![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Posts: 377
|
![]()
Эта тема аналогична теме вопросы. Иногда задалбуешся искать нужные темы, да и предложений сейчас не так уж много чтобы разбивать их на кучу тем. Также разработчикам (а точнее Евгении), будет удобнее читать все что мы тут предлагаем и отвечать, понравилось ей или нет.
1. Вставить в игру могильщика(я согласен на эту роль ![]() -закопать где нибуть, чтоб не кто не нашел. - закопать и поставить табличку(крест) с надписью(можно чтобы надпись писал игрок). Конечно цена у заказов разная. 2. Какой нибуть информатор, который за деньги рассказывает про интересующие НПС(только квестовых или самых популярных). В зависимости от того сколько денег заплатишь, столько он и расскажет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 304
|
Про могильщика - интерестно... надеюсь в игре трупы не проподают... хотелось бы хоть в одной гаме увидеть,что трупы не исчезают а их кто то забирает в морг или на свалку или на кладбище
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Nekros
Все это уже было - я предлагал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Posts: 377
|
Хотелось бы чтоб все жили своей жизнью( я знаю Вованыч ты такое уже предлагал. Я о мелочах). То есть, чтобы НПС по окончанию рабочего дня уходили, закрывали офис(или что там), шли домой. И наоборот. А то не прикольно когда следишь за офисом целый день. Никто не входил и не выходил. А НПС уже в офисе(или его там нет). Так можно будет убить НПС еще несколькими способами. И такого точно еще нигде не было.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: г.Киев
Posts: 318
|
2. Какой нибуть информатор, который за деньги рассказывает про интересующие НПС(только квестовых или самых популярных). В зависимости от того сколько денег заплатишь, столько он и расскажет
Да такой нпс очень нужен ,я за обеими руками.А может он уже и есть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 304
|
Limon причем,что б его могли перекупить и он бы мог завести в ловушку.. или мы могли его перекупить,чтоб он врагам дезу сказал
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
У меня появилась классная идея. Обычно в играх погода не на что не влияет, а давайте чтобы во время дождя, дорога размокала и идти-ехать было сложнее. Можно чтобы машина вообще застряла. Так же можно сделать, чтобы когда игрок полз по земле, то на прицеле появлялась бы грязь. Это было бы очень классно. Также было бы классно ввести электронны карты местности для компьютера.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Posts: 314
|
Aleksandr D. Rad-X
Можно чтобы машина вообще застряла. Идея хорошая, но не реализуемая. Это требует довольно серьёзной графической (и физической) переработки. Можно и без этого, но тогда будет криво смотреться. Пара предложений (может уже и было - не помню). 1. В Splinter Cell было хорошо реализовано кидание. Предлагаю такую же схему. То есть на экране отображается примерная траектория полёта предмета. Отображается кружочками. Чем выше ловкость (меткость и т.п.), тем меньше радиус этих кружочков и больше промежуточных кругов. 2. Оружие - удушающая стальная леска. Подкрадываемся сзади и душим супостата. 3. Оружие - пожарный топор ![]() 4. Уже предлагал, но повторюсь. У каждого огнестрельного оружия есть режим удара (который висит на отдельной кнопке). То есть крадёмся мы по базе, в руках автомат\пистолет. Видим отвернувшегося солдата. Что бы не переключатся на дубинку\ножик\и т.п. мы бьём солдата по голове прикладом\рукояткой. Солдат отключается. Очень удобно. Хотелось бы, что бы любого человека, можно было убить с одного выстрела, из любого оружия. Естественно, при попадании в голову. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Aleksandr D. Rad-X
И это тоже было - я предлагал. diteX И снова это все было (ну кроме одного - 1.) - и снова я предлагал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Народ, может начнем читать форум!!!! Пока ничего нового интересного нет - все ранее уже или предлагалось или обсуждалось. особенно топор - его я предлагал совсем недавно, там еще пара фишек была с ним связана. Кому интересно - найдите на теме "Один среди природы" - мое "последнее сообщение".
Embongo - на тебя вся надежда. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 304
|
Aleksandr D. Rad-X мне твоя классная идея нравится... ещеб она разработчикам понравилась до такой степени,шоб они её сделали
![]() diteX Хотелось бы, что бы любого человека, можно было убить с одного выстрела, из любого оружия. Естественно, при попадании в голову. этого мне больше всего хочется..... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: г.Киев
Posts: 318
|
tordek если бы ты свои предложения предлагал коротко и ясно то их бы может кто и заметил.А так у тебя что не предложение так пара страниц текста.Я лично твои содержательные труды не читаю.
И вооще я думаю стоит предлагать легко реализуемые,оригинальные фичи.Из мелочей в принципе и сладывается мнение о игре. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
|
Limon
То, что ты называешь пара страниц, на самом деле - всего лишь подробное описание предложения, с различными фишками (посмотри хотя бы на миссии Алекса. Охрана конвоя, но расписано - на целый роман хватит). Если ты не читаешь мои труды, так это личное дело каждого. Но ведь не красиво брать чужую идею. И еще - одни идеи у меня легко реализуются, а другие - ну здесь стоит поломать голову. Ну и напоследок - если ты не заметил, то это не значит, что другие это не заметили. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 304
|
Limon ни кто из нас его вообще не читает.. и ты его в игнор ставь...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Posts: 377
|
А вот и я. У меня небольшие проблемы с интернетом. Так что теперь скорее всего, я смогу появляться на форуме только по вечерам
![]() тордек.... Я почитал тут твои сообщения пока не вошел под свое имя.... Надо не только предлогать новые идеи, но и описывать их интересно... Чтоб читать было интересно. Твои "фичи" только портят идею. Лимон и Александр идеи прикольные. Мне понравилось. Но (в особености Александр) это мечты, мечты... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
Nekros Спасибо за одобрение. Только что начал писать сообщения и все затерлось
![]() Повторюсь: Новые идеи: 01. Дать Кевину мобильник и возможность звонить. 02. Дать возможность курить травку с ухудщение характеристик для маскировки. 03. Чтобы в баре Кевин мог бутылкой ударить по голове опонента. 04. Чтобы Кевин мог одевать темные очки. Прикольно, стильно, реально и такого не было в играх. 05. При посадке в машину чтобы был слышен звук скрепящей кожи сидения. Так реальнее и ощущение крепче. 06. Чтобы по выходе из воды вокруг Кевина была лужа и секунд 15 чтобы с него капала вода. 07. Чтобы Кевин мог простыть и начать кашлять... Враги будут рады. 08. Чтобы Кевин мог чертыхаться когда его обнаруживают враги и нападают на него. 09. Чтобы Кевин по ходу игры хотя бы раза два менял одежду, а то будет немного странновато. 10. В туалетах изрисовать стены пошлыми надписями и телефонами девушек по вызову. 11. Сделать проституток. Кевин не обязан иметь возможность с ними контактировать, но как информаторы и фон в самый раз. 12. Чтобы Кевин при бездействии чистил ножом свои ногти. А при битве чтобы на нем оставалась кровь. Потом чтобы Кевин вытирал его об траву или еще как нибудь. А можно, чтобы со временим состояние ножа по тихоньку менялось и на нем были бы видны грязные разводы от крови и т.д. Очень бы придало реалистичности игре. 13. Чтобы солдаты могли мочиться в сортире. Показывать полностью не надо, но звуки и вид стоящего солдата у писуара может предать достоверность. 14. На вышках солдаты должны не забывать при тревоге вертеть прожекторами. - ИМЕННО СОЛДАТЫ, А НЕ ПРОЖЕКТОРЫ САМИ! 15. На базах должна быть по любому рация и столовая. 16. На базы нужны собаки. Это было бы честно и классно. 17. Надо чтобы у машин могли пробиваться колеса. Тоже было бы неплохо. 18. Нужны жучки для телефона и хакеры. 19. Если Кевин ночует в отели, то утром чтобы была не застеленная кровать - тоже реально. 20. Чтобы можно было на себя посмотреть в зеркало и Кевин чтобы кривился и что-то веселое говорил бы. 21. Диалоги должны быть озвучены так: - Кевин с кем-то говорит. Голос с кем он говорит слышен, а сам игрок голос Кевина не слышит. Так экономиться финансы на озвучку и в тоже время реально. У каждого игрока свой голос. 22. В воде Кевин может пускать пузыри. По приколу... На кнопку мышки нажал, а воздуха стало меньше - зато пузыри. ![]() 23. Надо чтобы в своем походном дневнике у Кевина как фон - дневник пачкался и появлялись всякие пометки на полях и странные рисунки. К игре никакого отношения, но зато впечатляет и ''оживляет'' дневник. 24. Иногда оружие клинит. 25. Фигурки и кубики, чтобы висели в машинах некоторых, а также чтобы в вертолетах могло что-то быть. 26. Чтобы на экранах компьютеров были скринсейверы или реальные окна программ, а при работа кого-то чтобы окна эти менялись. 27. Нужны пеленгаторы радиосигналов. Кинул три маяка и все в радиусе 3 км. ловилось бы. 28. Чтобы был прибор благодаря которому игрок мог отдать фальшивый приказ или сообщение. 29. Подсветка у приборов в технике ночью. 30. Чтобы пробивались колеса. По скриптам или просто так. 31. Чтобы было радио повстанцев и Радио Свобода. 32. Чтобы были фотографии и видеозаписи. 33. Чтобы телевизоры включались. Пока все. Как вам? ![]() 34. Нужны банановые плантации. 35. Пожарное депо и сами пожары. 36. Разборки народа с народом. 37. Брань и нецензурные выражения. Все люди ведь разные, а не сошли с книг писателя. 38. По больше политических разговоров и пофигизма солдат в политики и прочем. 39. Чтобы американское радио передавало - Доброе утро Колумбия. 40. Прослушивание телефонов. 41. Возможность угнать самолет, но не смочь приземлиться. ![]() 42. Перепраграммирования систем ПВО. 43. Подкуп. 44. Напарник из истории дневников. 45. Не забывайте про вирусные заболевания. ![]() Last edited by Aleksandr D. Rad-X; 28-10-2003 at 02:02. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Харьков
Posts: 377
|
тордек, я тут еще вспомнил что ты там писал... по поводу миссий Aleksandr D. Rad-X, миссии это совсем другое.. А Aleksandr D. Rad-X выложил и описал их достаточно хорошо, для того чтоб при внедрении в игру разроботчики больше работали и меньше думали... Да и миссию можно представить более отчетливо.
Aleksandr D. Rad-X Твои предложения увы прочитать не успиваю. Сейчас только прочитаю твою миссию и все... А то у меня тут.. Короче свои проблемы... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Posts: 3,084
|
2 tordek
То, что так называемо ты предлагал, уже было давно предложено другими, в том числе и мной, в нормальном и удобоваримом виде. Так что вали лесом. Возвращаю тебя обратно в игрнор, так что то, что ты мне ответишь, я всё равно не увижу, поэтому не старайся. 2 Limon Засунь в игнор тордека и не мучься. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Posts: 3,084
|
2 Aleksandr D. Rad-X
02. Дать возможность курить травку с ухудщение характеристик для маскировки. Вроде как это уже сделано, только с другими эффектами. 03. Чтобы в баре Кевин мог бутылкой ударить по голове опонента. Это фактически равно добавлению одноразового оружия "бутылка" в игру. А вот если он ещё после этого горлышком сможет драться, то это будет фича. 04. Чтобы Кевин мог одевать темные очки. Прикольно, стильно, реально и такого не было в играх. И чтобы в них было обязательно хуже видно ![]() 05. При посадке в машину чтобы был слышен звук скрепящей кожи сидения. Так реальнее и ощущение крепче. 06. Чтобы по выходе из воды вокруг Кевина была лужа и секунд 15 чтобы с него капала вода. Это не нужно, по-моему. Разве что мокрые следы от ботинок сделать. 09. Чтобы Кевин по ходу игры хотя бы раза два менял одежду, а то будет немного странновато. По-моему, переодеваться уже и так можно. 10. В туалетах изрисовать стены пошлыми надписями и телефонами девушек по вызову. Телефоны настоящие. ![]() 11. Сделать проституток. Кевин не обязан иметь возможность с ними контактировать, но как информаторы и фон в самый раз. Ну, шлюхи это уже не оригинально, во всех играх есть. А вот если от них болезнь прихватить, то это другое дело. ![]() 12. Чтобы Кевин при бездействии чистил ножом свои ногти. А при битве чтобы на нем оставалась кровь. Потом чтобы Кевин вытирал его об траву или еще как нибудь. А можно, чтобы со временим состояние ножа по тихоньку менялось и на нем были бы видны грязные разводы от крови и т.д. Очень бы придало реалистичности игре. Это бредовое предложение в стиле того, кто в игноре. ![]() 13. Чтобы солдаты могли мочиться в сортире. Показывать полностью не надо, но звуки и вид стоящего солдата у писуара может предать достоверность. Тут главное соблюдать время сего процесса, а то в Готике такое есть, но там мачится дядя в течении 30 минут, за это время он там уже наверное цистерну отлил. А вообще, не нужно этого, разве что для квеста, чтобы замочить охранника в сортире. 17. Надо чтобы у машин могли пробиваться колеса. Тоже было бы неплохо. Limon утверждает, что это уже есть. 18. Нужны жучки для телефона и хакеры. Не нужны, если этого уже нет, это займёт пол года разработки или будет убого реализовано. 20. Чтобы можно было на себя посмотреть в зеркало и Кевин чтобы кривился и что-то веселое говорил бы. Damn! I'm good! - говорил Duke Nukem, смотрясь в зеркало. ![]() 22. В воде Кевин может пускать пузыри. По приколу... На кнопку мышки нажал, а воздуха стало меньше - зато пузыри. ![]() ![]() 24. Иногда оружие клинит. Вроде, есть уже. 27. Нужны пеленгаторы радиосигналов. Кинул три маяка и все в радиусе 3 км. ловилось бы. Зачем? 28. Чтобы был прибор благодаря которому игрок мог отдать фальшивый приказ или сообщение. Телефон. ![]() 30. Чтобы пробивались колеса. По скриптам или просто так. Повторяешься ![]() 31. Чтобы было радио повстанцев и Радио Свобода. Одной, или даже ни одной радиостанции вполне достаточно. Можно, в принципе, сделать так, чтобы она крутила музыку в midi формате, из определённого каталога. Это занимает очень мало места. 33. Чтобы телевизоры включались. Не нужно, если этого уже нет, так как тогда там будет всего одна программа, а это раздражает. 36. Разборки народа с народом. Это только в Росии разборки проходят средь бела дня на виду у всех. 37. Брань и нецензурные выражения. Все люди ведь разные, а не сошли с книг писателя. Нафиг не надо. 38. По больше политических разговоров и пофигизма солдат в политики и прочем. 39. Чтобы американское радио передавало - Доброе утро Колумбия. 40. Прослушивание телефонов. Это где-то было в бреднях тордека. ![]() 41. Возможность угнать самолет, но не смочь приземлиться. А в чём проблема со втыканием носом в землю? 42. Перепрограммирования систем ПВО. ![]() 43. Подкуп. Очень удивлюсь, если этого ещё нет. 44. Напарник из истоиии дневников. Чего? ![]() Извини, конечно, но у меня такое оЧуЧение, что это "тот, кого посылают сразу" писал, а не ты. Это он тебя нанял раскручивать за него идеи? Есть пара идей, которые можно взять на вооружение, если основательно переработать. Last edited by Maerd; 28-10-2003 at 09:21. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Posts: 2,579
|
Maerd
У меня серьёзное предположение, что долгое пребывание на этом форуме действует на некоторых... эээ... не лучшим образом. Aleksandr D. Rad-X Первое предупреждение |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Posts: 2,579
|
А насчёт столовой на базах, куда неск-к раз в день (по триггеру) ходили бы солдаты, я уже давно девелоперам в асю говорил.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
Saint Trooper Ты уточняйся в выражениях или пиши на к-мыло, а то не ясно.
Maerd Да может некоторые из предложений не очень - просто первая версия что я писал стеллась, а это то, что по памяти наскреблось. Да, отвечу на пару вопросов: про нож наверное идея не очень, но чистить ногти или проводить по лезвию можно сделать. Хакера внести не сложно. Просто тип что-то бы открывал. Просто обычный перс, но с таким призванием. ![]() 27. Чтобы слушать переговоры патрулей. 37. Может и так, но просто что-то типо брани сделать можно, хотя... ![]() 40. Не так я выразился. Чтобы можно было достать лог интересующего нас номера в тел. компании. 44. На сайте игры почитай дневники Кевина. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
Saint Trooper Мы за тебя счасливы.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 304
|
ну вы еще из за фичь передеритесь
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Posts: 3,084
|
2 Aleksandr D. Rad-X
27. Чтобы слушать переговоры патрулей. Для этого нужно, чтобы кто-то запрограммировал переговоры этих патрулей, причём, чтобы это было дельно и к месту. Прикинь на пальцах, сколько это займёт, затем отладка, тестирование, правка багов... 40. Не так я выразился. Чтобы можно было достать лог интересующего нас номера в тел. компании. А в Колумбии пишут досье на каждый телефонный разговор? Колумбия - это не СССР времён Сталина. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|