![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 7
|
![]()
Извините за банальность (для вас), но мучают пару вопросов.
1. Как влючить ХоФ. Если правильно понял надо рычажок сложности поставить в крайнее правое положение, но тогда почему опыт не удваивается? 2. Применительно к партии из 3-4 человек или если делать полную партию. То зачем нужен бард? Лично я так надумал, что он нужен для того чтобы было из кого дуалить вора + наяривать на балалайке. Но тогда спрашивается какой из него боец? Но не особо хочеться таскать (хотя тут у меня с собой сомнения ![]() ![]() И еще песни заканчиваются на 11 уровне, репертуар заканчивается и собственно зачем тогда он нужен дальше??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Диссидент с правом переписки
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Сообщений: 1,959
|
sagitarius
Если правильно понял надо рычажок сложности поставить в крайнее правое положение, ...поставить галку на "locked" и начать новую игру. если помню правильно.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 7
|
Я имею ввиду IWD2. Галки такой не нашёл.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Диссидент с правом переписки
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Сообщений: 1,959
|
sagitarius
В конфиге, а не в самой игре. Опустив скролл в самое нижнее положение и "закрепив" это дело, начинаешь новую игру. Только тогда появляется хофовское шмотье. Насчет большего опыта - не уверен, надо ли начинать новую игру. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 7
|
Цпасибо дорогой. Просто папку где игра лежит не открывал, все ярлычки да ярлычки
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Диссидент с правом переписки
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Сообщений: 1,959
|
Всегда пжалста
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Сообщений: 172
|
По поводу Барда:
Всех колдующих в IWD2 можно разделить на 4 группы: 1) охрененые колдуны - клерик , маг, чародей и друид. 2) средние колдуны - Бард 3) отстойные колдуны - паладин, рейнджер. 4) никакие колдуны - вор и воин монахом не играл - куда пихать не знаю. Бард кроме среднего "Колдунства" получает магию свою по принципам аналогичным чародею. каждое заклинание - много раз, что существенно повышает статус его "Колдунства" в сравнении с паладином и рейнджером. из барда можно очень сильного лучника в равной степени владеющего луком, арбалетом и метательными оружием, и легко получить два выстрела за раунд как у вора в отличии одного удара мечом(или еще чего) воина, паладина и т.п. Короче везде есть + и - |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Сообщений: 172
|
Еще такие заклинание как сила, кошачая грация, ускорение, доспехи мага, лечение слабых и средних ран и т.п. нужно делать имменно у барда(если он есть) и не тратить их у клерика и мага. Клерики и маги могут использовать свои заклинания на более полезные. Это даст вам в зависимости о ситуёвины либо всем повесить кошачую грацию, либо доспехи мага, либо много раз полечить....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 7
|
![]()
по магии согласен, посмотрел на барда после 10 уровня и в принципе меня он устраивает, но вопрос в том как сочетать атаки и применение заклинаний с песнями. Ведь это не совместимо, а совместить хочеться. Я знаю про фит с долгой песней, которая еще продлиться еще 2 или 3 раунда после прекращения, но как-то мало.
Дело в том что я сделал партию, как я понял, слишком простую: 1. Боец хуман 2. Монах хуман 3. Мошенник полурослик 4. Клерик 5. Волшебник-вызыватель эльф 6. Колдун эльф Все без дуал классов. Уже 3 день думаю как сделать правильную партию (чтоб меня устроило по отыгрышу-эффективности). 1. Воин(4)-Варвар(26), чтоб +2 к оружию, да и попробывать варвара, т.к. таким не играл 2. Друид(26)-Мошенник(2)-Следопыт(2) - это собственный вымученный бред. Симпатишен мне друид, жалко с Монком не дуалиться, а то "Лапа"+"Кожа" очень ему подошло бы. 3. Клерик(26)-Паладин(2)-Монах(2). От паладина спасброски с харизмы, от монаха увертливость. 4. Волшебник-некромант(29)-Монах(1). Монах тоже для увертливости. А вот дальше вопросы. ![]() 5. Хочется попробывать барда, т.к. не играл ни разу. Песенки нахаляву, магия ничего, но вот вышеозначенный вопрос мучает. И еще задуалить с Кодуном. ![]() 6. Толи бойца брать толи мага. а. Монах(20)-Клерик(10) б. Паладин(?)-Воин(?). Соблазняет тем, что можно таскать паладинскую апаратуру. в. Ну не знаю! ![]() Вот. Одни сомнения. Я понимаю, на нормале можно пройти практически любым сочетанием (конечно с существенными оговорками) персов, но хочеться сделать партию с замахом на ХоФ. Уфф........ ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Диссидент с правом переписки
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Сообщений: 1,959
|
sagitarius
но хочеться сделать партию с замахом на ХоФ. Если партия с замахом на хоф, то я бы предложил партию из четырех персов: клерик, вор, маг и танк(по выбору)/второй маг. На хофе несладко, посему второй маг предпочтителен для вызова суммонов, без них ты на таком уровне сложности не проживешь. А четыре перса - это из чисто манчкинских соображений. ![]() PS Все ИМХО. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 7
|
Если партия с замахом на хоф, то я бы предложил партию из четырех персов: клерик, вор, маг и танк(по выбору)/второй маг.
А зачем нужен тама вор? Он же файтер никакой. Для каких функций? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Диссидент с правом переписки
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Сообщений: 1,959
|
Он же файтер никакой.
С этим я бы поспорил.. Просто из воспоминаний годичной давности я помню, что мой халфлинг довольно часто выживал в серьезных потасовках. А если тебе нужен танк с кучей хитов - animate dead рулит. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Сообщений: 172
|
могут быть такие варианты:
1)хорошо сделать Боец+паладин Хельма(паладины-стражники) - не будет штрафа в росте за счет совместимости по условию поклонения богу Хельм 60%боец-40%Паладин - хорошо подходит расса Аасимар 2) не знаю монахом не играл, но в описании богов и орденов, что-то говорилось по поводу монахов старого ордена+воры без потерь в росте. 3) без комент. 4) я смешивал Клерика Ильматера+паладин Ильматера - будет без потерь в росте 10%паладин, остальное клерик. 5) у меня чистый маг и всего 5 героев. Барда я мешал с рейнджером 50/50 с прокачкой стрелковой специлизации и уклонения-ловкости. по поводу "Б" см у меня 1). По моему опыту игры вор получается самым убойным стрелком (надо обязательно сделать кровавый удар и грязная борьба(враги частенько будут быть покалечены- замедление-ослепление и т.п.)) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 7
|
![]()
спасибо
есть над чем подумать. К сожалению (наверно) для меня отыгрыш имеет большее значение чем эффективность. Поэтому партию сделал как я и думал. 5. Бард. Чисто для пробы. Чтоб играл и постреливал. Хотя как-то это переключение между игрой и стрельбой напрягает. 6. Чародей. Люблю я когда народу много ![]() ![]() Сейчас буду мучить друида, как его позакавырестей задуалить ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: С-Пб
Сообщений: 467
|
2 Sagitarius - не забивай себе голову - эта игра не настолько сложна в плане боевки чтобы жертвовать ролеплеем.
сделай группу какой хочется и как говориться хев фан |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 7
|
что я собственно и сделал и чем собственно занимаюсь в данный момент
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|