Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-06-2003, 13:03   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Arrow Существо: Студень (автор - Peretrator)

Монстр: Студень
Автор: Peretrator

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Прозрачное аморфное вещество напоминающее студень,
внутри можно разлечить сетку органов, инородные тела (листья, ветки,
разнообразные частички). Размер колеблется от нескольких лесятков
сантиметров (20-30) до 1 метра. Цвет может меняться в зависимости от
среды обитания (тоесть на разных территориях втречаются существа
разной окраски - например у болота зеленовато-грязные оттенки).

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Монстр передвигается медленно (ползает) но имеет возможность
сделать резкий прыжок на небольшую дистанцию до 3 метров. Свободно
ползает по стенам, деревьям. Держится воды но не был замечен
плавающим.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Обитает в низинах, около водоемов, в сырых местах. Живут
колониями. Размножаются делением. Предпочитают пасмурные, дождливые
дни. В солнечную погоду прячутся и "собираются в колонию", сливаясь в
один ком (размер до 1 метра) шт. Сознание отсутсвует. Рефлекторно
нападает если подойти к колонии. Агресивно только в колонии. По
одиночке, в благоприятную погоду не представляет опасности. При
промахе по существу оно ретируется в сторону или нападает, стараясь
поразить открыте части тела. Подкотовка к атаке вражается в
подергивании "краев" существа, собирании его в плотный комок перед
прыжком.

4. Подробная "легенда" монстра.

История появления - загадка.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Перерабатывает трупы. Может группой завалить "забревшеко в гости".

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он
ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.


При атаке прыгает в сторону протиника с подошвенной стороны
выделяя активное вещество.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах
его победы и методах его отлова и уничтожения.


Пулевое оружие, колюще-режущее, ЕМП не эфективно против колонии.
Колония поражается гранатой, или огнеметом. Единичные сужества
расстреливаются из дробовика, автоматическим оружием.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2003, 16:42   #2
Drakon v palto
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Location: Куала-Лумпур
Сообщений: 31
Вообще-то, в рассказах на конкурсе я уже читал про студень. Только там это была аномалия, а не монстр. Ты уверен, что это именно твоя идея, а не "взятая" напрокат? Появление в Зоне и средства борьбы с ним наталкивают на мысль, что это так и есть.
Drakon v palto is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2003, 22:25   #3
Peretrator
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Kiev
Сообщений: 11
Укажи на плагиат. Конкретно.
Идея взята из Dave для XT?
Peretrator is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2003, 22:27   #4
Peretrator
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Kiev
Сообщений: 11
Насчет идеи взятой на прокат - ведьмин студень это одно... а производная из него другое. Рассказа не читал (конкурсного) читал Стругацких...
Peretrator is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2003, 00:29   #5
Drakon v palto
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Location: Куала-Лумпур
Сообщений: 31
А у них тоже ведьмин студень был?
Drakon v palto is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2003, 04:30   #6
Peretrator
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Kiev
Сообщений: 11
Ответ в книге.
Peretrator is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2003, 06:52   #7
softwarrior
гнусный америкашка
 
softwarrior's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Сообщений: 260
Peretrator
почему обязательно всех тянет на "студень", других названий нет? назвал бы "кисель" - и вся делов. никто и не заподозрит в плагиате. да и описаньеце у тебя жиденькое - явно не студень. так и не понятно: это единичный экземпляр до метра или вся колония; чем распознает открытые части тела; что это за активное вещество; по поводу пункта 4 - лень, что ли?; да мало ли еще чего спросить могу..
да это даже и не кисель, а уксус - кислый и противный.
доработай, пожалуйста, будь другом
softwarrior is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2003, 11:53   #8
Ugly Kid Joe
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Location: Харьков
Сообщений: 130
такой студень точно есть в Wizardry8 и в IceWindDale.
ПЛАГИАТ!!!! К тому же не интересно
Ugly Kid Joe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2003, 15:57   #9
Peretrator
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Kiev
Сообщений: 11
Спасибо за замечания.
"Студень" именно потому что связан с аномалией "ведъмин студень" , возможно производная от неё .
Кисель жидкий (плоский), мой монстр имеет плотную структуру (форму). Описание есть - прозрачный, аморфный (не имеющий четкой формы, но оформленный), имеет отенок среды в которой обитает (маскируется по мере возможности). Насчет размеров перечитай. Чем распознает отрытые части тела? Поймаешь монстра в зоне, исследуешь и узнаешь , если серъезно то механизм пока неизвестен. Активное вещество кислота.
насчёт кислости моего "Сутдня" янезнаю, не пробовал.
Давай спрашивай дальше, глядишь и получится big baraboom!
Peretrator is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2003, 16:33   #10
softwarrior
гнусный америкашка
 
softwarrior's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Stamford, CT
Сообщений: 260
Перетратор
вот - Размер колеблется от нескольких десятков
сантиметров (20-30) до 1 метра

ето, я так понял, про единичный екземпляр
и вот - В солнечную погоду прячутся и "собираются в колонию", сливаясь в
один ком (размер до 1 метра) шт

ето что - в колонию могут собираться только "подростки"?

а по поводу "ведьминого студня", у братков Стругацких ета субстанция обладает необычайной текучестью и плотную форму иметь не могла, ну да Бог то с ней

по поводу "изученности" монстра - ето не моё дело его ловить, а твоё дело его описать, и если у меня возникают вопросы - ето твои прямые обязанности дать на них исчерпываюший ответ
softwarrior is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2003, 20:53   #11
Peretrator
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Kiev
Сообщений: 11
Пишу ведь _Не_ Стругацких "Студень"... Просто промелькнула идея про то что "Студень" мог бы быть собранием примитивных организмов. А "текучесть" - это визуальный эфект от передвижения колонии. Чем плоха идея? Тем более если монстрина соответствующих цветов заметить будет трудно до последнего момента, а там или стрэйв или RIP. Вот полезешь в пещеру или в подвал здания, а тебе на голову каааак посыпится...
Peretrator is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2003, 20:57   #12
Peretrator
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Kiev
Сообщений: 11
Про колонию отдельно.
Я имел в виду вот что один монстрик в примерных габаритах около 20 см, а максимум размера это колония тоесть 1 м. В колонию собираются только мелкие особи. Скажем для сохранения влаги в жаркую погоду.
Peretrator is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2003, 14:29   #13
Knightmare
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 15
Предлогаю назвать его не студнем а желе
Knightmare is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-09-2003, 15:01   #14
Meredian
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 1
А раз внутри видны всякие органы и прочий мусор, то можно назвать уж "заливным языком" и использовать в качестве пищи
Если серьезно, то это была первая идея, которая пришла мне на ум, но я опустился до уровня еще более мелких организмов - у меня это получилась слегка мутировавшие амебы, получившие возможность к сверхэкстенсивному размножению в силу случайных радиационных эффектов. О как Ежели интересны подробности - связывайся по мылу. Оно в инфе указано.
Meredian is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.