![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
Название: Кенг
Автор: Александр Д. Rad-X Уважаемые форумцы. Читая этого монстра, не удивляйтесь в том, что он с виду очень безвреден и сам не может причинить вреда. И прошу спокойно отнестись к идеи помощников. P.S. Описание этого монстра также есть на лит. конкурсе, в нашем рассказе под названием: - ‚Клык и Караул’. 1.Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал). Несколько похож на крысу, чьим потомком, собственно, и является. Вытянутая мордочка, длинные черные усы, большие стоячие уши. Окрас желто-серый. Длинный хвост. Размер около 20 сантиметров. В сидячем положении становится заметно откормленное пузо. Также похож на кенгуру, поскольку является единственным сумчатым животным в этом регионе. Передние лапы немного короче задних, на обоих парах лап – острые коготки для лазания по деревьям. Обычно сидит опираясь на задние лапы и хвост. Именно за сходство с кенгуру, этих потомков крыс и назвали «кенгами». ![]() 2.Подробное описание способа передвижения монстра. Перемещается длинными прыжками, развивая достаточно высокую скорость. На маленькие расстояния может переползать на всех четырех конечностях. Также высоко прыгает вверх, легко преодолевая препятствия и некрупные аномалии. Хорошо лазает по деревьям и домам, цепляясь длинными коготками. Имеет кожистые складки по бокам, которые натягиваются, если кенг растопыривает лапы во все стороны. Соответственно он может немного планировать, прыгая с дерева (как белка-летяга). Со стороны это очень умильное зрелище, и иногда люди, останавливаются, чтобы посмотреть на порхание этих интересных существ. 3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. Водится повсюду. В здания, норы, пещеры не забирается почти никогда. Прекрасно чувствует себя в лесу, в поле, на болоте. Это стадное животное, в стае около 30-40 особей. Кенг -совершенно не агрессивен и никогда ни на кого не нападает. Очень любит покушать и ради еды готов забыть про осторожность. В случае если кто-то убивает одного из кенгов, остальные члены стаи долго следуют за обидчиком, устраивая ужасный переполох, чем привлекают более крупных хищников или отвлекают обидчика настолько, что он попадает в аномалию, где и погибает. Люди, в случае неумышленного урона нанесенного стае кенгов, научились «откупаться» едой. Если дать кенгам немного еды, они «прощают» обиды. Хорошо чувствуют аномалии, хотя и гибнут в них так же, как и остальные создания. В присутствии опасности, которая лично им не угрожает, начинают забавно подпрыгивать на месте. Например, если видишь кенгов подпрыгивающих на ветках деревьев, скорее всего рядом притаился хищник. Очень любят поиграть друг с другом и дружелюбными созданиями. Не приручаются и не одомашниваются, в неволе не живут. Иногда их ласково называют – Индикаторами. 4.Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне. Кенг – это мутировавшая крыса. Говорят, что не обошлось здесь без элегантного тушканчика, соблазнившего одуревшую от радиации крысу, но ученые считают это мнение ненаучным. Хотя все обитатели Зоны считают мнения ученых не научными, и ложными. Так что тут царит взаимное понимание. 5.Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Кенги прыгают на месте рядом с опасными существами, которые лично им не угрожают. Стараются не появляться в местах обитания крыс. Дружелюбны по отношению к людям, если те их не обижают. Кенгами питаются многие хищники Зоны. Очень их любят кушать карлики. Особые отношения у кенгов складываются с контроллерами. По какому-то странному капризу природы, кенги совершенно не восприимчивы к влиянию контроллера, а контроллер, в свою очередь, почему-то очень хочет подчинить кенга. Поэтому, если недалеко от контроллера появляется стая кенгов, контроллер бросает все свои дела и пытается захватить под мысленный контроль хотя бы одного грызуна. Всегда безуспешно. Соответственно, под «прикрытием» кенгов, сталкер может сбежать от контроллера. Как и любое другое существо. Контроллеры также иногда пытаются уничтожить кенгов физически, насылая на них зомби. Но этим медленным созданиям не под силу поймать проворного зверька, а самим кенгам, наверно, кажется, что и зомби и контроллер пытаются играть с ними, поэтому устраивают в таких случаях вокруг монстров веселые игры. Чем необычайно смущают контроллеров и приводят в беспомощное состояние зомби. Сами Кенги являются любимой пищей Плоти, которая предпочитает вертких и вкусных кенгов (не путать с кексами), обычным крысам. Этот хищник нанизывает кенгов на клешни и поедает потом сразу по несколько штук. Правда словить этих зверьков не так то просто, но Плоть все равно в силе удовлетворить свою ненасытную утробу. 6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует. Кенги никого не атакуют. В случае серьезной опасности спасаются бегством. Если их обижают – привлекают к обидчику внимание громкими криками и бешеной суетой (сталкеры говорят: не обижай кенга, а то привлечешь внимание Зоны). Может спланировать с высокого дерева на голову, но только играя. Правда некоторым эта игра смешной не кажется и превращается в истерическую стрельбу по бедным зверькам. 7.Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. С кенгом лучше всего подружиться, дав немного еды. Эти звери способны принести немало пользы, если хорошо знать их повадки и не вызывать у них недоверия. Помощь в обнаружении опасностей, врагов - у них в крови. Просто будь добр, и толерантен с ними. Если же вы все-таки слепые убийцы, то убить кенга можно чем угодно. Главное попасть. Кенги имеют интересную красно-фиолетовую кровь, которая иногда ярко фосфорицирует ночью. Поэтому мертвые кенги хорошо видны в ночи, рождая слухи о мстительных духах - кенгах, заманивающих неосторожного в ловушку. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 61
|
Монстр хорошо подходит в игру, но я думаю что разработчики не будут его включать его в игру так-как там уже есть очень похожие монстры-крысы, они тоже передвигаются стаями и все такое. Ксати я предлагаю уменьшить размер стаи до 15-20 особей, и систему нагружает, и тяжело будет выжить.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
Fido Можно и уменьшить. Крысы то есть, а вот помощники и такие честно говоря забывные твари не помешали бы антуражу Зоны. Итак, какие притензии, или советы? Всем за ранее спасибо.
P.S. Кстати, Кенг - это первая фотография мутанта на конкурсе. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
Вот попытка нарисовать Кенгов. :P Эксперементальная модель.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
|
Aleksandr D. Rad-X
Нормально, но больше походит на дополнительного жителя зоны, чем на монстра. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
FlamingPumpkin Да, он хорошо вписывается в экосистему Зоны.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
|
Aleksandr D. Rad-X
а почему на рисунках нету крыльев? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
FlamingPumpkin Он не летает, он с помощью подкладки парит.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
|
Aleksandr D. Rad-X
а почему на рисунках нету крыльев??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
FlamingPumpkin Я же написал, что есть подкладка... Нет крыльев.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
|
Aleksandr D. Rad-X
aaa...я просто не правильно понял |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
FlamingPumpkin Теперь рад, что понял. Скоро будет арт, где он будет со всех сторон, а также с подкладкой... Это фактически самый завершенный монстр.
![]() Last edited by Aleksandr D. Rad-X; 07-07-2003 at 01:28. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Куала-Лумпур
Сообщений: 31
|
Прикольный монстрик, милый! А рисунки - просто класс! Молодцы, ребята. Мне бы приятнее было видеть в Зоне таких зверушек, чем поганых крыс, которых мы душили, душили...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
Drakon v palto Спасибо большое за добрые слова. Наша ''команда
![]() ![]() Будем и дальше стараться... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: УниВанг
Сообщений: 58
|
Какой хорошенький получился!
![]() Прям таки и убивать жалко ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: УниВанг
Сообщений: 58
|
А нет ли очень отрицательных сторон?
Например оставил машину, пришел потом, а там сидят Кенги и уже все внутри загажено? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
|
Aleksandr D. Rad-X
Привет! комментариев у меня нет, так как считаю, что в комментариях он уже не нуждается, так как все нужное уже было написано. (По-моему для миролюбивого существа, информации достаточно, мой же интерес возбуждают лишь смертоносные достижения природы/человеческого гения). Кстати, ты обещал, что у тебя будет какой-то мерзкий на вид B.O.W., так что я жду именно его. С огромным уважением G-offspring. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
Redrik_Shuxxaart И не говори. Это страшная проблема.
![]() G-offspring Привет. Как вы все считаете, надо Кенгов хоть немного агресивными делать, или не стоит? P.S. Он уже почти готов. Просто приходится много править, так как много пошлого, и просто противного. Но, монстр стоющий, но опасный. Одним словом, как всегда. ![]() Всем спасибо за комментарии. Ждем еще... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Сообщений: 251
|
ВахЪ, однако! Амбиентность + скусное мясо и шкурка
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 86
|
Смертоносными кенгов делать не стоит. Они и так будут досаждать, сопровождая сталкера стаей и клянча харчи. А попробуй тронь - такую возню с криками устроят, что сам лучше всю еду отдашь. А еще они могут воровать еду у сталкеров и из убежищ. А куда без еды-то?
Ну в крайнем случае, если сильно хочется, можно сделать, что могут эти крысы на очень высоких частотах крик хором издавать. Но только в редких случаях и непременно целой стаей. Иначе мощности не хватит человеку вред причинить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 35
|
Чего-то этот крыс смахивает на моего злыдня... только во плоти и прыгает...
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 86
|
Ага. А еще он смахивает на Слепого Пса. Только маленький, зрячий, не телепат, не белый, ни на кого не нападает, прыгает и лазает по деревьям. В остальном - почти точная копия! Ну, за маленькими поправками, конечно.
Если же, A1ien, Вы намекаете на плагиат - то напрасно. Кенги были задуманы и описаны в одном из рассказов ("Клык и Караул"), который был вывешен раньше, чем начался Бал Монстров. Тут они конечно детальнее расписаны, но суть дела от этого не меняется. Ваша идея точно не была скрадена, просто совпали идеи. И это прекрасно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 35
|
А я про плагиат и не говорил... Я всего лишь сожалел о таком совпадении
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Киев
Сообщений: 231
|
Aleksandr D. Rad-X А я бы чего-то агресивное в кенгов добавил, или хоть защитное чего-то. Или они както обороняются (сами), или плодятся как кролики. Иначе им в Зоне не выжить.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
Привет всем вам. Мы очень рады, что монстр
![]() ![]() ![]() Еще, Кенги являются частью (неотменной) экосистемы Зоны. Кенгов и едят, и благодаря им других едят, и наоборот, благодаря им не попадаются чтобы быть съедеными. Милые, и добрые существа, которых было бы приятно видеть радостно прыгающими на развалах Зоны. Зона тоже живет, и в ней тоже есть свое добро и зло. - ну я написал. ![]() P.S. Кстати, в стае они сильны, а вот по отдельности, из-за любопытства, некоторые отпрыгиваю далековато от кенго-отряда ![]() ![]() ![]() P.P.S. Спасибо всем за комментарии. Итак, если есть еще комментарии, то прошу, не стесняйтесь, пишите. Если идей нет, все равно пишите. ![]() С уважением ко всем, Александр Д. Rad-X |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|