![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 1,163
|
Wesnoth
Кто видел? Какие мнения?
Сам я много не играл, как мультиплеер - не знаю, но впечатления от сингла очень неплохие. Кто не видел - это оно: http://wesnoth.org/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Сообщений: 109
|
Для опен-сорсе хорошо.
Как игра вторична. Болъше всего бесит боевая система - аля Сифилизация. Попал - не попал. Предпочитаю стилъ МОО2. Смесъ с РПГ хорошо, но не доделано. Уровней мало, юниты надо беречъ иначе хана. Ж резул'тате лоад - сайв. ИМХО. Когда ТБС нет сойдет, а так отстой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 1,163
|
Klo Kla
Как игра вторична. ??? Не понял твою мысль - вторична по отношению к чему? Как фэнтэзи ТБС? Так они все там вторичны, после МОМ или King's Bounty... Игровая механика? Согласен, понадергано. Но - понадергано не самое плохое, во-первых, а во-вторых, новую механику придумать несложно, сложно сделать её простой, удобной и гибкой. Вот простоту, гибкость и удобство им удалось выдержать, ИМХО. Болъше всего бесит боевая система - аля Сифилизация. Попал - не попал. Предпочитаю стилъ МОО2. В МОО2 тож, вроде, попал - не попал, столько-то снес, столько-то восстановил... Опять же Beam defence, Missile defence... Смесъ с РПГ хорошо, но не доделано. Уровней мало, юниты надо беречъ иначе хана. Ж резул'тате лоад - сайв. Так разработчики, по их словам, на то и напирают - развивай юниты, береги, прикрывай "мясом" - build your army, короче... А save-load дело такое - я видел человека, который C&C без потерь пытался пройти - тоже сплошной save-load. А вот развитие мне очень понравилось - на редкость осмысленное занятие, прям не апгрейд уже, а целый левелап ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|