![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 16
|
![]()
Всем здрасте
Вот у меня появился вопросы о ИИ в Ксенусе Скажем заходит наш герой в бар "Черный Ягуар" и начинает диалог с кем-то из посетителей Герой-"Привет!Как дела?" npc-"Все в порядке?Ты новенкий здесь?" И вот тут в некоторых играх можно повторить "Привет!Как дела?"А npc нам ответит опять "Все в порядке?Ты новенкий здесь?" Ну так вот вопрос как вы решите эту проблему ![]() И еще По ходу игры мы будем стрелять и нам будут отвечать плохие ![]() Подбегаем мы к npc и спрашивам "Как пройти в библиотеку?" И тут всяк нормальный человек пошлет нас в больницу или сам поможет,а в Ксенусе???Нам случайно не ответят "У нас нет библиотеки!" Вот пока и все вопросы,заранее спасибо за ответы (надеюсь они будут ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
![]()
По ходу игры мы будем стрелять и нам будут отвечать плохие тем же.Вот нас ранили мы бежим по городу,а из раны хлещет кровь!
Подбегаем мы к npc и спрашивам "Как пройти в библиотеку?" И тут всяк нормальный человек пошлет нас в больницу или сам поможет,а в Ксенусе???Нам случайно не ответят "У нас нет библиотеки!" Вот пока и все вопросы,заранее спасибо за ответы Krushak Хорошо, если бы реализовали, только вряд ли. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
|
Обождите пока разработчики вернутся
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Saint Trooper
Обождите пока разработчики вернутся Они уже недалеко. 1. Будет ли различаться ИИ различных группировок? 2. Будет ли различаться ИИ врагов от места нахождения гл. героя? Например, подходишь спокойно к военной базе, так с начала - "Стой, кто идет? Стрелять буду". Если не ответишь - то стреляйте. Заметили уже на территории - стреляют без уведомления, да и то, если разглядели твое лицо или фигуру, а может это свой? Если не разглядели, то пойдут искать, включат сигнал тревоги, а вот стрелять начнут, если это точно враг или в темноту, для проверки. 3. Будет ли различаться ИИ врагов и друзей от времени суток? Ночь - все осторожные, Утро - слегка расслабленные, День - полны лени, Вечер - в хорошем настроении. 4. ... ИИ врагов от твоего количества убитых (понижение морали, страх, уменьшается меткость или наоборот - повышается)? 5. Действуют ли наркотики на ИИ врагов? 6. Можно ли запугивать? 7. Будут ли враги вызывать подмогу по рации в случае опасности? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Сценарист компании
Deep Shadows Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
|
Обсуждали и хотим сделать всё из вышеперечисленного кроме (3.). Что успеем - не знаю.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Che Guevara
Что успеем - не знаю. Поспешишь - людей насмешишь, гласит русская пословица. А еще - тише едешь, дальше будешь. (главное не торопитесь, сделайте все, обдумайте, главное, чтобы игра была целостной). Спасибо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Сценарист компании
Deep Shadows Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
|
tordek
А ещё "Тише едешь - хрен приедешь" и "Лучшее - враг хорошего" Не думаю что со всеми этити фичами Ксенус будет кому-то нужен через 5 лет. Постараемся найти оптисальный баланс между количеством фич и временем разработки. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
|
Che Guevara
Постараемся найти оптисальный баланс между количеством фич и временем разработки Аминь ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
![]()
Che Guevara
Мне очень нравится в играх контрольный выстрел в голову. Будет ли это реализовано в игре? ДОпустим, что вражину оглушило гранатой. Он падает, теряет сознание, но через некоторое время приходит в себя и бежит воевать. Чтобы этого не случилось - контрольный в голову. Ведь если вспомнить, то часто так бывает и это может быть главной ошибкой спецназа (необходимо убедиться в смерти врага). Враг может схитрить и просто лежать на земле, а когда ты пройдешь - пустить тебе пулю в спину. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
|
tordek
Мне очень нравится в играх контрольный выстрел в голову. Ага. Помню, как я извращался в NOLF2. Поджигал спящих солдат газовой горелкой ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
![]()
diteX
Поджигал спящих солдат Они не будут спать, хотя можно, чтоб и поспали. Поиграл во Вьетконг, так там надо НЕЗАМЕТНО пройти около спящих солдат - очень страшно, особенно ночью. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|