Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-04-2003, 21:05   #1
a9V
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Roses
Сообщений: 9
Exclamation Трупы (Всё это конечно...)

Я по-моему ещё не видел вопроса о "изчезающих" трупах. Будут ли мёртвые тела оставаться, и долго ли? Или, можно конечно это сделать аномалией "изчезающие тела".
А, кстати, ещё интересно насколько сможет Сталкер взаимодействовать с окружающим миром?? Супер-реалистичная физика это конечно хорошо, но если сталкер сможет только стрелять, прыгать и на кнопки нажимать....
Я имею ввиду ползание по лестнице, по верёвке, по заборам? ну, про бутылки, банки, палки, я уже боюсь спрашивать...
a9V is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-04-2003, 22:03   #2
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Ну, на некоторых видиках я видел сгнившие трупы. Вроде бы, не скрипты...
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-04-2003, 22:40   #3
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Если так, то это будет шок.. Вечных трупов не было ни в одной игре.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-04-2003, 23:57   #4
Штырлицъ
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 155
Question

cpcat А какие игы вы имеете в виду, камрад?
Штырлицъ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2003, 14:22   #5
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Компьютерные, камрад..
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2003, 15:41   #6
jusio
Камрад
 
jusio's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Сообщений: 444
cpcat
A Hitman? Deus Ex?
jusio is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2003, 16:04   #7
a9V
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Roses
Сообщений: 9
jusio
Ну в Хитмане уровни по пол кввадратных метра... а в Деусе если с карты уйти, а потом вернуться, трупиков не будет (на сколько помню)
a9V is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2003, 16:07   #8
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Ни разу не видел труп, который пролежал так долго, что аж разложился. Рано или поздно их убирают - когда я выхожу с уровня, скорее всего. В Deus'е я, например, не мог заныкать чью-нибудь тушку в Hell's Kitchen'е так, чтобы найти её по возвращению на этот уровень в середине игры..
И сомневаюсь, что такое в Сталкере будет. Уж слишком, по-моему, давать casual gamer'у видеть последствия его злодеяний
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2003, 16:11   #9
a9V
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Roses
Сообщений: 9
cpcat
И сомневаюсь, что такое в Сталкере будет. Уж слишком, по-моему, давать casual gamer'у видеть последствия его злодеяний

А как же "стервятничество" ??
a9V is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2003, 17:52   #10
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Как вы могли прочитать в Gamemag'овском интервью, после боёв остаются вещдоки, т.е. гильзы, тела. Но в то же время по Зоне мигрируют монстры, которые могут (я думаю) пожирать трупы.
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2003, 20:25   #11
JFConnor
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Киев
Сообщений: 54
"И сомневаюсь, что такое в Сталкере будет. Уж слишком, по-моему, давать casual gamer'у видеть последствия его злодеяний"

Так что "Сталкер" для "казуалов"
JFConnor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2003, 08:47   #12
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
Stalk Но в то же время по Зоне мигрируют монстры, которые могут (я думаю) пожирать трупы.
Или какие-нибудь мутировавшие насекомые или бактерии.
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2003, 09:00   #13
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
sphere

Или какие-нибудь мутировавшие насекомые или бактерии.

Ростом с человека! Кровожадные ТАКИЕ!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2003, 10:09   #14
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
Basil или просто очень шустрые! они и живого замочат в легкую! навалятся толпой и запинают нафиг! 8)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2003, 13:40   #15
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
Да не, речь же не идет о минутах. Часы. С бактериями труп всяко быстрее разгрузит память от себя, нежели просто гния. И звери не всегда и не до всех доберутся.
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2003, 05:09   #16
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
sphere А как ты думаешь что представляет из себя процесс гниения?
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2003, 06:15   #17
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
rangtor А как ты думаешь что представляет из себя процесс гниения?
Я себе представляю, как можно это сделать с минимальной нагрузкой на проц и память.
Сначала трупик лежит просто, как он был.
Затем он постепенно чернеет (сначала за счет цвета вертексов, потом текстуры убираются вовсе) и уседает (вертексты прижимаются к земле), при этом его LOD (уровни детализации уже есть) со временем меняется к самому простому (кол-во вертекстов уменьшается), т.е. фигура теряет форму и детали.
Последняя стадия — текстура гнили на поверхности, где лежал труп. Геометрия убирается полностью.

Ну или типа того...
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2003, 06:23   #18
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
sphere Да не типа гниение это есть разрушение омерших тканей микроорганизмами в том числе и бактериями!......если ты имешь ввиду бактерий мутантов (мля да это идея!) то это уже другой разговор! Т.е. просто гния........не канает.
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2003, 06:42   #19
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
rangtor если ты имешь ввиду бактерий мутантов

sphereИли какие-нибудь мутировавшие насекомые или бактерии.

Собсно, что я и имею ввиду....

ИМХО, учитывая не всегда наличие голодных животных и долгий период самостоятельного разложения, такой способ был бы оправдан...
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2003, 06:48   #20
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
sphere Создай веточку 8))))))))) мож какого нибудь микробиолога найдем который нас опустит в данной теме ниже городской канализации 8)))))))))))
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2003, 07:18   #21
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
rangtor Не, не опустит. Потому, что в Игре куча таких вещей. Так что, одним меньше, одним больше...
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2003, 07:20   #22
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
sphere Да не я про вопрос мутаций грибов и бактерий (водрослей вирусов и прочей хрени).....
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2003, 09:29   #23
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Вы, ребята, сами подумайте логически.. Гнилостные бактерии - они ведь не только мёртвую ткань разлагают. Просто в живом организме с ними успешно борется иммунитет.
А теперь прикиньте - если труп за несколько дней "в навоз" разлагается, то сможет ли обычный человеческий иммунитет справиться с таким злобным противодействием? Вот и я думаю, что нет - и каждый вошедший в Зону заработает себе жуткий фурункулёз, дисбактериоз и ещё массу прелестных заболеваний - другими словами, просто сгниёт на ногах. Ну, и деревья тоже, естественно, сгниют моментально. И зараза по принципу естественного отбора разнесётся из Зоны по всему миру.
Не говоря уже о том, что такая скорость разложения, по-видимому, перекрывает все скорости протекания химических реакций в живых микроорганизмах.

Так что, по моему скромному, бактерий-мусорщиков придётся отменить.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2003, 09:44   #24
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
cpcat Прав во многом............только на счет скорости реакци..........вам бы батенька почитать Стромберга "Физическая химия" раздел "Химическая кинетика".......... а потом про скорость рассуждать да + Грин, Стаут, Тейлор (том не помню) по вопросам биологии......за часы не поручусь но вот за 2-3 суток.........касательно живых....согласен....но вдруг бактерии потеряли подвижность? или с подросли и соответственно скорость движения упала? Тут вариантов щмного.....
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2003, 18:32   #25
Talker
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Far and Away
Сообщений: 45
Да зачем мозги пудрить? пускай себе будут бактерии будущего которые только на мертвых влияют,вот и всё.А каким образом? Да пофиг этож зона там много непонятного
Talker is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.