![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
rFactor
Last edited by BorisK; 11-11-2004 at 19:00. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
rFactor (PC) multiplayer demo is coming - rFactor.net
The Image Space Incorporated the developer of the new racing game called rFactor is informed us in their newsletter, they're going to release a multiplayer demo version of the upcoming game Подробности на http://www.hsw.hu/jatekhirek_eng.shtml |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 761
|
Гыгы, зашевелились.. Поздно пить боржоми, почки давно залиты другими симами (или их ожиданиями :)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Mulitplayer Demo - это интересно в любом случае. Ждем-с.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
Насколько я понимаю, движок у этого rFactor будет одинаковый с ГТР. Если демо выйдет раньше чем ГТР, то можно будет судить о возможности гонять а ГТР по модему
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
Gaus
не уверен, т.к.: 1. В rFactor'е судя по инфе с RSC немного другая версия графического движка (более новая), а что там еще наменяли - ХЗ... 2. неизвестно, насколько сильно сим-биновцы переделали оригинальный сетевой код ISI |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 761
|
Gaus
Новое там графика, трассы и эффекты.. В физике ничего нового, "у нас все правильно" (с) ОМ. Это скорее в ГТР не только данные куда реальнее, но и фич + тонкостей гораздо больше до/сделано. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
chp Без драки не можем, да?
![]() ![]() Is the physics engine all new for rFactor? There are some new components to the physics engine, but our main focus has been to realize the full potential of the driving experience. We wanted to improve the sense of speed, and have the user feel the bumps in the road and the air rushing by. We accomplished this by developing several areas, from audio to camera work to the physics themselves. I think that people will find that we've polished this technology and taken care of some of the oddities experienced in previous products |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
Новые скрины http://www.rfactor.net/wip.shtml
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 761
|
BorisK
Зачем драка, зачем эмоции, тем более связанные с пред-релизной возней :) ? Выйдет сим - каждый сам оценит и будет ездить в то что ему нравится. Да и какую собсно драку, при том что оба сима мне безинтересны (хотя "для галочки" я рФактор конечно попробую) :) ? А вообще мои слова основываются не только на этом ответе из интервью (который сам по себе довольно красноречив), но и на словах ГТР-овских "инсайдеров". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 761
|
Странно что никто (из ожидающих) не заметил инфы о реалистичной (круглосуточной) системе освещения.. Так что ждите не только рано-утренних или вечерних, но и (чуть ли не впервые
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
http://www.bhmotorsports.com/article/165/1
Еще немного обещаний. Демку бы пощупать побыстрее, на предмет мультиплея. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
Несколько видеов
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
желающие уже могут скачать мультиплеерную демку и сетапы Тренца.
Last edited by DeniX; 12-11-2004 at 08:01. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Почитал на SRC, пока качать не буду. Делитесь впечатлениями кто скачает и потестит.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
Могу только про графику - с Первым ПрЫнцЫпом Реализма Для Трехмерщиков, который гласит "Больше грязи!", иси слегка переборщили.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
BorisK
А система реплеев такая же уродская как и во всех остальных симах от ИСИ или сделали нормальную, типа Папи? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
Да нет там ничего, все отрезано. Кста, если стартуешь в 8 утра, то тени совсем не там, где в 4 дня
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
А забавно, что тему про демку rFactorа выкинули к аркадам. Видимо это как-то связано с тем, что форум авторский... Или может быть автор той темы слишком неосмотрительно поинтересовался видом снаружи.
![]() Лично мне в ней гоняться понравилось больше чем в GTR. Правда может я чего и не понимаю... Синглплей там действительно как бы отрублен, но под пунктом Connect можно создать свой локальный сервер, добавить ботов - вот вам и снглплей. ![]() ![]() Физика показалась вполне убедительной. Управлять заметно проще чем в наскаровских модах, больше похоже на РБР, каким он представляется с нормальным асфальтом. Но может быть наоборот, в ТА-модели NR сложности с инертностью зада происходят от Наскара и несколько преувеличены? Тем не менее потерять машину вполне реально. Организовать управляемый занос мне не удавлось, но я этого и в LFS не умею. ![]() ![]() Машина прекрасно ломается. Но серьезно повредить подвеску отдельно от угробления двигателя не удавалось (я и не пытался). Приятно, что при неаккуратном троганьи с места двигатель может заглохнуть. Приходится использовать сцепление. Тонкостей в поведении ботов не разглядел, но они по крайней мере не слепые. Одного вытеснил на траву без малейшего контакта. Могут ошибаться, идут на плотную борьбу, но вроде без лишней грубости. Охотно (но не чрезмерно) пользуются чатом. Например, чтобы извиниться. ![]() Меню, настройки режимов чем-то понравились. Такое впечатление, что возможностей в игре будет очень много. Но подробно обосновать это интуитивное впечатление не могу, так что могу и ошибаться. "Траханье с реплеями" (вроде так можно перевести соответствующий пункт меню), как уже говорлось, отрублено. Но оно находится в отдельной от "Connect" ветке меню, что оставляет лишние возможности для неприятностей. Однако не будем забывать, что это всего лишь демка. Да, освещение действительно меняется, как минимум от сессии к сесии. Практику ездил - асфальт почти не отсвечивал, а во время гонки местами чуть ли не слепил. Еще приятная деталь - правое зеркало можно увидеть только если повернуть голову. В общем, попробовать эту демонстрашку, по-моему, стоит. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Lookeron Среди типов соединения есть модем 56К и модем <56K. С одной стороны, столь неподробная классификация медленных соединений настораживает, но с другой, само наличие последнего пункта оставляет некоторые основания для надежды.
Попробовал на работе (канал 2 Мбит, нерабочее время) онлайн в режиме зрителя. ИМО масдай полный. Работать, работать и еще раз работать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Новосибирск
Posts: 100
|
Я попробовал, вещь хорошая. Единственное, что не нравится - в меню можно заблудиться. Всё очень похоже на GTR, потому что на одном движке сделано. На RSC хвалят, находят разные интересные моменты, например, что на асфальте есть "держак", и надо именно по нему ехать. Что непривычно - трасса выглядит так, как будто она очень узкая, или точка зрения расположена слишком высоко.
Только у меня игрушка перестала запускатья на второй день. Очень жаль, я как раз хотел поиграться с экстремальными сетапами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
А вот и моды
![]() SSM MODs for the rFactor! (PC) - SSM The members of the Sportscar Simulation Motorsport are announced that they're not going to finish the Le Mans Endurance Series 2004 and the Rolex Sportscar Series Grand Am 2005 MODs for the F1 Challenge 99-02 as they announced previously. They're planning to move the projects under the new rFactor what is currently under development by the well-known Image Space Incorporated. More info can be found on the SSM website |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 490
|
А кто бы сомневался
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
Новые скрины
http://www.bhmotorsports.com/RFAC/screenshots |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Мне понравились
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|