![]() |
|
View Poll Results: Какой из X-COM'ов Ваш любимый? | |||
X-COM : Enemy unknown |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 40.00% |
X-COM : Terror from the deep |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 22.22% |
X-COM : Apocalypse |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 15.56% |
X-COM : Interceptor |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.67% |
X-COM : Enforcer |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
UFO : Aftermath |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.44% |
Владимир Васильев "Враг неизвестен" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 11.11% |
Voters: 45. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 4
|
X-COM возвращается?
Послезавтра гигантский космический корабль приблизится к Земле. Тихий, он зловеще парит над миром, выпуская в верхнюю атмосферу миллионы миллионов спор. Бытро размножаясь, споры скоро затмят небеса и ни один луч Солнца не пробьётся сквозь эту завесу. Позже эти дни будут названы "Сумеречными днями".
Переполнив небеса и достигнув критической массы, споры выльются дождями на Землю и заполнят все просторы и водоёмы, душа людей в их домах и хороня животных в диком мире. Во время "Сумерок", как это потом назовут, почти все высшие формы жизни были стёрты с лица Земли. В течение "Сумеречных дней" все человеческие попытки противостоять были бесполезными. Выбирая предостережение перед агрессией, правительства мире не понимали, как быстро мог наступить конец всему и захоронить всё, чем они управляли.Но насколько людей выжило в подземных базах с запасами продовольствия и кислорода. Через несколько недель казалось, что споры распались и осели в почву. Мир снова казался безопасным. Но на долго ли? Вы - тот, кто первым покинет убежища. Вы - тот кто соберёт остаток сил Земли для сохранения планеты. Вы - тот, кто выяснит, кто ответственен за этот беспорядок и отомстите им. ВЫ! Слабо? Ну, это всё лирика, а теперь к делу. Новая игра представлена Чешьской коммандой разработчиков (около 30 человек) под названием Altar Interactive. В своё время эти ребята переиграв в X-COM : Enemy Unknown, X-COM 2 : Terror from the deep, X-COM 3 : Apocalypse, обчитавшись Васильева "Враг Неизвестен" и найдя в X-COM 4 : Interceptor и X-COM 5 :Enforcer пошлое извращение идеи X-COM решили написать свою собственную игру, которую назвали UFO : Aftermath, что значит - Последствия, а последствий, как видно из лирики - дай божечки. Что же будет в этой игре? Давайте смотреть по очереди, что онга взяла из каждой серии: 1,2 : Мы опять имеем глобус, на котором синими квадратиками выделены наши базы, но теперь базы строго разграничены по своим функциям - как такие - военная, Научная и тд и тп. Наши перехватчики опять летают по всей планете, но зависят от зон влияния, которые появились вокруг каждой базы. Как всегда - исследования, которых ещё больше. 3 : У нас есть выбор как сражаться в тактическом бою - пошагово или в реальном времени. своё : Во-первых у нас два врага - биомасса и мутанты, что делает игру более интересной, учитывая то, что очень сильно продвинут AI компьютера. На счёт Мультиплеера - не знаю, нигде ничего не написано конкретно, но слухи ходят... Во-вторых это около 70 единиц пехотного вооружения земного и примерно столькоже - не земного, но, говорят игру можно выиграть и столько с земным вооружением, но это будет гораздо сложнее. Очень сильное сближение с РПГ, которое намечалось с самых первых серий игры - теперь каждый солдат получает очки опыта и появляется возможность создавать различных специалистов - медиков, снайперов и тд. В отличие от первых игр - очень ограниченный живой ресурс - как-ни-как катастрофа-то произошла!!! Так что солдат надо очень беречь, особенно учитывая то, сколько вы с ними провозились на полигонах, чтобы сделать из них мастеров. Пятое - новый графический движок, который по заявлениям не конфликтует с большинством видеоадаптеров. Свежо придание... Но что это нам даёт - 1 всё в трёх-мерном мире и не в псевдо3Д, а можно и повернуть и приблизить; 2. После тактического боя можно просмотреть его запись с разных точек. И ещё одно - все карты для тактических миссий генерируются прямо перед таковыми, а значит - одинаковых миссий не будет, всё на карте зависит от места на планете, где идёт бой - на полюсах лежит снег, а в России на обочинах ржавеют Икарусы, плюс всё на карте можно уничтожить, неразрушаемых объектов нет - так что поосторожнее, нам ещё в этом мире жить потом... может быть. И ещё - при входе в тактические миссии мы не входим в чёрную зону - весь ландшафт виден, но врагов надо сначала найти, чтобы биться с ними. Плюс ещё много приятных мелочей. Судя по всему этому - защитников у Земли будет в достатке, ведь игра будет действительно не плохая и во всех традициях X-COM. Систмные требования Pentium III 1 GHz, 256 MB RAM, GeForce3 64 MB Дата релиза в UK 26.09.2003 + 2 недели, пока пираты привезут её сюда и взломают, так что к 10 октября игра появится на рынках.
__________________
ARX |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Подмосковье
Posts: 427
|
Слышал, слышал. На одном из последних ДВДшников от Навигатора Игрового Мира ( я считаю, что это лудший журнал по играм) был ролик к этой игре. Бои пошаговые в 3-D. Графика неплохая, но чуть устаревшая. Процес убеения НЛО'шников знаком нам еще с первого Х-СOM'а. Короче жду игру....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
|
![]()
Uriel
( я считаю, что это лудший журнал по играм) Приписочка совершенно необязательная ;-) Да и глупая... ;-)) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Подмосковье
Posts: 427
|
Зереша
Как говорится вкуса на цвет у товарищей нет ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
Жду..
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 4
|
Дополнения к статье:
1. Как ни обидно, но такого ожидаемого мультиплеера не будет... 2. Тактические миссии будут проходить в так называемом САС(Simultanious Action System) которая означает, что вы воюете просто в реальном времени, но при этом в любой момент можете нажать паузу, для тех кто помнит Апокалипсис - напоминать не буду, для тех кто не помнит - игра становится интереснее - ты всё так же можешь распоряжаться всем своим отрядом одновременно, направляя их на разные действия, но и враги ни чем не хуже тебя и теперь не так уж легко убить их - они не стоят просто так с опустевшим временным лимитом и не смотрят как ты им перерезаешь глотку... Игра усложняется, но не становится менее интересной и не теряет той привлекательности, которая приковывала миллионы людей по всему миру к своим мониторам. 3. Размер отряда ограничен - 7 человек 4. Одни из врагов, имеющихся на скриншотах почему-то сильно похожи на сектоидов... 5. Ну, это не к UFO:AM - На конец 2004 года группой разработчиков (они пока ещё без названия) планируется выпуск нового сиквела икс-комов - UFO: Xenocide, походе инопланетяне боятся чужаков настолько же, насколько и мы - и порешили избавиться отнас, пока мы не сделали того же с ними, решили учинить Ксеноцид Совсем как когда-то Эндер с жукерами... но это была совсем другая история... и это была книга Карда... кому интересно - пишите в форум |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
Тактические миссии будут проходить в так называемом САС(Simultanious Action System) которая означает, что вы воюете просто в реальном времени, но при этом в любой момент можете нажать паузу
Ну.. это что наподобие как в БГ?? ИМХо это испортит игру.. надо пошаговую!! или возможность выбора ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 4
|
Возможно, что некоторым и не понравится, но как показал опыт с Апокалипсисом - даже при возможности выбора люди пользовались САСом...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
ARX Для того чтобы ускорить игру...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 4
|
согласен, но по мне так в тактических миссиях САС выигрывает перед пошаговиком... подошёл я к сектоиду и вплотную автоматом... а тут - фиг, чтоб подобраться вплотную надо исхитриться, а потом - а если с первого и не убъёшь и тд и тп...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
ARX Ну не знаю.. на самом деле я не сторонник таких систем. Исключение составляют все линейки AD&D и ColdZero. Просто с такими системами присутствует элемент аркадности.. что для такой игры.. только минус.
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|