Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-06-2000, 13:05   #1
Миха
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
Lightbulb Нужны идеи в 2D аркаду. Чтобы Вам было интересно потом играть ;)

Дорогие геймеры. Мы разрабатываем игру в жанре 2D аркады. С главным героем Ильей Муромцем. Так вот, после выпуска Альфа-Демы стало понятно (не без помощи геймеров), что чего то не хватает в нашей игре. Как выразился один человек, игра проходиться с жататой кнопкой атаки без всякого интереса. Вот хотелось бы услышать ваши мысли, чего не хвататет игрушке и вообще что должно быть в хитовой аркаде. А посмотреть демку можно здесь:
kgd.da.ru
PS. Это наш первый проект, так что прошу не пинать ногами за выбранный жанр и кажущуюся несерьезность проекта.
KGD-Group
Миха is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2000, 00:51   #2
Pupkin
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: SPb, Russian Federation
Сообщений: 368
Thumbs up

Высказывайтесь, а мы посмотрим.. ЧЕГО именно в играх больше народу по душе
Pupkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2000, 00:31   #3
pH 5.5
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Таллинн, Эстония
Сообщений: 33
Exclamation

см. FALLOUT 2

------------------
Пользуйтесь продукцией компании "Procter&Gamble"

pH 5.5 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-06-2000, 02:23   #4
vc
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Сообщений: 41
Talking

Играл в 2D аркаду"ВОРОНА"?
Идеальный вариант!!!

------------------
Бай-бай,прыщики
vc is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2000, 09:49   #5
Миха
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
Question

А причем тут FALLOUT 2 и 2D аркада?
Аркада "ВОРОНА" больше предсталяет из себя набор миниигр.
Есть еще мнения?
Миха is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2000, 23:01   #6
slider
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Exclamation

Любимая 2D аркада - FlashBack. Там было все, и экщен, и головоломки, и сюжет...
Надо смотреть и делать лучше
Правда желательно придумать свою изюминку, но соревноваться с такими хитами мне кажется бесполезно, да и жанр отмирает уже...
slider is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-06-2000, 00:49   #7
Pupkin
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: SPb, Russian Federation
Сообщений: 368
Smile

Никто никуда не отмирает! Платформеры - рулез !

Ни-за-что не поверю, что нет больше новых, не востребованных ещё идей..
Pupkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-06-2000, 17:21   #8
Ferrum Homo
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: г. Дзержинский, Моск. обл.
Сообщений: 23
Smile

Лично меня зацепил MOORHUHN, играл месяц подряд (дошёл до 955 очков), причём все, кому я давал пограть, цеплялись аналогично . Фирмы где эти люди работают сидят на игле уже второй месяц . Директора сделать ничего не могут...
Учитесь у немчур, товарищи разработчики!

------------------
Nunc est bibendum!!!
Ferrum Homo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2000, 18:22   #9
Ranger
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Russia
Сообщений: 35
Cool

Сам напросился :-)

Все очень просто.

1. Вам самим интересно играть в свою игру? Думаю, что нет. Если сами разработчики от своей игры не тащатся, то это фигня!

2. Картинка хороша, игрок - тоже, но Игры -нет. Полагаю, что Fox&Bear из поставки Visual C++ поиграбельнее будет. Движения нормального нет, реализма нет - какие-то дерганые прыжки мешка с мукой, про удары меча-пропеллера я молчу.

3. Выбрать "простой" жанр - еще не значит, что не надо знакомиться с его историей, с успехами и недостатками. Надо было хотя бы посмотреть Prince of Persia, Flash Back, Barbarian, Golden Axe. Но это ладно, а вот Alladin'a надо посмотреть обязательно - там есть все, к чему надо стремиться!

Успехов!
Ranger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-06-2000, 23:22   #10
Миха
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
Arrow

Я специально скачал MOORHUHN, чтоб посмотреть. Интерсено сделана, просто и со вкусом. Но эта игра совсем в другом направлении, чем наша ONS. Я интересуюсь, что хотите видет в нашей игре? Помимо простого махания мечом.
Миха
KGD-Group
Миха is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-06-2000, 10:11   #11
Миха
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
Thumbs up

2Ranger: я старался. Для этого тему и поднял.
по порядку отвечу:
1) В свою игру мы играли очень много раз. Работа такая А вот интересна ли она нам? Стараемся сделать её интересной для ВСЕХ. Но есть задумки (глобальные задумки), которые не успели реализовать в alpha версии. Вот в них то и будет весь интерес к игре 8-)
2)С графикой и анимацией проблемы, знаем, исправимся...
3)Согласен. Но хочеться сделать игру, непохожую ни какую другую. Какие-то интересные моменты возьмем. Но ОЧЕНЬ не хочеться делать КЛОН.
А Аладин - это игра - отличный пример 2D аркады. И уже не раз подвергалась изучению с нашей стороны.
---------------------------------
А вот что будет в след. версии:
1) Плавный скролл
2) Глубина
3) Анимированные сцены - приколы
Как вы думаете, это добавит игре интересности?
А может еще есть какието вещи, которые вы хотите увидеть? Было например предложение о нелинейном сюжете.....
Миха is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2000, 00:36   #12
vc
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Сообщений: 41
Wink

Можно вставить некоторые головоломки(легкие).
Я не поклонник квестов,но такие загдки разбавят долгие часы махания мечом.
Про "Ворону":
А ведь неплохо вставить в игру такие мини-игры.Мелочь,а приятно!

------------------
Бай-бай,прыщики
vc is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2000, 10:46   #13
Миха
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
Smile

2vc, мне кажеться что если повсталять головомки, это убъет 2D аркаду. Вернее ее динамику.
Мини игры - это хорошо, но вот в чем проблемма - Ворона изначально делалась как набор мини игр. У нас же делаеться 2D аркада, без мини игр (так задумывалось изначально), и чтоб их вставить это надо будет делать посути еще одну игру (c программной точки зрения).
PS. Будут не то что бы головоломки, а такие моменты, которые простым маханием меча не пройдешь. Надо будет найти место куда прыгнуть или ударить ;-)


------------------
KGD-Group
Миха is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-07-2000, 17:00   #14
Миха
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
Smile

Алё!
Поддержите отечественного производителя!
А то doom3! doom3....
;-)

------------------
KGD-Group
Миха is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2000, 20:36   #15
Deadfrog
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Екатеринбург, Парагвай
Сообщений: 17
Lightbulb

Есть у меня задумка, но я думаю вам это не осилить (не в обиду тебе будет сказанно )
Не осилить потому, что слишком много работы,
а за работу деньги нужны т.к. профессианальных гейм-мейкеров приглашать надо (художников, дизайнеров etc.)
А идея игры такова: Abuse видел? она и по сей день интересна, и в игровом и в графическом смыслах... А задумка с мышью-сколько она динамики игре добавила.
Так вот, берем за основу прицел мышью и PowerUp'ы. Уровни, антураж, монстров, etc.
делаем САМОСТАЯТЕЛЬНО. Пример - главный герой сделан из жидкого металла - аля Terminator2. Он, по ходу игры собирает PowerUp'ы (руки-Мечи, кувалды, лазеры, пулеметы, etc. или ускорение, трансформация, левитация, etc.)
Сюжета в такой игре надо на страницу А4 не больше, но его (сюжет) преподносим оччень красиво (например: просто в виде слайдов-как в старых играх, но красочно, очень красиво и тд. и тп.)
В общем такая игра должна быть играбельной
Но все конечно зависит от авторов игры.
Deadfrog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2000, 20:40   #16
Deadfrog
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Екатеринбург, Парагвай
Сообщений: 17
Smile

Да кстати, где взять альфа-версию вашей игры?
Deadfrog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2000, 10:24   #17
Миха
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
Smile

Deadfrog, идея интересная. Но в данный момент интересуют пожелания по поводу уже разрабатываемой нами игры.
А игру можно скачать по ссылке с kgd.da.ru
PS. Скоро её будет не сравнить с альфой ;-)


------------------
KGD-Group
Миха is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2000, 02:04   #18
payr
Камрад
 
Join Date: апр 2000
Location: moscow
Сообщений: 7
Thumbs down

Нужно размер игры чтоб был поменьше а то 1.8 Мб это много!!!
payr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2000, 16:26   #19
Deadfrog
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Екатеринбург, Парагвай
Сообщений: 17
Post

Hi.
Скачал, поиграл...Так вот.
Моё.
Личное.
Мнение.
Плюсы игры:
1)играбельна.
2)неплохая графика [кому не нравится идет играть в такую достойную игру как Quake3 ].
3)МАЛЕНЬКИЙ РАЗМЕР [1.8mb в деме-оччень немного].
4)родная тема - Илья Муромец,
5)много юмора [x-files + былинный богатырь ]
Минусы игры:
1)мало анимации главного героя
2)мало игры - всего три экрана - МАЛО
3)маленькие монстры.

Мои предложения:
1)замените бочки чем нибудь - пнями например
2)сделайте БОЛЬШИХ врагов - приятнее убивать [ГиГаНтСкИх КРЫС например]
3)сделайте больше анимации в игре
4)увеличте число игровых экранов.
ну вот в общем и все.
Bye...
Deadfrog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2000, 14:35   #20
Миха
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
Smile

Deadfrog, спасибо за отзыв.
Вот что отвечу:
Это была дема, в релизе будут улучшены
- играбельность
- графика (почти полностью будет переделана, усилен отдел художников)
- анимация
Так же вырастет размер игры, предел 1 CD
Появяться большие монстры Экранов будет до 15 на эпизод, а эпизодов 3. Причём один экран будет длинее, чем в деме раза в три.




------------------
KGD-Group
Миха is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2000, 21:02   #21
Deadfrog
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Екатеринбург, Парагвай
Сообщений: 17
Smile

Hi again!
Я тут над аркадами всякими поразмышлял,
и сделал вывод [лично для себя].
Так вот.
В хорошей аркаде должны быть:
1)Динамика.
2)Интересный геймплей.
О геймплее.
Прочти ни в одной известной и/или хорошей
аркаде нет очень мрачных, угнетающих мест.
Даже если и есть то совсем немного.
Хотя может Вася Петров и лягушек боится.[предварительно порванных Рокет Лаунчером ]
В общем, народ любит динамичные аркадки,
не очень страшные [Prince of persia, Aladdin,Golden Axe...] но и не вызывающие истерического смеха.
Приколы в игре нужны, но в разумном количестве [чтобы гамеру не было смешно над тем что главный персоонаж делает].
З.Ы. К сожолению из-за поэкранности динамика вашей игры стремится к нулю.
З.З.Ы.И все-таки замените мусорные баки чем нибудь, что более подходит по интереру первого эпизода [а баки вставте в другой эпизод-более современный]

Deadfrog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2000, 21:23   #22
Просто Умник
Guest
 
Сообщений: n/a
Lightbulb

Миха (извини, что так панибратски, но ты сам виноват), вот несколько идей:
1)Поиграйте Earth Worm Jim 1-2. И усвойте пару вещей: разнообразные уровни (полеты на ракете, ловля щенков...), задачки типа "принеси 4 коровы - иди дальше" и несколко приколов вроде 1 босса рыбы в EWJ2.
2)НЕ пугайтесь делать клон. Еще 2 года назад выпускаемые платформенные 2D аркады можно было перещитать по пальцем одной руки. Помните: на безрыбье и рак - рыба.
3)Пригласите меня гейм-дизайнером А если серьезно,то у меня множество идей. Будет интересно - пиши здесь на форуме.
  [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2000, 14:41   #23
Миха
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 22
Thumbs up

По динамике игры, это одна из главных задач в нашей игре. Понимаем, что в демке её почти нет (правильно Deadfrog говорит, причина в поэкранности). С этой проблеммой будем бороться, в плоть до ликвидации поэкранности.
Просто Умник, клон не пугаемся делать, ты прав про безрыбье. Надеемся, что найдутся игроки, которым надоел 3D и они поиграют в 2D аркаду. По поводу разнообразных уровней это сложный вопрос. Но интересный. Изначально не задумывались полеты и т.д.
Мы идеи не отвергаем, всё выслушаем. А вот с реализацией сложно. На энтузазизме с мировыми хитами не поспоришь...
PS. не забывайте, это ПЕРВЫЙ наш проект :-)


------------------
KGD-Group
Миха is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2000, 23:53   #24
Просто Умник
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Вообще-то я уважаю больше вDOOMчивые игры (Prince of Persia, Oddworld Odyssey...), но иногда люблю отпустить тормоза (не пробовали DOOM2 на Nightmare с одной бензопилой? - море ощущений!). Это так - вместо предисловия.
Интересно было бы увидеть вот такие вещи:
1)Разнообразие оружий (слабо Муромца с BFG сделать?)
2)Разнообразие действий (Русский богатырь может не только саблей махать, но и того - башкой (в смысле думать)).
3)Мини-игры - это манна небесная. Очень помогает.
P.S. Тетрис - рулеззз.
  [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2000, 00:43   #25
Pupkin
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: SPb, Russian Federation
Сообщений: 368
Lightbulb

Идея (вроде бы). Поскольку антураж не техно-космо-кибер-панко, а сказки и былины (мобилы не в счёт ), то оружие сделать замаскированным под это дело. Например BFG (если будет) - пойманый Змей Горыныч (или его дитё) зажатый под мышкой, вместо спускового крючка - хвост
Pupkin is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Форум Replies Последнее сообщение
Прошел Арканум / Общие впечатления. Продолжение. Prince Dakkar Arcanum 178 09-09-2002 09:22
5-й остров в Black & White Гуннбьёрн Strategy 3 11-07-2001 10:49
Прочти "Просто так" или "New Star" sergey_I Звездные Войны 7 26-04-2001 08:17
Забавная история Kalavera Diablo 1-2-3 8 18-04-2001 14:18
Ultima Online FAQ Колдун RPG 16 12-03-2001 14:22


All times are GMT +3. The time now is 18:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.