Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 31-07-2003, 12:53   #1
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
Lightbulb Дендропарк

Приветствую,камрады!

Предлагаю обсудить тему ФЛОРЫ зоны.
Помоему в этом плане какраз реалестичности и не хватает.
По зоне бегают всякие уродцы(ну и сталкеры), а о ни ведь не на пустом месте
появились, а вследствии влияния зоны(радиация там всякая...). Спрашивается: А как
же дерев"я, травка ???. ИМХО поддатся мутации в первую очередь должны растения, потом насекомые,
птицы и животные. Причем чем сложнее организм, тем меньше он мутирует. А такие существа как
люди вообще не мутируют, поскольку им от природы досталась такая приспособлялка как мозг.

Но поскольку менять в игре всё живое уже вроде как поздно, да и не нужно, просьба к товарищам
разрабам: обратите внимание на растительность.

Было бы неплохо добавить что-то вроде плотоядной кукурузы или ели, которая убивает острыми иглами,
а потом контрольной шишкой в голову добивает жертву.

А если серьезно хотелось бы, что бы в зоне были какие-то загадочные, необычные места, недвижимые артефакты,
о которых сталкеры расказывают легенды. К примеру: дуб, который напрочь забыл о фотосинтезе, а занялся
радиосинтезом, а поночам его листва светится; или среди густого леса поляна заросшая пятилистным клевером,
а в центре ее пеньок, на котором "сидит" мертвый сталкер; или озеро, нал которым все время идет дождь,
а на берегу высохшая трава ржаво-рыжего цвета. ИМХО такие места и без каких-либо артефактных свойств
придадут игре офигенный плюс в графе атмосферность(если их грамотно разместить по зоне.

Пишите свои предложения.
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 13:37   #2
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
ИМХО поддатся мутации в первую очередь должны растения, потом насекомые,
птицы и животные. Причем чем сложнее организм, тем меньше он мутирует. А такие существа как
люди вообще не мутируют, поскольку им от природы досталась такая приспособлялка как мозг.


Ну ты и загнул
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 16:32   #3
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
Да че ты такое выдумал , видео видел , там такие деревя под станцией как из добрых бабушкиных сказок. Тебе етого мало ? Счас на територии зоны никаких таких СИЛЬНО ЯВНЫХ МУТАЦИЙ не происходит Ну а если в 12 году еще одна катастрофа и все ростения так смутировали то зону пришлось бы разшырять не на 10 км а как минимум на 100, знаеш есть такие люди которые каждый год ездят на могилы к своим родным, и как я читал в газете ничего екстра неординарного они не замичали ну лишь Буйность природы.
Ну ладно может чего кому не понравится тогда простите
Может конечно я не прав и зона будет напичкана всеми етими мутантами , но я думаю что природу которая представлена нам на скринах нелзя измнять!
И я думаю если игра будет напичкана всякими ходячими Дубами или агресивной картошкой и кукурудзой стреляющеюся поп-корном она будет похожой на какой то там Анреал( хватит монстров )

Было бы неплохо добавить что-то вроде плотоядной кукурузы или ели, которая убивает острыми иглами,
а потом контрольной шишкой в голову добивает жертву.

это ты загнул ты б еще кибер гриба которий бегает за сталкерами и насилует их , а потом контрольным пинком па заднице добивает питухов :-))
Ну ладно если обидел извини!
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 17:56   #4
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
Xsardas

Счас на територии зоны никаких таких СИЛЬНО ЯВНЫХ МУТАЦИЙ не происходит Ну а если в 12 году еще одна катастрофа и все ростения так смутировали то зону пришлось бы разшырять не на 10 км а как минимум на 100

Я не имел ввиду все растения переделать ради пущей экзотичности, я имел ввиду, что на фоне уже готового монстрятника растительность как то не вписывается в реалестичность всего происходящего.
И мне тоже не надо ходячими Дубами или агресивной картошкой и кукурудзой стреляющеюся поп-корном . Я лиш хочу чтобы в ЗОНЕ присутствовали и элементы аномальности растительной природы, дабы подчеркнуть атмосферность, и не толпами бегали дикие вазоны, а буквально поштучно в укромных местах, в которые чтобы попасть нужно хрен знает сколько приград пройти. Попадаеш туда- а там что-то чарующие своей сюреалестичночтью, и главное красивое, и не обязательно агресивное.

Было бы неплохо добавить что-то вроде плотоядной кукурузы или ели, которая убивает острыми иглами, а потом контрольной шишкой в голову добивает жертву.

это ты загнул ты б еще кибер гриба которий бегает за сталкерами и насилует их , а потом контрольным пинком па заднице добивает питухов :-))


Это я так шутил, наверное неудачно...
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 18:44   #5
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
ну ето по лутше , в таком случае я стобой согласен ( но не совсем)
- СТАЛКЕР МУТАНТ
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 18:58   #6
Corso
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 64
Согласен с Чупой.
Corso is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 19:59   #7
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
Xsardas
я стобой согласен ( но не совсем)

Поведай же с чем ты не согласен.
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 22:22   #8
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
[I]Поведай же с чем ты не согласен.[I]есть разногласия но мизерные
первое что мне не нравится ето слишком нериальние запросы твои , и я бы не хотел играть игру с какой то инопланетной природой, наигрался уже в Анрыло.( ЧТО ТЕБЕ НЕ ХОЧЕТСЯ УВИДЕТЬ РОДНОГО?)
Corso
Ну конечно в каждого своя точка зрения!
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 22:41   #9
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
Xsardas
я бы не хотел играть игру с какой то инопланетной природой, наигрался уже в Анрыло

На самом деле и я не хочу. На нашей матушке Земле есть такие места, которые не оставят никого равнодушным, не только из-за красоты своей но и некой сюрреелестичностью. Вот такие места я хотел чтобы были и в СТАЛКЕРе. Тоесть обычная, привычная(ну может чуть-чуть не такая) глазу растительность, но в таком антураже, что не задуматся о высших силах никак не получится.
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 23:54   #10
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
Кстати о деревьях. Можно будет спасаясь от какой-то потворы вскарабкатся на дерево?
И можна ли ламать деревья(хотябы валить)?
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 01:03   #11
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
CHUPA Да, и суперменом тоже можно быть. Не знаю, может я и ошибаюсь, но ты хоть одну игру видел где ты по деревьяи лазишь? Это не интересно. Залез - убил, слез, нашел дерево и повторил.
Это испортит игру. Я бы этого не хотел... Да и просчитывать балланс и т.д., это уж слишком.
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 04:58   #12
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Здаётся мне тут с балансом и так всё в порядке
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 10:26   #13
вова
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 138
Надпись на надгробии
"Убит контрольной шишкой"........

Мдя,в такой лес всех гринписовцев согнать и пусть любят природу,а их будут любить деревья.

Возможность лазить нам вроде обломали,но вот насчет мутаций флоры.....
Пойдёт она медленно,даже очень.Вот плоды и семена,здесь полёт фантазии.
Ведь из тогоже тополиного пуха чего можно напридумывать..........
вова is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 11:41   #14
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
ну конечно все возможно, если еще фантазия огромная :-)
Поживем увидим!
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 17:09   #15
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
вова

...насчет мутаций флоры.....
Пойдёт она медленно,даже очень.Вот плоды и семена...


Сомневаюсь, что медленно. Посмотри какие в СТАЛКЕРЕ монстряки повырастали, при таких темпах мутации растительность вообще должна иметь дико экзотический вид.
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 17:36   #16
alexnn
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
CHUPA
Сомневаюсь, что медленно. Посмотри какие в СТАЛКЕРЕ монстряки повырастали, при таких темпах мутации растительность вообще должна иметь дико экзотический вид.
А есть тут биологи, чтобы могли пояснить что быстрее мутирует?
Я точно не знаю, но мне кажется, как раз таки, чем сложнее организм тем легче ему мутировать.
"МУТАЦИИ (от лат. mutatio изменение, перемена), возникающие естественно или вызываемые искусственно изменения наследственных свойств организма в результате перестроек и нарушений в генетическом материале организма хромосомах и генах. "
"ДЕЗОКСИРИБОНУКЛЕИНОВАЯ КИСЛОТА (ДНК), высокополимерное природное соединение, содержащееся в ядрах клеток живых организмов; вместе с белками гистонами образует вещество хромосом. ДНК носитель генетической информации, ее отдельные участки соответствуют определенным генам. ....Нарушения последовательности нуклеотидов в цепи ДНК приводят к наследственным изменениям в организме мутациям. ДНК точно воспроизводится при делении клеток, что обеспечивает в ряду поколений клеток и организмов передачу наследственных признаков и специфических форм обмена веществ. "
Проникающее излучение поражает на молекулярном уровне. Т.е. буквально говоря некоторые части ДНК могут быть повреждены и клетка будет иметь "неправильную" информацию о том какая она должна быть. Если такое произойдет с половой клеткой, то и зародыш будет уже новым видом.
Поскольку у сложных существ ДНК гораздо сложнее :-) Значит и повредить его легче. Значит и мутантам легче появится.
Но интересно было бы услышать, что биологи на эту тему скажут.
alexnn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 20:54   #17
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
alexnn

чем сложнее организм тем легче ему мутировать.

ИМХО наоборот, для того чтобы выросло поколение мутированых млекопитающих, у них должен быть общий предок с изменённой ДНК половой клетки. А поскольку растения размножаються не половым путём, то предок может иметь любую степень изменений ДНК разных клеток.

Для мутации вообще должно сменится много поколений, тем более для появления целых популяций монстров. Вот в этом плане СТАЛКЕР ИМХО абсолютно абсурден, хотя, может, весь его бестиарий был завезен инопланетянами из собственного зоопарка.
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 22:40   #18
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
Легче всего мутировать тому, кто быстрее и многочисленне размножается: однолетние травы и насекомые. Деревья просто болеют, но всё же живут. "Высшие" организмы просто вымирают от болезней.
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 22:42   #19
вова
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 138
Интересно,а величайшая мутантка человечества,мушка дрозефила,как бы выглядела в зоне?

Это к тому,что мутации появляются в следующих поколениях.....
А флора медленно размножается.
вова is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 22:53   #20
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
Вроде бы около действующих реакторов обитают насекомые (в том числе и дрозофилы) - ничего "монструозного" в них нет - они просто немного другие.
Но точно утверждать не возьмусь - слышал об этом давно и краем уха.
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 23:01   #21
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
Geen

Согласен с тобой. Но в плане биологии СТАЛКЕР не есть єталон реалестичности.
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.