Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-09-2003, 15:04   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Существо: "Троглодит" (автор Vasserman)

Название: троглодит
Автор: Vasserman

1.Подробное описание внешнего вида монстра.

1 . Описание внешнего вида:

Имеет 3 формы развития.
низшая форма.
Представте себе сгорбленного человека, кожа желтая - зеленая, блестящая, гладкая.
Шерсти нет.Задние лапы - сухие жилистые, с небольшими когтями. Живородящий.
На передних лапах, когти тоже не большие.
Имеет хвост, длинной около полуметра. ходит на задних лапах, как человек,
но и ползает на всех 4 отлично.
Голова, чем то напоминает помесь голов динозавра и обезьяны.
Морда вытянутая, глаза из-за этого имеют сектор зрения около 75%.
Прекрасно видит и днем и ночью.
Есть губы, зубы то же не очень большии, похожи на человечьи.
Сам он высотой около 1,5 метров, вес не более 60 кг. Разумен, но степень интелекта -
низкая.
Возраст от 0 до 5 лет.
сила - 70 - 80.(если принять человеческую за 100.).
Продвинутая форма.
Это эволюция нисшей формы. Возраст от 5 до 10 - 15 лет.
Отличия: вдоль позвоночника - тянуться не большие костные пластины, с шипами
Кожа имеет красно - зеленоватый оттенок.
Рост до 1,7 м, вес до 100 кг. Поумнее нисшей формы. Зубы большего размера,
немного выпирают из-за губ.
сила 90-110.(если принять человеческую за 100.).
Высшая форма.
Не все "продвинутые" могут превратиться в высших. Обычно высшие, это - Шаманы, Старосты,
и Воеводы.( пояснение ниже.).
Рост до 2м., вес до 150 килограмм, сила 140-200 (если принять человеческую за 100.).
Покрыт шерстью, длинной и темно-коричневого цвета. Интелект почти человеческий,
но много не знают.
Зубы намного выпирают из орта. гигантские когти на передних лапах.

2.Подробное описание способа передвижения монстра.

2. ОПИСАНИЕ СПОСОБА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
Все виды в основном ходят на задних лапах, как человек. Скорость нисшей формы
около от 1 до 2,5м\сек, продвинутой от 1 до 3 м\сек, высшей от 1 до 5 м\сек.
Могут бегать, ползать. Ползают все фромы медленно, так как для этого нужно выпрямиться,
а это сделать им очень трудно.

3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

3 ИНФОРМАЦИЯ О МОНСТРЕ.
Разумны. живут в самых труднодоступных секторах зоны.
Разговаривают, и могут вступить в контакт с человеком.
Изначально не агрессивны, но лучше к ним не лезть.
Оружие - примитивные копья, с костяным наконечником, и лук.
Живут , строя поселения. Дома - примитивные шалаши, в центре каждого поселения
есть центральная пещера.
" Гос. Сторй" у них как у пещерных людей. Шаманы, и воеводы как оружие могут использовать
самовосполаменяющийся порошок.

4.Подробная "легенда" монстра.

4 ЛЕГЕНДА МОНСТРА.

Как точно возник не известно, скорее всего это потомки тех людей,
над котрыми производили эксперементы в ген. лаборатории в секторе феникс
ДО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗОНЫ, и попавшими в последствии под выброс.

5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

5 О ОТНОШЕНИИ К ДРУГИМ ПЕРСОНАЖАМ.
К людем относиться вполне положительно, может поговорить, помочь чем нибудь,
за выполнение какогто задания (перебить соседние племя, карликов на холме), могут подарит
артефакт, помшника из племени.
Но такое отношение к людям лишь до первого выстрела в их сторону!
Не уязвимы для контролеров, берут их в плен, и с их помощью могут охотиься.
Карлики тоже стараються обходить их строной, но ионгда между ними вспыхивают войны.
На слепых псов и других слабых монстров охотяться, к монстрам посильнее не лезут.

6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

6 .
Атакуют толпами. Заживление ран у них очень быстрое, поэтому применяют тактику
" подбежал - ударил - поранился - отбежал - отдохнул - подбежал..."
Переодический патрулируют свою территорию, группами, солтат ( 2-3 штуки ), и столько же лучниц.
Если есть возможность, устраивают засады, вполне могут ударить в спину.
излюбленный прием - удар копьем в голову,во время прыжка.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

7. Самое уязвимое место голова. Нисшие формы человек может убить даже ножом, если противника не более 2.
С высшими придеться повозиться, без пулемета\гранатомета к ним лучше не подходить.
Уязвим для всех видов гранат.
Если нужно поймать монстра, то легче всего выполнить поручение племени, и 1 особь вам подарят.
Если же вы с племенем враждебны, то нужно стрелять в основание хвоста - там находиться
нервный центр, поразив который, вы на пару дней парализуете монста.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.