![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 175
|
Унесенные призраками
Какого вы мнения об этом аниме? ИМХО, лучшее, что я смотрел (в кино) за последний год
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Я не смотрел
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 175
|
Shapa.SPB.RUS
Сходи, пока идет! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Нее у мя сессия
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Сообщений: 96
|
Есть на диске, но мужественно жду когда до нашего захолустья дойдёт прокат
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 175
|
Shapa.SPB.RUS
А у меня как будто нет... Время всегда можно найти, часа три всего, ну мне пять (ехать далеко) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
На диске я бы посмотрел.. а в кино ради мульта...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: штаты
Сообщений: 627
|
В принципе ничего, великолепный саундтрек, хорошая графика, вот только идеи нема
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 28
|
А не кто не знает, лицензироваться эта анимешка будет? Или хотябы в mpeg4 в продаже появится?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: штаты
Сообщений: 627
|
Tanuki
В штатах 15 Апреля выходит на ДВД, но в сети уже по крайней мере три ДВД рипа ходит. Но насколько я знаю только одна версия "сырая" то есть с softsubs а не harcoded, да и та с неправильной цветопередачей - красный сильно задран. Так что если нет проблем с английским то вперед, если нет то либо смотри версию с неправильной цветопередачей либо ищи правильную сырую версию... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Мишка Косолапый
Модератор Join Date: дек 2000
Location: Россия, Москва, Шелепиха ...
Сообщений: 1,369
|
flesh_consumed именно ... после часа просмотра начинаешь сильно уставать от сего действа ... имхо скучно.
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 28
|
flesh_consumed сети уже по крайней мере три ДВД ходит
А ссылочку конкретную не подскажешь? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: штаты
Сообщений: 627
|
Гуннбьёрн
Ну первый раз смотртися нормально, благо все на уровне, вот только затянуто.... :\ Tanuki Я p2p прогами пользуюсь, мне это гораздо удобнее чем лазять выискивать/торговаться по ФТП серверам и бояться что они вот-вот упадут. С p2p все гораздо проще - запустил и ждешь пока закачается, конечно так получается дольше чем со среднего ФТП сервера, зато ничего делать не надо ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 989
|
офигенная вещь
![]() те кто ждал от мультфильма повторения шрека или прочей туфты разумеется не в восторге ![]() мульт однозначно встал в одну линейку с Тоторо , небесный замок и Порко Россо ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Беларусь
Сообщений: 285
|
Унесенные призраками / Spirited Away
Новое аниме Чичиро Камикакуши, оглушительный успех в Японии (один из самых кассовых фильмов прошлого года) и, как результат, выход в США под патронажем студии Диснея и выход в широкий прокат в России. Десятилетняя девочка Тихиро вместе с родителями неожиданно попадает в волшебный мир, где родители, отведав месной пищи, превращаются в свиней. А Тихиро вынуждена устроится на самую грязную работу месной стац-даме - держательнице бань для богов разного пошиба Юбабе. Признаться, фильм сей в устном напоминании успел надоесть мне, к тому же прочитано было много критических статей, и сюжев, в общем, был известен. Я не ждал от УП ничего сверх-хорошего, но все же купил кассету. И не пожалел! ЭТО БЫЛО ВЕЛИКОЛЕПНО! Фильм настолько приятно ложится под любое настроение и захватывает вас целиком и полностью, что никаких восторженных слов не хватает. Прекрасно реализована идея о том, что все волшебное находится рядом с нами, за соседним поворотом. Создается впечатление, что история Тихиро может произойти и с вами - и это просто великолепно! Звуковая дорожка. Ее практически не замечаешь. Однако, не из-за того, что она плохая, а как раз наоборот, композиции подобраны идеально, а звуки - не громогласны, в отличие от американских блокбастеров, а находятся на пределе восприятия - шум ветра, плеск воды. После американского кино кажется, что звуковой ряд беден, однако, он просто САМОДОСТАТОЧЕН. Сюжет пересказыват - дело неблагодарное, однако, когда надо плакать, хочется плакать, когда надо смеяться - хочется смеяться. И это - самое главное. УП задевает что-то, что находится глубоко внутри вас, заставляя переживать вместе с 10-летним ребенком. Именно поэтому фильм не будет воспринят нашими детьми - адекватно воспринять его смогут только взрослые люди (что, в общем-то, прискорбно). Безумно добрая и красивая сказка достойна не одного просмотра! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Вот скоро мне принисут его на болванке.. тады скажу свое мнение
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Сообщений: 98
|
flesh_consumed
вот только идеи нема Как это - идеи нема? Да я после первого просмотра вагон идей насчитал и после второго ещё вагон. Присоединяюсь к Крапивник'у. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 58
|
flesh_consumed Гуннбьёрн
скучно им, скучно! Не умеете вы сказки смотреть! Миядзаки же известный сказочник! Точнее не так, он - СЮЖЕТНИК. Его работы в первую очередь восхищают своей атмосферностью. Крапивник Вот и ты тоже попался! ![]() «Миядзаки Хаяо (Miyazaki Hayao) Миядзаки Хаяо (р. 5.01.1941, Токио) - один из крупнейших режиссеров в истории аниме. В годы войны отец Миядзаки владел небольшой фирмой, в которой изготавливались элементы хвостового оперения знаменитых истребителей серии A6M (американское название - "Zero") корпорации "Мицубиси". Поэтому с детства мальчик бредил авиацией и обожал все летающее. Военные поставки были в Японии очень выгодным делом. Поэтому после войны семья Миядзаки не бедствовала, в отличие от многих и многих их соседей и соотечественников. Возникший в результате комплекс вины позднее привел Миядзаки к социалистическим идеям. Увиденный Миядзаки в 1958 году первый японский полнометражный аниме-фильм "Легенда о Белой Змее" [Hakujaden] перевернул всю его жизнь. Молодой человек, и до этого проявлявший склонность к рисованию, загорелся анимацией. Он также пробовал свои силы в создании манги, но его первые опыты юношу совершенно не удовлетворили. В 1963 году Миядзаки начал работать аниматором в "Toei Douga". Первым фильмом, в котором он работал фазовщиком, был полнометражный фильм "Верные слуги-псы" [Wan Wan Chuushingura] (1963), "животная" экранизация классического сюжета о 47 самураях, отомстивших за своего хозяина. Режиссером этого фильма был Сиракава Дайсаку. Однако по-настоящему свой талант Миядзаки удалось проявить в фильме "Космические путешествия Гулливера" [Gulliver no Uchuu Ryokou] (1965), режиссером которого был Курода Масэо. Миядзаки все еще работал фазовщиком, однако он предложил несколько изменений в сценарий фильма и возглавил работу по анимированию измененных им сцен. Талантливого аниматора заметило начальство и начало поручать ему все более ответственные задания. Огромный вклад в обучение и продвижение по службе молодого аниматора внес видный аниматор и художник Мори Ясудзи, ставший учителем для целого поколения молодежи "Toei Douga". Во время работы в "Toei Douga" Миядзаки познакомился и подружился с Такахатой Исао. Вместе они создали и возглавили (Миядзаки был председателем, а Такахата - вице-председателем) профсоюз молодых аниматоров студии "Toei Douga" и добивались повышения зарплаты и различных социальных льгот. В те времена Миядзаки разделял многие марксистские идеи, хотя и никогда не был коммунистом. Политическая и профсоюзная борьба принесла Миядзаки и Такахате множество проблем. Так, их первый совместный полнометражный фильм "Похождения солнечного принца Гора" [Taiyo no Ouji Horus no Daibouken] (1968), режиссером которого был Такахата, главным раскадровщиком - Миядзаки, а ведущим художником - Мори, был снят с проката руководством "Toei Douga" через десять дней после выхода на экраны. После этого начальство обвинило Такахату в "коммерческом провале фильма", понизило его в должности и создало обоим друзьям и их коллегам совершенно невыносимые условия работы. Тем не менее, Миядзаки продолжал работать. Так, он принял участие (в качестве раскадровщика) в создании полнометражных фильмов "Кот в сапогах" [Nagagutsu wo Haita Neko] (1969) режиссера Ябуки Кимио и "Корабль-призрак" [Sora Tobu Yureisen] (1969) и "Животные на Острове Сокровищ" [Doubutsu Takarajima] (1971) режиссера Икэды Хироси. В лучших фрагментах этих фильмов легко различима рука и дизайны Миядзаки. В 1969 году Миядзаки под псевдонимом Акицу Сабуро опубликовал в газете "Shounen Shoujo Shinbun" свою первую мангу "Люди пустыни" [Sabaku no Tami]. Однако в те годы его опыты с мангой продолжения не получили. В 1971 году Миядзаки и Такахата, а также их коллега Отабэ Ёити создали собственную студию, которая получила название "A Pro". Их мечтой была экранизация классической книги Астрид Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок", однако этот проект провалился, так как обладатели прав на книгу не дали согласия на аниме-экранизацию. В конце концов неудавшиеся "бизнесмены" перешли на работу на студию "TMS", где начали работать над ТВ-сериалом "Люпен III" [Lupin III] (1971-1972), режиссерами которого и стали Такахата и Миядзаки. Во время работы над этим сериалом они познакомились со своим будущим другом и коллегой Кондо Ёсифуми. В 1972 году Миядзаки написал сценарий для короткометражного фильма "Большая панда и маленькая панда" [Pandakopanda], режиссером которого стал Такахата. Этот небольшой, но весьма популярный фильм вышел на волне "панда-бума" в Японии начала 1970-х. Связан этот бум был с появлением в токийском зоопарке двух панд, специально привезенных из Китая. В 1973 году Миядзаки и Такахата перешли на работу на студию "Zuiyo Enterprise", которая позднее была переименована в "Nippon Animation". Здесь они приняли участие в создании нескольких ТВ-сериалов - экранизаций американской и европейской детской классики. Их первой значительной работой на новом месте стал ТВ-сериал "Хейди - девочка Альп" [Alps no Shoujo Heidi] (1974). Такахата был его режиссером, а Миядзаки - ведущим дизайнером. В 1978 году Миядзаки наконец-то представился случай проявить себя на "Nippon Animation" в качестве самостоятельного режиссера. Он написал сценарий и поставил свой первый ТВ-сериал "Конан - мальчик из будущего" [Mirai Shonen Conan] (1978), созданный по мотивам книги Александра Кэя "Невероятный прилив" [The Incredible Tide]. При этом он использовал только образ мира, описанный в книге, а также несколько персонажей из нее - сюжет он полностью переработал. В 1979 году Миядзаки вернулся на студию "TMS", чтобы поставить свой первый самостоятельный полнометражный фильм "Люпен III: Замок Калиостро" [Lupin III: Cagliostro no Shiro], многие годы называвшийся лучшим аниме в истории Японии. После всех этих свершений Миядзаки вернулся к своей старой мечте о карьере мангаки. В 1982 году журнал "Animage" начал публикацию манги Миядзаки "Навсикая из Долины Ветров" [Kaze no Tani no Nausicaa] (1982-1994). Animage", компания "Tokuma Shoten", предложила Миядзаки экранизировать "Навсикаю из Долины Ветров". Согласившись на это предложение, Миядзаки привлек Такахату в качестве продюсера и нанял студию "Topcraft", ранее работавшую как субподрядчик американской студии "Rankin-Bass". В 1984 году фильм вышел на экраны и стал сенсацией в мире аниме. Успех вдохновил Миядзаки, и в 1985 году для создания своего следующего фильма они с Такахатой основали студию "Studio Ghibli". За время работы в "Studio Ghibli" Миядзаки как режиссер снял: "Небесный замок Лапута" [Tenkuu no Shiro Laputa] (1986), "Наш сосед Тоторо" [Tonari no Totoro] (1988), "Ведьмина служба доставки" [Majo no Takkyubin] (1989), "Порко Россо" [Kurenai no Buta] (1992) и видеоклип на песню J-POP группы "Chage&Aska" "На старт!" [On Your Mark] (1995). В 1997 году, после выхода очередного шедевра "Принцесса-мононокэ" [Mononoke Hime] Миядзаки объявил о своем уходе из коммерческой анимации и студии "Studio Ghibli". Он заявил, что собирается заняться экспериментальными некоммерческими анимационными проектами. Однако коммерческая анимация оказалась слишком сильным "наркотиком", чтобы от нее можно было так просто отказаться. В 2001 году Миядзаки выпустил новый полнометражный фильм "Сэн и Тихиро, унесенные духами" [Sen to Chihiro no Kamikakushi]. Сейчас режиссер снова заявляет, что намерен окончательно оставить масштабное аниме-производство. Однако ему уже мало кто верит. ^_^ Параллельно работе на студии "Studio Ghibli" Миядзаки продолжал публиковаться как мангака. Так, его манга "Эпоха гидропланов" [Hikoutei Jidai] (1990) послужила основой сценария "Порко Россо". Миядзаки - художник поколения "шестидесятников", при этом режиссер семейных фильмов. Поэтому в его творчестве важнейшую роль играют гуманистические и общечеловеческие идеи, в том числе и концепция экологии. При этом Миядзаки умеет не опошлить эти идеи, не свести их к констатации очевидностей, а аниме - к их пересказу. Миядзаки умеет построить захватывающую зрителей историю, как правило, не очень привязанную к японской культуре, а потому интересную не только в Японии, но и за ее пределами. Миядзаки очень любит полеты и всякие летательные устройства, поэтому они присутствуют в каждом его фильме. Графику фильмов Миядзаки отличает большая точность, выверенность и реалистичность, особое внимание уделяется проработке пейзажей и ландшафтов.» |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Сам по себе мальчик, свой собственный
Join Date: июл 2001
Location: Питер
Сообщений: 483
|
Меня не зацепило. Точнее - поначалу зацепило, но потом резко отпустило и шлепнуло.
Отпустило с того момента, когда Тихиро собралась вернуть печать. Если начало - еще ничего, вроде сказка, волшебство там всякое и все такое, хотя и злобное (Родителей - ай наны, причем на глазах ребенка. Потом ребенок ищет себе пропитание и ночлег. Мило.), то концовка - бред чистой воды. Милая девочка подкладывает свинью своей работодательнице, ни разу не заботясь о том, что ей еще родителей спасать. И на этом сюжет резко умирает и начинает конвульсивно ползти к хэппи-энду... То ли сказочнику надоело придумывать, то ли деньги кончились. И все равно это очень злая сказка. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
ЭЙ!!! Мне понравилось!! Я не любитель аниме, и даже когда-то "давным-давно в далекой галактике
![]() ![]() Мутик охренительный, наверное лучшее что я видел! Как мне показалось, это что-то вроде Гарри Потерра, тока всемть Гарика тут выступает Сэма ![]() ПС Дракон - прикольный ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Сам по себе мальчик, свой собственный
Join Date: июл 2001
Location: Питер
Сообщений: 483
|
Shapa.SPB.RUS
Ну что же... Ganbareh ![]() Аниме еще о-о-очень много ![]() Мутик охренительный, наверное лучшее что я видел! Ты Евангелион или Esaflowne те же посмотри. Вот уж что действительно впечатляет.
__________________
На собственном горбу и на чужом я вынянчил понятие простое: бессмысленно идти на танк с ножом, но если очень хочется, то стоит. (с) И.Губерман |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Машинный агрегат
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 4,386
|
с удовольствием посмотрел бы.. только пока диск негде взять.. а покупать неохота
![]() кто то там вспомнил про тоторо.. вот его бы я тоже посмотрел с превеликим удовольствием.. только его хрен достанешь! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 175
|
Drone
Можешь писать мне на аську 152819531 или звонить на 8-916-746-88-90, нарежу по себестоимости. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Squall Ну что же... Ganbareh А че собсна это такое??
Ты Евангелион или Esaflowne те же посмотри Ну если будет дублированный перевод, то конечно посмотрю.. ачитать субтитры влом ![]() Вот уж что действительно впечатляет. Ну не знаю. Начало Evы меня не сильно торкнуло. вот Гитс это да.. крутотень ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 58
|
Drone
Тоторо можно заказать здесь http://www.animenation.ru/ |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|