Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 24-11-2003, 11:08   #1
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
05-12-2003 :: North Carolina, 2-ой этап Evaluation CTS Oval Series

Начало практики в 22-00
Трасса стандартная из игры
Сетапы для "базы" - как обычно Expert и Fast
На другие ссылки в FAQ на www.ellat.lv/kamrad
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2003, 11:20   #2
Thrasher
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
на какое время ориентироваться на этом трэке?
никак не удается долго держать высокий темп, на выходе из поворота появляется недостаточная поворачиваемость и приходится снижать скорость на входе. резина быстро изнашивается

P.S. а на каком сервере будет этап? на том же что и CUP или еще где?
Thrasher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2003, 11:26   #3
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Thrasher
IP адрес будет назван в 21-30 в пятницу.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2003, 12:38   #4
Viggen
Камрад
 
Viggen's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
Thrasher
на этом трэке ориентироваться надо не на время а на износ резины
Viggen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2003, 17:05   #5
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Мдя?
И насколько её хватает?
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2003, 18:27   #6
Viggen
Камрад
 
Viggen's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
круга на 2 если не гнать сильно
Viggen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-12-2003, 11:16   #7
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Wink

Ну тогда успехов в гонке!
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2003, 02:14   #8
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
У меня 25.903 время.
И еще я эксперта не нашел, только фаст.
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2003, 16:13   #9
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Рекомендую гнаться за стабильностью а не временем.
В прошлый раз #11 и #29 по ходу гонки не смотря на то, что не занимали лидирующих позиций, успешно доехали до финиша и не сделали разворотов и вылетов.

За это получат хорошие баллы в оценках, которые начинают рассылаться персонально каждому из участников CTS Eval, начиная с 2го этапа.
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2003, 17:42   #10
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Как сегодня с практикой? Если сервер будет жив - все идем практиковатьсяв он-лайне! Думаю в 20.30!?
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2003, 18:26   #11
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
Какой ты сервер имеешь ввиду? Если сервер Фреда то он умер (сервер конечно).
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2003, 19:13   #12
Joe Dominges
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
А тот, который другой?
Joe Dominges is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2003, 19:46   #13
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
ИНФОРМАЦИЯ о гонке 05-12-2003 :: North Carolina, 2-ой этап Evaluation CTS Oval Series :


трасса: North Carolina

старт: 22.00(мск)
адрес сервера: опубликуется здесь и канале в irc в 21.30мск

Практика: 15мин
Квалификация: 2 круга
Warmup: 15 min
Дистанция гонки: 20%
погода: realistic
расход топлива/износ резины: 2х
Open Setups
Realistic Damage
Forced Cockpit View

дополнительные требования:
NO CHAT IN RACE.

всем участникам рекомендуется выбрать машины из стандартного пакета машин CTS с номерами совпадающими с собственным, выбранном ранее, номером в РНЧ.
при отсутствии машины с необходимым номером, рекомедуется использовать любую другую свобобную машину из стандартного пакета CTS.

Если в резултате потерь машины по вине пилота будет выброшено 2 жёлтых флага за гонку - то данный пилот снимается с этапа.

К участию в гонке допускаются так же все желающие пилоты Papy Cup Oval Series.

По итогам квалификации на старт допускается 15 пилотов, прошедших квалификацию.
В случае нехватки мест на стартовой решётке для пилотов Eval CTS серии, пилоты Papy Cup Oval Series (занявшие худшие стартовые позиции) должны будут освободить необходимое кол-во мест на стартовой решётке.

Расписание сессий этапа:
Старт практики: 22.00 (мск)
Квалификация: 22.15 - 22.20 (мск)
Warmup: 22.20 - 22.35 (мск)
Старт гонки: 22:35 (мск)

Удачной гонки,
Smp
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2003, 20:33   #14
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Репорт гонки:
http://www.hot.ee/smp/cts_eval/002/

PS
20% было согласно правилам CTS Eval серии.

Last edited by Smp; 06-12-2003 at 00:49.
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2003, 23:53   #15
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
а почему было 20% а не 35% гонки как я ожидал?
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2003, 00:56   #16
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Полная запись гонки. (запись с сервера!)

http://www.iru-ring.ee/files_folder/...cts_eval_nc.7z
(6,4мб)

PS
Архиватор - 7ZIP
брать здесь:
http://www.7-zip.org/
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2003, 03:44   #17
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
Мне сервер 4-ой круг не засчитал.
Прошу это учесть.
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2003, 10:58   #18
Thrasher
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
Действительно меня тоже гдето на 3 или 4 круге начало лагать, и я вдруг оказался отстающим на круг.
незнаю чей это был лаг мой или сервера, но у меня другой вопрос.
Чуть позже были выброшены желтые флаги. первым естественно шел пейс кар заним лидер (VIP) далее я (#17), отстающий на круг.
лидер заезжает в боксы, я остаюсь за пейс каром. могу ли я в этот момент обогнать пейс кар и войти в лидирующий круг?
Согласно FAQ я вроде мог это сделать, но рисковать ЧФ не хотелось, да и споттер молчал.
Thrasher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2003, 12:33   #19
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Согласно FAQ я вроде мог это сделать, но рисковать ЧФ не хотелось, да и споттер молчал.

Надо было попробывать обогнать, имхо, если бы это было нельзя сделать, споттер тебе бы сказал. Я так думаю.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2003, 17:43   #20
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
Thrasher
Да, он просто сказал бы "stay behind the pace car!".
ЧФ при этом не дали бы, если успеть вернуться назад за пейс-кар перед линией С-Ф.
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2003, 10:36   #21
WildWind
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 135
Хотя успел подготовиться нормально, гонка не сложилась...
Непруха и нервозность были с самого начала - 26 минут не мог дозвониться до прова, еле успел на квалу.

ЧФ получил, в принципе, заслуженно - уж больно нервно машину вел... особенно на холодной резине... куча ошибок...

Правда, в 2-х авариях, приведших к ЖФ, моя вина скорее косвенная, чем прямая.
Сначала №07 поймал лаг на полкруга и появился у меня буквально перед носом: http://wildwind.nm.ru/north_carolina/lap30_31_Oleg.7z (140K)
А тут №02 не удержал траекторию на выходе из поворота: http://wildwind.nm.ru/north_carolina/lap36_Petrov.7z (80K) Справедливости ради, каюсь в легком контакте за пару поворотов до этого инцидента (на повторе этого нет).

P.S. Общий разбор полетов будет?
WildWind is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2003, 13:11   #22
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
В первой аварии ИМО вина 100% лежит на Олеге Капустине, который, насмотря на длительный варп, продолжал ехать по траектории.
Во второй аварии на реплее №11 виден сильный варп, непонятно с чьей стороны, но, ИМО, 02 начал смещаться вниз, что и привело к аварии. Но тут неочевидно - надо смотреть чей лаг-варп.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2003, 21:25   #23
Cruiser1
Камрад
 
Cruiser1's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
02 вошел немного широко, да, но скорость была хорошая и смещаться вниз стал т.к. сбоку никого не было.
Cruiser1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2003, 11:07   #24
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Cruiser1
т.к. сбоку никого не было

Как оказалось, было
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 23:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.