнообразными реплики у NPC?
[GSC] Atem: Да.

SS: Как будет выглядеть спящий СТАЛКЕР, от 3-его лица? И если к нему, спящему, подойдет монстр, он сам проснется, или нужно будет нажать кнопку "проснуться"?
[GSC] Atem: Мы дадим небольшую фору игроку и позволим ему просыпаться при приближении монстра или сталкера, но найти другого сталкера спящим возможно.

SS: Можно стрелять из машины ?
[GSC] Atem: Рулить и стрелять одновременно нельзя.



--------------------------------------------------------------------------------

На этом, пока что, всё. Мы сердечно благодарим Atema за уделённое нам внимание и надеемся, что сегодняшнее интервью не станет первым и последним. Вскоре данное интервью будет пополнено ещё парочкой ответов.
kirmoos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 05:19   #5
KYM
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Красноярск
Posts: 154
Это всё конечно здорово, но... Атэм молчит и ничего не говорит по существу вопросов - сплошные можеть быть и возможно...
Жаль
KYM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 08:16   #6
[SVP]HolyGun
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Posts: 32
SS: В сколько процентов зданий можно будет заходить? Точнее в какое количество зданий не будет заблокирован вход?
[GSC] Atem: Зайти можно будет во все здания. Возможны исключения, если вход завален предметами, которые нельзя убрать.
особенно это меня убило +) как заученное заклинание всёвремя одинаково отвечают на этот вопрос +) точнее он на вопрос то и не ответил
[SVP]HolyGun is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 13:38   #7
Sanch
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Posts: 228
kirmoos СПасибо за ответы!


ну вроде я о Сталкере забыл.... надо переключаться на другие игры....
Sanch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 13:55   #8
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
[SVP]HolyGun а какого ответа ты ожидал? если в действительности так и есть, то что ещё можно сказать и нужно ли?
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 14:52   #9
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 738
ZLLL
если в действительности так и есть, то что ещё можно сказать и нужно ли?
Нужно было сказать каков процент этих "исключений" (спрашивали именно об этом).
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 15:53   #10
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
Достаточно смешно было читать ответы [GSC] Atem - лучше бы Ява рассказал (у него пиар покруче выходит - профи!), вкупе с невнятным 8-ми метровым роликом все производит удручающее впечатление.

Дабы успокоить разбушевавшихся фанов с просторов моей необъятной Родины (западные спокойнее восприняли факт переноса, они в предвкушении великого и ужасного на букву D) я бы выпустил трейлер метров на 500. Пока фаны его выкачали бы, матерясь на скоростные линии своих провайдеров, глядишь и страсти поутихли...

А в Зоне, как ни странно это звучит, сейчас красиво... Грозы гремят, молнии сверкают, Припять как на скриншотах (ой, оффтоп)
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 16:25   #11
Chamaeleon
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Зеленоград
Posts: 56
что-то у меня вопрос один возник(сорри если оффтоп):
SS: Будут ли следы от пуль оставаться "навсегда"?
[GSC] Atem: Следы от пуль, если будут оставаться навсегда, то оперативки не напасешься.
а почему нельзя менять объекты в файле откуда они подгружаются?(или сделать дополнительный файл к сейву в котором записываются изменения текстур и т.п.)
Chamaeleon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 17:15   #12
Sanch
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Posts: 228
Chamaeleon ага! Пусть сделают своп на винт
Sanch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 17:54   #13
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
Geen, ага, будет он сидеть и на калькуляторе процент высчитывать, можно подумать, человеку больше заняться нечем.
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 19:14   #14
Пбс
Banned
 
Join Date: июл 2004
Location: Глазов, Удмуртия
Posts: 4
Ну, в принципе меня ответ этого пиар-манагера на мой вопрос удовлетворил. Раз сказал что заваленные здания будут как исключения - значит будем сидеть на балконе "хрущевки" на пятом этаже и целить из снайперки кому-нибудь в лоб.

А вообще по ответам на вопросы у меня сложилось впечетления что этот манагер не уклоняется от ответов а сам не знает что будет и как...

И могу лишь присоединится к Санчу: пора забыть о Сталкере и переключится на другие игры.
Пбс is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 20:44   #15
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 738
ZLLL
ага, будет он сидеть и на калькуляторе процент высчитывать, можно подумать, человеку больше заняться нечем.
Очень слабый аргумент.
А вот 5%, 50% и 90% - это три большие разницы.
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 20:49   #16
kirmoos
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Posts: 11
Люди , а вы верите в такое, что сталкер почти полностью готов, и он как раз таки будет готовым к сентябрю, но все из-за THQ, типа маркетинговый ход, ведь Атем говорил - готовность - уже 95%!!!! спрашивается, какого хрена нужен Руссобит, если тут THQ для буржуев стараются...наверное права разрабы им и продали...короче сталкер наверное пылиться будет , обидно
kirmoos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 22:50   #17
WARLORDstrateg
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Где-то в Воронежской области....
Posts: 92
Кхм... Товарищи, будьте спокойнее. Лично мне грустно становиться, когда читаешь интервью с вопросами типа " А будет ли Сталкер нужду справлять?", "А можно будет жратву готовить?!", "А зверушку завести можно?"... авторам этих вопросов надо ждать новых SIMS, но не Сталкера. И оставьте наконец в покое разработчиков, дескать мол, "Невнятно отвечает, не знает, все может да может".
Во-первых, может и не знать.... Во-вторых, лично мне не очень нравиться то. как разработчики радостно отвечают на все (даже на такие мм... чудные) вопросы как привел выше. С такими темпами, про игру все будет известно задолго до релиза. Впрочем, уже все известно... Неизвестно только, как это все будет выглядеть
В-третьих - основыне четыре достоинства СТАЛКЕРА:
1. Сюжет - без сомнения!
2. Графика - без сомнения!
3. Интерактивность - судя по роликам и так ВЫШЕ ЧЕМ ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО.
4. АИ - пока...мм.... ждемссс.....
уже наводят на мысль, что успех будет в любом случае...........

---
И еще... Сталкер все таки делаеться для буржуев больше, как это не прискорбно... точнее, ИЗДАТЕЛь получит гораздооооо больше бабок с буржуев, и поэтому, издатель решает - готова игра, или нет. Деньги ему терять не хочеться, так что.
И панику разводить не нужно, мол - с Думом бояться соперничать. Именно, бояться. А почему? Потому что Дум -тупая стрелялка, требующая естественных спинномозговых рефлексов и не более. Сталкер - более умная игра, которая некоторым. даже многим. покажеться СЛИШКОМ сложной....
А то.... Надо и торговать, и что-то усовершенствовать и что-то проходить, и с кем-то беседовать.
WARLORDstrateg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 23:50   #18
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 738
1. Сюжет - без сомнения!
Извини, камрад, но откуда ты знаешь про сюжет???
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2004, 00:03   #19
WARLORDstrateg
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Где-то в Воронежской области....
Posts: 92
1. Сюжет - без сомнения!
Извини, камрад, но откуда ты знаешь про сюжет???

А что такое сюжет? фактически тоже, что и задумка. А что за задумка и история в Сталкере?
Зона, мутации, монстры, стрельба и все это на территории бывшего СССР. Убить это уже нельзя, если только впустить игру не про зону, а про космическую станчию на Луне
WARLORDstrateg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2004, 00:09   #20
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 738
WARLORDstrateg
А что такое сюжет? фактически тоже, что и задумка.
Извини, абсолютно разные вещи (как в анекдоте: "...как ни складываю, Калашников получается").
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2004, 01:21   #21
Snayper
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Posts: 87
SS: Жаль, что этому не рады фаны. Планируется ли за счет такого большого вагона времени, внедрить в игру ранее не рассматриваемые изменения, режим кооператива в первую очередь, и вид от третьего лица?
[GSC] Atem: Да, конечно, но не названные элементы.


Зачем делать вид от третьег олица, если введя пару команд в консоли можно будет навярника его включить ?

Скоко они отклыдвают этот Сталкер, давно бы уже сделали кооператив...
Snayper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2004, 01:35   #22
Balor
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Posts: 251
Ну, кооператив лично мне нафиг не нужен (хотя, уверен, популярности игры в игровых клубах (дополнительный ПР) это бы прибавило), но если они таки переделают затворы, то согласен ждать хоть до лета. Сделали ползанье, прицелы, вот расчлененку 100пудово обещают... Еще затворы обратно - и вообще будет просто игра мечты
Насчет того, что затворы - якобы "мелочь" - я уже высказывался - если ты купил лимузин, а сиденья вместо нат. кожи - дешевой синтетикой покрыты - обидно, да? Вот и тут то же самое. Реализм, реализм - и левые затворы. Слишком уж резкое несоответствие общему уровню. Получиться эдакий "боттлнек" для фана... Ну, у меня точно.
И вообще - Сталкер не так игра, которую можно выпустить не оттестив до посинения... И вообще, лучше брать пример с Близзард.
__________________
Elysim won't accept your soul, as Abyss will!
Balor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2004, 18:56   #23
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
HomeLAN decided to get back in touch with Yavorsky to get an update on the game's progress
http://www.homelanfed.com/index.php?id=25073

HomeLAN - Are there any plans for beta tests for the game before its release to stores?

Oleg V. Yavorsky - To give players a feel of the MP, we think of launching a multiplayer beta test sometime soon.
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2004, 10:58   #24
{GSC}Atem
Компания
GSC Game World
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 66
Зайти можно будет в 95-99% зданий (в процентах, как и просили).
{GSC}Atem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2004, 11:24   #25
HYPER_ZLOY
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 137
Зайти можно будет в 95-99% зданий (в процентах, как и просили).


Вопрос в том, на сколько глубоко можно зайти в здание???
HYPER_ZLOY is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 13:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.