![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 40
|
Реализм
Сам я большой поклоник максимального реализма. Пэтому сыв за Ил2 врубил все по максимуму (в плане сложности, а не графики). НО сразу сталкнулся с рядом сложностей (что естественно), которые представляются мне малопреодолимыми.
1. На "ишаке", например, компас, мало того, что маленький и плохочитаемый, так еще и РУСом перекрыт. Приходиться уменьшать FOV (и уже не видиш куда летиш), и отводить РУС в сторону. Я думаю понятно к чему все это приводит. 2. На взлете, когда стоиш в конце звена из N самолетов, кроме приборов и неба ни хрена не видно. Взлетать приходиться после того, как в небо поднимутся N черных пиксела (самолета). К тому времени, как взлетиш они уже ... знает где. Правда дают направление, но чтобы на него лечь надо решить проблему №1. 3. "Внимание, справа спереди истребители!". Еле держишся за отчаянно маневрирующим ведущим. На хвост садится немец, приходиться уворачиваться. Через минуту такая картина - на фоне неба россыпь черных пикселей ![]() В свете перечисленного у меня включены: 1. Показания скорости, высоты, курса слева внизу (хотя оставил бы только курс). 2. Маркеры (еще и для того, чтобы растояние до самолетов было понятно). 3. Внешние виды (пользуюсь только перед взлетом, как только ведуший начинает движение по полосе сажусь в кабину) По моему так виртуальность становится реальней. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|