![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 146
|
ETCC 2003 :: Первый онлайн чемпионат
В субботу, 22 ноября, в 19-00 по Москве на сервере RU-ETCC будет проведён первый этап Российского он-лайн чемпионата по ЕТСС 2003. Трасса - Барселона. Длительность - 33 круга (50%). Всем желающим участвовать просьба оставить здесь свои имя, фамилию, e-mail, название реальной команды (этим обуславливается выбор автомобиля).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
|
![]() Last edited by Ярослав; 18-11-2003 at 14:13. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Сообщений: 139
|
Last edited by Lionet; 18-11-2003 at 19:58. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 146
|
Ярослав Нет, так нельзя. Прочти на странице чемпионата www.ru-etcc.h11.ru пункт 1.3 Правил.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
|
Finn Вот как раз после того, как я прочитал этот пункт, и появилась эта приписка
![]() Будут ли в чемпионате ограничения на помощь? Я использую только помощь сцепления - на BMW без неё в повороте передачу вообще не сменить. И ещё вопрос: что за помощь под "F2"? Называется "Opposite lock". Интересно, есть где-нибудь хоть какие-нибудь хотлэпы? Хотелось бы узнать как я еду... Пока более-менее получается бороться с AI на 100 процентах силы\агресивности. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Ярослав
BMW без неё в повороте передачу вообще не сменить В повороте передачи нехорошо менять. Надо подбирать их так, чтобы проходить поворот на одной. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
|
Tsar Ха! Я это знаю, но: во-первых поворот повороту рознь, во-вторых мы оба знаем ограниченность в выборе передаточных чисел в этих машинах, и, наконец, в-трерьих ситуации разные бывают
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Ярослав
Да, наверное, бывают случаи когда приходится переключать передачу в повороте, но они крайне редкие ИМО. Я бы просто переключился на передачу повыше заранее ![]() Я, кстати, не совсем понял про какую использую только помощь сцепления - ты говоришь. Это в оригинале что? Clutch Help? Если да, то она помогает только не глохнуть машине при вылетах. А помощи, которая мягко выжимает сцепление в F1C нету, вроде. Хотя я не очень большой знаток Ф1С. Там, вроде, можно Digital Clutch Rate регулировать - и все. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
|
Tsar
Да, ты правильно понял - это clutch. она помогает только не глохнуть машине при вылетах да, так было в GTR2002, а здесь, кроме этого, без неё происходит более резкий толчёк. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Сообщений: 850
|
Присоединяюсь к вопросам о хелпах. Трэкшен разрешен?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
|
И какя будет погода? Сухая или как получится?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 146
|
Разрешён только Clutch Assistance. Погода будет такая, какая получится.
Йогурт, ты будешь участвовать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
|
Finn боюсь, как бы у меня не появились проблемы с ассистансами: когда я смотрю статистику о круге, пройденном как обычно, только с Clutch Assistance - в графе Difficuilty ещё указаны Braking Point Assistance и Spin Recovery Assistance
![]() Естественно, ни о каком случайном включении и речи быть не может - проверял несколько раз и в несколько дней ![]() Может, это глюк мода? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 146
|
Ярослав Я не проверял это, но при запуске сервера программа F1RST предлагает выбрать какую помощь оставить, а какую отключить. Поэтому она сама просто напросто либо не пустит, либо сама отключит запрещённую помощь.
Какое у тебя время в Барселоне? Есть ли у тебя ICQ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Ярослав
когда я смотрю статистику о круге, пройденном как обычно, только с Clutch Assistance - в графе Difficuilty ещё указаны Braking Point Assistance и Spin Recovery Assistance Естественно, ни о каком случайном включении и речи быть не может - проверял несколько раз и в несколько дней Может, это глюк мода? Это баг самого F1Challenge |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
|
Tsar, я рад, ты меня успокоил
![]() Finn, и этому я тоже рад ![]() Время в Барселоне 1:52.597, пробовал ехать гонку на 100%, в самом моде это, кстати, 11 кругов - получалось не быстрее 1:54.500 ![]() ICQ: 67012033 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Сообщений: 850
|
Finn Разрешён только Clutch Assistance. Погода будет такая, какая получится.
Йогурт, ты будешь участвовать? Сегодня получил ЕТТС 2003. Посмотрю стоит ли оно того... Но если запрешена АКПП и трэкшен, то скорее всего не буду. Опять танцы с бубном в регламенте : если трэкшен, как известно, времени не улучшает, то какого фига его запрещать? Пусть каждый ездит с чем ему нравится, главное чтобы он времени на этих хелпах не выигрывал. А втыкать вручную нужную передачу тасячи рах за гонку - увольте... Во врем автоспорте идет тенденция к упрощению жизни гонщику, чтобы он не боролся с машиной в каждом повороте, а мог больше внимания уделить непосредственно гонкам. А у вас наблюдается тенденция диаметрально противоположная. Типа, "а давай-ка мы выдумаем себе геморрой", и будем "ездить как крутые мужики"...Самобичевание и мазахизм ИМХО |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Yogurt_Danone
А втыкать вручную нужную передачу тасячи рах за гонку - увольте... Что-то мне кажется что в ЕТСС передачи пилоты сами втыкают. Я вообще не знаю где компьютер за тебя втыкает передачу кроме как в Ф-1 повышающую и то, вроде, не всегда. Самобичевание и мазахизм ИМХО А на клавиатуре в автосимы играть - это как называется? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Сообщений: 850
|
Tsar А на клавиатуре в автосимы играть - это как называется?
Это назывется так же, как гонять на геймпадах, джойстиках, а также ездить с пластмассовым раллийным рулем с симулятор Ф-1. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Yogurt_Danone
Ах да, извини, я забыл - ты уже высказывался что не видишь разницы в управлении рулем и клавиатурой. ![]() с пластмассовым раллийным рулем с симулятор Ф-1 Ну во-первых, руль можно и не раллийный купить, а тот же TM F1 А во-вторых в том, что он пластмассовый ничего плоого не вижу. Ему же не надо выдерживаться большине нагрузки. А отделка руля и у МОМО Force, и у ТМ, ИМО, довольно качественная. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
|
Yogurt_Danone
втыкать вручную нужную передачу тасячи раз за гонку - увольте ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 146
|
На сервере RU ETCC начались тесты. Все те, кто есть в списке пилотов на сайте чемпионата - Добро пожаловать! Пароль: ссср
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
|
Ну и какого хрена??????? Я вообще ничего не понял!!!!!!
Пока я выбирал дождевую резину на гонку, неожиданно оказавшуюся сырой, все почему-то уже уехали, а я оказался в боксах. Ну, думаю, хрен с вами - всё равно поеду. Ну и выехал под крассный(откуда он там взялся вообще вопрос - всех уже и след давно простыл). Результат - чёрный флаг. Уже в боксах увидел, что четверо из шести участников тоже DQ, но все едут... Как это понимать????? Это что гонки на выживание? Кто успел тот и съел??? Да это чемпионат по скоростным кликам, а не ETCC!!!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Сообщений: 139
|
Приношу свои извинения организаторам и участникам за неявку. Сын заболел, только что из больницы вернулся...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 25
|
Состоялся первый этап гонки RU_ETCC:
Как говорится первый блин комом.Прошу гонщиков учавствовавших в гонке отнестись с пониманием. Результаты квалификации можно посмотреть на странице RU_ETCC Из-за того что был не правильно выбрал сетап сервера,дождь начался внезапно,при нажатие следующий сессии.В связи с этим возникли проблемы из-за смены резины,гонщики пошли в пит и начали менять резину на дождевую и толи глюк игры,толи просто не успели на старт,в результате в гонке осталось только 2 пилота,остальные оказались дисквалифицированы,после 6 кругов гонка была остановлена. На повторную гонку у Марк-ЕСТ времени уже не было. Запустил сервер,на повтор я. Вторую гонку провели пилоты: Евгений Дудинов Ярослав Бутрим Дмитрий Царёв Михаил Сойтанен на 3-ем круге сошёл с дистанции Дмитрий Царёв,по не известным пока причинам. На обгоне Евгений Дудинов,ударил Михаила Сойтанена в зад машины,повредив аэродинамику последнему,в связи с этим Сойтанен зашёл в пит и потерял много времени на ремонт. Ярослав Бутрим прошёл всю гонку опередив противников на больше чем 1 минуту. Результат: 1.Ярослав Бутрим 2.Евгений Дудинов 3.Михаил Сойтанен Все результы на странице RU_ETCC Организаторами гонок было решено дать половину всех очков гонщикам учавствовавшим в повторной гонке.Все обновления RU_ETCC Организаторы RU_ETCC приносят извинения в связи со сложившийся ситуацией. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|