![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
|
![]()
1)После разрушения ледника стоит отдохнуть, при входе в леса вас ждет сражение с командой из легиона и свирепыми волками. Отправляйте вора на разведку. кастуйте "плетение" чтоб задержать варваров и вызывайте пару нежитей прям вплотную к колдуньи - они будут сильно отвлекать ее.
2) сразу сходите на могилу (внизу по центру локации) и поговорите с призраком охраняющим могилу. Зайдя в деревню поговорите со всеми и получите квесты. воровство не дает больших денег, но это тренировка вора и у охотника можно украсть веревку без которой вам в дальнейшем неудасться впуститься в пещеру через несколько локаций. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
|
В следующей локации после разведки в правой части карты палатка колдуньи Лихмы и южнее(ниже) команда отставших варваров, - прекрасный способ потренировать обман и дипломатию у лидера вашей команды. Прекиньтесь "ничего не знаюшей овечкой" и можете спокойно подготовиться и размочить варваров пока они не ушли с локации.
В палатке у Лихмы нужно отдохнуть. У неё есть хорошие заклинания для мага. но покупать не стоит. Потом Вам придется с ней сражаться и если сделать быстро, то почти все заклинания вы получите даром. Дремучий лес Поговорив с Призраком охотника сходите во все стороны по часовой стрелке и очистите локации. !!! Возвращайтесь всегда на запад. !!! по локациям не бегайте - везде много ловушек и вашему вору придеться хорошенько потрудиться. скелеты хорошо убиваются оружием ближнего боя и плохо стрелами. Перемещаясь по локациям у вора должен быть всегда включен "поиск". Последняя локация на востов охраняется морозными троллями. подготовьте мага так, чтоб у него были "кислотные стрелы Мельфа", а у войнов оружие с дополнительным поражением огнем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
|
Дальше начав от Призрака охотника двигаетесь так:
Северо-Восток -> Север -> Восток -> Восток при этом на каждой локации вору надо обезвреживать ловушки - они будут появляться в разных местах. Очистив последнюю локацию вы встретитесь с девушкой друидом Каринарой, - она поможет решить квест с пропавшими детьми. Далее надо двигаться на Юго-Восток, но у меня этот путь не открылся пока я не разобрался колдуньей Лихмой в шатре. При разговоре колдуньей Лихмой из ямы вылезает мальчик, а колдунья убегает !!! убив её сынка-жлоба не спешите выскакивать из палатки, а хорошенько подготовтесь, используйте благословение, сила одного, молитва, гармония, помощь, защита от зла и т.п. что может ваш священник (клерик) и бард, - вам придется драться с шаблой торллей. Чтоб быстро убить колдунью Лихму Используйте горящую кровь Белтина(не помню точно) и вызывате не менее двух нежитей вплотную к Лихме (у меня одного вызывает клерик а другого маг),- они не дадут ей кастовать и сохранят для вам свитки, которые продавала Лихма. после этого можно вернуться в деревню (откроется дорога после друида Каринары). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
|
отдохнув в деревне и погоровив со всеми можете отправляться на решение квеста пивного рога для призрака охраняющего могилу. движение такое:
от Призрака охотника Северо-Восток -> Север -> Восток ->Восток Встречаетесь с друидом Каринарой и далее: Юго-Восток -> Северо-Восток -> Юго-Восток -> Северо-Запад -> Юго-Восток и вы попадаете на локацию с трупом в круге камней. !!!Не забывайте про ловушки!!! Возвращение - всегда на Запад. Возвращайтесь и отдайте рог призраку охраняющего могилу. Взамен он разрешить разграбить могилу. Если есть деньги покупайте сейчас нужные вещи у торговца дроу (в центре деревни у костра) он исчезнет после разговора ваших героев с главой деревни. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
|
Теперь можно отправиться на уничтожение ведьменских огоньков: приготовьте заклинания зашиты от молний - электрических разрядов и просто защиты (доспехи мага, призрачные доспехи и т.п.), - ведьменские огоньки довольно сильно шарашат молниями.
Далее как обычно: от Призрака охотника Северо-Восток -> Север -> Восток -> Восток от друида Каринары Юго-Восток -> Северо-Восток -> Юго-Восток -> Северо-Запад -> Юго-Восток Далее круг камней с трупом, далее идем: Юго-Восток -> поляна - ведьменские огоньки Юго-Восток-Восток -> поляна Северо-Восток -> поляна Северо-Запад -> три моста через реку Северо-Запад -> три моста через реку Северо-Восток -> три моста через реку Теперь вешайте на всех защиту (и от молний тоже), ускорение, кошачью грацию и далее: Юго-Восток -> поляна с огоньками. после победы вы можете выдти в одну из следующих локаций (Спасибо Jake) Запад выход из леса к палатке Лихмы Северо-Запад выход к Призраку охотника Северо-Восток выход к друиду Каринаре Юго-Восток выход к трупу в круге камней Югвыход... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
|
Юг выход на ту локацию, где будет выход из леса с другой стороны.
Если есть желание получить экспу то после локацией с друидом Каринарой: Северо-Запад -> можете поколбаситься с морозными пауками Северо-Восток -> шабла троллей. Вернувшись в деревню вначале отдохните, а после разговаривайте с главой деревни,- она скажет что в лесу обитают чудища (последний квестдля выхода из леса) и в деревню прилетят два крылатых уродца - братец и сестра Исаир и Мадея, они превратят команду охотников в мертвецов и вам придется с ними драться. Победить их легко если ваши клерик и паладин будут "изгонять нежить", тогда они все разбегутся от вас, не теряя времени используйте оружие ближнего боя (особенно любое оружие верного удара и тяжелое - двуручные топоры, мечи и т.п.) и по одному загоняте в углы и дубасти их. Теперь вам осталось сразиться с темными тринтами (ходячие старые деревья) - один вас будет ждать на месте Призрака охотника и далее вам надо двигаться на Восток Против них хорошо действует огненая магия. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
|
Уничтожив темных тринтов выходите из леса на Северо-Восток
Вас ждет несколько серьезных сражений- с шаблой пауков и толпой троллей. Войдя на локацию используйте вора (барда и т.п.) для поиска и обезвреживания двух ловушек. Если их не обезвредить то кроме морозных пауков на вас нападут и енкапы (точно не помню как называются) В противном случае их не будет вообще. Против пауков можно применить смертельное облако (ползут они медленно). Далее будет толпа троллей (используйте плетение и не помню точно - удушающий газ (второй или третий уровень мага). для обычных приготовьте оружие с доп.поражением огнем, а для шаманов-троллей, часто колдующих защиту от огня, кислотные стрелы Мельфа, чтоб их добить. В конце локации вас ждут варвары и ловушка-головоломка. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
|
На передвижения камней будут выскакивать варвары. После ловушки, являющейся воротами вас ждут виверны. Используте нежить в авангарде, а сами стойте в стороне. Нежить иммунна к яду, а вы сможете издалека расстрелять виверн, пока они долбяться против нежити.
В следующей локации вам придется месить драконов, повесьте всем героям защиту от холода и вызывайте тени (свитки каторые вы получили после убийства Лихмы). Повторите это еще раз зайдя в пещеру. Для спуска в яму используйте веревку, которую вы украли ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
|
В борьбе с крюгерами используйте хорошую защиту, и всякие воздействия типа эмоция-надежда(и аналогичные) на своих и цветная сфера, отчаяние, проклятие на врагов.
налево за камнем будут ворота от форпоста дуэргардских гномов. он лежит: по правой стороне нора и далее направо до конца туннеля за спиной трясучки на трупе орка. забрать его можно двумя способами: 1) На самого ловкого (вора) наводите невидимость и он один бежит до трупа. Взяв ключ он станет видимым и должен рвать когти на выход (при этом в него так и никто и не попал). Но в получении экспы вашей команде при залезании в нору придется туго - много троллей, слизней и трясучка дружной толпой ринуться на вас. 2) сразу навалиться толпой и вынести первый ряд проллей. трясучкисразу не будет и слизней мало. подлечивнись повторить заход. если привходе через нору идти вниз - там сундук с вещами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
|
В сундуке из вещей интересного только колчан болтов для арбалета +3.
Слизни отлично дохнут от от смертельного облака. Попав к гномам с помощью ключа найденого на трупе сзади трясучки и поговорив с ними вы можете взять задание очистить туннель (а имменно нору где был ключ) получить экспу и подарки: пузыри, дуэргардский топор и щит(щит +10 здоровье) после вам предложать уничтожить монахов ворона. Вас пустят на склад где будет шахтерский инструмент, с помощью которого вы откроете проход на северо восток. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
|
Выйдя на следующий уровень тунеля вам предстоит сразиться ходячими коричневыми жуками. команду оставте у того места где вошли, а вора оправляйте поочереди по каждому проходу. При появлении жуков пусть он бежит к команде. Вызывайте существа, нежить и пауков. Вращеские существа имеют ауру приводящию героев в состояние страха, отчаиния и т.п. так что пригатовьтесь, что барду придется петь песнь защиты от страха, а клерику колдовать соответствующие заклинания, поднимающие дух и преводящие в нормальные чувства. не бегите вором до конца тунелей,- они сходятся в северо-восточной части карты и вас там ждет шабла во главе со звероловом.
В качестве варианта определите до какого место можно дойти, чтоб не вступать в разговор со звероловом. вызывайте существа, защитную магию и выходите на разговор. После разговора можно чуть отойти назад отправив существа в первый ряд. Большая часть, а именно помошники зверолова будут стоять на месте. так что пусть маг сразу колдует всякие смертельные, ядовитые и удушающие облака. В этом плане нежить будет иметь очень сильное преимущество! а далее хорошо будет смотреться фаербол ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|