![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 30
|
![]()
Я вот тут представил, а почемубы не сделать, потом, эту игру типа сферы или ультимы! Былобы неплохо, жить в зоне в режими он-лайн! Зоздать там свои кланы! Ещё там могут быть какие нибудь сталкеры оденочки или наёмники! Как вам это? Только не судите строго! Этио просто моя фантазия! Но всё равно было бы не плохо!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Пытались, не получилось. Слишком детализированное окружение, не влезает в существующие инетовские каналы связи.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Сообщений: 137
|
Здесь бы оффлайн получить нормальный, оптимизированный , а Вы - онлайн........ эх оптимизация, оптимизация ......
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 86
|
Тема эта за последний год поднималась тут и не раз.
Я не думаю. что серьезно брались за рассмотрение этого вопроса. И зря. Опыт "Сферы" показывает, что народ уже готов платить деньги за игру в on-line А ведь Сталкер в таком режиме может стать мегахитом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Львов
Сообщений: 373
|
cpcat, я вот чего-то непонимаю. При чем сдесь детализированное окружение?
Окружение, модели, текстуры загружаются с винчестера и хранятся там же, а информация с сети указывает, что именно загружать. Не так уж много её должно быть (информации) Простой пример: Я вижу своего знакомого который одет в синие штаны и красную футболку: Если текстуру футболки и штанов загружать с интернета, то понятно, что никакого канала не хватит. Но никто ведь так не делает. Красная футболка и синие можна зарание хранить на винчестере, а по сети передать, например, порядковый номер одежды. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Maverickaust
Не в смысле же графики детализированное. Просто слишком много активных объектов, реалистичная физика, куча монстров и ловушек - требуется постоянно передавать состояние по всем игрокам. Разработчики сказали, что не отказались от этой идеи, но делать будут не раньше выхода самой игры. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 86
|
UT и КС по сети играются. Играл по модему при участии 16 человек. Ну не резко получается, но играть то можно. Так это - чистый шутеры! Сколько там инфы идет в течении короткого времени?
Не канает, вобщем, отмазка. Надо говорить проще: пока основная игра не вышла - не фиг мутить головы другими заморочками. И люди поймут. :-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 121
|
а как насчёт текстовой он-лайновой РПГ? тоже занятнае вещь я вам скажу, вот, посмотрите кому интересно stalker.ovl.ru
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Львов
Сообщений: 373
|
cpcat, ясно.
![]() Я тебя просто не правильно понял. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Moscow, Russia
Сообщений: 123
|
![]()
Ну понятно, что онлайн это серьезно, так сделали бы хоть ку-уп, как говорилось вначале.... - этож супер, когда допустим погамать по сети не с кем, а есть один друг - вот с ним бы можно было игру проходить вместе...
![]() Ну или хотя бы режим "Монстры против Сталкеров" как в АвП2 например - чужие против морпехов и т.п. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
|
Afeat
Многие упрощения движка и системы симуляции жизни связаны с тем, что сталкер знает только то что может увидеть, а то что происходит "где-то" (в другой локации или просто далеко от перса) моделируется с большими упрощениями и не держится в памяти полностью... и вот фишка с коопом... у них получаеться одна и таже Зона на двоих и расхождений в них (Зонах) быть не может... получаеться, что Зону должен моделировать или один из компов (сервер), или оба, но тогда они должны их постоянно синхронизировать... Задача усложняется если играют не двое, а ,например, десятеро... тут конечно всё сводится к идее с сервером, но тогда все клиенты должны качать всю информацию о Зоне с сервака... (возможно тут будет большая нагрузка на каналы связи.. это всё зависит от того КАК сделана игра).. и серверу прийдётся держать в памяти ВСЮ Зону.. и ДЕТАЛЬНО (т.е. без упрощений) симулировать её... какие ресурсы компа для этого необходимы мне не известно, но мне кажеться что довольно большие.. да и вообще позволяет ли ядро действительно держать ВСЮ зону активной... мне кажеться что оно может заниматься только той локацией в которой собсно главный герой... задача, по сути, разрешима, если грамотно и профессионально подойти к её решению.. (и при условии что не прийдётся для этого переделывать "ядро" игры) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Moscow, Russia
Сообщений: 123
|
Bark, прекрасно понимаю о чем ты говоришь...
![]() Однако остаются еще два варианта:
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|