Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 04-06-2003, 20:35   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Arrow Существо: Слепой дракон (автор - VorteX DrAgON) (ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)

Название: Слепой дракон (было: Слепое пятно)
Атор: VorteX DrAgON

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Прямоходящее ящерообразное существо ростом со среднего человека. Холоднокровное.
Там где должен быть хвост, остался небольшой рудиментарный отросток. На голове, шее и
спине гребень из костяных пластинок, которые слегка шуршат при ходьбе. Кожа
бледно-зеленого цвета и покрыта слизью, маскирующей запах существа (выслеживание с
помощью собак бесполезно). Морда даже отдаленно не похожа на человеческую - это
сильно изменившаяся (эволюционировавшая) морда варана, но с значительно увеличенным
отделом под головной мозг. Руки, точнее лапы, гибкие со стальной мускулатурой. Между
пальцев имеются гипертрофированные перепонки, которые в раскрытой ладони распрямляются
и могут резат не хуже бритвы. Это главное оружие "слепого пятна". Нос отсутствует,
вместо него провал с дыхательными отверстиями. Рот усеян мелкими зубами, неспособными
рвать жертву. Язык тонкий, но не раздвоенный. Глаза с двойным зрачком, разделенным
вертикальной линией. Издалека "пятно" можно спутать с человеком, но прозрение к
приходит наблюдателю приходит слишком поздно. Имеются некие зачатки речи, похожие на
шипение и булькание.
Растительность на теле отсутствует в любом виде. Каких либо органов размножения
незафиксировано, возможно они хорошо защищены, поскольку пах защищен прочной костяной
пластиной, либо существо является гермафродитом.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Движение существа напоминает движение змеи и воды в ручье. Его движения плавно
переходят из одной позиции в другую; возникает иллюзия, что существо как будто
перетекает из одной формы в другую. "Перетекание" происходит очень быстро, в
осообенности во время нападения.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Места обитания: подлески с более менее густой растительностью. Умеет собирать
укрытия типа шалаша, которые практически невозможно увидеть с воздуха, в которых
пережидает Всплески Зоны. Не любит грязи.

4. Подробная "легенда" монстра.

Перед катастрофой в один из городков приехал зоопарк на колесах. Сбежавшие
оттуда комодские вараны в относительно короткие сроки эволюционировали до
полуразумных существ.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Ни с кем не взаимодействуют. Во всех существах кроме себе подобных видят еду,
за которой устраивают охоту парами или в одиночку. Избегают комариных плешей и мясорубок.
Ржавые волосы не причиняют им вреда. Туман просто обожают, он как будто дает им
дополнительные силы, возможно оказывает на них наркотическое действие; часто нападают
под его прикрытием.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Особенно не скрываются благодаря одной особенности, из-за которой их собственно
и прозвали "слепоя пятно". Мозг дает им возможность телепатически воздейстовать на
мыслящих существ и подавлять центры зрения, в результатет чего изображение на сетчатку
глаза жертвы падает отфильтрованным, сам охотник попадает в зону слепого пятна и таким
образом не виден (в старину говорили "отводить глаза". вот это оно и есть). Мозг
широковещательно излучает эти волны постоянно, это закреплено на уровне инстинктов.
Таким образом большая часть жертв просто не догадывается о том, что к ней приближается
охотник. Невооруженным взглядом его не засечь. Он беспрепятственно подходит к жертве
и своими режущими перепонками рарывает (разрезает) горло или другие назащищенные
части тела. Может использовать оружие, изготовленное людьми, но предпочитает
огнестрельному холодное оружие или бесшумное стрелковое.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

В реальном времени можно засечь датчиками объема. Фиксируется записью камерой на пленку
(виден будет только в записи, а не в реальном времени, потому что излучаемые волны
ретранслируясь камерой воздействуют на мозг наблюдателя). Инфракрасные датчики
бесполезны, поскольку существо холоднокровное. Костяные пластины, прикрывающие пах и
грудь могут сравниться по прочности с легкими титановыми сплавами, поэтому ценятся на
вес золота. Слизь тоже находит применение, если надо уйти от погони нюхачей.

Last edited by cpcat; 05-09-2003 at 10:55.
AleXX is offline   Дневник
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.