Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

View Poll Results: Какой из X-COM'ов Ваш любимый?
X-COM : Enemy unknown 18 40.00%
X-COM : Terror from the deep 10 22.22%
X-COM : Apocalypse 7 15.56%
X-COM : Interceptor 3 6.67%
X-COM : Enforcer 0 0%
UFO : Aftermath 2 4.44%
Владимир Васильев "Враг неизвестен" 5 11.11%
Voters: 45. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-08-2003, 19:57   #1
ARX
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 4
X-COM возвращается?

Послезавтра гигантский космический корабль приблизится к Земле. Тихий, он зловеще парит над миром, выпуская в верхнюю атмосферу миллионы миллионов спор. Бытро размножаясь, споры скоро затмят небеса и ни один луч Солнца не пробьётся сквозь эту завесу. Позже эти дни будут названы "Сумеречными днями".
Переполнив небеса и достигнув критической массы, споры выльются дождями на Землю и заполнят все просторы и водоёмы, душа людей в их домах и хороня животных в диком мире. Во время "Сумерок", как это потом назовут, почти все высшие формы жизни были стёрты с лица Земли.
В течение "Сумеречных дней" все человеческие попытки противостоять были бесполезными. Выбирая предостережение перед агрессией, правительства мире не понимали, как быстро мог наступить конец всему и захоронить всё, чем они управляли.Но насколько людей выжило в подземных базах с запасами продовольствия и кислорода. Через несколько недель казалось, что споры распались и осели в почву. Мир снова казался безопасным. Но на долго ли? Вы - тот, кто первым покинет убежища. Вы - тот кто соберёт остаток сил Земли для сохранения планеты. Вы - тот, кто выяснит, кто ответственен за этот беспорядок и отомстите им. ВЫ! Слабо?

Ну, это всё лирика, а теперь к делу. Новая игра представлена Чешьской коммандой разработчиков (около 30 человек) под названием Altar Interactive. В своё время эти ребята переиграв в X-COM : Enemy Unknown, X-COM 2 : Terror from the deep, X-COM 3 : Apocalypse, обчитавшись Васильева "Враг Неизвестен" и найдя в X-COM 4 : Interceptor и X-COM 5 :Enforcer пошлое извращение идеи X-COM решили написать свою собственную игру, которую назвали UFO : Aftermath, что значит - Последствия, а последствий, как видно из лирики - дай божечки.
Что же будет в этой игре?
Давайте смотреть по очереди, что онга взяла из каждой серии:
1,2 : Мы опять имеем глобус, на котором синими квадратиками выделены наши базы, но теперь базы строго разграничены по своим функциям - как такие - военная, Научная и тд и тп. Наши перехватчики опять летают по всей планете, но зависят от зон влияния, которые появились вокруг каждой базы. Как всегда - исследования, которых ещё больше.
3 : У нас есть выбор как сражаться в тактическом бою - пошагово или в реальном времени.
своё : Во-первых у нас два врага - биомасса и мутанты, что делает игру более интересной, учитывая то, что очень сильно продвинут AI компьютера. На счёт Мультиплеера - не знаю, нигде ничего не написано конкретно, но слухи ходят... Во-вторых это около 70 единиц пехотного вооружения земного и примерно столькоже - не земного, но, говорят игру можно выиграть и столько с земным вооружением, но это будет гораздо сложнее. Очень сильное сближение с РПГ, которое намечалось с самых первых серий игры - теперь каждый солдат получает очки опыта и появляется возможность создавать различных специалистов - медиков, снайперов и тд. В отличие от первых игр - очень ограниченный живой ресурс - как-ни-как катастрофа-то произошла!!! Так что солдат надо очень беречь, особенно учитывая то, сколько вы с ними провозились на полигонах, чтобы сделать из них мастеров. Пятое - новый графический движок, который по заявлениям не конфликтует с большинством видеоадаптеров. Свежо придание... Но что это нам даёт - 1 всё в трёх-мерном мире и не в псевдо3Д, а можно и повернуть и приблизить; 2. После тактического боя можно просмотреть его запись с разных точек. И ещё одно - все карты для тактических миссий генерируются прямо перед таковыми, а значит - одинаковых миссий не будет, всё на карте зависит от места на планете, где идёт бой - на полюсах лежит снег, а в России на обочинах ржавеют Икарусы, плюс всё на карте можно уничтожить, неразрушаемых объектов нет - так что поосторожнее, нам ещё в этом мире жить потом... может быть. И ещё - при входе в тактические миссии мы не входим в чёрную зону - весь ландшафт виден, но врагов надо сначала найти, чтобы биться с ними.

Плюс ещё много приятных мелочей. Судя по всему этому - защитников у Земли будет в достатке, ведь игра будет действительно не плохая и во всех традициях X-COM.

Систмные требования Pentium III 1 GHz, 256 MB RAM, GeForce3 64 MB

Дата релиза в UK 26.09.2003 + 2 недели, пока пираты привезут её сюда и взломают, так что к 10 октября игра появится на рынках.
Attached Images
 
__________________
ARX
ARX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2003, 20:07   #2
Uriel
Камрад
 
Uriel's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Подмосковье
Posts: 427
Слышал, слышал. На одном из последних ДВДшников от Навигатора Игрового Мира ( я считаю, что это лудший журнал по играм) был ролик к этой игре. Бои пошаговые в 3-D. Графика неплохая, но чуть устаревшая. Процес убеения НЛО'шников знаком нам еще с первого Х-СOM'а. Короче жду игру....
Uriel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2003, 21:15   #3
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
Wink

Uriel
( я считаю, что это лудший журнал по играм) Приписочка совершенно необязательная ;-) Да и глупая... ;-))
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2003, 22:00   #4
Uriel
Камрад
 
Uriel's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Подмосковье
Posts: 427
Зереша
Как говорится вкуса на цвет у товарищей нет . Так что не будем спорить какой журнал лудший. Все равно, я дусаю, каждый омтанется при своем мнении. Тема расговора не об этом.
Uriel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2003, 23:06   #5
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
Жду..
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-08-2003, 01:22   #6
ARX
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 4
Дополнения к статье:
1. Как ни обидно, но такого ожидаемого мультиплеера не будет...
2. Тактические миссии будут проходить в так называемом САС(Simultanious Action System) которая означает, что вы воюете просто в реальном времени, но при этом в любой момент можете нажать паузу, для тех кто помнит Апокалипсис - напоминать не буду, для тех кто не помнит - игра становится интереснее - ты всё так же можешь распоряжаться всем своим отрядом одновременно, направляя их на разные действия, но и враги ни чем не хуже тебя и теперь не так уж легко убить их - они не стоят просто так с опустевшим временным лимитом и не смотрят как ты им перерезаешь глотку... Игра усложняется, но не становится менее интересной и не теряет той привлекательности, которая приковывала миллионы людей по всему миру к своим мониторам.
3. Размер отряда ограничен - 7 человек
4. Одни из врагов, имеющихся на скриншотах почему-то сильно похожи на сектоидов...
5. Ну, это не к UFO:AM - На конец 2004 года группой разработчиков (они пока ещё без названия) планируется выпуск нового сиквела икс-комов - UFO: Xenocide, походе инопланетяне боятся чужаков настолько же, насколько и мы - и порешили избавиться отнас, пока мы не сделали того же с ними, решили учинить Ксеноцид Совсем как когда-то Эндер с жукерами... но это была совсем другая история... и это была книга Карда... кому интересно - пишите в форум
ARX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2003, 19:09   #7
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
Тактические миссии будут проходить в так называемом САС(Simultanious Action System) которая означает, что вы воюете просто в реальном времени, но при этом в любой момент можете нажать паузу
Ну.. это что наподобие как в БГ?? ИМХо это испортит игру.. надо пошаговую!! или возможность выбора в какой системе играть...
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2003, 00:13   #8
ARX
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 4
Возможно, что некоторым и не понравится, но как показал опыт с Апокалипсисом - даже при возможности выбора люди пользовались САСом...
ARX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2003, 17:53   #9
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
ARX Для того чтобы ускорить игру...
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2003, 18:11   #10
ARX
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 4
согласен, но по мне так в тактических миссиях САС выигрывает перед пошаговиком... подошёл я к сектоиду и вплотную автоматом... а тут - фиг, чтоб подобраться вплотную надо исхитриться, а потом - а если с первого и не убъёшь и тд и тп...
ARX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2003, 20:25   #11
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
ARX Ну не знаю.. на самом деле я не сторонник таких систем. Исключение составляют все линейки AD&D и ColdZero. Просто с такими системами присутствует элемент аркадности.. что для такой игры.. только минус.
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.