![]() |
|
View Poll Results: Ван Бурен и Фаллоут- одно и то же? | |||
да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 42.86% |
нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 57.14% |
Voters: 14. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Деревушка Арройо...где-то на северо-западе...
Posts: 25
|
![]()
Van Buren - по-вашему мнению это будет продолжение третьей части??? Я очень сомневаюсь...во-первых из-за названия,почему не Фаллаут 3? Коммерческая фишка,или права на название принадлежат Интерплею. Мне кажется,что чтобы сейчас не выпустили,если там будет постъядерное будущее- быть ей названной Третьим Фаллаутом!
__________________
...Когда звёзды бросят свои стрелы,и вода заплачет небом,Он улыбнётся увидев свою работу! Это он сделал тебя овечкой?... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Hooliган
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 2,066
|
Мне кажется, хорошая РПГ по системе SPECIAL никому не помешает. Даже, если это не Фоллаут 3.
Думается, что Ван Бурен - это не Фоллаут 3. Возможно, разработчики хотят обкатать движок на каком-то похожем проекте, а затем взяться за третью часть Великой Игры. Не исключено, что хотят просто заработать денег на продолжение. Честно говоря, за неимением информации конкретно ответить на вопрос сложновато. Поживем - увидим. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
Может это рабочее название проекта, а может быть и нет. Сейчас не стоит пока делать выводы.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
|
Я балдею, вы обсуждаете то, о что и понятия не имеете, вы бы хотябы поинтересовались что ето такое, полазили немного по инету!
Короче, Ван Буреном он не останится, так это всего лишь кодовое название - имя бывшего президента США, по традиции БИС. Но и Fallout'ом третим она походу тоже не будет называться, разве что Аtari не вернет лицензию. Цитата, также касается BG3 : >>>Baldurs Gate 3? А вы сомневались? И правильно. Не так давно на EBGames.com в списке возможных заказов засветился Baldurs Gate 3, в версии на ПК, за привычные $49.99. На самом деле дела с BG 3 обстоят намного хуже, чем может показаться администраторам EBG. Interplay допустила ошибку. Практически завершив BG 3 (Jefferson) они осознали, что права издательства игры на ПК они давно упустили. Для исправления подобной ошибки компания обратилась к новоявленной Atari, у последних то и остались это злосчастная лицензия. Последняя запросила в обмен несколько мешков денег, на чем разговор и завершился, т.к. у Interplay сейчас не далеко самые лучшие времена. Сейчас компания трудиться над Fallout 3 о котором мы не так давно рассказывали и все тем же Jefferson, над которыми повисла опасность быть подчистую измененными. У Inerplay по-прежнему остались лицензии на издание BG и Fallout до 2008 года но только на консолях. Из-за всех этих разбирательств с лицензиями ожидать проекты, такими как мы, хотели их увидеть становиться просто бессмысленно. Будут вопросы, обращайтесь, об этом проекте я знаю практически все. Last edited by Chosen one; 30-08-2003 at 13:49. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
Chocen one
Будут вопросы, обращайтесь. Кто ты, камрад? ![]() Об этом проекте я знаю практически все. Значительное заявление. Не жди, пока спрашивать будут, а делись тогда уж информацией ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
|
Тут, на тот момент, я оставил практически все информацию о нем - http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=49919
Если не поленишься и прочитаешь, кину сюда и все остальное, что накопал до сего дня. >>>Кто ты, камрад? Я избранный... с опечаткой ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
Знаете... BIS сейчас переживает не лучшие времена (провал Lionheart)... так что лично я побаиваюсь за Van Buren
Не знаю, фол ли это... Знаю одно! Они очень хотят чтобы мы думали, что (Van Buren == Fallout 3) && (Jefferson == BG 3) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
Chocen one
Я избранный... с опечаткой ... не знаю как исправить. Это к администратору форума обращайся ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
Chocen one
Если не поленишься и прочитаешь, кину сюда и все остальное, что накопал до сего дня. Это я уже читал, ты лучше туда же и добавь новую информацию, раз есть таковая ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
|
Такая есть, но лучше зайди сюда, там я уже практически все сказал, да и другие не сложа руки сидят.
Вот - http://www.fallout.ru/forum/Forum5/H...0176-4.html#55 Это последняя страница, если не хочешь ничего пропустить, то прочти все. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
Chocen one
рекламой не занимайся ![]() не так уж и трудно скопировать текст и вставить Название игры: Fallout 3 Свет в конце тоннеля Кшаду Жанр RPG Издатель Interplay Разработчик Black Isle Studios Дата выхода Не объявлена Сайт www.interplay.com Кажется, они созрели! Еще не так давно практически не было сомнений в том, что вероятность данного события лежит за пределами области дающих какую-либо разумную надежду значений. Это как плюнуть с балкона в четыре часа утра и вдруг попасть на лысину тому самому типу, который в далекой молодости нагрел тебя на двадцать копеек в пункте приема стеклотары. Но сотни тысяч молений, просьб, требований, почти угроз и снова молений не прошли для мироздания даром. Родилась флуктуация, и вот теперь они, похоже, наконец созрели. Третий "Фол" начал обретать индивидуальность. Сразу оговорюсь, что никаких официальных анонсов не было, и вся информация об игре извлекается из общения с сотрудниками Black Isle Studios на форумах различных сайтов. Причем общение носит характер "как бы мы сделали то-то и то-то, если бы Fallout 3 действительно разрабатывался". Но он, определенно, разрабатывается! Я чую это по запаху их слов! Пока известно следующее (краткое изложение выведанного). "Главноперс" не будет потомком предыдущих двух. Никаких семейных реликвий из жизни героев, воспоминаний престарелой бабушки и дневников спасителей цивилизации. Первоначально планировалось при генерации протагониста дать на выбор несколько рас (люди, гуллы, супермутанты), но и от этой затеи тоже отказались. Место действия может находиться едва ли не в любой точке Америки, а с сюжетом пока почти такая же неопределенность, как со счастьем всем задаром. Впрочем, лукавлю. Конечно же, снова придется спасать мир от чего-то (кого-то?) ужасного. Основные "спешиалные" характеристики останутся без изменений, но скиллы и перки будут существенно переделаны. Сейчас планируется четырнадцать навыков: по три боевых и дипломатических и по четыре научных (в т.ч. outdoorsman) и stealth'овых (что подразумевается под последними, можно догадываться, но точно сказать сложно). От величины в процентах отказались как от очевидной глупости, все навыки стартуют с нуля, тройка избранных – с 20. Стоимость апгрейда: от 1 до 50 – одно очко, от 51 до 100 – два, от 101 до 150 – три и от 151 до 200 (max) – четыре. Каждому скиллу полагается бонус, равный сумме трех отвечающих за него базовых характеристик (AG*3, ST*2 + CON, CH + IN + PE). Для получения "перков" бонусы не учитываются, берется только "чистое" значение навыка. Допустим, "перк" "продвинутый исследователь" требует IN8, PE6, наука 175. У "перса" наука – 168, а с бонусом – 182. Как следует из вышесказанного, будет ждать его облом. "Перки", что видно из примера, теперь имеют пререквизиты (уровень основных характеристик и профилирующего навыка). И это, пожалуй, правильно. "Научные" навыки позволят создавать новые вещи, физические и химические. Но для проведения работ необходимо будет найти чертежи или рецепты, а также нужное оборудование, лучше сразу лабораторию или мастерскую. По дефолту боевые соратники контролируются компьютером. У них будет схожий с тем, что был во втором "Фоллауте", интерфейс, позволяющий задавать модели поведения. Вне боя инвентори спутников доступен игроку без ограничений. Во время боя можно попытаться взять контроль над сопартийцем. И тут начнутся хитрости. Во-первых, игра сначала проверит уровень прокачанности навыка "Разговор" и сравнит его с текущей ситуацией (чем горячее бой, тем сложнее вам будет "уговаривать"). Во-вторых, она посмотрит, что за тип тот, кем вы хотите поруководить, как у него с мозгами и характером. Если и с тем, и с другим не очень, и к тому же "непись" по жизни берсерк, то ничего у вас не получится. Увы. В стрелковых навыках только одно- и двуручное оружие, а также тяжелое. Но виды оружия остались прежними: огнестрельное, лучевое и энергетическое. Обещают, что прежней халявы с патронами не будет, так что придется вести строжайший учет и расходовать боеприпасы очень бережно. Оружие будет нагреваться. В зависимости от калибра, типа боеприпасов, режима стрельбы и эффективности системы охлаждения. Уровень перегрева вычисляется путем суммирования разницы между нагревом и охлаждением. При перегреве в 100% и выше падает точность стрельбы, при 200% - поломка. Помимо "горячего" оружия дальнего боя, появится и холодное: луки, арбалеты. Причем среди местного населения оно будет преобладающим. В качестве альтернативы стрелковому оружию предлагают тщательно разработанную систему ближнего боя. Персонажу, в зависимости от степени прокачанности, будут доступны различные комбинации ударов. Чем выше мастерство, тем более сложные комбинации можно проводить и тем более точными окажутся удары. Мастер карате будет настоящей боевой машиной. Он не только сможет связывать в смертоносный узел до пяти различных ударов, но и делать это быстро (маленький расход АР), бить сильно и по критическим точкам. Учитывая намечающиеся напряги с оружием, боеприпасами и вообще явным креном игры в low-tech, Melee Combat будет совсем не зряшным навыком. Кроме комбинаций ударов, по ходу игры можно будет изучать и различные стили боя. Для этого надо найти сэнсэя, уговорить того и пролить какое-то количество крови и пота. Броня предполагается отдельной для каждой из частей тела. Стрельба по наиболее уязвимым органам станет эффективнее, но существенно более трудной. Повреждение конечностей в зависимости от величины нанесенного урона будет иметь соответствующие последствия. Транспорт для передвижения по карте предполагается, но в ограниченном ассортименте. Как вариант, грузовик и "легковушка". Первый – большой и медленный, вторая – наоборот. С ездой по локациям ничего не выйдет: разработчики обещают поставить один большой, но универсальный "кирпич". Ну и главное: Action Points останутся, однако тип комбата можно будет установить в настройках. Выбор, как вы догадываетесь, один из двух: пошаговый или в реальном времени. Как и раньше, любое действие имеет "стоимость" в АР. К примеру, для ударов и комбинаций в рукопашном бое она будет лежать в диапазоне от двух до десяти. На "стоимость действий" влияет уровень навыка и соответствующие "перки". Движок игры, как ему и полагается, полностью трехмерный. Говорят, очень качественный, позволяющий создавать высокую детализацию объектов и субъектов. Один из разработчиков рассказывает, что на скриншотах люди принимали 3-D пейзажи за 2-D, ибо двухмерная графика позволяет очень четко вырисовывать окружающий мир. Ну и, мол, раз трехмерные картинки воспринимались двухмерными, значит, движок реально клевый. Камера теперь не будет висеть неподвижно, аки спутник связи на стационарной орбите. Ее можно будет вращать, поднимать и опускать. Интерактивность мира выше, чем у движка "Infinity", но все равно на чрезмерные чудеса не рассчитывайте. Да и вообще, в чудеса лучше не верить до тех пор, пока вы не пощупаете их пальчиками, не расшибете о них лоб, не разопьете с ними 0,5 литра (или литр?) этилового спирта и с пьяными, но счастливыми слезами на глазах не уляжетесь спать с привалившим счастьем в обнимку. И, главное, чтобы утром это не оказалось белой горячкой. Между прочим... Последние два года по сети гуляли картинки, нарисованные талантливыми фанатами игры, вроде той, на которую вы сейчас уставились (сразу же оговоримся: это единственная фейковая картинка из размещенных здесь - прим. ред.). Но за последний месяц появилось несколько артворков, утянутых из портфолио Криса Эппелханса (Chris Applehans) - концепт-художника Black Isle. На артворках старательно затерт логотип Fallout 3. Но если посмотреть на фотографию из офиса разработчиков, то на большинстве картин можно его рассмотреть. Кругленький такой, красненький логотипик F3. 1)Видимо этот - http://www.********/newspics/2461_05.jpg *** Несколько людей погибли в подвалах Black Isle, чтобы вы могли увидеть эту фотографию 2) Не нашел ![]() *** Виновник поднявшейся шумихи - Крис Эппелханс 3) gasbot - http://www.nma-fallout.com/images/Fallout3/gasbot.jpg *** Робот-заправщик, единственный попавший в сеть артворк с логотипом F3. Крис очень быстро убрал эту картинку c сайта, но мы были шустрее 4) fjunkcar - http://www.nma-fallout.com/images/Fallout3/fjunkcar.jpg *** Качественное, недорогое жилье - это реально! 5) fareas - http://www.nma-fallout.com/images/Fallout3/fareas2.JPG *** Никогда не были в Денвере? Не расстраивайтесь: грязный загаженный городишко, к тому же - вечные пробки на дорогах. ЗЫ. Интересно, когда же пятая станица начнется? ![]() ЗЗЫ. А вот скрин проекта Jefferson aka Baldurs Gate 3, напомню, что движок в Ван Бурене ипользуется тот же, авось похоже будут, как игры сделаные на движке инфинити. Вот - http://avala.yubc.net/~svt/images/sc...ts/desktop.jpg |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
|
2 VorteX DrAgON
Если ты не заметил это лишь последнее мое сообшение, тобою были опушены и другие интересные факты. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
|
Вот
1)Среднее число полигонов персонажей колеблется в пределах 1100-1300 2)Используемый размер текстур для людей в игре равен 256х256 3)Движок оптимизирован под видеокарты NVidia, лучше всего работая с GeForce 3 и выше ____________________________________________________ Очередные подборки с www.nma-fallout.com/ Там говорится, что скорее всего, возможность Stealth режиме при надетой Power Armor будет исключена. И еще, помните как выбирались режимы стрельбы в фаллаутах? Так вот это сохранится + возможность всего лишь нажать и удерживать правую кнопку мыши до появления их полного списка... похоже их будет больше чем в первых двух. ____________________________________________________ И еще: }{отите увидеть как выглядит стена штаб квартиры Black Isle? Идите по ссылке! http://www. crpg . ru/newspics/2461_05.jpg (попытка обмануть робот ![]() На этой стене меня заинтересовал плакат с двумя машинами. Похоже они все таки сделают, как раньше думали, две машины: маленькую, но шуструю и большую, но медленную. И еще, как сообщают на http://www.nma-fallout.com/#1299, в Fallout 3 будет только одна раса для игрока, и это будут humans. Какое облегчение! Last edited by VorteX DrAgON; 05-09-2003 at 06:34. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
У меня уже голова закружилась от избытка информащии...
Chocen one Камрад, кто ты??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
satisfaction in me
Join Date: мар 2002
Location: СПБ
Posts: 1,220
|
Vrot Разве ты еще не понял? он избранный !!!
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
ZIoy Это я понял с первым его постом... но неужели САМ избранный!!!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
|
Не хорошо обсуждать других за их спинами.
>>>Chocen one Камрад, кто ты??? А вам мою биографию не написать ;) ... Что собственно нужно? Если что, то меня зовут Артем, фамилия Чайковский, сейчас живу во Франции. Что еще? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
2All
Я всего лишь хотел спросить, уж не один ли он из разработчиков ![]() Chocen one Извини, что коряво вопрос поставил ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
Chocen one
Если ты не заметил это лишь последнее мое сообшение Давай сюда информацию, а не ссылки на форум ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
|
Прикались, этот Faq лежит у вас на форуме, только уже переведенный, правда версия Фака была чуть меньше, может что и упушено.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
![]() ![]() А насчет ника ты все таки обратись к админу. Alexvn'у например. Пусть он тебе буковку поправит. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
|
>>>А насчет ника ты все таки обратись к админу. Alexvn'у например. Пусть он тебе буковку поправит.
Я не смог послать сообшения, также немогу в последние 2 дня писать сообщения на Фол.ру... Может ты поможешь послать ему сообшение, а? EDIT ЗЫ. Все я достучался, жду ответа. EDIT2 С перерождением меня! Last edited by Chosen one; 06-09-2003 at 18:34. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 479
|
Пустынный Орёл
Я очень сомневаюсь...во-первых из-за названия,почему не Фаллаут 3? потому что Ван Бурен рабочее название проекта. который между прочим еще даже не анонсирован. Chosen one Но и Fallout'ом третим она походу тоже не будет называться, разве что Аtari не вернет лицензию. а каким это боком лицензия на Fallout находится у Атари??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
|
Не знаю как Интерплей потерял лицензию, но теперь она не у него, а у Атари, а как, что и почему не нашел. 8-(
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|