Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-04-2003, 22:14   #1
Krushak
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 16
Question ИИ в Ксенусе

Всем здрасте

Вот у меня появился вопросы о ИИ в Ксенусе

Скажем заходит наш герой в бар "Черный Ягуар" и начинает диалог с кем-то из посетителей
Герой-"Привет!Как дела?"
npc-"Все в порядке?Ты новенкий здесь?"

И вот тут в некоторых играх можно повторить "Привет!Как дела?"А npc нам ответит опять "Все в порядке?Ты новенкий здесь?"
Ну так вот вопрос как вы решите эту проблему

И еще
По ходу игры мы будем стрелять и нам будут отвечать плохие тем же.Вот нас ранили мы бежим по городу,а из раны хлещет кровь!
Подбегаем мы к npc и спрашивам "Как пройти в библиотеку?"
И тут всяк нормальный человек пошлет нас в больницу или
сам поможет,а в Ксенусе???Нам случайно не ответят "У нас нет библиотеки!"
Вот пока и все вопросы,заранее спасибо за ответы
(надеюсь они будут )
Krushak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-05-2003, 11:49   #2
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Unhappy

По ходу игры мы будем стрелять и нам будут отвечать плохие тем же.Вот нас ранили мы бежим по городу,а из раны хлещет кровь!
Подбегаем мы к npc и спрашивам "Как пройти в библиотеку?"
И тут всяк нормальный человек пошлет нас в больницу или
сам поможет,а в Ксенусе???Нам случайно не ответят "У нас нет библиотеки!"
Вот пока и все вопросы,заранее спасибо за ответы

Krushak Хорошо, если бы реализовали, только вряд ли.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2003, 06:45   #3
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
Обождите пока разработчики вернутся
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2003, 19:24   #4
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Saint Trooper
Обождите пока разработчики вернутся Они уже недалеко.
1. Будет ли различаться ИИ различных группировок?
2. Будет ли различаться ИИ врагов от места нахождения гл. героя? Например, подходишь спокойно к военной базе, так с начала - "Стой, кто идет? Стрелять буду". Если не ответишь - то стреляйте. Заметили уже на территории - стреляют без уведомления, да и то, если разглядели твое лицо или фигуру, а может это свой? Если не разглядели, то пойдут искать, включат сигнал тревоги, а вот стрелять начнут, если это точно враг или в темноту, для проверки.
3. Будет ли различаться ИИ врагов и друзей от времени суток? Ночь - все осторожные, Утро - слегка расслабленные, День - полны лени, Вечер - в хорошем настроении.
4. ... ИИ врагов от твоего количества убитых (понижение морали, страх, уменьшается меткость или наоборот - повышается)?
5. Действуют ли наркотики на ИИ врагов?
6. Можно ли запугивать?
7. Будут ли враги вызывать подмогу по рации в случае опасности?
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2003, 17:41   #5
Che Guevara
Сценарист компании
Deep Shadows
 
Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
Обсуждали и хотим сделать всё из вышеперечисленного кроме (3.). Что успеем - не знаю.
Che Guevara is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2003, 01:11   #6
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Che Guevara
Что успеем - не знаю. Поспешишь - людей насмешишь, гласит русская пословица. А еще - тише едешь, дальше будешь. (главное не торопитесь, сделайте все, обдумайте, главное, чтобы игра была целостной). Спасибо.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2003, 12:01   #7
Che Guevara
Сценарист компании
Deep Shadows
 
Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
tordek
А ещё "Тише едешь - хрен приедешь" и "Лучшее - враг хорошего"
Не думаю что со всеми этити фичами Ксенус будет кому-то нужен через 5 лет.
Постараемся найти оптисальный баланс между количеством фич и временем разработки.
Che Guevara is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2003, 12:49   #8
diteX
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
Che Guevara
Постараемся найти оптисальный баланс между количеством фич и временем разработки
Аминь
diteX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 08:20   #9
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Question

Che Guevara
Мне очень нравится в играх контрольный выстрел в голову. Будет ли это реализовано в игре? ДОпустим, что вражину оглушило гранатой. Он падает, теряет сознание, но через некоторое время приходит в себя и бежит воевать. Чтобы этого не случилось - контрольный в голову. Ведь если вспомнить, то часто так бывает и это может быть главной ошибкой спецназа (необходимо убедиться в смерти врага). Враг может схитрить и просто лежать на земле, а когда ты пройдешь - пустить тебе пулю в спину.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 14:37   #10
diteX
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
tordek
Мне очень нравится в играх контрольный выстрел в голову.
Ага.

Помню, как я извращался в NOLF2. Поджигал спящих солдат газовой горелкой
diteX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 16:01   #11
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Question

diteX

Поджигал спящих солдат Они не будут спать, хотя можно, чтоб и поспали. Поиграл во Вьетконг, так там надо НЕЗАМЕТНО пройти около спящих солдат - очень страшно, особенно ночью.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.