Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Icewind Dale 1/2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-02-2004, 12:43   #1
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
Lightbulb Прохождение, глава 3

1)После разрушения ледника стоит отдохнуть, при входе в леса вас ждет сражение с командой из легиона и свирепыми волками. Отправляйте вора на разведку. кастуйте "плетение" чтоб задержать варваров и вызывайте пару нежитей прям вплотную к колдуньи - они будут сильно отвлекать ее.
2) сразу сходите на могилу (внизу по центру локации) и поговорите с призраком охраняющим могилу.
Зайдя в деревню поговорите со всеми и получите квесты. воровство не дает больших денег, но это тренировка вора и у охотника можно украсть веревку без которой вам в дальнейшем неудасться впуститься в пещеру через несколько локаций.
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-02-2004, 13:01   #2
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
В следующей локации после разведки в правой части карты палатка колдуньи Лихмы и южнее(ниже) команда отставших варваров, - прекрасный способ потренировать обман и дипломатию у лидера вашей команды. Прекиньтесь "ничего не знаюшей овечкой" и можете спокойно подготовиться и размочить варваров пока они не ушли с локации.
В палатке у Лихмы нужно отдохнуть. У неё есть хорошие заклинания для мага. но покупать не стоит. Потом Вам придется с ней сражаться и если сделать быстро, то почти все заклинания вы получите даром.
Дремучий лес
Поговорив с Призраком охотника сходите во все стороны по часовой стрелке и очистите локации. !!! Возвращайтесь всегда на запад. !!! по локациям не бегайте - везде много ловушек и вашему вору придеться хорошенько потрудиться. скелеты хорошо убиваются оружием ближнего боя и плохо стрелами. Перемещаясь по локациям у вора должен быть всегда включен "поиск". Последняя локация на востов охраняется морозными троллями. подготовьте мага так, чтоб у него были "кислотные стрелы Мельфа", а у войнов оружие с дополнительным поражением огнем.
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-02-2004, 13:21   #3
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
Дальше начав от Призрака охотника двигаетесь так:
Северо-Восток -> Север -> Восток -> Восток
при этом на каждой локации вору надо обезвреживать ловушки - они будут появляться в разных местах. Очистив последнюю локацию вы встретитесь с девушкой друидом Каринарой, - она поможет решить квест с пропавшими детьми.
Далее надо двигаться на Юго-Восток, но у меня этот путь не открылся пока я не разобрался колдуньей Лихмой в шатре.
При разговоре колдуньей Лихмой из ямы вылезает мальчик, а колдунья убегает !!! убив её сынка-жлоба не спешите выскакивать из палатки, а хорошенько подготовтесь, используйте благословение, сила одного, молитва, гармония, помощь, защита от зла и т.п. что может ваш священник (клерик) и бард, - вам придется драться с шаблой торллей.
Чтоб быстро убить колдунью Лихму Используйте горящую кровь Белтина(не помню точно) и вызывате не менее двух нежитей вплотную к Лихме (у меня одного вызывает клерик а другого маг),- они не дадут ей кастовать и сохранят для вам свитки, которые продавала Лихма. после этого можно вернуться в деревню (откроется дорога после друида Каринары).
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-02-2004, 16:30   #4
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
отдохнув в деревне и погоровив со всеми можете отправляться на решение квеста пивного рога для призрака охраняющего могилу. движение такое:
от Призрака охотника Северо-Восток -> Север -> Восток ->Восток
Встречаетесь с друидом Каринарой и далее:
Юго-Восток -> Северо-Восток -> Юго-Восток -> Северо-Запад -> Юго-Восток
и вы попадаете на локацию с трупом в круге камней. !!!Не забывайте про ловушки!!!
Возвращение - всегда на Запад. Возвращайтесь и отдайте рог призраку охраняющего могилу. Взамен он разрешить разграбить могилу. Если есть деньги покупайте сейчас нужные вещи у торговца дроу (в центре деревни у костра) он исчезнет после разговора ваших героев с главой деревни.
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 13:21   #5
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
Теперь можно отправиться на уничтожение ведьменских огоньков: приготовьте заклинания зашиты от молний - электрических разрядов и просто защиты (доспехи мага, призрачные доспехи и т.п.), - ведьменские огоньки довольно сильно шарашат молниями.
Далее как обычно:
от Призрака охотника
Северо-Восток -> Север -> Восток -> Восток
от друида Каринары
Юго-Восток -> Северо-Восток -> Юго-Восток -> Северо-Запад -> Юго-Восток
Далее круг камней с трупом, далее идем:
Юго-Восток -> поляна - ведьменские огоньки
Юго-Восток-Восток -> поляна
Северо-Восток -> поляна
Северо-Запад -> три моста через реку
Северо-Запад -> три моста через реку
Северо-Восток -> три моста через реку
Теперь вешайте на всех защиту (и от молний тоже), ускорение, кошачью грацию и далее:
Юго-Восток -> поляна с огоньками.
после победы вы можете выдти в одну из следующих локаций (Спасибо Jake)
Запад выход из леса к палатке Лихмы
Северо-Запад выход к Призраку охотника
Северо-Восток выход к друиду Каринаре
Юго-Восток выход к трупу в круге камней
Югвыход...
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2004, 12:46   #6
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
Юг выход на ту локацию, где будет выход из леса с другой стороны.
Если есть желание получить экспу то после локацией с друидом Каринарой:
Северо-Запад -> можете поколбаситься с морозными пауками
Северо-Восток -> шабла троллей.
Вернувшись в деревню вначале отдохните, а после разговаривайте с главой деревни,- она скажет что в лесу обитают чудища (последний квестдля выхода из леса) и в деревню прилетят два крылатых уродца - братец и сестра Исаир и Мадея, они превратят команду охотников в мертвецов и вам придется с ними драться. Победить их легко если ваши клерик и паладин будут "изгонять нежить", тогда они все разбегутся от вас, не теряя времени используйте оружие ближнего боя (особенно любое оружие верного удара и тяжелое - двуручные топоры, мечи и т.п.) и по одному загоняте в углы и дубасти их.
Теперь вам осталось сразиться с темными тринтами (ходячие старые деревья) - один вас будет ждать на месте Призрака охотника и далее вам надо двигаться на Восток
Против них хорошо действует огненая магия.
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2004, 12:53   #7
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
Уничтожив темных тринтов выходите из леса на Северо-Восток
Вас ждет несколько серьезных сражений- с шаблой пауков и толпой троллей.
Войдя на локацию используйте вора (барда и т.п.) для поиска и обезвреживания двух ловушек.
Если их не обезвредить то кроме морозных пауков на вас нападут и енкапы (точно не помню как называются)
В противном случае их не будет вообще. Против пауков можно применить смертельное облако (ползут они медленно).
Далее будет толпа троллей (используйте плетение и не помню точно - удушающий газ (второй или третий уровень мага). для обычных приготовьте оружие с доп.поражением огнем, а для шаманов-троллей, часто колдующих защиту от огня, кислотные стрелы Мельфа, чтоб их добить.
В конце локации вас ждут варвары и ловушка-головоломка.
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2004, 13:21   #8
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
На передвижения камней будут выскакивать варвары. После ловушки, являющейся воротами вас ждут виверны. Используте нежить в авангарде, а сами стойте в стороне. Нежить иммунна к яду, а вы сможете издалека расстрелять виверн, пока они долбяться против нежити.
В следующей локации вам придется месить драконов, повесьте всем героям защиту от холода и вызывайте тени (свитки каторые вы получили после убийства Лихмы). Повторите это еще раз зайдя в пещеру. Для спуска в яму используйте веревку, которую вы украли в деревне (или купили). перестройте отряд лицом в угол на юго-запад, сам тунель будет идти на северо- восток и вызовите пауков, существа и/или нежить, а на северо восток пощлите вора. когда вор встретит крюгеров и побежит назад магом вызовете смертельное облако и удушающий газ. Основная толпа крюгеров появиться в конце туннеля, куда вы встали лицом.
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2004, 11:19   #9
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
В борьбе с крюгерами используйте хорошую защиту, и всякие воздействия типа эмоция-надежда(и аналогичные) на своих и цветная сфера, отчаяние, проклятие на врагов.
налево за камнем будут ворота от форпоста дуэргардских гномов. он лежит: по правой стороне нора и далее направо до конца туннеля за спиной трясучки на трупе орка. забрать его можно двумя способами:
1) На самого ловкого (вора) наводите невидимость и он один бежит до трупа. Взяв ключ он станет видимым и должен рвать когти на выход (при этом в него так и никто и не попал). Но в получении экспы вашей команде при залезании в нору придется туго - много троллей, слизней и трясучка дружной толпой ринуться на вас.
2) сразу навалиться толпой и вынести первый ряд проллей. трясучкисразу не будет и слизней мало. подлечивнись повторить заход. если привходе через нору идти вниз - там сундук с вещами.
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2004, 13:18   #10
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
В сундуке из вещей интересного только колчан болтов для арбалета +3.
Слизни отлично дохнут от от смертельного облака.
Попав к гномам с помощью ключа найденого на трупе сзади трясучки и поговорив с ними вы можете взять задание очистить туннель (а имменно нору где был ключ) получить экспу и подарки: пузыри, дуэргардский топор и щит(щит +10 здоровье) после вам предложать уничтожить монахов ворона.
Вас пустят на склад где будет шахтерский инструмент, с помощью которого вы откроете проход на северо восток.
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-03-2004, 12:27   #11
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
Выйдя на следующий уровень тунеля вам предстоит сразиться ходячими коричневыми жуками. команду оставте у того места где вошли, а вора оправляйте поочереди по каждому проходу. При появлении жуков пусть он бежит к команде. Вызывайте существа, нежить и пауков. Вращеские существа имеют ауру приводящию героев в состояние страха, отчаиния и т.п. так что пригатовьтесь, что барду придется петь песнь защиты от страха, а клерику колдовать соответствующие заклинания, поднимающие дух и преводящие в нормальные чувства. не бегите вором до конца тунелей,- они сходятся в северо-восточной части карты и вас там ждет шабла во главе со звероловом.
В качестве варианта определите до какого место можно дойти, чтоб не вступать в разговор со звероловом. вызывайте существа, защитную магию и выходите на разговор.
После разговора можно чуть отойти назад отправив существа в первый ряд. Большая часть, а именно помошники зверолова будут стоять на месте. так что пусть маг сразу колдует всякие смертельные, ядовитые и удушающие облака. В этом плане нежить будет иметь очень сильное преимущество! а далее хорошо будет смотреться фаербол Зверолов может кодловать отзыв вызываемых существ. Боевые медведи имеют ошейник, так что ваш рейнджер не сможет очаровать их и остаётся сражаться с ними. Ну вот и выход к монастырю...
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.