Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 24-04-2006, 17:39   #1
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
Lightbulb SpellForce 2: Первые впечатления.

Моменты которые сразу бросаются в глаза:
1. Изменена система скиллов. Теперь они имеют древовидную структуру, отдельную для боя и магии.
2. Магия, как она была в первой части - отсутствует. Теперь по мере продвижения по дереву скиллов в магии, герой получает мощные магии. В остальном, появились посохи, с более слабыми магиями. Теперь маг не несется без контроля в рукопашную, а дистанционно пользуется посохом аки лучник и по клику игрока, применяет скилловые магии.
3. Рунные герои в прошлом. Имеем 1 героя, до 5и постоянных(добавляются по мере прохождения) соратников и до 2х временных(эпизодных) соратников. При смерти, все оные не умирают, а лежат без сознания и могут подниматься либо любым ближним героем\соратником, либо за ресурс на алтаре. Но только в течении 2 минут. Иначе гамовер. Постоянные соратники тоже контролируются в развитии\экипировке игроком, только имеют уровень на один ниже героя.
4. Ресурсов осталось вроде как 3. Камень, серебро и л... (забыл как эту зеленую херь зовут )
5. База теперь альянсовая, совмещенная для трех рас сразу (люди, гномы и эльфы). Тоесть можно создавать и командовать объедененными войсками. Например для сторожевой башни доступны три абгрэйда: людской дает дальность и силу, гномий - мощь защиты, эльфов пока не дали .

Ну вот такой маленький экспресс обзор.

Last edited by Phantom; 24-04-2006 at 17:58.
Phantom is offline   Ответить с цитированием
Old 25-04-2006, 11:26   #2
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
Phantom - а что в плане графики, требований? А то скрины красиво конечно, но хочется знать чего она реально требует.
tarik is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 25-04-2006, 11:49   #3
Clech
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Сообщений: 65
Поиграл в дему, так как игру ещё не купил, и остался один вопрос: почему камера тормозит? Все персонажи двигаются так, как надо(быстро), а вот камера...графику на минимум ставил не помогло! Хелпаните, так хочется сыграть!
Clech is offline   Ответить с цитированием
Old 25-04-2006, 17:29   #4
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
Clech Может это в демке!? Я у себя не заметил.

tarik
Разрабы говорят что
Рекомендуемые: P-1600, 512 mb ram, 128 mb videо
У меня на AthlonXP 2500, 512 мозгов и GF 6600GT(128мб) на 1024х768 идет нормально на максимальных настройках (без анизотропингов и другой х...). Так что требования вполне терпимые.
Phantom is offline   Ответить с цитированием
Old 25-04-2006, 19:34   #5
Clech
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Сообщений: 65
Phantom

У меня видюха GF 4200 Ti 64MB. Может поэтому и тормозит.
Clech is offline   Ответить с цитированием
Old 25-04-2006, 21:09   #6
Rakshasa
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 297
Мнение по демке очень неоднозначное. Если вкратце - то скатились имхо в попсу.
Упростили все что можно, ни покупки рун, ни заклинаний больше нет, все тебе сразу и нахаляву дается.
Как было раньше здорово, пройти например карту только вызванными героями, без создания армии (соответственно и враги не респавлятся), вызвав именно тех героев , которые наиболее нужны в данный момент....все, забудте об этом
Единственный плюс, кроме графики, это опыт похоже только за выполнение квестов, но если они действительно отменили прохождение только героями (я армию не делаю, а враги прут и прут) - то какой в этом смысл?
Да и вообще, очень многие странные и непонятные решения: это дерево скилов как в диабле, не к ночи упомянутой, каждый предмет увеличивает жизнь и ману, партия, которая всегда со мной и меняется только по сюжету, попсовое воскрешение убитых героев в любой момент, уровень героев всегда на 1 меньше твоего и пути их развития жестко прописаны с минимальной возможностью вмешательства, да и даже строительство упростили донельзя...незнаю, незнаю....
Посмотрим полную версию, если сильный сюжет будет, вполне будет сьедобно, а вот если нет...
Rakshasa is offline   Ответить с цитированием
Old 26-04-2006, 10:42   #7
SergIS
Камрад
 
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
Rakshasa

Абсолютно с тобой согласен. Прям мои мысли изложил - именно попса. Персы друг от друга отличаются только одежками и снаряжением. Но играю - сюжет/квесты вроде ничего.

Last edited by SergIS; 26-04-2006 at 10:56.
SergIS is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 26-04-2006, 12:55   #8
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
C сюжетом и квестами действительно пока все нормально.

Rakshasa Много конечно не нравиться, особенно в прибитом намертво дереве развития. Что касается заклинаний, то они мне и в первой части не нравились. Накупи хоть вагон, а маг ими не пользуется сам. Магия была только для главного героя. Тут хоть посохи появились.
Что касается оживления в любой момент, то не все так просто. Чел который проводит оживление на 5 сек становиться полностью уязвимым и выносится очень быстро. Кроме того воставший имеет минимум здоровья и зачастую в свалке не успевает даже отойти. Так что как я убедился, оживление помогает только в мелких стычках. В крупных, только на Алтаре.

Большинство квестов (а их много) проходится именно героями и только в основной линии дают базу.
Phantom is offline   Ответить с цитированием
Old 27-04-2006, 13:37   #9
shurd
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 255
народ помогите разобраться с системой прокачки героя.
как я понял я в уровень получаю одно очко для развития.
но я не могу почему то вложить в то умение которое мне нравиться.
например мне совсем не надо умения луков. но из варианта,зеленым горит только этот скилл для прокачки. что мне делать?? можно ли как то хранить очки не будущие???
заранее спасибо за ответы.
shurd is offline   Ответить с цитированием
Old 27-04-2006, 15:57   #10
SergIS
Камрад
 
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
Вот именно это и вызывает у меня наибольшее раздражение - ты не можешь развиваться как ты хочешь. И чтобы вложить очко в какое-нить умение на новом уровне дерева, должно быть распределено определенное количество очков. И ты просто вынужден вкладывать их хоть куда-нибудь, даже если это *где-нибудь* тебе и не очень нужно...
SergIS is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 27-04-2006, 17:28   #11
shurd
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 255
спасибо за ответ.
ладно уж пройду эту игру, а потом скачаю 1 часть
я так понял из ваших разговоров,что она намного интереснее получилась.
shurd is offline   Ответить с цитированием
Old 27-04-2006, 17:31   #12
SergIS
Камрад
 
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
Первая мне действительно пока больше нравится. Особенно аддоны. Но в этой второй я еще не особо далеко ушел. Так что будем посмотреть..

З.Ы. Вот что действительно понравилось, так это напарники постоянные. А то раньше только успеешь душой прикипеть, а он уже *не катит* и нужно другого брать. Сейчас они меньше похожи на простых марионеток.

Last edited by SergIS; 28-04-2006 at 16:10.
SergIS is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 28-04-2006, 10:14   #13
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
Да, дерево скилов вызывает наибольшее нарекание. Вроде и дали порулить, но только как им нужно .
Получается, что если ты воин, то будешь изучать не только тяжелое направление, но и легкое. Тоже с магом. Либо делай гибрид типа паладина. Тяжелый воин с линией white&black магии.
Но что самое интересное, но и у воинов востребована магия. Драки такие, что лишняя молния в летающую гадину бывает очень кстати.
Phantom is offline   Ответить с цитированием
Old 30-04-2006, 09:45   #14
Clech
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Сообщений: 65
Rakshasa

Хорошо, что заклинания исчезли! А то в первую играл войном и задолбался эти заклинания продавать! Особенно в конце игры: хрен где продавца найдёшь... Мне нравится, в принципе, что дерево скиллов появилось, но немного неудобно!
Clech is offline   Ответить с цитированием
Old 01-05-2006, 01:28   #15
AtomCan
Камрад
 
AtomCan's Avatar
 
Join Date: янв 2006
Location: KORSAKOV
Сообщений: 23
Ксати ту зеленую хрень Лэньей называют!
AtomCan is offline   Ответить с цитированием
Old 03-05-2006, 10:45   #16
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
SergIS А вот теперь насчет персов я уже не соглашусь. По мере продвижения в прокачке каждый перс становиться спечиализированном. Грамотно подобранные доспехи, кольца и амулет только усиливают данную специализацию.
Хотя встречаются и приколы, особенно на главгерое. Магия, которая дается за уровни Plate Armor это временное увеличение брони до 210, 260 и 310 (что типа этих цифр) и это при том, что у моего героя с первого уровня Plate броня уже была 316 .
Phantom is offline   Ответить с цитированием
Old 03-05-2006, 18:11   #17
SergIS
Камрад
 
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
Phantom

Как бы там ни было, сама система развития ограничивает возможность специализации как таковой. Вот в первой части действительно можно было *воспитать* ну например чистого некроманта. А тут он в любом случае будет кем-либо *разбавлен*. И только Грамотно подобранные доспехи, кольца и амулет дают хоть какую-то специализацию в пределах боец/маг. Кому-то это нравится, мне нет. Дело вкуса. А мешать мага с воином лично я вообще считаю моветоном..
Все вышеизложенное исключительно мое ИМХО, разумеется
SergIS is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 04-05-2006, 09:48   #18
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
SergIS Смысл в том, что на протяжении игры ты воюешь против всех рас по очереди и !особенно! узкоспециализированный маг оказывается не востребован по причине магических иммунов рас. Так например магия смерти практически бесполезна против паладинов и вызываемых ими призраков.
Вообще нет необходимости гибридировать воина и мага. Борга я например сделал бойцом в plate armor с dual blades. Вполне не плохо.
Вообще я считаю, что проблема не в дереве и развитии, а в компановке дерева. По моему разумению у воина нужна развилка не тяжелое и легкое, а броня(тяжелая, легкая) и оружее(контактное и дистанционное).
А то у нас народ привык, что раз легкое направление, так это кинжал и майка на заклепках.

ЗЫ Не дают хоть какую-то специализацию, а только усиливают. Не надо мои фразы подстраивать.
Phantom is offline   Ответить с цитированием
Old 04-05-2006, 10:02   #19
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
Вчера нашел прикол. Не знаю так надо или баг пропустили, но нашел я двуручный молот. Вроде ничего интересного: дамаг 267-1350 (+48-300 колющего) магия 15% flash. Для 23 уровня. Тоесть ничего особо ценного, но ... время удара 0.4с!!! Это при обычных порядка 2с у двуручного оружия. И это не ошибка в описании, а именно время удара! Проверил на толпе монстриков. Они наверняка ничего не поняли
Phantom is offline   Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 09:40   #20
shurd
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 255
Народ может я чего-то не понял,но развивать я могу только своего героя.???
люди которые присоеденились по игре сами автоматом получают очки опыта, и я могу только подбирать им вещи и оружие под их развитие.
просто у меня так получилась партия :я воин -паладин,(только ногами не бейте),Бор -воин,две магички и лучник.
я где то ошибься,можно как то по другому развивать???
подскажите плз.
shurd is offline   Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 10:26   #21
SergIS
Камрад
 
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
Птичку сними на автолевелинг и будешь сам напарников развивать.

У меня тоже вопрос. Правильнее было бы в прохождении, но уж раз начал писать..
Вопчем город Севенкипс. Арканум магов. Побочные квесты - одна тетка просит собрать 5 сердец земляных элементалей, вторая - найти арфу с помощью радиомаяка. Все собрал, принес, плюс одной тетке принес посылку из сундука торговца, которого бандиты обобрали. Те говорят пасиб, мы за тебя слово замолвим. Обращаюсь к главной магичке, она говорит что-то вроде *мне много хорошего о тебе говорили, возьми это как знак начала нашего доверия*... и ничего не дает. Ни экспы, ни вещей. И так три раза (типа за три квеста), после чего ! над ней пропадает (разговоры закончены) и... все Что за ерунда такая?
SergIS is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 10:56   #22
shurd
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 255
SergIS

спасибо за ответ.
еще пару вопросов:
1)насколько в игре необходима Белая магия,в смысле стоит кого либо делать чисто магом-лекарем
2)что за магия-иллюзии??? я так и не понял в чем ее сильные стороны??
3)сколько героев постояных будет со мной ?? это вопрос для того что бы знать как точнее развивать группу??
заранее благодарен за ответы.
shurd is offline   Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 17:07   #23
SergIS
Камрад
 
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
Ну лечилка никогда не помешает... А чисто лекаря ты и не сделаешь. Я вот думаю себя сделать некросом-элементалистом, а Лию лекарем-псиоником (ради интереса, в первой части на псион-магию внимания не обращал).
Контролируемых героев будет 5 (помимо себя), плюс два временных.
SergIS is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 17:44   #24
shurd
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 255
Контролируемых героев будет 5 (помимо себя), плюс два временных

а точнее по именам можно,что бы знать наверняка,кто со мной до конца будет.
как мне кажеться это Бор и Лея.
уже 3 .а кто еще 2 постояных????
shurd is offline   Ответить с цитированием
Old 07-05-2006, 18:08   #25
SergIS
Камрад
 
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
По именам не знаю. Там сверху, где портреты героев, сначала твой, потом следующие 5 постоянные, потом 2 временных. А за ними уже иконки юнитов. Мог заметить, что когда темная эльфийка присоединялась, ее портрет отдельно от твоих-бора-лии висел..
SergIS is offline   Дневник Ответить с цитированием
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.