![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Posts: 11
|
![]()
наш сайт www.stalker-world.boom.ru взял новое интервью у pr менеджера gsc Atema, ответы читайте на нашем сайте в разделе Эксклюзив, вскоре интервью пополнится еще несколькими ответами...
с уважением Kolek & kirmoos |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Posts: 228
|
Ребята вы молодцы конечно! Но почему я должен качать всякую объёмную фигню под названием интро? У меня и так хватате на что убить трафик!!!!!! Дайте тогда ссылку прямую на интерьвю? или сюда выложите!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Posts: 228
|
влез таки на сайт! Но что-то нового интервью там не увидел! (не подумайте что я с вредностью это говорю всё)! Это же то же, что cpcat опубликовал тут? дайте плиз нормальную ссылку на новое интервью, если оно есть уже
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Posts: 11
|
держите его:
SS: Прокомментируй пожалуйста смену даты релиза компанией THQ. [GSC] Atem: Этот перенос осуществил наш издатель. Причины могут быть любые - от маркетингового решения до внутренней политики. SS:Теперь, когда у вас появилось время, планируется ли выпуск какой-либо бета или демо-версии? [GSC] Atem: Все это возможно, но лучше мы уделим больше времени на тестинг, это будет полезнее для игры. SS: Насколько процентов сейчас готова игра и планируется ли открытый бета-тестинг? [GSC] Atem: Игра готова на 95%, но есть такие элементы как АИ, система симуляции жизни и.т.д, которые постоянно дорабатываются и улучшаются. Наверное они будут постоянно улучшаться до самого релиза, все время хочется лучше. SS: Это правильно:-). Ну а как насчёт бета-теста? [GSC] Atem: Планируется. SS: Как вы сами относитесь к переносу даты релиза? [GSC] Atem: Как ты понимаешь, что разработчики только рады увеличению времени работы над проектом. SS: Жаль, что этому не рады фаны. Планируется ли за счет такого большого вагона времени, внедрить в игру ранее не рассматриваемые изменения, режим кооператива в первую очередь, и вид от третьего лица? [GSC] Atem: Да, конечно, но не названные элементы. SS: Представите ли в ближайшее время, описание, документации, скрины какого-нибудь нового монстра? [GSC] Atem: Монстров мы показали уже предостаточно. SS: Будут ли изменены затворы на оружии? [GSC] Atem: Если время останется. SS: Скажи, будет ли презентация игры в Киеве? Если да, кто будет на неё приглашён? [GSC] Atem: Об этом слегка рановато говорить. SS: Будут ли в финальной версии те странные датчики повреждения (четыре треугольника, смотря с какой стороны ударят), или их можно будет отключить в опциях, т.к выглядит это мягко говоря не реалистично? [GSC] Atem: Интерфейс также все время изменяется и это не финальный его вариант. SS: Будут ли следы от пуль оставаться "навсегда"? [GSC] Atem: Следы от пуль, если будут оставаться навсегда, то оперативки не напасешься. SS: Извини за надоедливость, но когда примерно начнётся бета-тест? [GSC] Atem: Этой информацией я поделиться пока не могу. SS: Можно ли заставить врага сдаться в плен и допросить? [GSC] Atem: Враг может убежать или сражаться, не нужно требовать от игры слишком многого. Это не добавит увлекательности геймплею. SS: В демо, которое показывали журналистам, и в одном из роликов, был показан тяжело раненый сталкер, которого тащит другой. Может ли наш персонаж получить такое ранение, и что надо чтобы снова "встать на ноги"? [GSC] Atem: Получить сильное ранение можно и необходимо лечиться, перевязывать рану, чтобы не умереть от потери крови.... SS: В сколько процентов зданий можно будет заходить? Точнее в какое количество зданий не будет заблокирован вход? [GSC] Atem: Зайти можно будет во все здания. Возможны исключения, если вход завален предметами, которые нельзя убрать. SS: Что-то слышал о радио. Что можно будет с помощью него делать? Можно ли с помощью него выйти на связь с конкретным сталкером, находящемся далеко, и обменятся информацией? [GSC] Atem: На помощь звать можно и получать сигнал SOS тоже. SS: Можно будет прострелить существо насквозь, и ранить того, кто за ним? [GSC] Atem: Возможно. SS: Будут ли более разнообразными реплики у NPC? [GSC] Atem: Да. SS: Как будет выглядеть спящий СТАЛКЕР, от 3-его лица? И если к нему, спящему, подойдет монстр, он сам проснется, или нужно будет нажать кнопку "проснуться"? [GSC] Atem: Мы дадим небольшую фору игроку и позволим ему просыпаться при приближении монстра или сталкера, но найти другого сталкера спящим возможно. SS: Можно стрелять из машины ? [GSC] Atem: Рулить и стрелять одновременно нельзя. -------------------------------------------------------------------------------- На этом, пока что, всё. Мы сердечно благодарим Atema за уделённое нам внимание и надеемся, что сегодняшнее интервью не станет первым и последним. Вскоре данное интервью будет пополнено ещё парочкой ответов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Красноярск
Posts: 154
|
Это всё конечно здорово, но... Атэм молчит и ничего не говорит по существу вопросов - сплошные можеть быть и возможно...
Жаль |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 32
|
SS: В сколько процентов зданий можно будет заходить? Точнее в какое количество зданий не будет заблокирован вход?
[GSC] Atem: Зайти можно будет во все здания. Возможны исключения, если вход завален предметами, которые нельзя убрать. особенно это меня убило +) как заученное заклинание всёвремя одинаково отвечают на этот вопрос +) точнее он на вопрос то и не ответил |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Posts: 228
|
kirmoos СПасибо за ответы!
ну вроде я о Сталкере забыл.... надо переключаться на другие игры.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
|
[SVP]HolyGun а какого ответа ты ожидал? если в действительности так и есть, то что ещё можно сказать и нужно ли?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 738
|
ZLLL
если в действительности так и есть, то что ещё можно сказать и нужно ли? Нужно было сказать каков процент этих "исключений" (спрашивали именно об этом). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
Достаточно смешно было читать ответы [GSC] Atem - лучше бы Ява рассказал (у него пиар покруче выходит - профи!), вкупе с невнятным 8-ми метровым роликом все производит удручающее впечатление.
Дабы успокоить разбушевавшихся фанов с просторов моей необъятной Родины (западные спокойнее восприняли факт переноса, они в предвкушении великого и ужасного на букву D) я бы выпустил трейлер метров на 500. Пока фаны его выкачали бы, матерясь на скоростные линии своих провайдеров, глядишь и страсти поутихли... А в Зоне, как ни странно это звучит, сейчас красиво... Грозы гремят, молнии сверкают, Припять как на скриншотах (ой, оффтоп) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Зеленоград
Posts: 56
|
что-то у меня вопрос один возник(сорри если оффтоп):
SS: Будут ли следы от пуль оставаться "навсегда"? [GSC] Atem: Следы от пуль, если будут оставаться навсегда, то оперативки не напасешься. а почему нельзя менять объекты в файле откуда они подгружаются?(или сделать дополнительный файл к сейву в котором записываются изменения текстур и т.п.) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Posts: 228
|
Chamaeleon ага! Пусть сделают своп на винт
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
|
Geen, ага, будет он сидеть и на калькуляторе процент высчитывать, можно подумать, человеку больше заняться нечем.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Banned
Join Date: июл 2004
Location: Глазов, Удмуртия
Posts: 4
|
Ну, в принципе меня ответ этого пиар-манагера на мой вопрос удовлетворил. Раз сказал что заваленные здания будут как исключения - значит будем сидеть на балконе "хрущевки" на пятом этаже и целить из снайперки кому-нибудь в лоб.
А вообще по ответам на вопросы у меня сложилось впечетления что этот манагер не уклоняется от ответов а сам не знает что будет и как... И могу лишь присоединится к Санчу: пора забыть о Сталкере и переключится на другие игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 738
|
ZLLL
ага, будет он сидеть и на калькуляторе процент высчитывать, можно подумать, человеку больше заняться нечем. Очень слабый аргумент. А вот 5%, 50% и 90% - это три большие разницы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Posts: 11
|
Люди , а вы верите в такое, что сталкер почти полностью готов, и он как раз таки будет готовым к сентябрю, но все из-за THQ, типа маркетинговый ход, ведь Атем говорил - готовность - уже 95%!!!! спрашивается, какого хрена нужен Руссобит, если тут THQ для буржуев стараются...наверное права разрабы им и продали...короче сталкер наверное пылиться будет , обидно
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Где-то в Воронежской области....
Posts: 92
|
Кхм... Товарищи, будьте спокойнее. Лично мне грустно становиться, когда читаешь интервью с вопросами типа " А будет ли Сталкер нужду справлять?", "А можно будет жратву готовить?!", "А зверушку завести можно?"... авторам этих вопросов надо ждать новых SIMS, но не Сталкера. И оставьте наконец в покое разработчиков, дескать мол, "Невнятно отвечает, не знает, все может да может".
Во-первых, может и не знать.... Во-вторых, лично мне не очень нравиться то. как разработчики радостно отвечают на все (даже на такие мм... чудные) вопросы как привел выше. С такими темпами, про игру все будет известно задолго до релиза. Впрочем, уже все известно... Неизвестно только, как это все будет выглядеть ![]() В-третьих - основыне четыре достоинства СТАЛКЕРА: 1. Сюжет - без сомнения! 2. Графика - без сомнения! 3. Интерактивность - судя по роликам и так ВЫШЕ ЧЕМ ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО. 4. АИ - пока...мм.... ждемссс..... уже наводят на мысль, что успех будет в любом случае........... --- И еще... Сталкер все таки делаеться для буржуев больше, как это не прискорбно... точнее, ИЗДАТЕЛь получит гораздооооо больше бабок с буржуев, и поэтому, издатель решает - готова игра, или нет. Деньги ему терять не хочеться, так что. И панику разводить не нужно, мол - с Думом бояться соперничать. Именно, бояться. А почему? Потому что Дум -тупая стрелялка, требующая естественных спинномозговых рефлексов и не более. Сталкер - более умная игра, которая некоторым. даже многим. покажеться СЛИШКОМ сложной.... А то.... Надо и торговать, и что-то усовершенствовать и что-то проходить, и с кем-то беседовать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 738
|
1. Сюжет - без сомнения!
Извини, камрад, но откуда ты знаешь про сюжет??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Где-то в Воронежской области....
Posts: 92
|
1. Сюжет - без сомнения!
Извини, камрад, но откуда ты знаешь про сюжет??? А что такое сюжет? фактически тоже, что и задумка. А что за задумка и история в Сталкере? Зона, мутации, монстры, стрельба и все это на территории бывшего СССР. Убить это уже нельзя, если только впустить игру не про зону, а про космическую станчию на Луне ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 738
|
WARLORDstrateg
А что такое сюжет? фактически тоже, что и задумка. Извини, абсолютно разные вещи (как в анекдоте: "...как ни складываю, Калашников получается"). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 87
|
SS: Жаль, что этому не рады фаны. Планируется ли за счет такого большого вагона времени, внедрить в игру ранее не рассматриваемые изменения, режим кооператива в первую очередь, и вид от третьего лица?
[GSC] Atem: Да, конечно, но не названные элементы. Зачем делать вид от третьег олица, если введя пару команд в консоли можно будет навярника его включить ? Скоко они отклыдвают этот Сталкер, давно бы уже сделали кооператив... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Posts: 251
|
Ну, кооператив лично мне нафиг не нужен (хотя, уверен, популярности игры в игровых клубах (дополнительный ПР) это бы прибавило), но если они таки переделают затворы, то согласен ждать хоть до лета. Сделали ползанье, прицелы, вот расчлененку 100пудово обещают... Еще затворы обратно - и вообще будет просто игра мечты
![]() Насчет того, что затворы - якобы "мелочь" - я уже высказывался - если ты купил лимузин, а сиденья вместо нат. кожи - дешевой синтетикой покрыты - обидно, да? Вот и тут то же самое. Реализм, реализм - и левые затворы. Слишком уж резкое несоответствие общему уровню. Получиться эдакий "боттлнек" для фана... Ну, у меня точно. И вообще - Сталкер не так игра, которую можно выпустить не оттестив до посинения... И вообще, лучше брать пример с Близзард. ![]()
__________________
Elysim won't accept your soul, as Abyss will! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
HomeLAN decided to get back in touch with Yavorsky to get an update on the game's progress
http://www.homelanfed.com/index.php?id=25073 HomeLAN - Are there any plans for beta tests for the game before its release to stores? Oleg V. Yavorsky - To give players a feel of the MP, we think of launching a multiplayer beta test sometime soon. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Компания
GSC Game World Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 66
|
Зайти можно будет в 95-99% зданий (в процентах, как и просили).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 137
|
Зайти можно будет в 95-99% зданий (в процентах, как и просили).
Вопрос в том, на сколько глубоко можно зайти в здание??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|