Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 29-05-2003, 12:24   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Post Бал Монстров: общие положения, правила проведения, ФИНАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ.

Рад сообщить, камрады, о начале нового конкурса "Бал Монстров", который будет проводиться нашим сайтом совместно с компанией GSC Game World.

Конкурс посвящен, друзья, одному из самых любопытных, перспективных и атмосферных проектов, создающихся на постсоветском пространстве - игре S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.

Суть конкурса, его задание - и просто, и сложно одновременно: вам, поклонники S.T.A.L.K.E.R.`а, предлагается придумать своего монстра для игры. Да, именно так - не больше и не меньше. Создание ваше должно быть подробно, очень подробно описано. Обязательной считается следующая информация о монстре:

1. Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал).
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Участие в конкурсе могут принять все, кто чувствует в себе силы придумать что-то новое и оригинальное. Порядок проведения конкурса таков:

1. Вы готовите информацию по своему монстру (в объёме не меньшем, чем указан выше), регистрируетесь здесь, на форуме Kamrad.ru, и присылаете все свои материалы на e-mail cpcat@kamrad.ru. В поле "тема" (subj, subject) письма должно быть указано: "На конкурс по игре STALKER". В письме должен быть обязательно указан ваш никнейм (точное его написание) на форуме Kamrad.ru. Материалы принимаются в виде текстовых файлов (допускается также размещения описания в виде простого текста в теле самого письма); визуальные материалы принимаются в виде файлов gif и jpg, приаттаченных к письму.
2. После предварительной проверки ваши материалы публикуются в этом разделе форума игры S.T.A.L.K.E.R.. В этом разделе и будет проводиться обсуждение поступающих на конкурс монстров. В разделе будет создана отдельная тема, посвященная вашему монстру - в этой теме будет опубликована вся информация о вашем создании.
3. После этого все посетители форума и все участники конкурса будут обсуждать ваше детище. В ходе обсуждения, несомненно, будет высказана оценка вашего монстра посетителями форума, будут даны советы по его доработке и "усовершенствованию". Вы сможете учесть все замечания, и переработать информацию о своём создании, дополнить и расширить сведения о нём.
4. До наступления даты, которая будет объявлена нами как дата представления окончательных версий монстров, вы должны опубликовать в теме, где ваше создание обсуждается, так называемую "финальную версию монстра" - то есть информацию, наиболее подробно описывающую вашего монстра. Именно эту финальную информацию и будет рассматривать жюри конкурса.

После того, как финальные версии монстров будут опубликованы, жюри конкурса их рассмотрит и вынесет своё решение, назвав победителя конкурса.
В состав жюри войдут сотрудники компании GSC Game World - те самые люди, которые и заняты разработкой игры S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.

Победитель в конкурсе будет один. Приз победителю - таков: монстр, победивший в конкурсе, станет полноправным персонажем игры S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost; имя автора монстра будет помещено в раздел "О разработчиках" игры; победитель получит по выходу игры её копию с автографами остальных разработчиков, красочный плакат игры, другую сувернирно-рекламную продукцию.

Кроме главного приза, предусмотрены пять утешительных призов - коробки с игрой S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost и автографами разработчиков.

Датой начала конкурса прошу считать сегодняшний день, датой его окончания - 25 декабря 2003 года. Дата представления финальных версий монстров будет объявлена дополнительно, но это будет дата не более поздняя, чем 10 сентября.

Удачи, камрады

--------------------

Важная дополнительная информация для участников конкурса

1. информация по монстрам, которую вы присылаете, должна быть структурирована. то есть не нужно описывать монстра одним цельным текстом - описание нужно разбивать на пункты. пункты - те, что указаны выше (семь пунктов).
это нужно для того, чтобы жюри было легче оценивать монстров, и чтобы читатели могли легче ориентироваться в описании.

2: описания, которые вы присылаете на конкурс, должны содержать все семь пунктов. эти семь пунктов - минимальная информация о монстре, с которой он принимается на конкурс. а вообще же описывать созданий нужно как можно подробнее - учтите, что по вашим описанием предполагается изготовление настоящего монстра для игры.

3: не присылайте ваши работы в вордовских файлах, присылайте их в виде обычного текста. информация, присланная в виде вордовских документов, публиковаться не будет.
Учтите также, что до момента публикации пройдёт некоторый срок. О том, что ваша информация опубликована, вам будет сообщено на e-mail. Если с вашей информацией что-то не так, и она не подходит для публикации - вам также об этом сообщат, указав причину, по которой информация не опубликована.

4: не объединяйте несколько пунктов описания в один, обозначайте каждый чётко и ясно. описания, в которых несколько пунктов объединены, приниматься к публикации не будут.

5: форматирование текстов описаний монстров, их редактирование и проверка на ошибки и опечатки администрацией конкурса и форума не проводится - об этом должен подумать автор. Если вы хотите выделять что-то болдом, курсивом и так далее - пользуйтесь соответствующими тегами форума при подготовке своего текста.
AleXX is offline   Дневник
Old 29-05-2003, 12:55   #2
Mr. Lucky
Камрад
 
Mr. Lucky's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Киев
Posts: 231
AleXX Я участвую! Однозначно! Идеи уже поперли, ну держитесь!!!
Mr. Lucky is offline  
Old 29-05-2003, 20:47   #3
Рысь
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Севастополь
Posts: 36
Монстры которые были описаны ранее считаются или нужно все повторить?
Рысь is offline  
Old 29-05-2003, 21:14   #4
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Рысь, конкурс к тому, что постилось на форуме раньше, отношения не имеет. если кто-то, кто раньше описывал своих существ здесь, захочет выставить их на конкурс - никаких проблем, пусть выставляет, подготовив своего монстра соответственно нашим правилам.
AleXX is offline   Дневник
Old 29-05-2003, 21:26   #5
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
ВНИМАНИЕ: информация по монстрам, которую вы присылаете, должна быть структурирована. то есть не нужно описывать монстра одним цельным текстом - описание нужно разбивать на пункты. пункты - те, что указаны выше (семь пунктов).
это нужно для того, чтобы жюри было легче оценивать монстров, и чтобы читатели могли легче ориентироваться в описании.

ВНИМАНИЕ №2: описания, которые вы присылаете на конкурс, должны содержать все семь пунктов (ниже я их повторяю на всякий случай). эти семь пунктов - минимальная информация о монстре, с которой он принимается на конкурс. а вообще же описывать созданий нужно как можно подробнее - учтите, что по вашим описанием предполагается изготовление настоящего монстра для игры.

минимальный набор информации для выставления монстра на конкурс:

1. Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал).
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.
AleXX is offline   Дневник
Old 30-05-2003, 05:48   #6
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
2 администратор

А сколько монстров можно придумывать? Если я одного придумал, а потом захочу другого, это можно?
Visser is offline  
Old 30-05-2003, 10:36   #7
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
сколько монстров можно придумывать?

сколько хочешь
AleXX is offline   Дневник
Old 30-05-2003, 13:54   #8
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Просьба к участникам конкурса: по возможности не присылайте ваши работы в вордовских файлах, присылайте их в виде обычного текста.
Учтите также, что до момента публикации пройдёт некоторый срок. О том, что ваша информация опубликована, вам будет сообщено на e-mail. Если с вашей информацией что-то не так, и она не подходит для публикации - вам также об этом сообщат, указав причину, по которой информация не опубликована.
AleXX is offline   Дневник
Old 30-05-2003, 16:04   #9
softwarrior
гнусный америкашка
 
softwarrior's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Posts: 260
АлеХХ
а вот я хотел узнать: а монстров можно только из животного мира, или можно придумать какого-нить гриба-людоеда? в природе растений-хишников полно, можно ли придумать зубастый баобаб?
softwarrior is offline  
Old 30-05-2003, 19:05   #10
Legolas
Модератор во хмелю
 
Legolas's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Россия, Москва
Posts: 321
softwarrior
Я не AleXX, но, имхо, монстры на то и монстры, что бы не быть "обычными" обитателями планеты Земля
Сможешь сделать зубастого баобаба, да такого, что бы еще и атмосферный был - флаг в руки=)
Legolas is offline   Дневник
Old 30-05-2003, 19:07   #11
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
softwarrior, придумывай что хочешь. главное ведь - не придумать "гриба-людоеда", а подробно, обстоятельно описать его, то есть дать описание, пригодное для изготовления персонажа для игры.
AleXX is offline   Дневник
Old 30-05-2003, 19:09   #12
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ: не объединяйте несколько пунктов описания в один, обозначайте каждый чётко и ясно. описания, в которых несколько пунктов объединены, приниматься к публикации не будут.
AleXX is offline   Дневник
Old 30-05-2003, 20:08   #13
softwarrior
гнусный америкашка
 
softwarrior's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Posts: 260
АлеХХ
да, спасибо, просто я имел ввиду, что при создании растительных монстров (или других) некоторые пункты не целесообразны .
и еше вопрос: а можно ли брать аналоги из литературы (кино) и дорабатывать их до местного удобоворимого потребления?
softwarrior is offline  
Old 30-05-2003, 23:04   #14
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
я имел ввиду, что при создании растительных монстров (или других) некоторые пункты не целесообразны

целесообразны все пункты. если, например, монстр неподвижен, то в пункте о способе его передвижения так и стоит писать - мол, неподвижен он. и так далее.

а можно ли брать аналоги из литературы (кино) и дорабатывать их

брать-то можно, я думаю, но в таком случае есть просьба и предупреждение:
просьба: обязательно указывайте, что в основе вашего монстра лежит аналоги из кино, литературы и так далее.
предупреждение: я думаю, что монстр, основанный на примерах из кино или литературы, в любом случае не станет победителем и не будет добавлен в игру - это связано с массой всевозможных вопросов об авторских правах и тому подобных вещах. учтите это.

в общем, лучше придумывайте что-то своё. тем более что ход конкурса в частности и работы нашего форума вообще показывает: придумщиков много, и придумывают они здорово
AleXX is offline   Дневник
Old 31-05-2003, 12:07   #15
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
Я, конечно, внял призыву слать не вордовским аттачем, но уж больно пакостно вышло после ворда то... Кавычки и смыслонесущий курсив превратились незнамо во что, а уж как на странице текст расположен - жуть с ружжом! Можно это как-то поправить? Или хоть разрешить автору редактировать это свое детище, а то некрасиво совсем получается...
oburigen is offline   Дневник
Old 31-05-2003, 12:26   #16
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Кавычки и смыслонесущий курсив превратились незнамо во что, а уж как на странице текст расположен - жуть с ружжом!
.а то некрасиво совсем получается

как прислали - так и опубликовано, как отформатировали - так и получается. форматирование текстов, их редактирование и проверка на ошбики нами не проводится - об этом должен подумать автор. если хотите выделять что-то болдом или курсивом - пользуйтесь соответствующими тегами форума при подготовке своего текста.

oburigen, если хотите - пришлите отформатированный так, как вы считаете нужным, текст, я его заменю.
AleXX is offline   Дневник
Old 31-05-2003, 18:52   #17
TPAKTOP2002
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 168
Предлагаю запретить сравнивать монстров с аналогами из фильмов и КИ, авторам постоянно приходиться оправдаваться в том что они не крали идею у кого-либо , смущает авторов.
TPAKTOP2002 is offline  
Old 31-05-2003, 20:01   #18
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
AleXX Ну я, конечно, понимаю что никто не нанимался править всю лабудень которую мы шлем, но тем не менее в ворде/мейлере все было поформатировано, хоть про теги я, каюсь, запамятовал... Кхм, ну курсив тегами я еще могу понять, а как кавычки тегами выделить? К тому же в экране мейлера текст выглядел вполне отформатированным, совершенно так же как и в ворде, а на форуме он оказался мягко говоря несколько другим... Знать бы как именно нужно заранее править - поправил бы. Хотя есть у меня еще одна мысль, что быть может это у меня оно так выглядит "радостно", ибо эксплойрер мягко говоря староват...
oburigen is offline   Дневник
Old 31-05-2003, 22:14   #19
3D_Art
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Location: Казахстан, г. Степногорск
Posts: 1
Question

Я тут в 3D Max'е монстра заанимировал, могу ли я видеоролики в качестве внешнего вида своего творения прислать?
3D_Art is offline  
Old 31-05-2003, 22:21   #20
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
oburigen, а не нужно присылать ни в ворде, ни в письме. присылай приаттаченным текстовым файлом, и всё окей. а как у тебя текст выглядит в мейлере - это одному твоему мейлеру известно

про "выделять кавычки" - не понял, честно говоря. как это - выделять кавычки? кавычки - они и есть кавычки: "кавычки в кавычках". зачем их выделять?


3D_Art, лучше выложи в Сеть свой ролик, и дай линк на него.
AleXX is offline   Дневник
Old 31-05-2003, 22:24   #21
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
AleXX Дык я и не понял как, вот и спросил Пытался придумать для кавычек тег, не получилось Хм. Судя по всему это я просто все так вчера превратно понял, ибо не в кондиции был... В общем пришлю поправленный вариант приаттаченным текстовым файлом, спасибо за совет
oburigen is offline   Дневник
Old 31-05-2003, 22:29   #22
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Предлагаю запретить сравнивать монстров с аналогами из фильмов и КИ

может вообще критиковать запретить?
если монстр похож - почему бы не сравнить? другое дело, что сравнивать нужно обоснованно, писать подробнее, что именно похоже.
я в сравнении не вижу ничего плохого, в общем. наоборот - может быть, автор и не знает, что его детище похоже на чьё-то другое. так вот и узнает, и выводы сделает соответствующие.
а насчет оправдываться - а зачем оправдываться? монстр-то или похож, или не похож. если похож - тут оправдывайся, не оправдывайся - а сходство не спрячешь. если не похож - тоже ничего не поделаешь.

в общем, нужно в целом вести дискуссию, обсуждать. помнить, что все - люди, что все могут как-то ошибаться, заблуждаться и так далее. не стоит друг на друга обижаться, хамить, ругаться - ни к чему хорошему это не приведет. споры и драки не помогут: сколько ни доказывай, не спорь, а разработчики в итоге всё равно выберут то существо, которое покажется им, разработчикам, наиболее интересным, оригинальным, неизбитым, свежим, проработанным, уникальным, и соответствующим общей атмосфере игры. зависеть это от словесной активности автора монстра не будет, поверьте.
ну и я просто уверен, что шанс выиграть имеет каждый - и тот, кто будет все эти 4 месяца здесь исписывать тонны текста, и тот, кто вообще кроме описания монстра ничего не напишет на конкурс. выиграет - идея, креатив, оригинальность.

да, и не забывайте, что конкурс только-только начинается, и идти ему ещё 4 месяца. за это время, думаю, и призов прибавится, и монстров будет выставлено много, и поменять вы свои описания успеете раз по десять, не меньше

так что давайте жить дружно
AleXX is offline   Дневник
Old 31-05-2003, 22:30   #23
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
oburigen, окей, жду текста обновленного.
AleXX is offline   Дневник
Old 01-06-2003, 15:13   #24
TPAKTOP2002
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 168
Собственно предложение к организаторам конкурса:
Пусть GSC раз в неделю(срок сами устанавливаете я привел оптимальный с моей точки зрения) заглядывают и оценивают монстров , заодно в главной теме вывесить таблицу монстров с оценками, так сразу можно будет отсеивать монстров не понравившихся GSC и пробовать создавать новых , ИМХО так шансов больше у всех а не у тех кто угадал , а то мы играем в игру "Угадай чего нету в мозгах у GSC".
TPAKTOP2002 is offline  
Old 01-06-2003, 15:15   #25
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 59
TPAKTOP2002

Полностью поддерживаю сию гениальнейшую идею!!!
Visser is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.