![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Roses
Сообщений: 9
|
![]()
Я по-моему ещё не видел вопроса о "изчезающих" трупах. Будут ли мёртвые тела оставаться, и долго ли? Или, можно конечно это сделать аномалией
![]() А, кстати, ещё интересно насколько сможет Сталкер взаимодействовать с окружающим миром?? Супер-реалистичная физика это конечно хорошо, но если сталкер сможет только стрелять, прыгать и на кнопки нажимать.... Я имею ввиду ползание по лестнице, по верёвке, по заборам? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Ну, на некоторых видиках я видел сгнившие трупы. Вроде бы, не скрипты...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Если так, то это будет шок.. Вечных трупов не было ни в одной игре.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 155
|
![]()
cpcat А какие игы вы имеете в виду, камрад?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Компьютерные, камрад..
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Сообщений: 444
|
cpcat
A Hitman? Deus Ex? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Roses
Сообщений: 9
|
jusio
Ну в Хитмане уровни по пол кввадратных метра... а в Деусе если с карты уйти, а потом вернуться, трупиков не будет (на сколько помню) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Ни разу не видел труп, который пролежал так долго, что аж разложился. Рано или поздно их убирают - когда я выхожу с уровня, скорее всего. В Deus'е я, например, не мог заныкать чью-нибудь тушку в Hell's Kitchen'е так, чтобы найти её по возвращению на этот уровень в середине игры..
И сомневаюсь, что такое в Сталкере будет. Уж слишком, по-моему, давать casual gamer'у видеть последствия его злодеяний ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Roses
Сообщений: 9
|
cpcat
И сомневаюсь, что такое в Сталкере будет. Уж слишком, по-моему, давать casual gamer'у видеть последствия его злодеяний А как же "стервятничество" ?? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Как вы могли прочитать в Gamemag'овском интервью, после боёв остаются вещдоки, т.е. гильзы, тела. Но в то же время по Зоне мигрируют монстры, которые могут (я думаю) пожирать трупы.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Киев
Сообщений: 54
|
"И сомневаюсь, что такое в Сталкере будет. Уж слишком, по-моему, давать casual gamer'у видеть последствия его злодеяний"
Так что "Сталкер" для "казуалов" ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
Stalk Но в то же время по Зоне мигрируют монстры, которые могут (я думаю) пожирать трупы.
Или какие-нибудь мутировавшие насекомые или бактерии. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
sphere
Или какие-нибудь мутировавшие насекомые или бактерии. Ростом с человека! Кровожадные ТАКИЕ! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Basil или просто очень шустрые! они и живого замочат в легкую! навалятся толпой и запинают нафиг! 8)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
sphere А как ты думаешь что представляет из себя процесс гниения?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
rangtor А как ты думаешь что представляет из себя процесс гниения?
Я себе представляю, как можно это сделать с минимальной нагрузкой на проц и память. Сначала трупик лежит просто, как он был. Затем он постепенно чернеет (сначала за счет цвета вертексов, потом текстуры убираются вовсе) и уседает (вертексты прижимаются к земле), при этом его LOD (уровни детализации уже есть) со временем меняется к самому простому (кол-во вертекстов уменьшается), т.е. фигура теряет форму и детали. Последняя стадия — текстура гнили на поверхности, где лежал труп. Геометрия убирается полностью. Ну или типа того... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
sphere Да не типа гниение это есть разрушение омерших тканей микроорганизмами в том числе и бактериями!......если ты имешь ввиду бактерий мутантов (мля да это идея!) то это уже другой разговор! Т.е. просто гния........не канает.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
rangtor если ты имешь ввиду бактерий мутантов
sphereИли какие-нибудь мутировавшие насекомые или бактерии. Собсно, что я и имею ввиду.... ![]() ИМХО, учитывая не всегда наличие голодных животных и долгий период самостоятельного разложения, такой способ был бы оправдан... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
sphere Создай веточку 8))))))))) мож какого нибудь микробиолога найдем который нас опустит в данной теме ниже городской канализации 8)))))))))))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
rangtor Не, не опустит. Потому, что в Игре куча таких вещей. Так что, одним меньше, одним больше...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
sphere Да не я про вопрос мутаций грибов и бактерий (водрослей вирусов и прочей хрени).....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Вы, ребята, сами подумайте логически.. Гнилостные бактерии - они ведь не только мёртвую ткань разлагают. Просто в живом организме с ними успешно борется иммунитет.
А теперь прикиньте - если труп за несколько дней "в навоз" разлагается, то сможет ли обычный человеческий иммунитет справиться с таким злобным противодействием? Вот и я думаю, что нет - и каждый вошедший в Зону заработает себе жуткий фурункулёз, дисбактериоз и ещё массу прелестных заболеваний - другими словами, просто сгниёт на ногах. Ну, и деревья тоже, естественно, сгниют моментально. И зараза по принципу естественного отбора разнесётся из Зоны по всему миру. Не говоря уже о том, что такая скорость разложения, по-видимому, перекрывает все скорости протекания химических реакций в живых микроорганизмах. Так что, по моему скромному, бактерий-мусорщиков придётся отменить. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
cpcat Прав во многом............только на счет скорости реакци..........вам бы батенька почитать Стромберга "Физическая химия" раздел "Химическая кинетика".......... а потом про скорость рассуждать да + Грин, Стаут, Тейлор (том не помню) по вопросам биологии......за часы не поручусь но вот за 2-3 суток.........касательно живых....согласен....но вдруг бактерии потеряли подвижность? или с подросли и соответственно скорость движения упала? Тут вариантов щмного.....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Far and Away
Сообщений: 45
|
Да зачем мозги пудрить? пускай себе будут бактерии будущего которые только на мертвых влияют,вот и всё.А каким образом? Да пофиг этож зона там много непонятного
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|